![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Цитата(corwin @ 19 Oct 2008, 12:22) Ну... кому как. Настройки можно спрятать просто, только и всего. Не нравятся настройки - вообще не лезть туда а играть по умлчанию, как создатель за тебя решит. Или они мешают самим своим присутствием? Не даёт спокойно играть мысль, что где то там в недрах есть настройки, что б им пусто было? Цитата(Elghinn @ 19 Oct 2008, 12:25) Насчет настроек соглашусь с corwin'ом - не нравится, просто не трогай и все. У игры должны быть правила, желательно строгие. Как в шахматах. Есть такой вариант, как с преферансом, перед каждой игрой обсуждаются конвенции, но мне кажется с героями должно быть по-другому. Цитата(hippocamus @ 19 Oct 2008, 14:24) я предложил название "Мифрил" заменить на "Фосфор". Очень важный для алхимии компонент, который вообще принимали за философский камень, был незаслуженно забыт. Предлагаю название Морфий. Очень важный для алхимии компонент) -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Миханик @ 19 Oct 2008, 02:02) если мифрил кому не нравится, так ведь на то и опции! для нас важно создать новый игровой стандарт Героев III. ясна чёткая закономерность: чем больше опций > тем меньше на это шансов. опции - это WoG, HotA же - это новая игра максимально приближенная к оригиналу. я не говорю что конкретно данная опция - никуда не годится, вполне возможно если идею дорабоать, обдумать, сбалансировать и т.д. - она и подойдёт, но тогда - непременно нужно будет убрать какую-то другую опцию - допустим убрать возможность отключать тех же командиров (с которыми лично я как правило не играю, да и половина игроков их тоже не очень-то жалует).. так что.. палка о двух концах. Цитата(Mantiss @ 19 Oct 2008, 02:29) Ну почему сразу быдлом... Просто как-то все эти бесконечные опции больше подходят проекту CoreWOG, а не HoTA. именно. Цитата Опции - это зло. Их вообще не должно быть, чем меньше настроек, тем лучше вот. золотые слова. ![]() опции по своей сути убивают целостность игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 19 Oct 2008, 13:24) Спартак, я предложил название "Мифрил" заменить на "Фосфор". Очень важный для алхимии компонент, который вообще принимали за философский камень, был незаслуженно забыт. Да, было бы здорово. Теперь осталось набрать людей для оппозиции ![]() Добавлено ([mergetime]1224436040[/mergetime]): Кстати, была мысль сделать здание в городе, в котором нанимать хранителя, используя единую цену для всех городов, включающую спец-ресурс (фосфор). -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Хренитель нанимается в капитолии - он ведь "стиляга из москвы" - такой парень только в столицах обитает.
![]() Добавлено ([mergetime]1224437274[/mergetime]): ха-ха-ха-ха.. ![]() вместо "хранитель" почему-то написалось "хренитель" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Ну, всёравно, гдебы он ни нанимался, сделать единую стоймость: золото + фосфор.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не знаю имеет ли смысл, но если кто желает можете открыть голосовалку насчёт того нужен ли новый ресурс или нет.. я за пункт "нет".
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
По крайней мере, он не будет мешать. Ведь достаточно не ставить его на карту вообще, и он ни на что не повлияет. Вот и нет необходимости в какой-то дополнительной опции.
-------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() воин света Сообщений: 207 Спасибо сказали: 46 раз ![]() |
...А оборотня за фосфор грейдить в собаку Баскервилей
![]() -------------------- |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() |
а собаку баскервилей за антиматериал- в Шерлока хомса и доктора ватсона!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
Блин,давайте сделаем дополнительных юнитов,братья пилоты,петька,василий иваныч и анка,мариарти и конечно же черепашки ниндзя
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Опции не зло, во всяком случае не в Героях. Хочется простоты? Пожалуйста, шахматы к вашим услугам, но я то хочу не шахматы, а Героев. Никак не могу понять чем же вам так усложняет жизнь опция? А может вообще в примитив скатимся? Уберём и стандартные опции типа громкость звука, музыки, скорость анимации? Зачем? Это же лишнее усложнение, сидеть разбираться в этих дебрях...
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Давайте не перегибать палку, звук и анимация - это совсем другое. У игры должны быть правила, одинаковые для всех.
Если я с кем то играю, то я не хочу выяснять на каких настройках мы это будем делать, или если кто то добился выдающегося результата, я не хочу думать о том, какие опции карты он выбрал. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Цитата Давайте не перегибать палку Давайте, а где именно начинается перегиб палки - решит за всех господин Монца. |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() |
Цитата Давайте, а где именно начинается перегиб палки - решит за всех господин Монца. помоему госпожа(извини Монца если это не так ![]() Цитата если кто то добился выдающегося результата, я не хочу думать о том, какие опции карты он выбрал. да,да... особено если играть с откл. магией- ты играл за башню с начальным героем-магом, а он - за варваров с героем войном ![]() Цитата Блин,давайте сделаем дополнительных юнитов,братья пилоты,петька,василий иваныч и анка,мариарти и конечно же черепашки ниндзя ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Цитата(corwin @ 20 Oct 2008, 17:36) Цитата Давайте не перегибать палку Давайте, а где именно начинается перегиб палки - решит за всех господин Монца. Не будем путать мягкое с теплым. Одно дело всякие украшательства (звук, интерфейс мировоззрения, скорость анимации) и совсем другое дело настройки, влияющие на игровой процесс. Добавлено ([mergetime]1224515702[/mergetime]): Цитата(Tamerlan @ 20 Oct 2008, 17:43) Цитата Давайте, а где именно начинается перегиб палки - решит за всех господин Монца. помоему госпожа(извини Монца если это не так ![]() Мистер Монца) -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Цитата Не будем путать мягкое с теплым. Одно дело всякие украшательства (звук, интерфейс мировоззрения, скорость анимации) и совсем другое дело настройки, влияющие на игровой процесс. Конечно-конечно, я же говорю, Мистер Монца решит за всех что есть что и что с чем не нужно путать ![]() Выбор игроку? Чушь! Свобода выбора - это зло! Железным кулаком загоним народ в счастье! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Чем будет меньше опций, тем лучше. Т.к. они могут приводить к возникновению взаимоисключающих или сильно непохожих ситуаций при включении / выключении и у игры будет эдакое раздвоение личности. Да и мультиплеер срадает, ибо все эти опции разобщают игроков. Один привык играть с одним набором примочек, другой с другим...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Не совсем так...
На турнирах никто не будет спорить с правилами, (как раз в турнирах и убирать подобные опции) на то ведь они и турниры, ведь так?... Разобщение? Да боже упаси, если хотят сыграть два знакомых, думаю они найдут общий язык (Во всяком случае я находил). Так что где тут разобщение? -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Цитата(corwin @ 20 Oct 2008, 19:35) Цитата Не будем путать мягкое с теплым. Одно дело всякие украшательства (звук, интерфейс мировоззрения, скорость анимации) и совсем другое дело настройки, влияющие на игровой процесс. Конечно-конечно, я же говорю, Мистер Монца решит за всех что есть что и что с чем не нужно путать ![]() Да в чем Вы меня хотите упрекнуть? Просили высказаться, это мое мнение. Законченный продукт должен быть лишен таких критических настроек (влияющих на процесс). Это не не ВоГ - конструктор, который не очень играбелен именно из-за кучи настроек, кардинально меняющих игровой процесс. Кстати, в классических героях ни в одной части таких настроек не было, как Вы думаете почему? P.S. как программист скажу, что иногда действительно пользователю не нужно оставлять выбора, часто он сам не знает чего хочет. -------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() заместитель Сообщений: 41 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Да в чем Вы меня хотите упрекнуть? Просили высказаться, это мое мнение. м.. не очень тебя понял. корвин никого не просил высказываться - он к HotA отношения не имеет. ![]() Цитата P.S. как программист скажу, что иногда действительно пользователю не нужно оставлять выбора, часто он сам не знает чего хочет. совершенно согласен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 05:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|