![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Так, а если мы попытаемся вызвать сингуляцию однополюсных областей с последующим аннигилированием неустойчивых молекулярных соединений, вызывающих непредсказуемые флюктуации биполярной протоплазмы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
2corwin
Это замечательная идея для заклинания против живых существ ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
да ладно вам.. пусть люди поспорят в своё удовольствие, всем известно - в споре рождается истина.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Корвин, а нафига анигиляцию проводить? После сингуляции однополюсных областей никакой биполярности в принципе быть не должно, как и флюктуаций чего угодно биполярного.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41644 раза ![]() |
Согласен с Агаром. Если делать новый ресурс, то один из пяти металлов, а уж точно не мифрил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Я сказал аннигилировать неустойчивые молекулярные соединения. Если ты не знал, то в них может сохраниться остаточный заряд электоронов, на который не действует сингуляция. О последствиях подумай сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() починяю примусы Сообщений: 147 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
касательно превращения мифрила в фосфор, эрудин, уран и т. п. имхо это непринципиально. если сделают мифрил, то делом нескольких часов будет накорябать мод, заменяющий графику и текстовики его на фосфор. это очень просто. то же самое с эрудином и стальтом. кстати, что-то есть в том, чтобы юзать не лотровский металл, а мимовский. одобряю. но, тем не менее, сделав мифрил, мы практически делаем все его модификации. спорить не о чем.
З. Ы. просьба кого-нибудь объяснить, что есть сингуляция. сингулярность знаю, а сингуляцию - нет. а то не могу поддержать дискуссию. З. З. Ы. полностью согласен с hippocamus'ом. -------------------- Всякий процесс делится на четыре стадии: шумиха, неразбериха, наказание невиновных и награждение непричастных. (М. Задорнов)
Подающий нищему - подаёт Богу. А Бог не нищий, чтобы ему подавали! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 22 Oct 2008, 16:59) да ладно вам.. пусть люди поспорят в своё удовольствие, всем известно - в споре рождается истина. ![]() Именно! Истина размножается спорами, как грибы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 077 Спасибо сказали: 41644 раза ![]() |
Так или иначе, даже если делать новый ресурс, то не мифрил. В M&M уже есть пять металлов с пригодными для магии свойствами, их перечислил Агар.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(Mantiss @ 22 Oct 2008, 16:34) Про хижины. Интересно, каким образом смена навыка в хижине может служить для устранения случайности, когда сама по себе является случайным событием? Я уж не говорю о том, что обратная связь тут получается на усиление. Т.е. имея изначально хороший навык в хижине проще вскрыть хранилище, чтобы получить другой, возможно тоже хороший. Отвечу твоим же примером: стал бы игрок, получивший в домиках мудрость, землю и логистику, менять их с непредсказуемым результатом? И как бы отнёсся игрок, получивший орлиный глаз, разведку и мистицизм, к шансу исправить навыки? На остальное отвечу чуть позже. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 22 Oct 2008, 15:59) да ладно вам.. пусть люди поспорят в своё удовольствие, всем известно - в споре рождается истина. ![]() Да, но при этом все окружающие испытывают такие муки... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Цитата(Ivor @ 22 Oct 2008, 16:22) Отвечу твоим же примером: стал бы игрок, получивший в домиках мудрость, землю и логистику, менять их с непредсказуемым результатом? И как бы отнёсся игрок, получивший орлиный глаз, разведку и мистицизм, к шансу исправить навыки? Я бы стал менять в обоих случаях. Хотя в первом могу чуточку подзадержаться. Пока все нужные герои не обучатся. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 098 Спасибо сказали: 13402 раза ![]() |
Вот-вот. Я тоже
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Цитата(GORynytch @ 22 Oct 2008, 18:49) Цитата(Docent Picolan @ 22 Oct 2008, 15:59) да ладно вам.. пусть люди поспорят в своё удовольствие, всем известно - в споре рождается истина. ![]() Да, но при этом все окружающие испытывают такие муки... На этом форуме есть замечательная фича - игнор. Используй, не мучайся ![]() -------------------- |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() |
Так вот почему половина людей мои сообщения незамечают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Спасибо, утешил...
-------------------- |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() |
администраторы сделате что-нибудь. а то вышло:
Цитата Вот-вот. Я тоже Цитата На этом форуме есть замечательная фича - игнор. Используй, не мучайся Цитата Так вот почему половина людей мои сообщения незамечают! Цитата Спасибо, утешил... со стороны- придурки(никому не обижатся! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10444 раза ![]() |
Обсуждение немного размазалось, а цитировать каждый раз кучу топиков мне не нравится. Так что подведу кратко озвученные варианты применения мифрила.
1) Улучшение шахт 2) Улучшение внешних двеллингов 3) Изменение навыков в хижинах ведьм 4) Покупка хранителя 5) Обмен на кучу других ресурсов 6) Приближение ближайшего дня прироста Моя оценка этих вариантов: 1) Эквивалент 5 пункта, но с геморроем 2) В любом случае повышает важность двеллингов. А их важность и так достаточно велика. +Увеличение рандома, что есть минус для турнирного мультиплеера. 3) Увеличение рандома. Потеря времени. 4) По такой схеме хранитель должен быть ну очень сильным уже на первом уровне. Каким же он станет после прокачки? Или прокачка хранителя будет чисто декоративным элементом? 5) Только как расширение общих возможностей. Ради одной этой функции вообще городить ничего не надо. Дал кучу ресурсов и порядок. 6) Имеет потенциал. Особенно если задать разные цены для игроков разных цветов. (Красному дороже всего!) Методы получения мифрила: 1) Квесты 2) Хранилища. Мое мнение: 1) Квесты и так требуют массу усилий при мизерном результате. Теперь предлагается это получение результата еще усложнить. Можно и просто толковых квестов понаписать. Проще будет и надежнее. 2) Старые трогать точно нельзя. Они и так награды дают больше чем усилий требуют. Если бы не риск с неизвестной охраной так вообще. Но можно сделать новые. В них такой проблемы не будет, но получение мифрила станет статистически более редким. Нет уж. Если и вводить новый ресурс, то делать это надо точно зная, зачем и для чего он нужен. Я не просто так говорил про карму. В героях экономическая система очень цельная и трогать ее стоит с опаской. (См. Реквизит.) А вот система мировоззрений проработана на удивление слабо. Ограничения на алтаре и падение морали смешанных войск, вот практически и все. Так что сюда можно и новый ресурс вложить и множество возможностей прикрутить, так чтобы это было органично. Привожу черновой пример. Добавляем новый ресурс «карму». Карма может быть как положительной, так и отрицательной. Если начали играть за добрых, то имеете изначально небольшой положительный запас. За злых – отрицательный. Добрые могут расходовать только положительную карму. Например, так: 1) Превратить свой злой город в случайный пустой добрый. Чем серьезнее город, тем дороже. 2) Повысить уровень доброго героя. 3) Приблизить прирост для своих добрых городов на 1 день. 4) Дать герою эффект святилища. Конкретные цены уже можно будет балансировать относительно комфортно. Ни с какими другими системами мы намертво не завязаны. У злых все почти так же, но расходуется отрицательная карма. Кое-какие возможности могут быть симметричными «добрым», а что-то свое. Например, возможность получить награду (кроме кармы) квеста без выполнения задания (типа напугали – сам отдал). Или призывание недели чумы… Нейтралам с одной стороны проще, с другой сложнее. Они могут использовать некоторые фишки с обеих сторон (но не самые полезные). Главное чтобы карма при оплате нуль не пересекала. (А то выйдет бесконечный двигатель). А кроме того имеют собственные. Карму можно давать разными способами: 1) За преследование монстров отрицательную, за отпускание – положительную. 2) За выполнение квестов. В зависимости от самого квеста. 3) За победы над соответствующими противниками, включая хранилища. (Убил толпу крестоносцев – злодей, разобрался с демонами – герой.) 4) За использование объектов на карте. Кроме «валютного» применения кармы, ее можно использовать для определения действия разных событий. Например алтарь может зависеть не от стартовой доброты/злобности героя, а от плюса/минуса вашей кармы. (Маленький плюс/минус оценивается нейтрально). При определенном уровне кармы на часть юнитов может перестать действовать уменьшение морали от разнобоя в армии. Сюда же можно привязать отношение всяких ключников, квестодавателей, нейтральных монстров и т.д. Вот такое применение нового ресурса я считаю оправданным. Другое дело, что задача это жутко трудоемкая, и мест где можно напортачить немеряно. Масштаб такой. Причем кривая система намного хуже, чем никакая. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Цитата(Tamerlan @ 23 Oct 2008, 12:44) администраторы сделате что-нибудь. а то вышло: Цитата Вот-вот. Я тоже Цитата На этом форуме есть замечательная фича - игнор. Используй, не мучайся Цитата Так вот почему половина людей мои сообщения незамечают! Цитата Спасибо, утешил... со стороны- придурки (никому не обижатся! ![]() Тамерлан, ты не заноза Бака, а Заноза-Бяка! 2Мантисс. Карма -- это интересно, но такой сложности ИМХО в героях не нужно. Это можно взять нам в РГ, но в Героях 3 это будет лишнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 098 Спасибо сказали: 13402 раза ![]() |
Эта мысль реализовывалась командой Wog Script Team в подфоруме Скрипты (аддон "Боги"). Очень хорошо проработано, и частично реализовано. К сожалению, команда пракически распалась. Аддон можно скачать и поставить, но там есть эта система только для 3 рас.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 September 2025 - 10:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|