![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
А что именно люди больше всего хотят видеть в аддоне? что именно наиболее ценится? какие новшества привлекают?
Во-первых - мнение важно для выпуска первой (да и не только) версии, если вдруг мы будем не укладываться в сроки, понадобится расставлять проиоритеты, какая же область по вашему мнению не должна быть затронута и выпущена обязательно? (командиры, хранители, альтернативы?) (1. например, на данный момент в первой версии решено было отказаться от командиров - имеет ли это смысл, или их ждут намного больше тех же Хранителей?) Во-вторых - просто интересно услышать что именно у людей ассоциируется с названием "HotA" - новые ли города, монстры, объекты, артефакты, кампания.. или кто-то ждёт определённую конкретную идею и рассчитывает увидеть достойную её реализацию? (2. была идея выпустить на новый год небольшую бета-версию - имеет ли смысл сделать два-три стандартных города с нашими "примочками" - альтернативами, хранителями, новыми командирами? или лучше выпустить, пусть даже сырой и возможно неполный, но зато новый город Причал?) чем больше людей ответят в теме - тем больший объём потенциальных игроков можно будет оценить, соответственно максимально приблизить то что выпускам мы - к тому что ждут люди. Ps: на вопросы под синими пунктами (1 и 2) - нужны ответы в первую очередь, но и на основной вопрос "что вы ждёте?" тоже хочется услышать ответ от каждого заглянувшего в тему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Как говорится, всего и побольше. Но от командиров отказываться не нужно. Просто оставить их по-умолчанию отключёнными в версии 1.0, а в настройках можно поставить старых ВоГ-командиров.
Ответ на второй вопрос -- новый город. Хочется поиграть за новый город, пусть без кампании, с недоработками, но поиграть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 088 Спасибо сказали: 13396 раз ![]() |
1. не приоритетно - командиры, альтернативы
2. лучше причал ХотА ассоциируется с новыми городами, объектами, магией. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
1. Мне кажется, без командиров как-то не то будет. Все-таки уже привыкли к ним и используем вовсю. Надо их оставлять, они и так нормальные, и перерисовывать их не надо.
2. Лучше выпустить Причал. 3. Вообще мне кажется, не стоит отказываться от мифрила. Или заменить на стандартные ресурсы апгрейд двеллингов и шахт, покупки абилок в Эмеральдовой Башне. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Вообще говоря, каждый аддон может развивать в двух направлениях (или уделять внимание им обоим):
а). Рост вширь. Это добавление новых монстров, артефактов, заклинаний, объектов и т.п. Все они влияют на игру, но не меняют в принципы игры, которые существовали до аддона. б). Рост вглубь. Добавление принципиально нового элемента игры, не имеющего доселе аналогов, который игрок если и может отказаться использовать сам, но не сможет не считаться с угрозой применения этого элемента противником. Такой элемент может ощутимо изменить тактику игру. Как давнему игроку в героев WoG, лично мне очень хотелось бы, чтобы 1. Появились новые декоративные элементы. Это и домики-украшения на карте, и разные варианты интерфейса (добрый/злой/нейтральный), и заставка к загрузочному экрану героев. Почему именно это я упомянул в первую очередь? Потому что это никоим образом не влияет на саму игру, делая ее лишь более приятной глазу. Это может показаться бессмысленным вложением сил, так так большинство народу ждут новых элементов, которые можно применить непосредственно в игре, а не просто разок пройтись взглядом, признать, что это круто, и сосредоточиться на новых артефактах, новых войсках и т.п. Но для многих игроков не менее важен приятный и разнообразный вид героев. Очень хочется, чтобы вы уделили побольше внимания этому аспекту. 2. Повышение удобства игры. Чем меньше движений нужно совершить для получения желаемого результата, тем приятней и удобней играть. Именно поэтому нужно совершенствовать интерфейс игры до предела. 3. Новые артефакты, зверюшки и заклинания. Сколь бы ни интересен и привлекателен был объект на карте, он посещается рединицы раз: либо захватывается и про него забывают до тех пор, пока гадкий противник его не захапал, либо он одноразовый и про него после его посещения забывают навсегда. Есть, конечно, многоразовые объекты типа мельниц и они весьма важны, но лишь из-за того, что если в них часто ходить вторым героем, от этого получается плюс к доходам/войскам (и зовется это микроэкономикой). Совсем другое дело - зверюга или артефакт. Вот на них игрок тратит много больш времени. Для артефакта это случай "вот я нашел сию вещицу, посмотрите теперича, как я зверски крут". Для зверушки это "ути-пуси лапочки, дайте мне ею убить всех человеков". Именно поэтому они для меня приоритетнее новых зданий - использоваться чаще будут. 4. Командиры. WoGшные командиры из 3.58f очень сильно меняют тактику игры, очень сильно. Кому-то это нравится, кому-то не очень. Но, тем, кто, как я, уже привык к ним, будет очень тяжело терпеть, пока вы не доделаете командиров. ![]() 5. Лично мне было бы очень приятно получать все небольшими порциями, а не раз в полгода полномасштабный аддон. Почему? Потому что, с согласитесь, гораздо проще изучать что-то, идя по пунктам списка, медленно и со вкусом, чем разгребать свалку (простите за сравнение). Да и, думаю, и вам, разработчикам, было бы проще. Сделал дело - скинул его с плеч, дальше работай над следующей идеей. К старой возвратиться можно разве что при устранении неполадок. ![]() С другой стороны, чем больше ожидание, тем слаще результат. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Alex-EEE @ 17 Oct 2008, 20:41) 3. Вообще мне кажется, не стоит отказываться от мифрила. Или заменить на стандартные ресурсы апгрейд двеллингов и шахт, покупки абилок в Эмеральдовой Башне. А давайте вообще ничего делать не будем, так все оставим, только Причал влепим? Только существ Причала надо перерисовать - чтобы выглядели как всем привычные и милые WoG'овские франкенштейны. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 088 Спасибо сказали: 13396 раз ![]() |
Цитата 3. Вообще мне кажется, не стоит отказываться от мифрила. Или заменить на стандартные ресурсы апгрейд двеллингов и шахт, покупки абилок в Эмеральдовой Башне. По сути этот пост показательный: людям важен не мифрил, а то, что он даёт. Думаю да, что внешние двеллинги можно улучшать за 125-150% от суммы обычного апгрейда двеллинга в городе (дополнительные % - компенсация за то, что не нужно строить предваряющие апгрейд строения). -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата людям важен не мифрил, а то, что он даёт. вот тут не соглашусь, всё как раз-таки наоборот - людям важен именно мифрил, точнее - сам факт ещё одного ресурса приводит их в дикий восторг (как собственно и факт нового города, и нового объекта, и артефакта и всего что только может быть новым ![]() Цитата Вообще говоря, каждый аддон может развивать в двух направлениях (или уделять внимание им обоим): а). Рост вширь. Это добавление новых монстров, артефактов, заклинаний, объектов и т.п. Все они влияют на игру, но не меняют в принципы игры, которые существовали до аддона. б). Рост вглубь. Добавление принципиально нового элемента игры, не имеющего доселе аналогов, который игрок если и может отказаться использовать сам, но не сможет не считаться с угрозой применения этого элемента противником. Такой элемент может ощутимо изменить тактику игру. изначально по нашей концепции пункт "а" преобладает над пунктом "б" - хотя, на данный момент пункт "б" у нас развит тоже в достаточной мере. Цитата 1. Появились новые декоративные элементы. Это и домики-украшения на карте, и разные варианты интерфейса (добрый/злой/нейтральный), и заставка к загрузочному экрану героев. Почему именно это я упомянул в первую очередь? Потому что это никоим образом не влияет на саму игру, делая ее лишь более приятной глазу. Это может показаться бессмысленным вложением сил, так так большинство народу ждут новых элементов, которые можно применить непосредственно в игре, а не просто разок пройтись взглядом, признать, что это круто, и сосредоточиться на новых артефактах, новых войсках и т.п. Но для многих игроков не менее важен приятный и разнообразный вид героев. Очень хочется, чтобы вы уделили побольше внимания этому аспекту. я и сам бы рад - все перечисленное как раз по моей части.. но до первой-то версии времени на все, конечно, не хватит - вариантов интерфейса новых не будет точно - это труд серьёзный, поверьте. а вот украшения и декорации на карте - это да. Цитата 2. Повышение удобства игры. Чем меньше движений нужно совершить для получения желаемого результата, тем приятней и удобней играть. Именно поэтому нужно совершенствовать интерфейс игры до предела. что верно то верно. ![]() Цитата 4. Командиры. WoGшные командиры из 3.58f очень сильно меняют тактику игры, очень сильно. Кому-то это нравится, кому-то не очень. Но, тем, кто, как я, уже привык к ним, будет очень тяжело терпеть, пока вы не доделаете командиров. ну ясно-дело, только вот графика больно у них, конечно, жуткая.. пугаться люди будут, которые в вог не играли.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Я жду от аддона - новую жизнь героев, как когда-то было с Вогом )
Но в данном случае новая жизнь заключается как раз в новых городах, существах, объектах, заклинаниях... В общем во всём том, чего так не хватает в ВоГе. На счёт беты... Ну я думаю хорошая идея, по немногу как раз таки всегда лучше, может даже при таком раскладе удасться выпустить саму бетту ещё осенью. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Ну я думаю хорошая идея какая именно? эта? Цитата сделать два-три стандартных города с нашими "примочками" - альтернативами, хранителями, новыми командирами? или эта? Цитата выпустить, пусть даже сырой и возможно неполный, но зато новый город Причал?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10433 раза ![]() |
1.
а) Убрать всю уродскую/позаимствованную воговскую графику. б) Собрать единый игровой процесс. Желательно с блансом. Можно с несколькими настройками, но не конструктор. Конструктор уже есть. в) Убрать неудачные воговведения хотя бы в опции. Командиров, опыт существ, 8 квазиуровень, оруженосцев, мифрил, разрушение городов, заем прямо в городе и многое другое отношу именно сюда. Здесь есть хорошие идеи, но их реализация удручает. С удовольствием перенес бы все эксперименты на более дальние версии. г) Добавить артефактов, существ, объектов, видов почвы, замки, заклинания, вступительный экран, героев и музыку. д) Подправить баланс (буквально несколько штрихов) и исправить кое-какие косяки оригинальной игры и ее перевода. е) Нормальный редактор. Желательно с возможностью контекстного скриптования (как в 4 героях) ж) Новую историю, карт эдак на 40. 2. Я не тороплюсь. Но подозреваю, что при выходе альфа версии у вас появится много добровольных помошников-тестеров-балансеров. Возможно это будет полезно. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
По мне так лучше тогда уж выпустить города с примочками... Примочки это насколько я понимаю альтернативы?... Потому что сырой и неполный город который ещё будут менять не так меня прильщает, лучше подождать ещё немного его, и получить уже полностью готовый город, где не будет оплошностей (либо снижена такая возможность к минимуму).
Добавлено ([mergetime]1224267499[/mergetime]): Лучше уж оставить обе системы скриптования, т.к. я например привык к нынешней. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата По мне так лучше тогда уж выпустить города с примочками... Примочки это насколько я понимаю альтернативы?... Потому что сырой и неполный город который ещё будут менять не так меня прильщает, лучше подождать ещё немного его, и получить уже полностью готовый город, где не будет оплошностей (либо снижена такая возможность к минимуму). совершенно согласен, но половина команды почему считает иначе - лучше сырой, но город, чем качественные, но альтернативы, хранитель и командиры для пары городов.. --- Цитата 1. а) Убрать всю уродскую/позаимствованную воговскую графику. сделано. она останется в ресурсах (скрытой) для совместиомости с вог-картами, но в редакторе доступна не будет (точнее будет, но в версии карт "Horn of the Abyss" вог-объекты ставить будет запрещено). Цитата в) Убрать неудачные воговведения хотя бы в опции. Командиров, опыт существ, 8 квазиуровень, оруженосцев, мифрил, разрушение городов, заем прямо в городе и многое другое отношу именно сюда. Здесь есть хорошие идеи, но их реализация удручает. С удовольствием перенес бы все эксперименты на более дальние версии. из воговских нововведений прямо скажем мало что сохранится. несколько опций не влияющих прямо на игровой процесс (вроде переименовывания героев, смены их портретов и т.д.) Цитата е) Нормальный редактор. будет даже более чем нормальный. сейчас идёт активная работа над ним - в основном по техической части ею занят гиппокамус - так что вопросы и предложения (если имеются) у нему в личку. Цитата ж) Новую историю, карт эдак на 40. ну, грубо говоря если объединить все три главы кампании столько и должно получится. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Ещё раз хочу спросить, после установки ХотА её нововведения можно будет включить вместе с ВоГ. На платформе ВоГа соответственно.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
мм.. в какой-то степени - да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Ну... Использовать новые объекты, города, монстров и т.д. можно будет в ВоГе?
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ну, как тут сказать - скорее при желании можно будет хота сделать похожим на вог.. а не наоборот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
1. В первую очередь надо заменить воговскую графику и добавить альтернативы.
2. Хочется увидеть в бета-версии хотя бы одну альтернативу в каждый стандартный город + несколько новых командиров(хотя бы только внешний вид) и хранителей + пару существ из причала или собора как нейтралов. -------------------- Нет войне
|
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() |
ХоТа - отдельный ехешник. как ТЕ.
Я за новый город))) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата просто интересно услышать что именно у людей ассоциируется с названием "HotA" Пятый эпизод Звездных Войн ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 15:24 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|