IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Элитный ресурс, (судьба мифрила)
Монца
сообщение 19 Oct 2008, 18:08
Сообщение #41

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Цитата(corwin @ 19 Oct 2008, 12:22)
Ну... кому как. Настройки можно спрятать просто, только и всего. Не нравятся настройки - вообще не лезть туда а играть по умлчанию, как создатель за тебя решит. Или они мешают самим своим присутствием? Не даёт спокойно играть мысль, что где то там в недрах есть настройки, что б им пусто было?

Цитата(Elghinn @ 19 Oct 2008, 12:25)
Насчет настроек соглашусь с corwin'ом - не нравится, просто не трогай и все.

У игры должны быть правила, желательно строгие. Как в шахматах.
Есть такой вариант, как с преферансом, перед каждой игрой обсуждаются конвенции, но мне кажется с героями должно быть по-другому.
Цитата(hippocamus @ 19 Oct 2008, 14:24)
я предложил название "Мифрил" заменить на "Фосфор". Очень важный для алхимии компонент, который вообще принимали за философский камень, был незаслуженно забыт.

Предлагаю название Морфий. Очень важный для алхимии компонент)


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Oct 2008, 18:15
Сообщение #42

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Миханик @ 19 Oct 2008, 02:02)
если мифрил кому не нравится, так ведь на то и опции!

для нас важно создать новый игровой стандарт Героев III. ясна чёткая закономерность: чем больше опций > тем меньше на это шансов.
опции - это WoG, HotA же - это новая игра максимально приближенная к оригиналу.
я не говорю что конкретно данная опция - никуда не годится, вполне возможно если идею дорабоать, обдумать, сбалансировать и т.д. - она и подойдёт, но тогда - непременно нужно будет убрать какую-то другую опцию - допустим убрать возможность отключать тех же командиров (с которыми лично я как правило не играю, да и половина игроков их тоже не очень-то жалует).. так что.. палка о двух концах.

Цитата(Mantiss @ 19 Oct 2008, 02:29)
Ну почему сразу быдлом...
Просто как-то все эти бесконечные опции больше подходят проекту CoreWOG, а не HoTA.

именно.
Цитата
Опции - это зло. Их вообще не должно быть, чем меньше настроек, тем лучше

вот. золотые слова. good.gif конечно, можно выражаться не так радикально - но в идеале, так оно и есть.

опции по своей сути убивают целостность игры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 19 Oct 2008, 20:07
Сообщение #43

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Цитата(hippocamus @ 19 Oct 2008, 13:24)
Спартак, я предложил название "Мифрил" заменить на "Фосфор". Очень важный для алхимии компонент, который вообще принимали за философский камень, был незаслуженно забыт.
Да, было бы здорово. Теперь осталось набрать людей для оппозиции biggrin.gif


Добавлено ([mergetime]1224436040[/mergetime]):
Кстати, была мысль сделать здание в городе, в котором нанимать хранителя, используя единую цену для всех городов, включающую спец-ресурс (фосфор).


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Oct 2008, 20:27
Сообщение #44

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Хренитель нанимается в капитолии - он ведь "стиляга из москвы" - такой парень только в столицах обитает. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1224437274[/mergetime]):
ха-ха-ха-ха.. laugh.gif
вместо "хранитель" почему-то написалось "хренитель" biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 19 Oct 2008, 23:57
Сообщение #45

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1398 раз




Ну, всёравно, гдебы он ни нанимался, сделать единую стоймость: золото + фосфор.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Oct 2008, 23:58
Сообщение #46

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не знаю имеет ли смысл, но если кто желает можете открыть голосовалку насчёт того нужен ли новый ресурс или нет.. я за пункт "нет".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 20 Oct 2008, 07:14
Сообщение #47

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




По крайней мере, он не будет мешать. Ведь достаточно не ставить его на карту вообще, и он ни на что не повлияет. Вот и нет необходимости в какой-то дополнительной опции.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Elghinn
сообщение 20 Oct 2008, 12:37
Сообщение #48

воин света
Сообщений: 207
Спасибо сказали: 46 раз




...А оборотня за фосфор грейдить в собаку Баскервилей gigi.gif


--------------------


[Вот кто я!] [Манчкин 20%] [Убийца 10%] [Тусовщик 40%] [Исследователь 30%] [Узнай кто ты!]
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 20 Oct 2008, 12:39
Сообщение #49







а собаку баскервилей за антиматериал- в Шерлока хомса и доктора ватсона! gigi.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
-=Sn@ke=-
сообщение 20 Oct 2008, 13:59
Сообщение #50

Маршал Crusader О_
Сообщений: 843
Спасибо сказали: 82 раза




Блин,давайте сделаем дополнительных юнитов,братья пилоты,петька,василий иваныч и анка,мариарти и конечно же черепашки ниндзя
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 20 Oct 2008, 14:38
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Опции не зло, во всяком случае не в Героях. Хочется простоты? Пожалуйста, шахматы к вашим услугам, но я то хочу не шахматы, а Героев. Никак не могу понять чем же вам так усложняет жизнь опция? А может вообще в примитив скатимся? Уберём и стандартные опции типа громкость звука, музыки, скорость анимации? Зачем? Это же лишнее усложнение, сидеть разбираться в этих дебрях...


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 20 Oct 2008, 15:06
Сообщение #52

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Давайте не перегибать палку, звук и анимация - это совсем другое. У игры должны быть правила, одинаковые для всех.
Если я с кем то играю, то я не хочу выяснять на каких настройках мы это будем делать, или если кто то добился выдающегося результата, я не хочу думать о том, какие опции карты он выбрал.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 20 Oct 2008, 16:36
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
Давайте не перегибать палку

Давайте, а где именно начинается перегиб палки - решит за всех господин Монца.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 20 Oct 2008, 16:43 (Сообщение отредактировал Tamerlan - 20 Oct 2008, 16:45)
Сообщение #54







Цитата
Давайте, а где именно начинается перегиб палки - решит за всех господин Монца.

помоему госпожа(извини Монца если это не так idontno.gif )
Цитата
если кто то добился выдающегося результата, я не хочу думать о том, какие опции карты он выбрал.

да,да... особено если играть с откл. магией- ты играл за башню с начальным героем-магом, а он - за варваров с героем войном biggrin.gif
Цитата
Блин,давайте сделаем дополнительных юнитов,братья пилоты,петька,василий иваныч и анка,мариарти и конечно же черепашки ниндзя

shok.gif+ shum_lol.gif = good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 20 Oct 2008, 18:15
Сообщение #55

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Цитата(corwin @ 20 Oct 2008, 17:36)
Цитата
Давайте не перегибать палку

Давайте, а где именно начинается перегиб палки - решит за всех господин Монца.

Не будем путать мягкое с теплым. Одно дело всякие украшательства (звук, интерфейс мировоззрения, скорость анимации) и совсем другое дело настройки, влияющие на игровой процесс.

Добавлено ([mergetime]1224515702[/mergetime]):
Цитата(Tamerlan @ 20 Oct 2008, 17:43)
Цитата
Давайте, а где именно начинается перегиб палки - решит за всех господин Монца.

помоему госпожа(извини Монца если это не так idontno.gif )


Мистер Монца)


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 20 Oct 2008, 18:35
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Цитата
Не будем путать мягкое с теплым. Одно дело всякие украшательства (звук, интерфейс мировоззрения, скорость анимации) и совсем другое дело настройки, влияющие на игровой процесс.

Конечно-конечно, я же говорю, Мистер Монца решит за всех что есть что и что с чем не нужно путать rolleyes.gif

Выбор игроку? Чушь! Свобода выбора - это зло! Железным кулаком загоним народ в счастье!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bron
сообщение 20 Oct 2008, 18:42
Сообщение #57

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 4 раза




Чем будет меньше опций, тем лучше. Т.к. они могут приводить к возникновению взаимоисключающих или сильно непохожих ситуаций при включении / выключении и у игры будет эдакое раздвоение личности. Да и мультиплеер срадает, ибо все эти опции разобщают игроков. Один привык играть с одним набором примочек, другой с другим...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 20 Oct 2008, 18:48
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Не совсем так...
На турнирах никто не будет спорить с правилами, (как раз в турнирах и убирать подобные опции) на то ведь они и турниры, ведь так?...
Разобщение? Да боже упаси, если хотят сыграть два знакомых, думаю они найдут общий язык (Во всяком случае я находил). Так что где тут разобщение?


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Монца
сообщение 20 Oct 2008, 19:29 (Сообщение отредактировал Монца - 20 Oct 2008, 19:32)
Сообщение #59

good news, everyone!
Сообщений: 918
Спасибо сказали: 93 раза




Цитата(corwin @ 20 Oct 2008, 19:35)
Цитата
Не будем путать мягкое с теплым. Одно дело всякие украшательства (звук, интерфейс мировоззрения, скорость анимации) и совсем другое дело настройки, влияющие на игровой процесс.

Конечно-конечно, я же говорю, Мистер Монца решит за всех что есть что и что с чем не нужно путать rolleyes.gif

Да в чем Вы меня хотите упрекнуть?
Просили высказаться, это мое мнение.
Законченный продукт должен быть лишен таких критических настроек (влияющих на процесс). Это не не ВоГ - конструктор, который не очень играбелен именно из-за кучи настроек, кардинально меняющих игровой процесс.
Кстати, в классических героях ни в одной части таких настроек не было, как Вы думаете почему?

P.S. как программист скажу, что иногда действительно пользователю не нужно оставлять выбора, часто он сам не знает чего хочет.


--------------------
этъя опять
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Доцент Пиколян
сообщение 20 Oct 2008, 19:36
Сообщение #60

заместитель
Сообщений: 41
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
Да в чем Вы меня хотите упрекнуть?
Просили высказаться, это мое мнение.

м.. не очень тебя понял. корвин никого не просил высказываться - он к HotA отношения не имеет. lupa.gif

Цитата
P.S. как программист скажу, что иногда действительно пользователю не нужно оставлять выбора, часто он сам не знает чего хочет.

совершенно согласен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

13 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 September 2025 - 05:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика