![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
а можно еще сделать чтобы арты требовали опредиленный уровень использования
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Продолжаю свою мысль:
Делим героев на 18 классов: (а точнее два класса по девять подклассов, всё таки лучше совместить 1-й пункт и пятый) I.Воины: 1.1 Рыцарь 1.2 Следопыт 1.3 Алхимик 1.4 Демон 1.5 Рыцарь смерти 1.6 Лорд 1.7 Варвар 1.8 Хозяин зверей 1.9 Странник II.Маги: 2.1 Клирик 2.2 Друид 2.3 Колдун 2.4 Еретик 2.5 Некромант 2.6 Чернокнижник 2.7 Боевой маг 2.8 Ведьма 2.9 Элементалист 1)Сначало герой получает общий бонус Воина или Мага, а затем бонус, зависящий от его подкласса: Пример: Воины Рыцарь и Демон на 20-м уровне оба получат допустим +1 атака +1 защита, НО! : Рыцарь ещё получит +2 мораль (навсегда);+3 мораль на следующие три битвы и +5% К стрельбе из лука. А Демон: +2 к радиусу обзора, +1 к радиусу обзора на день,+5% к грамотности... 2)Получение бонусов любого из подклассов, по мере прокачки,должно зависить от преобладания определённых вторичных навыков героев принадлежащих этому подклассу. Т.е : Почти у всех Рыцарей есть Лидерство, значит с уровнем мораль существ в их армии будет рости и рости, а также бонусы к Нападению и Меткости. У Демонов преобладают навыки: Разведка, Нападение и Грамотность. Но у некоторых подклассов Всего Один или два Преобладающих навыка, поэтому нужны дополнительные бонусы. Вот что получается: Бонусы в зависимости от навыков: I.Воины: 1.1 Рыцарь (Лидерство,Нападение,Меткость) 1.2 Следопыт (Меткость,Сопротивление,Удача+Лидерство-больше на Удачу) 1.3 Алхимик (Мистицизм,Грамотность, и Атака+Защита) 1.4 Демон (Разведка,Нападение,Грамотность) 1.5 Рыцарь смерти (Некромантия,Атака+Защита) 1.6 Лорд (Тактика,Нападение,Лидерство) 1.7 Варвар (Нападение,Сопротивление,Разведка+Логистика) 1.8 Хозяин зверей (Защита,Артилерия+Ппоиск пути) 1.9 Странник (Нападение,Тактика,Поместья) Извиняйте времени мало ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Кени -- этого делать не стоит. Это тебе не Диабло 2.
Добавлено ([mergetime]1225189566[/mergetime]): Пират -- всё верно, со всем согласен. Жду продолжения. Вот что, тебе, наверное, надо создать отдельную тему либо в подфоруме "Моды", либо здесь. В неё перенесёшь свои сообщения, соединишь их в один пост, уберёшь всё лишнее и в ней же будешь писать дальнейшие идеи. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
И кто возмется это всё в скрипт вшивать?
-------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
Оно не так уж и сложно, как может показаться.
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 082 Спасибо сказали: 13383 раза ![]() |
Цитата(GORynytch @ 28 Oct 2008, 13:26) Кени -- этого делать не стоит. Это тебе не Диабло 2. а я считаю неплохо. Но только для реликтов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 28 Oct 2008, 20:22) Цитата(GORynytch @ 28 Oct 2008, 13:26) Кени -- этого делать не стоит. Это тебе не Диабло 2. а я считаю неплохо. Но только для реликтов. И я тоже считаю, что неплохо. Очень неплохо. Кстати, с таким рассуждением, можно наделать минорных артефактов, аналогов обычных, но с удвоенным бонусом. Например: Тележка с бревнами (или как там оно зовется). Дает +4 дерева в день. Требует 15+ или даже 20+ уровень героя. По-прежнему не реликт, ибо эффект слабоват для реликта. Зато может служить отличным подспорьем в поздней игре, когда зачастую возникает нужда в большом количестве определенного ресурса (например, на гильдию магов). Развить идею на другие артефакты совсем несложно, зато а).резко возрастает разнообразие артефактов, б). ничего не меняется в схеме игры (ибо артефакты все те же), в). становится более осмысленным рынок по продаже артефактов, куда можно сдать безделушку, которой ты уже нашел лучшую замену. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Цитата(<Fenix> @ 28 Oct 2008, 18:57) И кто возмется это всё в скрипт вшивать? Думаешь на артефакты меньше сил понадобиться ? ![]() Так чё кто решил, Арты или Прокачка? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз ![]() |
Скорее в раздел "Моды".
Прочитав ответ Профессора, соглашусь с ним. Действительно, для реликтов и минорных артефактов с удвоенным -- утроенным бонусами можно сделать требование уровня 10+, 15+, 18+, 20+ и т.д., в зависимости от арта. Можно, например, чтоб Мощь Отца драконов требовала, к примеру, 30+ уровень, Альянс Ангелов 28+, Гром Титанов 26+, а составляющие Грома -- 15+. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() God Сообщений: 254 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Чтото тихо здесь стало...
![]() |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() |
Извините. Я буду старатся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(KEHu @ 27 Oct 2008, 21:58) а можно еще сделать чтобы арты требовали опредиленный уровень использования Очень стоящая мысль Мне кажется это надо сделать в первую очередь. Бывает такое у одного 15 уровень, в другого 22, а навыки - наоборот -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
Дайте покоя артам. Арты на то и арты, чтобы из ХЗ кого делать кого-то там покрупнее и послодинее. А все эти требования к уровням - это Диабловские замашки, коим в героях не место.
Сколько есть историй в которых некий недоумок находит меч/кольцо/доспех/еще_ХЗ_что, получает сразу кучу абилок и начинает залихватски всем раздавать. Убрать это? Саму суть артов? Не-не-не! -------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Э нет товаришь тут вы не правы. ни за что не поверю что любой лох пол года назад взявший в руки ржавый меч и на старой кляче уехавший из своей деревни сможет вот так просто напялить на себя мошь отца дуремаров.
-------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 747 Спасибо сказали: 10428 раз ![]() |
Цитата(Torin @ 07 Nov 2008, 01:17) Сколько есть историй в которых некий недоумок находит меч/кольцо/доспех/еще_ХЗ_что, получает сразу кучу абилок и начинает залихватски всем раздавать. Цитата(nLc @ 09 Nov 2008, 11:59) Э нет товаришь тут вы не правы. Подтверждаю правоту Torinа. Истории об артефактах есть. Пример - Драгнир и Иммельсторн от Перумова. Пример - кольцо всевластья от Толкина. Особых навыков не требуют. Верие и неверие являются личным делом каждого. Не стоит их возводить в истину. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Может, может.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
ну и что кольцо всевластья дало лошку фродо 1го левела? банальную невидимость да могло еще влепить наркозависимость от себя :-P
перумов плагиатор - ваще не зачет :-P -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Цитата(BlackStuff @ 27 Oct 2008, 09:32) Версия Pir@t про классы понравилась (кроме варварского резиста магии +2% на уровень). И ещё, недавно играл в одну игру, очень похожую на "Герои", одна из черт баланса между магом и воином заключается в лимите войск >> максимальное кол-во войск у мага меньше, чем у воина (с уровнем лимит растёт). Можно ли в 3.58f ограничивать лимит на кол-во боевых единиц в каждом стеке у разных героев? (почему-то мне кажется, что так сделать нельзя) Кто знает ответ на этот вопрос? Это типа про Кингз Баунти? Войск там сколько угодно можно иметь, просто в бою больше какого-то числа не может участвовать. Перед началом боя запоминай слоты и количество войск героя, отнимай количество, после конца боя возвращай монстров. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 397 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Цитата(Mantiss @ 09 Nov 2008, 12:35) Цитата(Torin @ 07 Nov 2008, 01:17) Сколько есть историй в которых некий недоумок находит меч/кольцо/доспех/еще_ХЗ_что, получает сразу кучу абилок и начинает залихватски всем раздавать. Цитата(nLc @ 09 Nov 2008, 11:59) Э нет товаришь тут вы не правы. Подтверждаю правоту Torinа. Истории об артефактах есть. Пример - Драгнир и Иммельсторн от Перумова. Пример - кольцо всевластья от Толкина. Особых навыков не требуют. Верие и неверие являются личным делом каждого. Не стоит их возводить в истину. Батенька гляньте ка внимательно на горлума и поймите что для лоха первого уровня могущественные арты бесполезны! или делайте но так чтобы герой низших уровней тоже становился горлумом ![]() -------------------- Браво, сударь, браво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз ![]() |
Я за введения требования мин уровня на артефакты. По-моему это лучшее решениче, чем увеличивать бонусы за уровни.
Вижу там задели тему Властелина Колец. Кольцо всевластвия - мегоарт своего рода, расчитаное не на обычного смердного. Ни люди ни гномы ни эльфы с ним совладать не смогли бы - это факт. Но те, кто читал "Хоббит. или туда и обратно" (это книга перед трилогией о приключениях Фродо), может помнят о 2х мечиках, которые нашли гномы в жилище троллей "жало" и "колотун" (вроде так их называли, точно не помню). Так вот, выкованое эльфами оружие, в руках обычного мирного человека превращалось в ужаснейшее оружие против орков... Лвла вроде не требовало, судя по описанию, но эффект давало неплохой. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 September 2025 - 00:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|