![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Хотелось бы услышать, что бы вы изменили, чтобы сделать мир вам более интересным, если бы у вас было желание и возможность?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Хотелось бы чтобы мир был более доброжелателен к ньюбам - например ввести магазин с неким стандартом, который был бы похуже чем максимальный рандарт - но позволил бы не умирать от мобов своего уровня.Тогда ньюбам было бы в чем ходить по миру и изучать его...
P.S. Такой магазин был бы полезен и опытнам игрокам - в случае смены системы щмота или еще чего-то можно было бы нормально играть - пусть и не на максимум возможного. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Ну, ГМ... сам просил написать чего хочу.. так не обессудь за длинный список
![]() 1. квесты. Причем не новогодние, а просто квесты. Типа "похрустеть мозгами", а не "е*ни десять тех, одного ТоГо, и половину ВОН ТОГО". ) 2. хотелось бы как-то поднять играбельность некоторых рас. Или кардинально переделать расы. Например, сделать каждой расе какое-нить увеличение дамага на конкретном типе оружия, либо же увеличение колличества ас на определенном слоте, либо же возможность конкретной расе одевать более высокий шмот на конкретный слот и т.п. 3. ввести расу "призраки". чувствительны к магии, но чихают на випоны. Или же для гудов что-то эфирное. 4. открыть каналы для всех конфирмленых, независимо от низких уровней. 5. реализация всяких фенечек, типа личных эмоутов, действий при смерти кого-то от ваших рук, индивидуальные описания вызываемых петов и т.п. Просто, чтоб улыбнуло. 6. опустить дамагу, повысить регены в ПК. и только в ПК. 7. сделать альтернативную ветку дамаги, т.е. просто перерисовать фразы о повреждениях в строчечную псевдографику. >>---- ![]() 8. добавить в базовый вариант промпта пару альтернативных вариантов. 9. сделать серию статичного шмота, который был бы средних параметров. (параллельно с парой новых арий для этого шмота) В общем, касательно рас могу подискутировать со всеми желающими, касательно арий снова предлагаю свои услуги, ибо личка тогда осталась без ответа. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы игру поРПГшней чтоли сделать:
Например мне очень понравилось то, что снизился дамаг, жаль не успел проголосовать за это, потому что эта vote куда то делась. Увеличить в мире влияние маладикшенов и блесов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы чтобы у классов не был стандартный набор скилов, и суть была в бесконечном ботинге и прокачке скилов.
Хотелось бы сделать как в ДнД тоесть. За каждое определенное количество уровней давать очко навыка. И создать список доступных классу скилов. Некоторые скилы можно взять если только взял все необходимые... Это бы сделало персонажей индивидуальными и был бы интерес пк. З.Ы убрать прокачку скилов. Добавлено ([mergetime]1222272050[/mergetime]): Прошу извинить за ошибки в цитате ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1) Уменьшение дамаги в пк. Вот то что назвали креативом-очень даже интересным было.
2)Шмот: хотелось бы чтобы было не: набрал 1200 ас 200 свс а дальше все в ролы, а если уж набрал 600 дамрола и 300 ролов, то ас гдето 400-600 и свс немного. Тоесть и сам Дамажишь и по тебе Дамажат. 3)Малодоступность обкаста. Тоесть сейчас санку можно достать на каждом углу. Лечение от слепоты, хасту, детекты и т.д. чуть сложнее. Хотелось бы, чтобы это сделать было трудно. И для полного обкаста на 100 тиков нужно былобы повыполнять пяток квестов. 4) Реген. Вот ту выше просили понижение дамаги и повышения регена. Мне кажется что лучше былобы понизить дамагу(продолжительность боя 4 тика в клозе например), но и реген понизить. А то и дамага низка и хп восстанавливается быстро-бесконечные бои получаются. Норм реген в спец алтарях клановых и не очень. 5) Не очень понятно увеличение затраты маны на лечения. Тут уже чисто клеровское нытье ) Хочется понижения затраты маны. до 400 ) При сохранении дамага как сейчас конечноже. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1 - Линейная прокачка. Чтобы чар уровня N мог спокойно убивать мобов уровня (N-x, N+x). Чтобы супер заманченные чары могли увеличивать диапазон вверх. Но не на 40 левелов.
2 - Упростить прокачку скилов-спелов. Например по умолчанию пракать на 50%+INT (при више докидывать 10%). Тогда макс прокачка будет 85% - а дальше манчить. 3 - Много квестов хороших и разных. Мифрильная кольчуга, кассандра, шарик разнообразнивают жизнь. Готов сотрудничать. 4 - переделка арий для большей реиграбельности. Чтобы моно было качаться, одеваться или чтолибо еще делать. А то покуда большинство арий используется раз в жизни, а то и не посещается вовсе. Идея пересекается с номером 3. 5 - Квестовка более разнообразная. Апплодирую стоя Nquest-у про сапжки в школе. Клево-клево-клево!!! А вот нквест "посети 30 комнат в мире - получи СР" - не очень. 6 - Профы доделать-переделать. Чтобы профы помогали, но не приводили к оверам. Пересмотреть ювелирку-энчант. Пусть добавляют некоторых статов-ролов, но чутьчуть. И дать возможность заработать новые ЦП более спокойно, не задротствуя часами. 7 - Бои более длительные и разнообразные. Увеличенная роль бафов-дебафов. Чтобы чар поучивший poison чувствовал что он таки отравлен (сила в ноль, падение оружия, критическое понижение дамаги). Дамагу можно уменьшить. 8 - Разнообразные бои с мобами. Увеличивать сложность не только за счет увеличения ХП-АС-ролов, а за счет мобпрог, кастов. Чтобы напав на элиту ты понимал что это элита не по тому как ты его убиваешь долго а по тому как он себя ведет. 9 - Кстати об элите-рарах-прочем. Таки сделать чтобы элита уровня 20 была элитой для чаров уровня 20, а например 60-м убивалась гораздо спокойнее. Но опять же - проманченный чар 20-го должен убивать 20-ю элиту и гордиться этим. 10 - Переглядеть баланс боевой системы. Чтобы клер лечил, воин танчил, самур дамажил, а маг диспелил. А не так как счас. 11 - Пересмотреть затраты маны на касты. Ибо например нормальный нубский некромант неспособен поднять себе скелета без одевания на ману и без тренировки оной маны. Причем одевшись он может сделать это только один раз. А с нынешней системой прокачки нуб вынужден садиться за ботинг. 12 - Уменьшить время респавна и/или сделать его индивидуальным для каждой зоны. Сделать возможность включать респавн зоны принудительно (квест? виш? спец_предмет?) Как то так... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Дееспособных кланов.
-------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прапор пожизненно Сообщений: 775 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
1) дать бист-мастерам riding )
2) сделать захват арий -------------------- Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No! Hero: Yes! Dragon: Ok, yes! Hero: NOOOOOOOO!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
И всё?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Есть идея касательно замков на дверях.
Во-первых, давайте приблизим пик-лок к разумному. Т.е. дверь и замок на сундуке взламывать надо будет отмычкой, зажатой в руке. Во-вторых, предлагаю проразнообразить типы замков на сундуках. В плане разделения на 3 группы - магические, простые и электронные. Что это даст? Это разграничит вора-джедая-ниндзю-инженера по типу взломов: Инж будет ломать электронное хакингом, джедай и нинзя будут взламывать простые замки, а вор будет уметь ломать все. (основы хакинга современному вору нужны) ![]() Касательно всеми любимого башдора у воинов-палов-вампов-самураев-антипалов - двери башдором ломать лучше всего простые, кибернетические замки выбивать сложнее (в плане шанс прохождения хуже), а магические еще сложнее. P.S. а давайте в рамках эксперимента на неделю уберем теллы из мира, введем почту. Пускай для общения чары выискивают по миру друг друга ![]() -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата а давайте в рамках эксперимента на неделю уберем теллы из мира, введем почту. Пускай для общения чары выискивают по миру друг друга А то давно уж не слышно - "встретимся в баре "Куст болиголова" "... Было бы просто замечательно А еще было бы неплохо чтобы было немного проще добиться того, что действительно хочется от текущего процесса в плане ПК. Поясню: например, ввести для всех несколько режимов. Главное что бы это был не набор жалких модификаторов, а реальное изменение механики. Агрессивный: автоматически нападать автоатаками на всех против кого дипломатия нейтральная и отрицательная. При этом... ну ввести какое-нить ограничение, но только не на защиту и не на урон (например, персонаж перестает слышать, или еще что-нибудь). Адреналин постоянно. Нейтральный: никаких модификаций Защитный: не знаю. Защита от адреналина. Ну и еще чтонибудь Трусливый: персонаж пытается спасти свою шкуру старательно избегая битв. Очень трудно напасть на персонажа причем сам он тоже теряет почти полностью возможность атаковать. Адреналин постоянно. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Люди тут чиста высказываются, обсуждают уже в другой теме.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Помнится, когда я раньше заходил в мир, после некоторого перерыва, и оказывался голым, мне не составляло труда одеться с ПК, сейчас же, чтоб не сдохнуть в пару бт, мне надо неделю ботить, и ладно, допустим, я прокачаю скилы, процесс одевания в стандарт сейчас замутен даже с прокачеными скилами - пока сделаешь гемы, пока найдёшь шмот 1го лвла (его ещё не так просто из мобов выбить - пропадает). В общем это больше не ПК ориентированый муд, а хочется именно этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Вот имхо классно было бы ввести новый тип нот - story. В нем желающие могли бы публиковать свои опусы/эссэ на РП тему. Тот же прием в кланы, те же перерождения очень неплохо бы дополняли красочные истории. Это всегда было и есть интересно.
Новое - это хорошо забытое старое. Тут может такое предложение и ново, но в других мадах оно давным давно есть. Ради поднятия интереса создаю отдельную тему форума - RP-Stories. Пусть читают. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Притом хотелось бы реализовать это не, a la note, а отдельной командой, и сделать команду friends, для добавления чаров которые смогут RP-Stories читать, в общем перенести жж в муд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Gloin @ 29 Sep 2008, 19:56) Помнится, когда я раньше заходил в мир, после некоторого перерыва, и оказывался голым, мне не составляло труда одеться с ПК, сейчас же, чтоб не сдохнуть в пару бт, мне надо неделю ботить, и ладно, допустим, я прокачаю скилы, процесс одевания в стандарт сейчас замутен даже с прокачеными скилами - пока сделаешь гемы, пока найдёшь шмот 1го лвла (его ещё не так просто из мобов выбить - пропадает). В общем это больше не ПК ориентированый муд, а хочется именно этого. Нафига с гемами заморачиваться. Если это не артефакт, то я бы ваще гемы в шмотину не вставлял. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Предлагаешь выбивать их из мобов пока не вывалится шмотка со статами равнозначными тому, что достигается мерджем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Грей - очень долго надо выбивать щмот чтобы нормальный выпал.Реально долго.Если б был стандарт там на каждые 10-15 уровней еще норма было б.А так в ньюби щмоте выбивать себе приемлемый рандарт - это дня 2-3 минимум.После лута 3 вещей - еще полдня колупания мобов
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Просто магу надо знать где падают шмотки мадж_онли, а вару где вар_онли. Там генерится всё намного проще.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 September 2025 - 02:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|