IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Closed TopicStart new topic
> Чего вы ждёте от HotA?, какие именно элементы, новшества, идеи?
Elghinn
сообщение 08 Nov 2008, 14:58
Сообщение #81

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




Но, как и все, пока без альтернатив?


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2008, 15:01
Сообщение #82

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




да, альтернативы это уже версия 1.0
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gnoll
сообщение 08 Nov 2008, 15:08
Сообщение #83

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




Как написано в FAQ'e:
1. Что такое аддон "Horn of the Abyss" (сокращенно HotA)?
- это глобальный аддон, увеличивающий количество большинства основных элементов игры, таких как: монстры, артефакты, объекты, ландшафты и как наиболее масштабное новвовведение - города. Около 40 новых монстров, более 130 новых артефактов, около 70 новых объектов, 20 новых заклинаний и 3 полноценных новых города.

Очень бы хотелось чтобы не было всяких командиров и прочих "вогификаций" портящих баланс. Имхо: идеальный аддон Horn of the Abyss был бы как "Герои 3 Полное собрание" от Буки + новые объекты, артефакты, города, юниты, герои, магия и т. п.
P.S. Если WoG'a уж никак не избежать - то умоляю сделать возможность его включения и отключения.

Спасибо всем кто участвует в этом проекте.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2008, 15:11
Сообщение #84

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




Цитата
P.S. Если WoG'a уж никак не избежать - то умоляю сделать возможность его включения и отключения.

конечно, "Командиров" точно возожно будет отключать, как и другие особенно влияющие на геймплей изменения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Strayder
сообщение 08 Nov 2008, 15:22
Сообщение #85

Маг Истари
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 15 раз




Ооооо это полный отпад biggrin.gif


--------------------
Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Nov 2008, 15:31
Сообщение #86

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 08 Nov 2008, 17:16
Сообщение #87

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Ещё бы)Вау!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 09 Nov 2008, 23:54
Сообщение #88

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Командиры-мутанты? Помесь паладина и стрекозы? biggrin.gif
Мутируют в смысле станут более продуманы и разнообразны в плане развития?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Nov 2008, 00:20
Сообщение #89

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




Цитата(Nestor @ 09 Nov 2008, 23:54)
Командиры-мутанты? Помесь паладина и стрекозы? biggrin.gif
Мутируют в смысле станут более продуманы и разнообразны в плане развития?

да.
+ с прокачкой на конкретные навыки будут меняться внешне.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 10 Nov 2008, 08:01
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Лично я от ХотА жду редактора юнитов...


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 10 Nov 2008, 08:29
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 2 995
Спасибо сказали: 850 раз




Это как?


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 10 Nov 2008, 08:46
Сообщение #92

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Поди, что-нибудь вроде этого smile.gif
http://heroescommunity.com/viewthread.php3...27&pagenumber=1


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Nov 2008, 18:38
Сообщение #93

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




ужасы какие-то..

грин дрекон, что ты имеешь ввиду? параметры или внешний вид?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 10 Nov 2008, 19:09
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2008, 14:18)
А вообще - дождитесь ХотА (не беты) или КореВог. Везде будет возможность добавлять новых монстров.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Nov 2008, 19:10
Сообщение #95

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




а.. ты про это. ну да. просто термин "редактор монстров" или что-то вроде этого никто не употреблял
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 10 Nov 2008, 19:15
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
а.. ты про это. ну да. просто термин "редактор монстров" или что-то вроде этого никто не употреблял
употреблял, но я не помню, где и когда...


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 10 Nov 2008, 19:16
Сообщение #97

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18145 раз




точно не кто-то из команды..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
windows vienna
сообщение 11 Nov 2008, 01:20 (Сообщение отредактировал windows vienna - 11 Nov 2008, 01:21)
Сообщение #98

Иви
Сообщений: 119
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2008, 19:16)
точно не кто-то из команды..

нет просто кто-то наверное переиграл в SPORE
редактор юнитов им захотелось biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 11 Nov 2008, 14:58
Сообщение #99

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




ага,делаем редактор юнитов и у нас замок с 100 альтернатив)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 11 Nov 2008, 17:05
Сообщение #100

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Хотелось бы, чтобы хотя бы некоторые из компаний были приближены по сложности к оффлайн турнирам. Например, как это было в пятерке, компания за раилага. Когда в начале было совсем чуть-чуть войск, и с ними надо было выйграть карту. Можно придумать карты на использование логистики. Чтобы было не только интересно, но и непросто проходить компании)
В Сод только компания за варвара вызвала трудности, остальные (ив в АБ и в РоЕ) были довольно просты.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 December 2025 - 16:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика