IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V  « < 42 43 44  
Reply to this topicStart new topic
> Во что играете и что недавно прошли?
Seiffear
сообщение 13 Dec 2021, 19:54 (Сообщение отредактировал Seiffear - 13 Dec 2021, 19:55)
Сообщение #861

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 303
Спасибо сказали: 958 раз




Ну что, ещё два года пролетели, и очередной аддон на ФФ14. Если бы не в меру токсичное и ламповое ру сообщество давно бы её забросил наверно, но пока что не отпускает =).gif





--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 20 Dec 2021, 18:03
Сообщение #862

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




"Хроники Миртаны" шпилю на Готу 2.. — кросота, ляпота и прочие ништяки.. ded.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Macron1
сообщение 20 Dec 2021, 20:00
Сообщение #863

Immortal
Сообщений: 734
Спасибо сказали: 238 раз




Прошел Wastelands 3 со всеми ДЛЦ (Battle of Steeltown и Cult of Holy Detonation).


--------------------
VCMI - будущее Героев 3!

Плохому работнику капитализм мешает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 06 Apr 2022, 16:13 (Сообщение отредактировал Seiffear - 06 Apr 2022, 16:15)
Сообщение #864

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 303
Спасибо сказали: 958 раз




Elden Ring - наиграл чуть больше ста часов, пока что не прошёл. Отличный Соулс лайк, можно даже назвать ДС4. Большой открытый мир, атмосферно, исследовать интересно. Из минусов - есть много повторяющихся боссов в разных частях мира, но это можно понять. Сюжетные боссы великолепны.



--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
redar2013
сообщение 06 Apr 2022, 17:13 (Сообщение отредактировал redar2013 - 06 Apr 2022, 17:28)
Сообщение #865

Генератор Дичи
Сообщений: 358
Спасибо сказали: 663 раза




Не поверите! Недавно пробежал Duke Nukem Alien Armageddon (основные кампашки). Сейчас пробегаю все того же Белобрысого Взрывного Герцога, кампашки Space Gladiators ( Дюк и Шелли в плену) и Resistance (пока Дюк и Шелли в плену, в это время на Земле задницы свинюкам надирает... Блэйд, ну правда тут его зовут Вез Волк). Как то так...

https://www.moddb.com/mods/duke-nukem-alien-armageddon







--------------------
Геройщик хуже ДоВераста...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 08 Jul 2023, 22:41
Сообщение #866

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 436
Спасибо сказали: 3310 раз




Blue Buddy и Blue Buddy 2.

Интересные платформеры-головоломки. Во втором коллизии немного глючат. В обеих подглючивает мышка, если разрешение меньше 1024 по вертикали. Впечатление это портит не сильно.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 11 Oct 2023, 14:58
Сообщение #867

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 303
Спасибо сказали: 958 раз




Lies of P - прошёл 4 акта, не хватает размаха фромов, но для нишеаой игры для изголодавшихся по соулслайкам должна зайти.

ТЕС Обливион - снова пытался пройти, снова дропнул. Автолевелинг говна.

Fallout 4 на выживании - перепрохожу, 70 лвл, нравится.

URBO - инди головоломка в стиме на манер 2048, только со строительством домов. Прошёл на платину и демку и основную игру - умиротворяет.


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 27 Mar 2024, 08:50 (Сообщение отредактировал Seiffear - 27 Mar 2024, 09:00)
Сообщение #868

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 303
Спасибо сказали: 958 раз




Прекрасный сюжет, но геймплей отвратительный, боёвка отвратительная, движок отвратительный, размера Америки не ощущается, мир однообразный и скучный. Консольный гейминг он такой . Идея с постройками которые шарятся по мультиплееру хороша.
131 час на все ачивки в "режисёрской" версии

(ну, справедливости ради, проходил на самом сложном, скорее всего поэтому движок показался таким хреновым, после смерти в меню хрен выйдешь моментально, персонаж неповоротливый, застревает в предметах, а если уж начал двигаться то инерцией вывалится из за любого укрытия. целиться и стрелять в узких коридорах отдельная боль, радар тварей постоянно перекрывается моделькой персонажа стоит только стать на неровную поверхность или в узком коридоре опять же. угла зрения не хватает. в настройках ничего не настроишь, даже громкость музыки отдельно не настраивается. ) И ещё, в игре прекрасная музыка, но слушать её можно только в убежище, либо около построек второго уровня, либо когда Кодзима захочет (в сюжетные моменты) и это печалит.

Прикрепленный файл  ______________2024_03_27_084547.png ( 287.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


А ещё позабавил интерьер электромобилей (самых безопасных автомобилей на земле, о чем в игре не один раз упоминается). Но зачем им три педали и ручка КПП ))))) Это конечно доёб, но всё же)
Прикрепленный файл  ______________2024_03_27_085738.png ( 1.11 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13

Прикрепленный файл  ______________2024_03_27_085842.png ( 613.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 27 Mar 2024, 10:28 (Сообщение отредактировал Axolotl - 27 Mar 2024, 10:47)
Сообщение #869

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Seiffear @ 11 Oct 2023, 18:58) *
Lies of P - прошёл 4 акта, не хватает размаха фромов, но для нишеаой игры для изголодавшихся по соулслайкам должна зайти.


Попробовал недавно "Буратину". Не знаю, хвалить ли за дотошное следование механикам фромов или при такой дотошности – это уже минус? Понравилась эстетика: всё довольно симпатично и атмосферно. Боёвка в целом весьма бодрая. Приемы механической руки заметно добавляют разнообразия. Сложность более казуальная, сравнивая с соулсами – многие боссы легли со второго-третьего, а то и с первого захода. Есть раздражающие моменты, когда зажимают в каком-нибудь "углу", камера показывает в этот момент приближенные текстуры зажавшего тебя монстра, а выкатиться ты не можешь, т.к. монстр считается препятствием, и откатиться часто не получается даже вбок, хотя там есть место. Мувсеты некоторого оружия/мех. руки могут ловко подставить вас на некоторых уровнях, запросто скинув вас в пропасть. Также некоторое оружие, которое мне нравилось по мувсету, сложно было использовать, т.к. постоянно при ударе по противнику, находящемуся возле стены, срабатывала анимация удара о стену, по монстру при этом не попадает, даже если он находится прямо перед вами (по косой перед стеной, например).

Немного странная механика того, что обычное оружие можно разделять на рукоятку и "лезвие" и потом составлять как угодно. Мувсет и скейл с параметрами при этом зависит от рукоятки, и получается, что наконечник огромного молота, надетый на рукоять от кинжала (!) или рапиры, имеет соответствующий мувсет кинжала/рапиры и скейлится от ловкости. Выглядит немного нелепо.

По дизайну уровней: сам он неплохой в плане эстетики, но никакого комплексного левелдизайна тут нет. Уровни – это просто зоны (иногда довольно кишкообразные). "Шорткаты" открываются постоянно, но все они в рамках одной зоны.

Сюжетную часть не могу ни похвалить, ни поругать. Неплохо, но и зацепиться особо не за что: непримечательно, без харизмы.

Т.е. в общем и целом играется бодро, для любителей жанра пропускать не стоит, но и чудес не ждите.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 27 Mar 2024, 12:38
Сообщение #870

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 303
Спасибо сказали: 958 раз




Цитата(Axolotl @ 27 Mar 2024, 10:28) *
Цитата(Seiffear @ 11 Oct 2023, 18:58) *
Lies of P - прошёл 4 акта, не хватает размаха фромов, но для нишеаой игры для изголодавшихся по соулслайкам должна зайти.


Попробовал недавно "Буратину". Не знаю, хвалить ли за дотошное следование механикам фромов или при такой дотошности – это уже минус? Понравилась эстетика: всё довольно симпатично и атмосферно. Боёвка в целом весьма бодрая. Приемы механической руки заметно добавляют разнообразия. Сложность более казуальная, сравнивая с соулсами – многие боссы легли со второго-третьего, а то и с первого захода. Есть раздражающие моменты, когда зажимают в каком-нибудь "углу", камера показывает в этот момент приближенные текстуры зажавшего тебя монстра, а выкатиться ты не можешь, т.к. монстр считается препятствием, и откатиться часто не получается даже вбок, хотя там есть место. Мувсеты некоторого оружия/мех. руки могут ловко подставить вас на некоторых уровнях, запросто скинув вас в пропасть. Также некоторое оружие, которое мне нравилось по мувсету, сложно было использовать, т.к. постоянно при ударе по противнику, находящемуся возле стены, срабатывала анимация удара о стену, по монстру при этом не попадает, даже если он находится прямо перед вами (по косой перед стеной, например).

Немного странная механика того, что обычное оружие можно разделять на рукоятку и "лезвие" и потом составлять как угодно. Мувсет и скейл с параметрами при этом зависит от рукоятки, и получается, что наконечник огромного молота, надетый на рукоять от кинжала (!) или рапиры, имеет соответствующий мувсет кинжала/рапиры и скейлится от ловкости. Выглядит немного нелепо.

По дизайну уровней: сам он неплохой в плане эстетики, но никакого комплексного левелдизайна тут нет. Уровни – это просто зоны (иногда довольно кишкообразные). "Шорткаты" открываются постоянно, но все они в рамках одной зоны.

Сюжетную часть не могу ни похвалить, ни поругать. Неплохо, но и зацепиться особо не за что: непримечательно, без харизмы.

Т.е. в общем и целом играется бодро, для любителей жанра пропускать не стоит, но и чудес не ждите.


Я, кстати, прошёл её на платину. Есть претензия к боёвке, не знаю может уже пофиксили, но тайминги ударов боссов наркоманские. То есть босс замахивается, скажем, топором и стоит. Может ударить через секунду, может через две, а может и через 0,5 и это бесит. В остальном согласен с оценкой - любителям жанра пройти однозначно стоит. Но не стоит ждать убийцу бладборна.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 28 Mar 2024, 12:13 (Сообщение отредактировал Axolotl - 28 Mar 2024, 12:17)
Сообщение #871

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17832 раза




Цитата(Seiffear @ 27 Mar 2024, 16:38) *
Я, кстати, прошёл её на платину. Есть претензия к боёвке, не знаю может уже пофиксили, но тайминги ударов боссов наркоманские.


Я играл вот уже в последнюю версию, не заметил чего-то выбивающегося из традиций соулс. В смысле да, тайминги обманные, но это классика для Dark Souls, Sekiro и прочих. Но хз, может, в ранних версиях было иначе.

Но вообще я быстро раскусил прелести мех. руки "Aegis". Очень помогает против подобных выкрутасов боссов и мини-боссов. По идее если к этому добавить Ghost Walk Amulet, то и "красные" атаки будут не страшны, но я его не брал, т.к. очень хотел катану.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 18 Jan 2025, 02:19 (Сообщение отредактировал AGG - 18 Jan 2025, 04:44)
Сообщение #872

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




MiSide прошел.
Игра довольно мудрая и базированная.

Правда странным был момент когда вначале внезапно МНОГО ЗЛЫХ МУХ СТАЛО,во время поиска батареек. Мб кого-то это и напугало, а у меня вызвало закономерные ассоциации с "Зеленым слоником", а вернее с методом борьбы с ними.

Что это хоррор на тему виртуальной реальности знал, но был позитивно удивлен реализации. Больше Мит, хороших и разных! Мита-Кепочка - ван лав)

Одно время застрял на сцене после игрового автомата с манекенами. Вышел в темную комнату назад - там манекены не нападают как должны. Выход заблокирован.

Ах, да. Теперь, походу, меня будут "плагиатором стилистики" называть читая мою книгу, хотя у меня совершенно другая тема и вообще почти реализм. Но сто процентов найдутся гады, которые скажут что я вдохновлялся новеллой из-за "компьютерных" глюков у персонажей моего романа. Хотя это нужно для совсем иного

Нашел пасхалку, видимо с донатерами на раннем этапе.
Где чуваки на компе пишут "pray for you, great Mita"

Игра где Мита мочит бесов - отсылка к Doom? Выбил там ачивку

Эмоциональная Мита, потерявшая свой облик и страдающая от чувства вины и осознания своей ненужности... Какая же ты жизненная)
Буквально женская версия меня

Новелла с Митой - ультрабаза!

А еще веселее что Мита в очках [UPD: Мила все-таки] сидит на WIndows XP)

Мила - душнила.
Но жаль ее.

Игра в МУЗЫКАЛЬНЫЕ, МАТЬ ИХ, СТУЛЬЯ? 0_о
Апотом и Half-Life r референс

Долго продолбался с игрой в танчики. Хотя 90% уровней там изи, но местами косячил.

Впечатлил сон героя о реальном мире. Буквально точное изображение жизни фрилансера, сам так и живу. И потому кст удивлен, что главный герой так хочет свалить с самого начала. Типа, одно дело когда он увидел как из-за Безумной Миты страдают другие Миты и пожалел их, но пока он этого не знал, по идее терять было нечего. Я бы на его месте на выпадение из реала подумал бы: "А нах, соответственно, реал нужен? Какая разница в каких 4 стенах быть запертым".)

Игра предельно атмосферная. И очень многие персонажи - ультрабазированные и по проработке, и просто сами по себе. Более всего понравились персонаж игрока и Кепочка.

Не совсем пойму что за тусовка Коротковолосой Миты, Чиби-Миты на КПП и Крутой Миты (которая не показана). Кто-то буквально NPC ради NPC, а у кого-то своя туса. Или полностью свой вайб как у Милы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 06 Jun 2025, 11:32 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 06 Jun 2025, 11:34)
Сообщение #873

Immortal
Сообщений: 1 518
Спасибо сказали: 3368 раз




Пощупала демку. Скрины говорят за себя)



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 21 Jun 2025, 20:26
Сообщение #874

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 303
Спасибо сказали: 958 раз




ДЛЦ к Пиноккио (Lies of P Overture)
До неё наконец прошел Секиро на платину. С Секиро у меня были сложные взаимоотношения, мне сложно даются парирования в играх, реакции не хватает. Но тут что то разошелся и прошел, местами не так красиво как планировали разработчики конечно. Например я не смог убить Гентиро в замке на первом этапе игры , и поэтому полшел сразу в храм на горе, пришел в конец пути и понял что там тупик (ну кроме нового стиля). Потом я пошел в опустившуюся долину, дошел и там до закрытой двери. Потом пошел в бездонную яму, прошел локацию до конца и получил сюжетный камень. И только потом убил Гентиро и узнал что предполагает сюжет. Потом уже на НГ+ проходил правильно. Иссина в хорошей концовке тренировал два дня и все же смог его честно убить на парированиях.

Затем запустил ДЛЦ к Р, у меня там была пройдена 3 раза игра, герой 310 уровня. По началу игра после Секиро показалась деревянной, но как привык - это просто шедевр. Да, сложная. Да, обычные бомжи мобы снимают все ХП за два удара. Но эти локации, музыка, боссы. Понравилось всё. И сюжет отличный, игра эмоциональная. Ласт босс бил меня три дня, после победы испытал настоящий прилив дофамина. Как будто бы не ДЛЦ и мини вторая часть. Могут все же корейцы.


--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kordov
сообщение 22 Jun 2025, 00:30
Сообщение #875

Member
Сообщений: 77
Спасибо сказали: 102 раза




Shrine 1, 2 - игры-моды на базе дума. Первая часть не очень примечательная, вторая интереснее. Там правда специфическая сложность - с середины игры враги становятся гораздо жирнее, убивать их - просрёшь до нуля все боеприпасы; но при этом тебе дают средненькую пушку с бесконечными боеприпасами. По сути, тебе нужно половину комнаты зачищать той самой бесконечной вилкой, чтобы тебе хватило на половину следующей комнаты и так далее, иначе рискуешь себя жёстко засофтлочить, особенно если патроны кончились перед боем с боссом. Почему надо было завышать некоторым мобам хп на 25-50% и давать специально для отколупывания этих процентов вилку - непонятно. В остальном - интересная стилистика, автор сочетает различные сорта биопанка в разных своих творениях, каждый раз это выглядит по-новому.

Quake 4 - в целом игра нормальная, но достаточно проходная. Технически у строггов большое разнообразие юнитов, но по итогу интересных сетапов из этого не выходит - почти все бои представляют собой "идёшь вперёд, из-за двери дальше по коридору появляется 3-4 строгга". Тут тоже есть некоторый переизбыток со здоровьем врагов. Конечно технически на макс сложности строгифицированный морпех, который составляет львиную долю наполнения поздних уровней, убивается с двух выстрелов дробовика, однако там погрешность в 1-2 дробинки. Чуть промахнулся - трать 3 выстрела из дробовика на одного из самых "тонких" и распространённых врагов в игре. Даже рейлган таких в голову не шотает. Стилистика интересная, разрабы сильно ударились в строгговский боди-хоррор, хотя со временем конечно уровни начинают казаться достаточно однотипными.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 16 Sep 2025, 11:32
Сообщение #876

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 303
Спасибо сказали: 958 раз




Экспедиция 33 - прошёл на платину, игра стильная, с хорошим сюжетом, но кривая. Эта кривость вылазиет в процессе, скорее всего от неопытности разработчиков, но всё же. Натягали идей из разных игр и попробовали скомпоновать всё в один комок и получилась недоРПГ, недосоулс, недоэкшн. Игра в целом зашла, иначе бы не потратил на неё столько времени, но всё сводится к парированиям с кривыми таймингами на каждом бомже (если играть на сложном), а под конец игры собираешь убер билд и убиваешь ласт босса с одного удара практически.


Факторио - не могу прекратить в неё играть...




--------------------
Devil and Angel with me.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 16 Sep 2025, 12:00
Сообщение #877

Immortal
Сообщений: 1 773
Спасибо сказали: 967 раз




А кто нибудь ещё страдает в Hollow Knight: Silksong? smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gong Zigoton
сообщение 16 Sep 2025, 21:17
Сообщение #878

Сейчас чем-то занят. Как и всегда.
Сообщений: 682
Спасибо сказали: 477 раз




Скриншоты делать лень, но в последнее время опять чёт засел в The Fire Rises для 4ой хойки, слишком атмосферно и стильно.

А, ну и уже пару месяцев в Lobotomy Corporation играю. Рогалик, который кажется лёгким, но стоит зайти на вики или дойти до одного из 4-5ти основных пиков повышения сложности... И каждый раз становится страшно.

А потом реально уже плюёшь на идеальное прохождение дней, подавления ядер и прочее, смотря на сотрудников, как на болванчиков.


--------------------
I'm a furry dragoness, 'cause I can.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

44 страниц V  « < 42 43 44
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 September 2025 - 05:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика