![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Собственно говоря, если в ХотА останется возможность подкладывать в каталог DATA свои скрипты, наличие или отсутствие мифрила в аддоне будет не особо важным
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Цитата(Ivor @ 20 Oct 2008, 19:38) Собственно говоря, если в ХотА останется возможность подкладывать в каталог DATA свои скрипты, наличие или отсутствие мифрила в аддоне будет не особо важным ![]() Согласен. Кому надо - тот и скрипт сам добавит, и любое сочетание горячих клавиш запомнит. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Во многом согласен с Mantiss'ом.
Сильно сомневаюсь, что игроки начнут пыжиться, чтобы найти мифрил и щегольнуть его баланснутыми выгодами. Попробуют что это такое пару раз, да и забудут. Примерно то же самое, что и с Граалем. Либо вообще его не ищут, либо от скуки, либо ближе к концу игры, когда никакой практической пользы от него нет. Пользу от Грааля видел только при игре на XL карте (мультиплеерной, а не синглойдом) с восемью игроками. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Гиппо, в ходе правки поста я специально выделил фразу:
Цитата Удвоение продукции шахт представляет собой экзотический (и переоценённый!) способ продажи мифрила за ресурсы. ИМХО, не нужен. А можешь обосновать то, что этот грейд - дисбаланс? Добавлено ([mergetime]1224568284[/mergetime]): Цитата(Мугайс @ 21 Oct 2008, 04:10) Во многом согласен с Mantiss'ом. Сильно сомневаюсь, что игроки начнут пыжиться, чтобы найти мифрил и щегольнуть его баланснутыми выгодами. Попробуют что это такое пару раз, да и забудут. Примерно то же самое, что и с Граалем. Либо вообще его не ищут, либо от скуки, либо ближе к концу игры, когда никакой практической пользы от него нет. Пользу от Грааля видел только при игре на XL карте (мультиплеерной, а не синглойдом) с восемью игроками. Да-да, правильно! Давайте и грааль выкинем за ненужностью ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 098 Спасибо сказали: 13402 раза ![]() |
Ивор, в общем-то это не моя фраза. И по сути это почти то же, что предлагаю я - прямой обмен Мифрила на ресурсы по выгодному курсу - но только в рассрочку.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 21 Oct 2008, 10:59) Ивор, в общем-то это не моя фраза. И по сути это почти то же, что предлагаю я - прямой обмен Мифрила на ресурсы по выгодному курсу - но только в рассрочку. Выгодному? 4 мифрила за максимум 7 (14) ресурса в течение 7 дней - это выгодно??? ![]() Даже банк с его грабительскими 50% выгодней ![]() К слову о грейдах двеллингов: ИМХО(Имею Мнение, Хрен Оспоришь), только грейд эльфов, вампиров и двеллингов 7ого уровня увеличивает пробивную силу армии, да и то, смотря где и когда. Гиппо, надеюсь, в новом редакторе для квестодателей все-таки будет предусмотрена возможность давать в качестве приза мифрил ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() |
хм... много возьни. Мучше потом сделать аддон "Heroes of Mifril" где тема мифрила будет расматриватся отдельно.
Добавлено ([mergetime]1224583643[/mergetime]): не согласен! я мечтаю увидеть мифрил(да и другие новые ресурсы) там где ему место- В ПАНЕЛЕ РЕСУРСОВ! (поздравьте меня, я накопил 200 сообщений) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 098 Спасибо сказали: 13402 раза ![]() |
Цитата(Ivor @ 21 Oct 2008, 10:12) Гиппо, надеюсь, в новом редакторе для квестодателей все-таки будет предусмотрена возможность давать в качестве приза мифрил ![]() В моём редакторе можешь дать за квест хоть ресурс №215, если будет его картинка, и скриптами обеспечишь его сохранность ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Это радует
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Цитата хм... много возьни. Мучше потом сделать аддон "Heroes of Mifril" где тема мифрила будет расматриватся отдельно. Бред. Нельзя аддон посвятить новому ресурсу...Цитата не согласен! я мечтаю увидеть мифрил(да и другие новые ресурсы) там где ему место- В ПАНЕЛЕ РЕСУРСОВ! Скачай реквизит. Там новый ресурс(серебро) вмонтирован в панель ресурсов.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Ivor, твоя таблица меня ужаснула. Именно с точки зрения, поминаемого в суе, баланса. Я не о балансе между игроками-людьми говорю. Я о балансе решений. (Кто не понял - идем читать, ну хотя бы Википедию.) Я уж не говорю о том, что данная фишка буквально заставляет давать компу понятную ему халяву (использование мифрила он не потянет). Маленький такой пинок по блансу сингловой игры. Не спорю, все это излечимо. Только процесс излечения далеко не так прост как может показаться. И вообще я уже писал, что не знаю зачем ломать, а потом чинить. WoG-баланс прошу в качестве аргумента больше не приводить. Не смешно.
Про изменение хижин ведьм. На турнирах такие вещи банят, как привносящие слишком много рандома. (Баланс не при чем!) Хотя пофиксить, конечно, можно. Например задать период действия изменения "не раньше третьей недели". Только на кой оно тогда? Про кристаллы и драгоценные камни. С точки зрения геологии НЕ одно и то же. Стопудово. Примеры приводить? Офтоп про эфир. Если уж серу с г-ном сравнивают, то про бутылочку с жидкостью яркого(янтарного) цвета я лучше промолчу. ![]() -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза ![]() |
а что это?))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2008, 10:13) Цитата(Spartak @ 20 Oct 2008, 03:02) Цитата(Docent Picolan @ 20 Oct 2008, 01:59) баланс определённых элементов геймплея. положив на чашу весов ещё один ресурс - она перевесит. Эта фраза ни чем не подкреплена.Примеры в студию. ну.. за примерами далеко ходить не надо - допустим, внедряя новый город мы разрушаем баланс мировоззрений, нейтралов становится на одного больше Причём тут нейтралы и вообще новые замки. Там все яснее ясного. Ты приведи конкретный пример, почему новый ресурс вносит дисбаланс. критерии этого дисбаланса. Ведь этот ресурс одинаково полезный для всех. Следовательно дисбаланса нет. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Ivor @ 21 Oct 2008, 09:51) Да-да, правильно! Давайте и грааль выкинем за ненужностью ![]() Грааль придуман самими NWC и не нам его выкидывать. А вот лишняя шелуха, которая по большему счету не несет в себе никакой игровой необходимости, лишний геморрой команде ХотА. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Цитата(Spartak @ 22 Oct 2008, 01:44) Ведь этот ресурс одинаково полезный для всех. Следовательно дисбаланса нет. Корвин прав, когда говорит о непонимании кое-кем понятия "баланс". Учим матчасть хотя бы по статейке http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%...%80%D0%B0%D1%81 -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Mantiss @ 21 Oct 2008, 20:53) Ivor, твоя таблица меня ужаснула. Именно с точки зрения, поминаемого в суе, баланса. Я не о балансе между игроками-людьми говорю. Я о балансе решений. (Кто не понял - идем читать, ну хотя бы Википедию.) Я уж не говорю о том, что данная фишка буквально заставляет давать компу понятную ему халяву (использование мифрила он не потянет). Маленький такой пинок по блансу сингловой игры. Не спорю, все это излечимо. Только процесс излечения далеко не так прост как может показаться. И вообще я уже писал, что не знаю зачем ломать, а потом чинить. WoG-баланс прошу в качестве аргумента больше не приводить. Не смешно. А обосновать? Без обоснований я подобные фразы воспринимаю как сотрясение воздуха.. т.е. форума. И как наличие мифрила в сокровищницах изменит баланс решений в Героях? Как игроки и раньше стремились зачистить все доступные сокровищницы, так и при добавлении мифрила они будут этим заниматься. А вот выполнение квестов, ранее в большинстве случаев ненужное, теперь пополняет пространство решений ![]() К тому же, если внимательно посмотреть таблицу, видно, что мифрол обычно находится только в максимально защищенных сокровищницах. Это только 20%. Цитата(Mantiss @ 21 Oct 2008, 20:53) Про изменение хижин ведьм. На турнирах такие вещи банят, как привносящие слишком много рандома. (Баланс не при чем!) Хотя пофиксить, конечно, можно. Например задать период действия изменения "не раньше третьей недели". Только на кой оно тогда? Зато в TE добавлена возможность отказаться от получения навыка. "как привносящая слишком много рандома", ага. PS Подумав, решил, что смена навыка у ведьм должна быть только на возможные в настройках хижины ведьмы. PPS В Героях есть 3 основных режима игры: кампания, турнир и обычная сингл- или мультиплеерная карта. Все мои предложения касаются только 3его режима. Если же приводить все настройки/возможности к единому знаменателю, тогда большая часть предложенного действительно не нужна. А нужна только поддержка скриптов для совместимости. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 09:20) А обосновать? Без обоснований я подобные фразы воспринимаю как сотрясение воздуха.. т.е. форума. Обосновать очевидное? Не самая простая задача как ни странно. Но я попробую. Для начала о балансе решений. Каждый объект на карте обладает определенной ценностью. Для ИИ эту ценность задают вообще в числах. В ряде объектов точная ценность заранее не известна, но данный момент к игровому балансу отношения не имеет, пока соблюдается соотношение награда-риск. Ты предлагаешь одновременно: 1) Изменить для многих объектов реальный коэффициент полезности. (В 20% случаев!) - Прощай совместимость с картами сбалансированными по-старому. - Компьютер остается с устаревшими данными и будет неадекватно себя вести. 2) Изменить соотношение награда-риск. Причем в сторону халявы. - Увеличение веса случайного фактора. Плохо-хорошо, можно спорить. Факт есть. - Комп опять в Дауне. На него эта халява не распространяется, так как мы не собираемся учить его ею пользоваться. На всякий случай отмечу, что под «халявой» я НЕ подразумеваю что-то оверное. По мне так даже лишняя копейка – халява. Теперь о хронологическом балансе. Вот скажем, используется для балансировки замков метод «золотого века», когда на разных этапах игры майка лидера является переходящей. (Варвары страшны в начале, некроманты в конце и т.д.) В этом случае время (в ходах) тоже фактор балансировки. Давая халяву, мы для кого-то сожмем золотой век, для кого-то приблизим. У вас готов аналитический аппарат для ТОЧНОГО определения привносимых изменений? Мне бы он очень пригодился. Тогда можно было бы имеющиеся косяки править, а не новые плодить. Насчет функции отказа от навыка в ТЕ. Это как раз для борьбы с весом случайности. Одно дело всем красильщикам логистику раздать и совсем другое – главному герою мореплавание на сухопутной карте подцепить. А вероятность штука такая… Я с товарищем играл как-то хот-сит. У каждого на территории три хижины. У меня – мудрость, магия земли и логистика выпали, а у него – глаз орла, разведка и мистицизм. Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 09:20) Если же приводить все настройки/возможности к единому знаменателю, тогда большая часть предложенного действительно не нужна. А нужна только поддержка скриптов для совместимости. ![]() Согласен, конечно. Кстати, низкая популярность квестов мифрилом выправляться будет криво. На лицо всего лишь несоответствие награда-риск. Награда в 90% квестов фигня, а чтобы ее добиться нужно лезть за тридевять земель и тратить кучу дефицитного времени. Гораздо проще задать адекватные квесты, чем вводить новую валюту только для них. И если уж вводить валюту, то ту я бы скорее рекомендовал что-то вроде очков плохой/хорошей кармы. По-моему, это будет гораздо логичнее, чем получение от очередного босяка из гриба супер-редкого ресурса, который не у каждого дракона в сокровищнице найдется. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 09:20) А обосновать? Для начала о балансе решений. Каждый объект на карте обладает определенной ценностью. Для ИИ эту ценность задают вообще в числах. В ряде объектов точная ценность заранее не известна, но данный момент к игровому балансу отношения не имеет, пока соблюдается соотношение награда-риск. Ты предлагаешь одновременно: 1) Изменить для многих объектов реальный коэффициент полезности. (В 20% случаев!) - Прощай совместимость с картами сбалансированными по-старому. - Компьютер остается с устаревшими данными и будет неадекватно себя вести. Смеялся. Долго. Много. Уровень сокровищницы определяется при старте карты случайным образом, и прописанный "коэффициент полезности" всегда одинаков. Карты никак не могут быть сбалансированы по уровню сокровищницы. Да, реально "коэффициент полезности" при использовании повышается, но ненамного. Если изначальный "коэффициент полезности" (полезность получаемых опыта и ресурсов, включая золото) был равен Х, то после подключения он будет равен X + 0,2Z, где Z бонус полезности мифрила. Этот самый Z надо бы определить по полезности возможностей, которые он може давать. А пока, кроме слова "дисбаланс", я ничего не слышал. Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) 2) Изменить соотношение награда-риск. Причем в сторону халявы. - Увеличение веса случайного фактора. Плохо-хорошо, можно спорить. Факт есть. "Халява" будет заключаться в возможности какого-либо действия, ранее недоступного. Вопрос в "цене" этого дойствия, того самого Z Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) Теперь о хронологическом балансе. Вот скажем, используется для балансировки замков метод «золотого века», когда на разных этапах игры майка лидера является переходящей. (Варвары страшны в начале, некроманты в конце и т.д.) В этом случае время (в ходах) тоже фактор балансировки. Давая халяву, мы для кого-то сожмем золотой век, для кого-то приблизим. У вас готов аналитический аппарат для ТОЧНОГО определения привносимых изменений? Мне бы он очень пригодился. Тогда можно было бы имеющиеся косяки править, а не новые плодить. Прошу прояснить вопрос, как связано наличие мифрила в 20% сокровищниц с ещё неопределенными свойствами (sic!) с изменением временного баланса городов. Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) Насчет функции отказа от навыка в ТЕ. Это как раз для борьбы с весом случайности. Одно дело всем красильщикам логистику раздать и совсем другое – главному герою мореплавание на сухопутной карте подцепить. А вероятность штука такая… Я с товарищем играл как-то хот-сит. У каждого на территории три хижины. У меня – мудрость, магия земли и логистика выпали, а у него – глаз орла, разведка и мистицизм. Вот для исправления такой ситуации и пригодилась бы возможность сменить навык. ИМХО, достоточно только 1 раз и, повторюсь, только в пределах, заданных картостроителем. Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) Кстати, низкая популярность квестов мифрилом выправляться будет криво. На лицо всего лишь несоответствие награда-риск. Награда в 90% квестов фигня, а чтобы ее добиться нужно лезть за тридевять земель и тратить кучу дефицитного времени. Гораздо проще задать адекватные квесты, чем вводить новую валюту только для них. И если уж вводить валюту, то ту я бы скорее рекомендовал что-то вроде очков плохой/хорошей кармы. По-моему, это будет гораздо логичнее, чем получение от очередного босяка из гриба супер-редкого ресурса, который не у каждого дракона в сокровищнице найдется. А на что тратить эти самые очки кармы? Если на какие-либо возможности, другим способом не доступные, то мы возвращаемся к концепции мифрила, только называем его по-другому. Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 11:35) - Комп опять в Дауне. На него эта халява не распространяется, так как мы не собираемся учить его ею пользоваться. Чем пользоваться? Еще же "плюшки" мифрила не определены. Неужто действительно комп никак не научить незнаемо чему? ![]() Добавлено ([mergetime]1224676768[/mergetime]): PS В эту бы дискуссию ещё bakа втянуть, такая бы эпистолярная баталия развернулась... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(Ivor) PS В эту бы дискуссию ещё bakа втянуть, такая бы эписторярное баталия развернулась... ![]() Ой не надо... Иначе никто не дочитает эту тему до конца... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
При Z=1 имеем то, что имели. При малом Z имеем идею с низким КПД. При весомом Z имеем поломку текущего баланса. Это не обязательно дисбаланс. Возможно это другой, очень хороший и замечательный баланс. Именно его (этот новый баланс) я бы и хотел увидеть. Пока что я вижу только идею даже без элементарной проработки. Следовательно, низко оцениваю ее шансы на качественное воплощение.
Упрекать меня в отсутствии предметной критики странно. Предметно критиковать пока нечего. Это и пугает на фоне общего энтузиазма. На вопрос о влиянии 20% сокровищниц на хронометраж отвечу просто. Чем больше Z, тем больше его влияние на среднюю скорость роста благосостояния игроков за большое количество партий. Относительное смещение может быть и не велико, но закрывать на него глаза не стоит. Возможен эффект «последней капли». Про хижины. Интересно, каким образом смена навыка в хижине может служить для устранения случайности, когда сама по себе является случайным событием? Я уж не говорю о том, что обратная связь тут получается на усиление. Т.е. имея изначально хороший навык в хижине проще вскрыть хранилище, чтобы получить другой, возможно тоже хороший. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 10:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|