Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 Oct 2008, 22:40
Сообщение
#21
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
|
|
|
|
18 Oct 2008, 01:12
Сообщение
#22
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1424 раза |
1)
а) Для меня в первой версии приоритет новая почва и буквально парочку объектов для этой почвы (допустим 1 банк существ, 1 сокровещница и 2-3 сец-объекта от нового ладшавта). б) плюс 1-2 нейтральных существа (которые в будущем будут в городах Хоты) почему именно так? Потому что по ландшавту бегаешь часто, старое немного приелось, а так ОЩУТИМОЕ разнообразие. 2) Новый город хотел бы видеть даже сырым. Хотя бы потому что все проколы (если таковы будут) внешнего вида города, можно списать на "начало пути" и в будущем их исправить. Всё вышесказаное мной, закрепить самой Сильной фразой из того, что сдесь понаписали: Цитата(Mantiss @ 17 Oct 2008, 21:08) б) Собрать единый игровой процесс. Желательно с блансом. ..., но не конструктор. Конструктор уже есть.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
18 Oct 2008, 06:56
Сообщение
#23
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 811 Спасибо сказали: 10579 раз |
Цитата(corwin @ 18 Oct 2008, 01:50) И это всё? Да га*но вопрос! Раз плюнуть. Завтра в обеденный перерывчик сделаю, если не лень будет А я все ждал, кто мне губозакатывательную машинку предложит. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
18 Oct 2008, 09:24
Сообщение
#24
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Цитата А я все ждал, кто мне губозакатывательную машинку предложит. Я думаю, то что ты описал, в данных условиях реально осилить лет за 10 |
|
|
|
18 Oct 2008, 09:55
(Сообщение отредактировал ZahaR - 18 Oct 2008, 10:14)
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
выскажусь и я..
Что люди ждут от Хоты? - Имхо, в первую очередь новые города! сами посудите: тройке уже много лет, городров всего несколько (куда меньше достаточно обширного разнообразия объектов и зверушек), за каждый сыгранно несчетное количество партий, а так хочется разнообразия, новизны! следовательно в ограниченном количестве городов и есть самое "узкое место" в героях. посему, голосую за бету с Причалом, пусть в ущерб всему остальному, будь то командиры, хранители или альт. ветки. а уже далее по пунктам Mantiss'а Цитата(Mantiss @ 17 Oct 2008, 21:08) 1. а) Убрать всю уродскую/позаимствованную воговскую графику. б) Собрать единый игровой процесс. Желательно с блансом. Можно с несколькими настройками, но не конструктор. Конструктор уже есть. в) Убрать неудачные воговведения хотя бы в опции. Командиров, опыт существ, 8 квазиуровень, оруженосцев, мифрил, разрушение городов, заем прямо в городе и многое другое отношу именно сюда. г) Добавить артефактов, существ, объектов, видов почвы, замки, заклинания, вступительный экран, героев и музыку. д) Подправить баланс (буквально несколько штрихов) и исправить кое-какие косяки оригинальной игры и ее перевода. особенно хочу согласиться с тем, что бы не было конструктора, как в воге - 5 экранов с зачастую не понятными и не нужными опциями, но в тоже время, что бы такие спорные элементы как, опыт стэка, командиры и оруженосцы - были всеже отключаемы. еще хотелось бы новый генератор рандом карт с возможностью более гибкой и глубокой настройки. и еще, уважаемые разработчики аддона, может лучше не тратить время на баловство типа "новогодних героев", а сосредоточится на серьезном проекте? Ивыпустить его (хотя бы бетту) в более сжатые сроки -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
18 Oct 2008, 10:06
Сообщение
#26
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата и еще, уважаемые разработчики аддона, може тлучше не тратить время на баловство типа "новогодних героев", а сосредоточится на серьезном проекте? Ивыпустить его (хотя бы бетту) в более сжатые сроки Полностью согласен. Бета будет замечательным подарком к новому году.
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
18 Oct 2008, 10:08
Сообщение
#27
|
|
![]() Подниматель скелетов Сообщений: 197 Спасибо сказали: 38 раз |
Я тоже думаю, что новый город должен присутствовать в бете. Хотя бы Собор. По скринам, он почти доделан и смотрится :up:
-------------------- Некромант - ученик Сандро.
|
|
|
|
18 Oct 2008, 10:16
(Сообщение отредактировал Green Drekon - 18 Oct 2008, 10:17)
Сообщение
#28
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Речь о Соборе не шла. Даже если готова большая часть монстров, то это не значит, что город почти готов, имхо.
П.С. Лично мне всё-равно, что будет в Бете, лишь бы она была. -------------------- Нет войне
|
|
|
|
18 Oct 2008, 11:30
Сообщение
#29
|
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза |
ну и я скажу, прежде всего хочется чтобы герои были похожи на героев, а не монстра - Вог, но здесь я как понял полный порядок, всю воговскую графику убрали.
Для бетты мне бы хотелось видеть новых монстров, артефакты, а новый город не так принципиально. Или вот еще идейка, с беттой (с новым городом) поставлять лишь несколько карт, где допустим отключены постройки в замке высоких уровней существ (если причал не полностью готов). Или отключены какие нить другие новшества, те с одной стороны как бы аддон и готов, но по условиям карты кое-что отключено, а с другой стороны можно так скрыть недоработки. Командиры, хранители, опыт - мне это и в воге не нравилось, как и мифрил. Так что если этого не будет, не расстроюсь) Хотелось бы, чтобы герои запускались в окне при глубине цвета 32 бита уже в бетте. Новогодний аддон тоже можно совместить с беттой. Монстров причала можно просто оставить во внешних жилищах и как нейтралов. -------------------- этъя опять
|
|
|
|
18 Oct 2008, 12:18
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
За 2ой вариант. Интересно было бы посмотреть на альтернативы Замка и Оплота, а также на каких-нибудь новых монстров.
-------------------- |
|
|
|
18 Oct 2008, 13:12
Сообщение
#31
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Бета к новому году - это было бы хорошо... Хотелось бы что бы хоть сырой, но был причал - город то интересный.
Прежде всего жду вариант "вглубь", но и про новые элементы забывать нельзя! Еще хотелось бы чтоб опыт был как опция - далеко не всем эта ерундовина нравится. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
18 Oct 2008, 16:32
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 корвин и компания
вопросы задавайте в теме вопросы. Цитата не тратить время на баловство типа "новогодних героев" это никак не в ущерб проекту - в свободное от работы время, так сказать. Цитата Командиры, хранители, опыт - мне это и в воге не нравилось, как и мифрил. Так что если этого не будет, не расстроюсь) хранителей в воге отродясь не было.. это исключительно наша задумка. Цитата Хотелось бы, чтобы герои запускались в окне при глубине цвета 32 бита уже в бетте. ок. Цитата(corwin @ 18 Oct 2008, 10:24) Цитата А я все ждал, кто мне губозакатывательную машинку предложит. Я думаю, то что ты описал, в данных условиях реально осилить лет за 10 кому как.. кому как.. по мне так все пункты кроме Б и Ж делать ровно ноль секунд - т.к. они уже имеются. |
|
|
|
18 Oct 2008, 16:57
Сообщение
#33
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 133 Спасибо сказали: 0 раз |
1. Хранителей жду не особо. А вот командиров убирать не надо, прижились они.
2. Даже не знаю чегно больше жду. Альтернатив или новый город. Хотелось бы увидеть и то, и другое. Все-таки ХоТа для меня - это новые монстры. |
|
|
|
18 Oct 2008, 17:12
Сообщение
#34
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
Жду хранителей,монстров замки)))))))))))
|
|
|
|
18 Oct 2008, 19:29
Сообщение
#35
|
|
![]() 47686F7374233133 Сообщений: 312 Спасибо сказали: 37 раз |
1. На командиров как то боков. Лучше имхо убрать
2. Новый город -------------------- 3DO Interactive Multiplayer |
|
|
|
19 Oct 2008, 13:41
Сообщение
#36
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз |
Я жду в первую очередь хранителей, коммандеров, новых монстров-обьекты-артефакты, украшательства вроде вариантов оформления злой/нейтральный/добрый, т.е. роста вширь. Причал, мне кажется, лучше сначала доделать, а не выпускать сырым, хотя в бету можно причальных зверушек вставить как нейтралов.
-------------------- |
|
|
|
19 Oct 2008, 15:44
Сообщение
#37
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Я жду новую графику и новах монстров.
|
|
|
|
19 Oct 2008, 16:58
Сообщение
#38
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза |
1. Очень жаль было бы потерять коммандиров. И очень хотелось бы увидеть Хранителей - принципиально новые юниты, - это интересно.
2. Новые города меня не интересуют вообще. Ну максимум русский или готический в старой концепции. Лучше уж примочек, ИМХО, -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше Спасибо сказали: |
|
|
|
20 Oct 2008, 15:04
Сообщение
#39
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
я в первую очередь жду альтерветки.
Я готов подождать Причал, главное чтобы первое впечатление было хорошим. А какое оно может быть хорошим от сырого города?! Я голосую за то, что уже готово. -------------------- |
|||
|
|
||||
| Гость_Tamerlan_* |
20 Oct 2008, 16:19
Сообщение
#40
|
|
|
нато ты и лентяй, чтоб налетать на всё готовенькое!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 05:05 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|