IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Чего не хватает миру?, Помечтаем?
GrayMage
сообщение 24 Sep 2008, 17:41
Сообщение #1

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Хотелось бы услышать, что бы вы изменили, чтобы сделать мир вам более интересным, если бы у вас было желание и возможность?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 24 Sep 2008, 17:58
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Хотелось бы чтобы мир был более доброжелателен к ньюбам - например ввести магазин с неким стандартом, который был бы похуже чем максимальный рандарт - но позволил бы не умирать от мобов своего уровня.Тогда ньюбам было бы в чем ходить по миру и изучать его...

P.S. Такой магазин был бы полезен и опытнам игрокам - в случае смены системы щмота или еще чего-то можно было бы нормально играть - пусть и не на максимум возможного.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 24 Sep 2008, 18:16
Сообщение #3

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Ну, ГМ... сам просил написать чего хочу.. так не обессудь за длинный список gigi.gif))))))))))

1. квесты. Причем не новогодние, а просто квесты. Типа "похрустеть мозгами", а не "е*ни десять тех, одного ТоГо, и половину ВОН ТОГО". )

2. хотелось бы как-то поднять играбельность некоторых рас. Или кардинально переделать расы. Например, сделать каждой расе какое-нить увеличение дамага на конкретном типе оружия, либо же увеличение колличества ас на определенном слоте, либо же возможность конкретной расе одевать более высокий шмот на конкретный слот и т.п.

3. ввести расу "призраки". чувствительны к магии, но чихают на випоны. Или же для гудов что-то эфирное.

4. открыть каналы для всех конфирмленых, независимо от низких уровней.

5. реализация всяких фенечек, типа личных эмоутов, действий при смерти кого-то от ваших рук, индивидуальные описания вызываемых петов и т.п. Просто, чтоб улыбнуло.

6. опустить дамагу, повысить регены в ПК. и только в ПК.

7. сделать альтернативную ветку дамаги, т.е. просто перерисовать фразы о повреждениях в строчечную псевдографику. >>----sad.gif------> Знаю про #subst, но хочется не только себе - а вдруг еще кому понравится.

8. добавить в базовый вариант промпта пару альтернативных вариантов.

9. сделать серию статичного шмота, который был бы средних параметров. (параллельно с парой новых арий для этого шмота)

В общем, касательно рас могу подискутировать со всеми желающими, касательно арий снова предлагаю свои услуги, ибо личка тогда осталась без ответа.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hilda
сообщение 24 Sep 2008, 18:34
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Хотелось бы игру поРПГшней чтоли сделать:
Например мне очень понравилось то, что снизился дамаг, жаль не успел проголосовать за это, потому что эта vote куда то делась.
Увеличить в мире влияние маладикшенов и блесов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
mikami1
сообщение 24 Sep 2008, 19:00
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз




Хотелось бы чтобы у классов не был стандартный набор скилов, и суть была в бесконечном ботинге и прокачке скилов.
Хотелось бы сделать как в ДнД тоесть. За каждое определенное количество уровней давать очко навыка. И создать список доступных классу скилов. Некоторые скилы можно взять если только взял все необходимые...
Это бы сделало персонажей индивидуальными и был бы интерес пк.
З.Ы убрать прокачку скилов.

Добавлено ([mergetime]1222272050[/mergetime]):
Прошу извинить за ошибки в цитате laugh.gif Исправить не дают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 24 Sep 2008, 19:01
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




1) Уменьшение дамаги в пк. Вот то что назвали креативом-очень даже интересным было.
2)Шмот: хотелось бы чтобы было не: набрал 1200 ас 200 свс а дальше все в ролы, а если уж набрал 600 дамрола и 300 ролов, то ас гдето 400-600 и свс немного. Тоесть и сам Дамажишь и по тебе Дамажат.
3)Малодоступность обкаста. Тоесть сейчас санку можно достать на каждом углу. Лечение от слепоты, хасту, детекты и т.д. чуть сложнее. Хотелось бы, чтобы это сделать было трудно. И для полного обкаста на 100 тиков нужно былобы повыполнять пяток квестов.
4) Реген. Вот ту выше просили понижение дамаги и повышения регена. Мне кажется что лучше былобы понизить дамагу(продолжительность боя 4 тика в клозе например), но и реген понизить. А то и дамага низка и хп восстанавливается быстро-бесконечные бои получаются. Норм реген в спец алтарях клановых и не очень.
5) Не очень понятно увеличение затраты маны на лечения. Тут уже чисто клеровское нытье ) Хочется понижения затраты маны. до 400 )
При сохранении дамага как сейчас конечноже.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 25 Sep 2008, 09:25
Сообщение #7

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




1 - Линейная прокачка. Чтобы чар уровня N мог спокойно убивать мобов уровня (N-x, N+x). Чтобы супер заманченные чары могли увеличивать диапазон вверх. Но не на 40 левелов.

2 - Упростить прокачку скилов-спелов. Например по умолчанию пракать на 50%+INT (при више докидывать 10%). Тогда макс прокачка будет 85% - а дальше манчить.

3 - Много квестов хороших и разных. Мифрильная кольчуга, кассандра, шарик разнообразнивают жизнь. Готов сотрудничать.

4 - переделка арий для большей реиграбельности. Чтобы моно было качаться, одеваться или чтолибо еще делать. А то покуда большинство арий используется раз в жизни, а то и не посещается вовсе. Идея пересекается с номером 3.

5 - Квестовка более разнообразная. Апплодирую стоя Nquest-у про сапжки в школе. Клево-клево-клево!!! А вот нквест "посети 30 комнат в мире - получи СР" - не очень.

6 - Профы доделать-переделать. Чтобы профы помогали, но не приводили к оверам. Пересмотреть ювелирку-энчант. Пусть добавляют некоторых статов-ролов, но чутьчуть. И дать возможность заработать новые ЦП более спокойно, не задротствуя часами.

7 - Бои более длительные и разнообразные. Увеличенная роль бафов-дебафов. Чтобы чар поучивший poison чувствовал что он таки отравлен (сила в ноль, падение оружия, критическое понижение дамаги). Дамагу можно уменьшить.

8 - Разнообразные бои с мобами. Увеличивать сложность не только за счет увеличения ХП-АС-ролов, а за счет мобпрог, кастов. Чтобы напав на элиту ты понимал что это элита не по тому как ты его убиваешь долго а по тому как он себя ведет.

9 - Кстати об элите-рарах-прочем. Таки сделать чтобы элита уровня 20 была элитой для чаров уровня 20, а например 60-м убивалась гораздо спокойнее. Но опять же - проманченный чар 20-го должен убивать 20-ю элиту и гордиться этим.

10 - Переглядеть баланс боевой системы. Чтобы клер лечил, воин танчил, самур дамажил, а маг диспелил. А не так как счас.

11 - Пересмотреть затраты маны на касты. Ибо например нормальный нубский некромант неспособен поднять себе скелета без одевания на ману и без тренировки оной маны. Причем одевшись он может сделать это только один раз. А с нынешней системой прокачки нуб вынужден садиться за ботинг.

12 - Уменьшить время респавна и/или сделать его индивидуальным для каждой зоны. Сделать возможность включать респавн зоны принудительно (квест? виш? спец_предмет?)

Как то так...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 26 Sep 2008, 09:50
Сообщение #8

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Дееспособных кланов.


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shmatko
сообщение 26 Sep 2008, 10:27
Сообщение #9

Прапор пожизненно
Сообщений: 775
Спасибо сказали: 15 раз




1) дать бист-мастерам riding )

2) сделать захват арий


--------------------
Hero: Dragon, you're evil, bad, bad and evil !
Dragon: No!
Hero: Yes!
Dragon: Ok, yes!
Hero: NOOOOOOOO!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 29 Sep 2008, 13:56
Сообщение #10

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




И всё?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 29 Sep 2008, 14:04 (Сообщение отредактировал Traun - 29 Sep 2008, 15:41)
Сообщение #11

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Есть идея касательно замков на дверях.
Во-первых, давайте приблизим пик-лок к разумному. Т.е. дверь и замок на сундуке взламывать надо будет отмычкой, зажатой в руке.
Во-вторых, предлагаю проразнообразить типы замков на сундуках. В плане разделения на 3 группы - магические, простые и электронные. Что это даст? Это разграничит вора-джедая-ниндзю-инженера по типу взломов: Инж будет ломать электронное хакингом, джедай и нинзя будут взламывать простые замки, а вор будет уметь ломать все. (основы хакинга современному вору нужны) smile.gif
Касательно всеми любимого башдора у воинов-палов-вампов-самураев-антипалов - двери башдором ломать лучше всего простые, кибернетические замки выбивать сложнее (в плане шанс прохождения хуже), а магические еще сложнее.

P.S. а давайте в рамках эксперимента на неделю уберем теллы из мира, введем почту. Пускай для общения чары выискивают по миру друг друга smile.gif А то давно уж не слышно - "встретимся в баре "Куст болиголова" "...


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 29 Sep 2008, 15:43
Сообщение #12

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
а давайте в рамках эксперимента на неделю уберем теллы из мира, введем почту. Пускай для общения чары выискивают по миру друг друга  А то давно уж не слышно - "встретимся в баре "Куст болиголова" "...



Было бы просто замечательно

А еще было бы неплохо чтобы было немного проще добиться того, что действительно хочется от текущего процесса в плане ПК.

Поясню: например, ввести для всех несколько режимов. Главное что бы это был не набор жалких модификаторов, а реальное изменение механики.

Агрессивный: автоматически нападать автоатаками на всех против кого дипломатия нейтральная и отрицательная. При этом... ну ввести какое-нить ограничение, но только не на защиту и не на урон (например, персонаж перестает слышать, или еще что-нибудь). Адреналин постоянно.

Нейтральный: никаких модификаций

Защитный: не знаю. Защита от адреналина. Ну и еще чтонибудь

Трусливый: персонаж пытается спасти свою шкуру старательно избегая битв. Очень трудно напасть на персонажа причем сам он тоже теряет почти полностью возможность атаковать. Адреналин постоянно.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 29 Sep 2008, 16:33
Сообщение #13

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Люди тут чиста высказываются, обсуждают уже в другой теме.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 29 Sep 2008, 18:56
Сообщение #14

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Помнится, когда я раньше заходил в мир, после некоторого перерыва, и оказывался голым, мне не составляло труда одеться с ПК, сейчас же, чтоб не сдохнуть в пару бт, мне надо неделю ботить, и ладно, допустим, я прокачаю скилы, процесс одевания в стандарт сейчас замутен даже с прокачеными скилами - пока сделаешь гемы, пока найдёшь шмот 1го лвла (его ещё не так просто из мобов выбить - пропадает). В общем это больше не ПК ориентированый муд, а хочется именно этого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 29 Sep 2008, 23:11 (Сообщение отредактировал Traun - 29 Sep 2008, 23:13)
Сообщение #15

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Вот имхо классно было бы ввести новый тип нот - story. В нем желающие могли бы публиковать свои опусы/эссэ на РП тему. Тот же прием в кланы, те же перерождения очень неплохо бы дополняли красочные истории. Это всегда было и есть интересно.

Новое - это хорошо забытое старое. Тут может такое предложение и ново, но в других мадах оно давным давно есть. Ради поднятия интереса создаю отдельную тему форума - RP-Stories. Пусть читают.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 30 Sep 2008, 08:23
Сообщение #16

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Притом хотелось бы реализовать это не, a la note, а отдельной командой, и сделать команду friends, для добавления чаров которые смогут RP-Stories читать, в общем перенести жж в муд.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 30 Sep 2008, 12:09
Сообщение #17

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Gloin @ 29 Sep 2008, 19:56)
Помнится, когда я раньше заходил в мир, после некоторого перерыва, и оказывался голым, мне не составляло труда одеться с ПК, сейчас же, чтоб не сдохнуть в пару бт, мне надо неделю ботить, и ладно, допустим, я прокачаю скилы, процесс одевания в стандарт сейчас замутен даже с прокачеными скилами - пока сделаешь гемы, пока найдёшь шмот 1го лвла (его ещё не так просто из мобов выбить - пропадает). В общем это больше не ПК ориентированый муд, а хочется именно этого.

Нафига с гемами заморачиваться. Если это не артефакт, то я бы ваще гемы в шмотину не вставлял.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 30 Sep 2008, 12:31
Сообщение #18

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Предлагаешь выбивать их из мобов пока не вывалится шмотка со статами равнозначными тому, что достигается мерджем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 30 Sep 2008, 13:11 (Сообщение отредактировал Dofur - 30 Sep 2008, 13:12)
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Грей - очень долго надо выбивать щмот чтобы нормальный выпал.Реально долго.Если б был стандарт там на каждые 10-15 уровней еще норма было б.А так в ньюби щмоте выбивать себе приемлемый рандарт - это дня 2-3 минимум.После лута 3 вещей - еще полдня колупания мобов smile.gif Или если б были гемы в продаже.Пусть и не такие каширные как обработаные ювелиром - тоже было б легче


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 30 Sep 2008, 13:52
Сообщение #20

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Просто магу надо знать где падают шмотки мадж_онли, а вару где вар_онли. Там генерится всё намного проще.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 September 2025 - 02:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика