Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Nov 2008, 14:58
Сообщение
#81
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз |
Но, как и все, пока без альтернатив?
-------------------- |
|
|
|
08 Nov 2008, 15:01
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
да, альтернативы это уже версия 1.0
|
|
|
|
08 Nov 2008, 15:08
Сообщение
#83
|
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз |
Как написано в FAQ'e:
1. Что такое аддон "Horn of the Abyss" (сокращенно HotA)? - это глобальный аддон, увеличивающий количество большинства основных элементов игры, таких как: монстры, артефакты, объекты, ландшафты и как наиболее масштабное новвовведение - города. Около 40 новых монстров, более 130 новых артефактов, около 70 новых объектов, 20 новых заклинаний и 3 полноценных новых города. Очень бы хотелось чтобы не было всяких командиров и прочих "вогификаций" портящих баланс. Имхо: идеальный аддон Horn of the Abyss был бы как "Герои 3 Полное собрание" от Буки + новые объекты, артефакты, города, юниты, герои, магия и т. п. P.S. Если WoG'a уж никак не избежать - то умоляю сделать возможность его включения и отключения. Спасибо всем кто участвует в этом проекте. |
|
|
|
08 Nov 2008, 15:11
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Цитата P.S. Если WoG'a уж никак не избежать - то умоляю сделать возможность его включения и отключения. конечно, "Командиров" точно возожно будет отключать, как и другие особенно влияющие на геймплей изменения. |
|
|
|
08 Nov 2008, 15:22
Сообщение
#85
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз |
Ооооо это полный отпад
-------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
|
08 Nov 2008, 15:31
Сообщение
#86
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
|
|
|
|
08 Nov 2008, 17:16
Сообщение
#87
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
Ещё бы)Вау!
|
|
|
|
09 Nov 2008, 23:54
Сообщение
#88
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз |
Командиры-мутанты? Помесь паладина и стрекозы?
Мутируют в смысле станут более продуманы и разнообразны в плане развития? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
|
10 Nov 2008, 00:20
Сообщение
#89
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
Цитата(Nestor @ 09 Nov 2008, 23:54) Командиры-мутанты? Помесь паладина и стрекозы? Мутируют в смысле станут более продуманы и разнообразны в плане развития? да. + с прокачкой на конкретные навыки будут меняться внешне. |
|
|
|
10 Nov 2008, 08:01
Сообщение
#90
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Лично я от ХотА жду редактора юнитов...
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
10 Nov 2008, 08:29
Сообщение
#91
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 995 Спасибо сказали: 850 раз |
Это как?
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
|
10 Nov 2008, 08:46
Сообщение
#92
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз |
-------------------- |
|
|
|
10 Nov 2008, 18:38
Сообщение
#93
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
ужасы какие-то..
грин дрекон, что ты имеешь ввиду? параметры или внешний вид? |
|
|
|
10 Nov 2008, 19:09
Сообщение
#94
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата(hippocamus @ 08 Nov 2008, 14:18) А вообще - дождитесь ХотА (не беты) или КореВог. Везде будет возможность добавлять новых монстров.
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
10 Nov 2008, 19:10
Сообщение
#95
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
а.. ты про это. ну да. просто термин "редактор монстров" или что-то вроде этого никто не употреблял
|
|
|
|
10 Nov 2008, 19:15
Сообщение
#96
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата а.. ты про это. ну да. просто термин "редактор монстров" или что-то вроде этого никто не употреблял употреблял, но я не помню, где и когда...
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
10 Nov 2008, 19:16
Сообщение
#97
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18145 раз |
точно не кто-то из команды..
|
|
|
|
11 Nov 2008, 01:20
(Сообщение отредактировал windows vienna - 11 Nov 2008, 01:21)
Сообщение
#98
|
|
![]() Иви Сообщений: 119 Спасибо сказали: 6 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 10 Nov 2008, 19:16) точно не кто-то из команды.. нет просто кто-то наверное переиграл в SPORE редактор юнитов им захотелось |
|
|
|
11 Nov 2008, 14:58
Сообщение
#99
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
ага,делаем редактор юнитов и у нас замок с 100 альтернатив)
|
|
|
|
11 Nov 2008, 17:05
Сообщение
#100
|
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза |
Хотелось бы, чтобы хотя бы некоторые из компаний были приближены по сложности к оффлайн турнирам. Например, как это было в пятерке, компания за раилага. Когда в начале было совсем чуть-чуть войск, и с ними надо было выйграть карту. Можно придумать карты на использование логистики. Чтобы было не только интересно, но и непросто проходить компании)
В Сод только компания за варвара вызвала трудности, остальные (ив в АБ и в РоЕ) были довольно просты. -------------------- этъя опять
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 December 2025 - 16:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|