IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

46 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Идеи новых объектов, предложения и обсуждение
Docent Picolan
сообщение 28 Sep 2008, 22:34 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 17 Sep 2009, 19:03)
Сообщение #1

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Предложенные идеи, которые имеют шансы войти в аддон:
0. Множество декоративных объектов - фонтаны, деревья, речки, ручьи, мосты, цветы, камни...

1. Руны Страха - После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)
2. Живой родник и Древо жизни - повышение здоровья юнитов в армии на 10%/25%в ближайшей битве. Либо даже на ближайшую неделю.
3. Кузница демонов - Посетившему герою выдается артефакт-душепийца. Он дает определённые мощные бонусы, но герою необходимо сдать его обратно в течении недели, иначе он уничтожается - Артефакт не передается между героями и его нельзя снять. (У игроков-копьютеров артефакт спустя неделю просто исчезает, не убивая владельца)
4. Храм Лояльности - игнор штрафов/бонусов за наличие существ чужой расы в армии до конца недели.

5. Пристань скорби - некромантам: +1 морали на 1 бой, всем остальным - превращение на 1 бой в нежить. В случае попытки передачи войск или оставить на шахте - они возвращаются в обычное состояние.
6. Ростовщик - дает день вдолг с процентами. Не отдав долг игрок начинает терять каждый день по 2% долга*на кол-во дней.
7. Аналоги стандартного Мистического Сада - приносят разные виды ресурсов. (имеют привязку к конкретным почвам)
8. Разведывательный Пост - при входе в него игрок выбирает направление - север, юг, запад, восток. Каждый день в выбранном направлении открывается одна клетка
9. Различные водные объекты и банки существ - морские аналоги мельниц (что-то типа "ловцов жемчуга" - даёт драг. камни), аналоги камня знаний, аналоги будок мудрецов (квесты) и т.д.
10. Покинутый Лагерь - одноразовый объект, даёт небольшое случайное кол-во ресурсов, 500 золотых, иммет шанс дать артефакт класса "Сокровище".
11. Укрытие контрабандистов - раз в неделю для каждого игрока открывает темноту над 1 вражеским городом или героем за небольшую сумму золотом (полезно для поиска вражеских городов и героев).
12. Банк - позволяет вложить сумму в банк. Каждую неделю с вложенной суммы приходят проценты (5-10 % от суммы, процент зависит от вложения - например, до 10 000 золота - 5 %, больше 500 000 золота - 10%).
13. Артефакты "на прокат" -
вариант 1) подбираемый объект а-ля сундучок с опытом. При подборе герой получает random-артефакт не relic, но уровнем ниже (не помню как этот тип артефактов зовется, major что ли). Через день этот артефакт исчезает. Очень удобно в начале игры, на два дня получить бонус, который поможет тебе расчистить проходик куда-нибудь с одной стороны, а с другой стороны, это не будеут крылья ангела или тому подобные весьма крутые штучки.
вариант 2) некий "мастер" или "мудрец" сидит в какой-нибудь будке и раздаёт на день, два или три различные артефакты (можно выбрать) - кол-во дней, на которые выдаётся артефакт, стоит по-разному. чем больше дней - тем больше соответственно нужно платить.
через три дня необходимо отдать взятый артефакт, иначе он исчезает унося с собой денюжки отданные "мудрецу" за "прокат" * 4
14. Жилища нескольких существ одного города - Почему бы не продолжить замечательную идею жилища всех элементалов и големов? Сделать для каждого замка строение, в котором можно нанять сразу 4 уровня существ из соответсвенного замка (1-4 или 2-5). Вообще говоря, это довольно круто, но можно считать, что их статус равен жилищу существ 6-7 уровня, тогда они будут нечасто встречаться на карте, да и охрану им дать соответствующую.
15. Конный Пост - на нем гонец со срочным донесением мог сменить себе лошадь и скакать себе дальше. А для героев раз в неделю аналогичное строение восстанавливало бы все потраченные movement points. т.е. герой сменил лошадь, и поскакал дальше. А новые свежие лошади появляются в таком посту раз в неделю.
16. Магический Ручей - второе здание из серии "конный пост". Восстанавливет 50% movement points, но уже не раз в неделю.
17. Святилище - Аналог арены, дает на выбор +2 magic Power/ +2 Knowledge.
18. Группа объектов дающих определённые плюсы различным мировоззрениям (aligments - нейтральный, злой, добрый):
1) Капелла - В следующем бою все ваши войска доброго мировоззрения будут под базовой молитвой. Объект активен раз в день.
2) Разрушенная часовня - Противоположность Капелле, особенно если нарисовать ее в зловещих тонах. В следующем бою герой может кастовать заклинание "оживить мертвецов". Не столь и круто, хотя может показаться таковым. Работает также раз в день.
3) Знаки разрушения - Дополняем цикл строений, дающих бонусы определенным типам существ. Существа злого мировоззрения (но не нежить) начинают бой с жаждой крови и базовым контрударом. Опять же, раз в день.
4) Каменный идол - А это зденьице дает войскам нейтральног мировоззрения (т.е,, если мне не изменяет память, крепости, цитадели, сопряжению, и вообще нейтралам) начинать бой с базовой радостью, базовой удачей и базовой каменной кожей.
19. Декоративные Нововведения:
1) Ландшафтные версии Магического Колодца - просто каменный колодец, без крыши и ворота, возможно, более грубая кладка; "журавль"; каменный колодец, из которого выходит розовато-красное свечение - как у усилителя некромантии, и т. п.
2) разные варианты внешнего вида гарнизонов,
3) объекты-дома.
4) развные виды врат подземного мира
20. Различные версии хижин провидцев (декоративное) - водная в том числе.
21. (запишу сюда же чтобы не забыть) - Банк существ Причала - драка с пиратами, получение 1-3 Аспидов.
22. Храм Моря (Шторма; Пламени; Скалы) - дает случайное заклинание воды (воздуха; огня; земли)
23. Различные стены - крепостные, каменные, деревянные, заборы, частокол, костяные (некроманты), цветущие (оплот) и т.д.
24. Таинственный Омут - Внешне: Небольшое очень темное озерцо окруженное деревьями и камнями.
При посещении:
"Вы остановились и приказали вашим подопечным осмотреть дно омута. После долгих часов поиска, они находят:"
500-1000 золота + 3-6 случаенного ресураса(фактически многоразовый костер)
Обновляется 1 раз в неделю.
При посещении герой теряет единицу боевого духа(тут любопытно было бы сделать для некоторых юнитов "обратную мораль", как некую фишку)
Локация доступна на почвах: грязь, трава, камни.
25. Порталы для конкретных игроков - Внешне: четыре столба с арабским куполом и внутренним свечением. Сверху флаг.
При посещении:
Портал может принадлежать игроку.
Если игрок владеет одним и более порталами, то может свободно телепортироваться между ними. На порталы можно ставить гарнизон.
26. Гавань Погибших Кораблей - внешне, несколько разбитых старых кораблей, сгнивших и заросших, объект расположен на стыке воды и земли (аналогично Кораблекрушению во вторых героях). внутри - сражение с 4-8 причальскими Аспидами (один стэк - апгрейд). вознаграждение - ресурсы, золото + свиток с заклинанием "призыв корабля" или "разрушить корабль".
27. Хижина Проводника - снимает штраф за перемещение по данной местности, пока не выйдешь на другую местность. появляется только на труднопроходимой местности.
28. Обмен конями - позволяет сменить лошадь при встрече двух героев, тем самым их запасы хода менются местами. идея может быть использована как здание внутри города, как свойство артефакта, способность героя, часть свойства вторичного навыка или даже заклинания.
29. Сломанный телепорт - телепортирует героя с войском на произвольную незанятую клетку на карте. Иногда может погибнуть часть войска.
30. Лесные грибы (не подземные) - белые, мухоморы и пр. - в качестве атмосферных декораций на ландшафте трава, грязь, болото.
31. Алтарь Воскрешения - позволяет единожды в месяц воскресить за цену 3*(цена юнита) один из отрядов героя, потерянный им в отрезке трех дней.
32. Заснеженные руины - название примерное. Банк Некрополя (?) - битва со скелетами, драконами и проч. выглядит как некие руины постройки (если Банк Некрополя - постройки в соответствующем стиле), засыпанные до середины снегом, на высоких частях расположены "снежные шапки".
---------------------------------------------------

ПЕРВЫЕ 20 сообщений темы перенесены из темы "идеи для Hota"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 30 Sep 2008, 02:20 (Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 30 Sep 2008, 02:18)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Знаю, просто сообщение здесь я раньше написал чем в аське спросил.

Добавлено ([mergetime]1222729501[/mergetime]):
Полагаю объекты в стиле "Хранилище" не стоит предлагать?

Но я всё же предложу одно хранилище, может стоит создать что-то вроде случайного хранилища, в котором может быть как Лазурные драконы так и Крестьяне на страже? Согласен, не слишком оригинально но тоже не плохо, во всяком случае по отношению к другим подобным хранилищам

Добавлено ([mergetime]1222729966[/mergetime]):
Ещё можно сделать хранилище на манер двойки ) Там был объект Пещера Демона, если я не ошибаюсь, и при посщении оного, предлогалось вступить в поединок либо с самим демоном, либо с его прислужниками, ну и соответственно плюшки разные в зависимости от выбора. Может такое стоит сделать и в ХотА?

Добавлено ([mergetime]1222730419[/mergetime]):
Ну... Ещё из ВоГа мне очень нравился объект "Пещера Приключений", если б в ХотА создали что-то подобное я лично был бы очень благодарен вам smile.gif


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 30 Sep 2008, 02:25
Сообщение #3

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(Чёрный Абишай @ 30 Sep 2008, 02:20)
Ну... Ещё из ВоГа мне очень нравился объект "Пещера Приключений", если б в ХотА создали что-то подобное я лично был бы очень благодарен вам smile.gif
Мой любимый объект наряду с зеркалом пути домой.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 30 Sep 2008, 16:12
Сообщение #4

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




Да, но интерфейс пещеры приключений ужасен.
Нужно сделать расширенный диалог, и не использовать стандартные картинки навыков и заклов в качестве кнопок.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 30 Sep 2008, 16:29
Сообщение #5

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Да и надо сделать штук 5 версий самой пещеры. А то эта зелёная пещерка с паучком на фоне песка или снега смотрится... не особо. Однако в ВоГ 3.58 полно таких пещер (штуки 3 точно) кроме этой. Просто если бы при замене объектов (либо при генерации новым генератором) проходила проверка на тип почвы, на которой тот располагается и соответственно изменялся бы вид пещеры, то было бы good.gif.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 30 Sep 2008, 17:30 (Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 30 Sep 2008, 17:31)
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Да интерфейс конечно не лучший, впрочем в арсенале ERM есть расширенные диалоговые коробки, включающие до 16 вариантов ответов, и не использующие картинки артов и навыков.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 01 Oct 2008, 13:34
Сообщение #7

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2008, 23:34)
хочется обратить внимание общественности на то что через месяц идеи для новых объектов к первой версии приниматься не будут - автоматом отправляясь во вторую.
если у кого-то остались предложения и мысли на этот счёт - поторопитесь их высказать пока список окончательно не утвержден.


Цитата(Docent Picolan @ 30 Sep 2008, 02:14)
мм.. где все те кто так хотел предложить что-то новое? горы бродили идейщиков, и все разом исчезли? smile.gif


О, что предложить всегда найдется. Вы бы все-таки сказали бы, что уже утверждено, мм?
Ведь ясно, что что-то грандиозное предлагать уже бессмысленно, а вот какую-нибудь приятную и полезную мелочь предложить - это завсегда.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Oct 2008, 13:38
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




любой новый объект - сейчас эта самая приятная и самая полезная вещь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 01 Oct 2008, 14:38
Сообщение #9

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Интересно было бы видеть артефакт или навык (возможно усиление "Поиска пути"), позволяющий при активации снизить количество очков движения героя в 4 раза (на сутки). Но там где пройдет герой с активированным навыком/артефактом, появляется или исчезает дорога (на выбор игрока).

Если артефакт - то среднего класса, новый или улучшение одного из существующих.
Если навык, то мастерство снижает уменьшение очков движения (1/4,1/2,3/4 очков движения остается при использовании на базовом, продвинутом, экспертном уровнях соотв.)

Это даст неплохой тактический прием, особенно в болотах и песках. А также для ускорения сбора дани с ближайших мельниц и внешних жилищ, например. Разрушить дорогу к порталу, расположенному в дне пути от дома тоже будет полезно, чтобы внезапно появившийся враг не захватил нахаляву родную хату на этом же ходу.

Да и с эстетической точки зрения, более густая сеть дорог около замков будет выглядеть естественней.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Oct 2008, 15:15 (Сообщение отредактировал Ivor - 01 Oct 2008, 15:49)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Не получится. В TE есть класс Terraformer, с невнятной абилкой. Я предлагал заменить её на строительство дорог, но мне ответили, что
на карту можно выложить только один спрайт - угол дороги. Т.е. все дороги будут из уголков.

Добавлено ([mergetime]1222863314[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 28 Sep 2008, 23:34)
хочется обратить внимание общественности на то что через месяц идеи для новых объектов к первой версии приниматься не будут - автоматом отправляясь во вторую.
если у кого-то остались предложения и мысли на этот счёт - поторопитесь их высказать пока список окончательно не утвержден.

Тренировочный лагерь (Войсковая арена). За плату и/или время (очки движения) войска получают уровень опыта.

Страхолюдный идол smile.gif (с сильной охраной)
После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)

UPD
Гильдия картографов За плату показывает все строения определенного вида на карте (Они становятся видны).

Тоннели гномов Вариант телепорта (в пределах одного экрана). Позволяет перебросить героя на другую сторону горного хребта. Опять же, за плату wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 01 Oct 2008, 15:21
Сообщение #11

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Есть идея насчет обелисков. Они разных цветов. Что если открытие всех обелисков 1 цвета даст

Добавлено ([mergetime]1222863441[/mergetime]):
Есть идея насчет обелисков. Они разных цветов. Что если открытие всех обелисков 1 цвета даст

Добавлено ([mergetime]1222863547[/mergetime]):
Координаты зарытого реликта?

Добавлено ([mergetime]1222863660[/mergetime]):
Координаты зарытого реликта?


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Oct 2008, 15:45
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
на карту можно выложить только один спрайт - угол дороги. Т.е. все дороги будут из уголков.

это можно обхитрить.

Цитата
Страхолюдный идол  (с сильной охраной)
После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)

вот это неплохо, только не идол - а какие-нибудь ужасные заброшенные руины.. или что-то в этом роде.

Цитата
Есть идея насчет обелисков. Они разных цветов. Что если открытие всех обелисков 1 цвета даст

разных цветов они в зависимости от почвы, так что всех по одному на большинстве карт будет не встретить. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Oct 2008, 16:01
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Docent Picolan @ 01 Oct 2008, 16:45)
Цитата
Страхолюдный идол  (с сильной охраной)
После посещения войска на одну битву получают абилку Страх (Fear)

вот это неплохо, только не идол - а какие-нибудь ужасные заброшенные руины.. или что-то в этом роде.

Первоначальный замысел был только в виде сожженой деревни. Но это подходило только для людей.

Результатом посещения наводящих ужас руин должно быть, ИМХО, бесстрашие.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Oct 2008, 16:09
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Результатом посещения наводящих ужас руин должно быть, ИМХО, бесстрашие.

тогда логичней всего буде выглядеть что-то вроде Обелисков Страха (не тех что внутри города Крепость).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 01 Oct 2008, 17:06
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12721 раз




Ещё объекты на карте:
Проклятая башня - Постепенно местность вокруг неё становится проклятой.

Живой родник и Древо жизни - повышение здоровья юнитов в армии на 10%/25%в ближайшей битве. Либо даже на ближайшую неделю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 01 Oct 2008, 17:12
Сообщение #16

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




Банк сушеств:
Арена Зеркальной Яви - герой дерётся со своим клоном, побеждая получает:
- золото в размере (HP начальной армии) * 2 + (HP остатка) * 4
- артефактов на такую же сумму
- по +1 существу к каждому слоту (даже погибшему)
(тактически - хороший конвертор орды ненужных войск в материальные блага)

Храм лояльности - ну, храм. какой угодно.
До конца недели войска героя имеют мораль +1 (кроме нежити, големов, элементалей).

Пристань скорби - озеро с чёрной водой, маленькая лодочка, и сторожка.
До конца недели войска инвертируются "по курсу" в некромантские. Нежить, бывшая в армии до посещения, получает +1 к морали.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 01 Oct 2008, 17:14
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Миграция - монстры часто сбегают от героев,куда никому не известно,может они просто ищут новое жильё?Так вот ,если ты победил юнита чей двелинг у тебя построен в городе то одно из 2-х
1)У тебя будет прирост на 1 больше в двелинге с этим юнитом
2)У тебя в городе появляется от 70до 100% от числа этого юнита в городе которых ты сможеш выкупить
Думаю можно сделать как расовый навык,даже вроде видел подобную идею.Можно что б так было у всех героеы или сделать это как бонус дипломатии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 01 Oct 2008, 17:48
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Проклятая башня - Постепенно местность вокруг неё становится проклятой.

а смысл? lupa.gif

Цитата
Живой родник и Древо жизни - повышение здоровья юнитов в армии на 10%/25%в ближайшей битве. Либо даже на ближайшую неделю.

good.gif вот это отлично.

Цитата
Пристань скорби - озеро с чёрной водой, маленькая лодочка, и сторожка.
До конца недели войска инвертируются "по курсу" в некромантские. Нежить, бывшая в армии до посещения, получает +1 к морали.

ещё один плюс и без того сильнейшим некромантам. dry.gif название красивое, описание - тоже. но свойства однозначно нужны другие.

Цитата
Миграция - монстры часто сбегают от героев,куда никому не известно,может они просто ищут новое жильё?Так вот ,если ты победил юнита чей двелинг у тебя построен в городе то одно из 2-х
1)У тебя будет прирост на 1 больше в двелинге с этим юнитом
2)У тебя в городе появляется от 70до 100% от числа этого юнита в городе которых ты сможеш выкупить
Думаю можно сделать как расовый навык,даже вроде видел подобную идею.Можно что б так было у всех героеы или сделать это как бонус дипломатии

идея неплохая, хотя на вид в достаточной мере дисбалансна. если и делать что-то подобное - сорок раз обдумать свойства. сейчас - слишком большой бонус.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Oct 2008, 18:04
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Кузница демонов
Посетившему герою выдается артефакт-душепийца. Он дает какие-нибудь мощные бонусы, но герою необходимо сдать его обратно в течении недели, а то ему конец. Артефакт не передается между героями и его нельзя снять...

Сортир
До конца дня мораль максимальна biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Oct 2008, 18:11
Сообщение #20

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(Ivor @ 01 Oct 2008, 15:15)
Тоннели гномов Вариант телепорта (в пределах одного экрана). Позволяет перебросить героя на другую сторону горного хребта. Опять же, за плату wink.gif
А мне это больше всего понравилось.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

46 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 October 2025 - 11:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика