IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Reply to this topicStart new topic
> Элитный ресурс, (судьба мифрила)
Nestor
сообщение 15 Jan 2009, 00:07
Сообщение #221

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Ах, да там были имнно Батареки! Было описание о тех возможностях, которые она даровала.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Hermit
сообщение 15 Jan 2009, 00:19
Сообщение #222

Power Member
Сообщений: 158
Спасибо сказали: 55 раз




Цитата
Если делать ресурс по толкиену то тоогда силььмариль
Угу, был мифрил, сейчас еще Феанорову силиму вспомните.
Неужели в M&M нет ничего, подходящего на роль суперресурса, но при этом оригинального?

Добавлено ([mergetime]1231967972[/mergetime]):
батарейки, уран...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 15 Jan 2009, 00:25
Сообщение #223

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




спирт...


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 Jan 2009, 00:27
Сообщение #224

Immortal
Сообщений: 16 077
Спасибо сказали: 41644 раза




Цитата(Hermit @ 15 Jan 2009, 00:19)
Угу, был мифрил, сейчас еще Феанорову силиму вспомните.
Неужели в M&M нет ничего, подходящего на роль суперресурса, но при этом оригинального?

Где-то в этой теме (или другой теме, посвященное новому ресурсу хота) давался список металлов из шестерки-восьмерки, обладающих особыми свойствами.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fa3
сообщение 15 Jan 2009, 02:38
Сообщение #225

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 4 раза




Можно просто из 7 м&м взять название самой мощной руды(название не помню). Ну той, которую в Эофоле можно было найти(или давали за победу везде в аркомаге)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 20 Jan 2009, 23:16 (Сообщение отредактировал -=Sn@ke=- - 20 Jan 2009, 23:22)
Сообщение #226

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




водка даёшь юниту немного и он становиться непобедимым...

Если юнит не пьёт,то его оглушают и натирают,когда он приходит в себя,он опьеневает от запаха...


Если не удаёться даже натирание,ему делают водочную клизму... shum_lol.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 20 Jan 2009, 23:21
Сообщение #227

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(-=Sn@ke=- @ 20 Jan 2009, 23:16)
водка даёшь юниту немного и он становиться непобедимым...
Кстати, одно ис зелий можно элем сделать
свойство: прилично увеличивается урон и атака, но становится неуправляемым как Бесерк.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 20 Jan 2009, 23:24
Сообщение #228

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




а так же есть верноятность,что он будет болтать,и ещё может выскочить табличка с надписью "Ты меня уважаешь?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 Jan 2009, 23:37
Сообщение #229

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Spartak, кстати - вариант названия зелья... Мой вариант параметров: немного увеличивает макс. и уменьшает мин. урон, кастует базовую Радость, немного повышает атаку и уменьшает защиту.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 20 Jan 2009, 23:41
Сообщение #230

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2009, 23:37)
Spartak, кстати - вариант названия зелья... Мой вариант параметров: немного увеличивает макс. и уменьшает мин. урон, кастует базовую Радость, немного повышает атаку и уменьшает защиту.
Можно и так, но тогда всё-равно неуправляемость, + маленький % ударить своего - типа "сгореча своего рубанул" или "бей своих - чужие боятся будут"


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 20 Jan 2009, 23:50
Сообщение #231

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Видно мало вы пили smile.gif. Эль поднимает все боевые параметры стека, а по истечении эфекта наоборот сильно понижает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 21 Jan 2009, 03:35
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Ага, а после дополнительного принятия зелья- опять как на старых дрожжах?)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 21 Jan 2009, 15:06
Сообщение #233

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




Можно было бы придумать такое зелье, которое на несколько ходов значительно усиляет юнита, но по истечении его действия выводит юнита из строя до конца боя.

Добавлено ([mergetime]1232539609[/mergetime]):
А насчет понижения праметров - считаю, что все зелья должны иметь подобный побочный эффект. Усталость и истощение должны давать о себе знать. И в зависимости от крутизны зелья длительность побочного эффекта должна быть разной - от одного-двух ходов и аж до самого конца боя.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 21 Jan 2009, 15:34
Сообщение #234

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




Еще можно взять опыт Ведьмака - используя более дорогие компоненты зелья - можно добиться некоего снижения побочного действия или повысить эффективность.

Добавлено ([mergetime]1232541273[/mergetime]):
Хотя, наверное, это лишь принесет ненужное усложнение, ибо все тогда будут использовать лишь самые качественные зелья, ибо деньги в героях не проблема.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 13 Feb 2009, 11:56
Сообщение #235

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




А при чем здесь зелья?
Мифрил нужен, но не надо, чтобы им можно было улучшать драконов и тиранов.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Feb 2009, 11:59 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 13 Feb 2009, 12:00)
Сообщение #236

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19906 раз




Я бы уточнил (ну, как обычно wink.gif ) - нужна "специализация" мифрила на уникальных бонусах, однако сам ресурс должен быть совершенно иным как по виду, так и по названию.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 13 Feb 2009, 12:13
Сообщение #237

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Да, именно так!


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
darkvoland
сообщение 13 Feb 2009, 12:24
Сообщение #238

Maestro
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 4 раза




А зачем вообще нужен какой-то новый ресурс?
Если нужно оставить какие-нибудь специальные возможности, которые можно было сделать с помошью мифрила, то почему бы не сдетать цену за эти возможности из набора существующих ресурсов.

Вот например, будет выбор на что тратить ресы, на постройку здания в городе, найм существ 7-го уровня или, например, на магическое покрывало под замком
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 13 Feb 2009, 12:42
Сообщение #239

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Мифрил убьет баланс окончательно, он весь держится на 7 ресурсах. Менять производительность шахт, давать им спецспособности нельзя


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Мурсинушка
сообщение 13 Feb 2009, 13:07 (Сообщение отредактировал Мурсинушка - 13 Feb 2009, 13:01)
Сообщение #240

могу укусить!
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 116 раз




Согласна. А маяк строить за ресурсы. А местность менять - только за мифрил.

Добавлено ([mergetime]1234519632[/mergetime]):
За мифрил должны работать необычные строения вроде Вуаль тьмы и Рынок времени.


--------------------
И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом!
(А.Галич)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 September 2025 - 09:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика