![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Ах, да там были имнно Батареки! Было описание о тех возможностях, которые она даровала.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Power Member Сообщений: 158 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Цитата Если делать ресурс по толкиену то тоогда силььмариль Угу, был мифрил, сейчас еще Феанорову силиму вспомните.Неужели в M&M нет ничего, подходящего на роль суперресурса, но при этом оригинального? Добавлено ([mergetime]1231967972[/mergetime]): батарейки, уран... |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
спирт...
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41644 раза ![]() |
Цитата(Hermit @ 15 Jan 2009, 00:19) Угу, был мифрил, сейчас еще Феанорову силиму вспомните. Неужели в M&M нет ничего, подходящего на роль суперресурса, но при этом оригинального? Где-то в этой теме (или другой теме, посвященное новому ресурсу хота) давался список металлов из шестерки-восьмерки, обладающих особыми свойствами. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Можно просто из 7 м&м взять название самой мощной руды(название не помню). Ну той, которую в Эофоле можно было найти(или давали за победу везде в аркомаге)
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
водка даёшь юниту немного и он становиться непобедимым...
Если юнит не пьёт,то его оглушают и натирают,когда он приходит в себя,он опьеневает от запаха... Если не удаёться даже натирание,ему делают водочную клизму... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Цитата(-=Sn@ke=- @ 20 Jan 2009, 23:16) водка даёшь юниту немного и он становиться непобедимым... Кстати, одно ис зелий можно элем сделатьсвойство: прилично увеличивается урон и атака, но становится неуправляемым как Бесерк. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
а так же есть верноятность,что он будет болтать,и ещё может выскочить табличка с надписью "Ты меня уважаешь?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Spartak, кстати - вариант названия зелья... Мой вариант параметров: немного увеличивает макс. и уменьшает мин. урон, кастует базовую Радость, немного повышает атаку и уменьшает защиту.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 20 Jan 2009, 23:37) Spartak, кстати - вариант названия зелья... Мой вариант параметров: немного увеличивает макс. и уменьшает мин. урон, кастует базовую Радость, немного повышает атаку и уменьшает защиту. Можно и так, но тогда всё-равно неуправляемость, + маленький % ударить своего - типа "сгореча своего рубанул" или "бей своих - чужие боятся будут"
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Видно мало вы пили
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза ![]() |
Ага, а после дополнительного принятия зелья- опять как на старых дрожжах?)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Можно было бы придумать такое зелье, которое на несколько ходов значительно усиляет юнита, но по истечении его действия выводит юнита из строя до конца боя.
Добавлено ([mergetime]1232539609[/mergetime]): А насчет понижения праметров - считаю, что все зелья должны иметь подобный побочный эффект. Усталость и истощение должны давать о себе знать. И в зависимости от крутизны зелья длительность побочного эффекта должна быть разной - от одного-двух ходов и аж до самого конца боя. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Еще можно взять опыт Ведьмака - используя более дорогие компоненты зелья - можно добиться некоего снижения побочного действия или повысить эффективность.
Добавлено ([mergetime]1232541273[/mergetime]): Хотя, наверное, это лишь принесет ненужное усложнение, ибо все тогда будут использовать лишь самые качественные зелья, ибо деньги в героях не проблема. -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
А при чем здесь зелья?
Мифрил нужен, но не надо, чтобы им можно было улучшать драконов и тиранов. -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19906 раз ![]() |
Я бы уточнил (ну, как обычно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Да, именно так!
-------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Maestro Сообщений: 59 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
А зачем вообще нужен какой-то новый ресурс?
Если нужно оставить какие-нибудь специальные возможности, которые можно было сделать с помошью мифрила, то почему бы не сдетать цену за эти возможности из набора существующих ресурсов. Вот например, будет выбор на что тратить ресы, на постройку здания в городе, найм существ 7-го уровня или, например, на магическое покрывало под замком |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Мифрил убьет баланс окончательно, он весь держится на 7 ресурсах. Менять производительность шахт, давать им спецспособности нельзя
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() могу укусить! Сообщений: 450 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Согласна. А маяк строить за ресурсы. А местность менять - только за мифрил.
Добавлено ([mergetime]1234519632[/mergetime]): За мифрил должны работать необычные строения вроде Вуаль тьмы и Рынок времени. -------------------- И ты можешь лгать, и можешь блудить, и друзей предавать гуртом.
А то, что придется потом платить - так ведь это ж, пойми, - потом! (А.Галич) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 09:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|