IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Druid, Какой он должен быть ?
Jinjer
сообщение 01 Nov 2008, 20:44
Сообщение #21

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




сейчас - не кастится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 01 Nov 2008, 20:57
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Вот - тогда тактика flee + rej + earthfade не окупается - ибо если ты пробегал 2 минуты под rej то все равно жизни уже полные smile.gif Потому я и предлагал снять это ограничение - за спелл итак платят вайтом


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 01 Nov 2008, 21:07
Сообщение #23

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Года два-три уже не кастится, а ранее не помню.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 02 Nov 2008, 11:03
Сообщение #24

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Идея - в лесу друид автоматически находится под естественным камуфляжем (чтоб кастить не надо было)


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 02 Nov 2008, 13:30
Сообщение #25

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Э-эх...

Вообще, предлагаю такие вещи друиду дать (+ существующие изменить)

Молитвы типа call lighting и т.д., дамагающие, с разным типом урона пусть будут (причем парочку сделать арийными). О них уже в 1 и др. постах хорошо сказано было. Таунт убрать. Мана бурн убрать. chromatic orb убрать тоже. Ибо все пародии на мажеские касты.

Привязка к лесу наподобие постоянных аффектов типа spellban (ничего из нижеперечисленного кастить специально не надо).
В лесу: друид получает все детекты, кроме, может быть, fade и imp_invis. И что бы earthfade (точнее, желательно, тот его вариант переименованный который я ниже предложу) детектить мог, но только друид. Плюс в лесу на друе должен висеть аффект камуфляжа, если есть адреналин, и улучшенный камуфляж (что-то типа nature stealth), в который надо переименовать теперишний earthfade, и саму молитву зарытия убрать. Бонус к уровню каста. Еще чего-нибудь... Модификаторов должно быть ДОФИГА, что бы друид реально зависел от леса, а не так как сейчас.

"Стойки": пусть не в лесу вообще не работают, а в лесу ничего не жрут, а изменяют влияние леса на друида. Например, в forest def будет работать скрытность, а в forest attack... Тут не знаю что сделать. То, что сейчас forest fighting из себя представляет - аццтой полный.

Когти в форме человека запретить.

Body control сделать активным скиллом и ваще активной силой, подобно иммолейшен. В зависимости от выбранной формы должна жрать определенное количество мувов и маны каждый тик регена. Должен позволять кастовать в измененной форме с большим шансом прохождения.

Формы:
Волк: бонус к скорости, размер нормальный, бонус к точности, штраф к атаке, возможность использования когтей с эффектом типа bleeding, не оч. большим уроном и большим критикалом. Прохождение кастов 30%, body control жрет достаточно умеренно ресурсов и поднимает шанс прохождения где-то до 90%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. forest normal only. Природное оружие - укус. Или желательно pierce какой-нить.

Медведь: бонус к размеру, штраф к точности и скорости, бонус к атаке, возм. использовать когти с неплохим уроном. Прохождение кастов 20%, body control жрет довольно много и поднимает до 90%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. forest attack only. Природное оружие - дробящий удар (тут не знаю).

Сова: штраф к размеру)), штраф к точности и силе, бонус к скорости, возможность использовать когти со слабым уроном, бонус к dodge, бонус к броне, полет, видение в темноте, body control жрет не много и поднимает с 70% до 95%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. forest def only. Природное оружие - удар когтями, или что-нибудь с типом slash.

Трент: предлагаю добавить такую форму. Хороший бонус к АС, хп, штраф к скорости и точности, неплохой бонус к дамаге. Увеличен размер. Добавить пакет "древесных" резистов/вульнов. body control жрет много, поднимает с 15% до 60%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. Природное оружие - дробящий удар. Добавочные скиллы юзабельны bash/kick. Постоянный аффект типа колючек. Активные колючки выкинуть.

Насыпь. Сам точно не знаю, что такое, но что-то ползучее, растительное. Слегка увеличен размер. Бонус к АС, хп, сильный штраф к скорости и точности, слабый бонус к дамаге. Пакет резистов/вульнов (несколько иной). Замедляет врага при каждом его ударе, и успешном своем ударе. body control поднимает с 10% до 50% где-то, жрет много. Постоянный эффект типа колючек, но раза в 2 слабее. Реген повысить. Нельзя одевать оружие, холд и щит. Природное оружие - хз.

Воздушный элементаль. Пакет резистов/вульнов. Можно превратиться только в воздухе. Скилл elemental transport (переместиться только из определенного ландшафта в определенный ландшафт, только в соотв. форме, без спутников, даже в битве, не молитва). Нельзя одевать оружие, холд и щит. Природное оружие - какое-нибудь физическое дробящее, чтоб название подходило. Увеличена точность и скорость. Враг дейзится если атакует в ближнем бою оружием (можно тупо аура, бьющая электричеством). Увеличен dodge. body control жрет много, с 10% до 60%. Fight-прога с чем-то типа порывом ветра (дейзит всех, особенно летающих).

Водный (полуледяной) - аналогично, дробящий удар, охлаждающая аура (бьет холодом и может снизить силу). В бою утопляет (что-то типо удушения у джедая).

Огненный - тут все понятно (immolation врожденный, сам скилл убрать). Урон огнем. Слепит дымом как только можно... Непонятно только с огненным транспортом.

(//побочная идея чтобы immolation слепил дымом)

Земляной - этакая дробильня, дейзит всех, body control еще хуже, дробящий удар, что-то типа fight prog или area attack - землю трясет, всех ошарашивает, дейзит.

Модификаторы леса на элементалей не действуют, но и в городе они как на средней природе, со средними модификаторами.

(кстати, друид за нахождение в городе толжен терпеть штрафы какие-нибудь).

Вызов существ: тут как-нибудь через молитвы, причем желательно поболее разнообразия (один мощный лесной гигант, который за двоих сойдет, либо 2 трента с соотв. резистами/вульнами, либо 2 единорога (или дриады какие-нибудь) (иммун. к магии, но слабы в плане защиты и хп), либо 4 волка, либо 4 хищные птицы)

Пока писал сию хрень, (извините за безграмонтность), забыл что еще хотел написать.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 02 Nov 2008, 14:11
Сообщение #26

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




сумбурно сильно. по элекам - то тянет в отдельный класс, к друиду ничерта не относится. Про форму дерева - стильно и РПшно. По остальным шейпам молчу, ибо категорически не согласен с предложенным.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 02 Nov 2008, 14:28
Сообщение #27

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Насчет сумбурно очень даже согласен...

Цитата
по элекам - то тянет в отдельный класс, к друиду ничерта не относится.


А это как понимать? Что там к друиду ничерта не относится?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 02 Nov 2008, 15:27 (Сообщение отредактировал Traun - 02 Nov 2008, 15:31)
Сообщение #28

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




конкретно - аналогичные элементальные формы (demonform) реализованы скиллами клана demons. к друиду не имеют отношения, поскольку друид это жрец природы, а элементаллы - творение мастеров элементов. Это больше к алхимикам или же к магам имхо.
возможно, друиду надо бы дать что-то типа гейзера, или создания леса на дороге, как препятствия. Но это так - мысли вслух и не более..


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 02 Nov 2008, 15:42
Сообщение #29

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Про демонов, признаться, забыл, но связь "друида и стихий" не с потолка взята. Я скорее удивляюсь почему у демонов появились эти формы... Друид по ad&d единственный жрец который имеет нормальный доступ к стихийным молитвам, а маги-элементалисты, там же, концентрируются на одной стихии, и не получают доступа к противоположной. А еще друид должен был на высоких уровнях научиться перемещаться и выживать в стихийных пределах огня, воды и т.д. Друиды высоких уровней как бы переходят от живой природы к основам, неживой природе. Хотя конкретно элементальной формы я почти нигде не видел, а качать D&D 3.5 и 4 нету возможности. Однако ж, в Neverwinter Nights 2 это вроде реализовано (форма трента и насыпи "сперта" оттуда, до элем. форм не дошел еще).

И ваще... все равно я буду мечтать о таком друиде, и пусть демоны... кхе-кхе (извиняюсь за выражение).


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 02 Nov 2008, 16:26
Сообщение #30

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Какие то маги элементалисты получаются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 02 Nov 2008, 16:37
Сообщение #31

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Не маги-элементалисты, а жрецы-элементалисты. Разница большая.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 02 Nov 2008, 18:49 (Сообщение отредактировал Dofur - 02 Nov 2008, 18:52)
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(FBX @ 02 Nov 2008, 16:37)
Не маги-элементалисты, а жрецы-элементалисты. Разница большая.

Не друид это...реально не друид.Формы животных могу еще понять - типо настолько с ними сроднился.А вот формы элек вообще не понимаю.Маг элементалист это а не друид.Форма дерева - вот тут да, идея хороша.Про волка и медведя вроде как ничего - но не надо вешать все это на body control. Я бы вообще запретил кастить в форме животного.Типо захотел в рукопашной подраться - Бога ради, захотел кастить - пожалуйста.Но не одновременно.Заранее отвечу на вопли об обкасте в форме мишки итд - заранее обкастовался, потом перекинулся - и все пучком


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 02 Nov 2008, 18:59
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Если честно друид по ад&д это жрец природы. Он может призывать стихии себе в помощь. Ну молнией там ударить и так далее. Можешь считать что это орбsmile.gif Что касается форм - друид принимает форму зверей. Это ему дает бонус к статам небольшой. Это тоже есть. А вот превращается в элек, драйдера и прочую нечесть шейпшифтер. Ты вроде как друида обсуждаешь, нет? Имеет смысл добавить класс шейпшифтера - уйма форм, для каждой формы активные и пассивные умения. Но это другая тема
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 02 Nov 2008, 22:41
Сообщение #34

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Ладно забейте на элементалей ну их нафик


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Nov 2008, 20:53
Сообщение #35

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Я передумал!!! ДАЕШЬ ФОРМЫ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ!!!!


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 Nov 2008, 21:00
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(FBX @ 04 Nov 2008, 20:53)
Я передумал!!! ДАЕШЬ ФОРМЫ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ!!!

Даешь FBX-а в клане демонов smile.gif Раз ему так нужны формы smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Nov 2008, 21:02
Сообщение #37

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Ф топку демонов, у них формы - говно


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 Nov 2008, 21:04 (Сообщение отредактировал Dofur - 04 Nov 2008, 21:07)
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну не должен друид форму элементов принимать.Он с жывотными дружит, с деревами.Итд - но не со стихиями.Проси создать класс элементалиста - и пусть какие угодно элементальные формы принимает.Не надо РП друида ломать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Nov 2008, 21:13
Сообщение #39

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
Ну не должен друид форму элементов принимать.Он с жывотными дружит, с деревами.Итд - но не со стихиями.Проси создать класс элементалиста - и пусть какие угоды элементальные формы принимает.Не надо РП друида ломать


Ну, я уже написал почему эти формы вполне подходят по РП (этим меня не переубедить). Могу еще накатать. Только вопрос немножко не в этом. Я не понимаю почему все так всполошились? Типа вдруг у демонов конкуренты появятся?)


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 Nov 2008, 21:17 (Сообщение отредактировал Dofur - 04 Nov 2008, 21:19)
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Нет - типо мы не против если такой класс будет, но это уже не друид будет.Друид может молить природу послать молнию во врага итд - но он НЕ может сам стать ВОПЛОЩЕНИЕМ стихии - элементалью.На это способен лишь стихийный маг.Не надо путать теплое с мягким - попросишь дать друиду удар молнией - Бога ради.А так - и Грей и остальные играющие люди (за исключением тебя) считают что то что ты предложил односится к элементалисту а не к друиду.

p.s. а про демонов - если формы будут ТОЧНО такие же - это будет плохо.Ты еще предложи сделать класс тамплиера - и дать ему перманентно инковский спеллбан smile.gif Так что если какому то классу и будут делать формы элек - они будут другие


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 August 2025 - 20:07
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика