![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
сейчас - не кастится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Вот - тогда тактика flee + rej + earthfade не окупается - ибо если ты пробегал 2 минуты под rej то все равно жизни уже полные
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Года два-три уже не кастится, а ранее не помню.
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Идея - в лесу друид автоматически находится под естественным камуфляжем (чтоб кастить не надо было)
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Э-эх...
Вообще, предлагаю такие вещи друиду дать (+ существующие изменить) Молитвы типа call lighting и т.д., дамагающие, с разным типом урона пусть будут (причем парочку сделать арийными). О них уже в 1 и др. постах хорошо сказано было. Таунт убрать. Мана бурн убрать. chromatic orb убрать тоже. Ибо все пародии на мажеские касты. Привязка к лесу наподобие постоянных аффектов типа spellban (ничего из нижеперечисленного кастить специально не надо). В лесу: друид получает все детекты, кроме, может быть, fade и imp_invis. И что бы earthfade (точнее, желательно, тот его вариант переименованный который я ниже предложу) детектить мог, но только друид. Плюс в лесу на друе должен висеть аффект камуфляжа, если есть адреналин, и улучшенный камуфляж (что-то типа nature stealth), в который надо переименовать теперишний earthfade, и саму молитву зарытия убрать. Бонус к уровню каста. Еще чего-нибудь... Модификаторов должно быть ДОФИГА, что бы друид реально зависел от леса, а не так как сейчас. "Стойки": пусть не в лесу вообще не работают, а в лесу ничего не жрут, а изменяют влияние леса на друида. Например, в forest def будет работать скрытность, а в forest attack... Тут не знаю что сделать. То, что сейчас forest fighting из себя представляет - аццтой полный. Когти в форме человека запретить. Body control сделать активным скиллом и ваще активной силой, подобно иммолейшен. В зависимости от выбранной формы должна жрать определенное количество мувов и маны каждый тик регена. Должен позволять кастовать в измененной форме с большим шансом прохождения. Формы: Волк: бонус к скорости, размер нормальный, бонус к точности, штраф к атаке, возможность использования когтей с эффектом типа bleeding, не оч. большим уроном и большим критикалом. Прохождение кастов 30%, body control жрет достаточно умеренно ресурсов и поднимает шанс прохождения где-то до 90%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. forest normal only. Природное оружие - укус. Или желательно pierce какой-нить. Медведь: бонус к размеру, штраф к точности и скорости, бонус к атаке, возм. использовать когти с неплохим уроном. Прохождение кастов 20%, body control жрет довольно много и поднимает до 90%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. forest attack only. Природное оружие - дробящий удар (тут не знаю). Сова: штраф к размеру)), штраф к точности и силе, бонус к скорости, возможность использовать когти со слабым уроном, бонус к dodge, бонус к броне, полет, видение в темноте, body control жрет не много и поднимает с 70% до 95%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. forest def only. Природное оружие - удар когтями, или что-нибудь с типом slash. Трент: предлагаю добавить такую форму. Хороший бонус к АС, хп, штраф к скорости и точности, неплохой бонус к дамаге. Увеличен размер. Добавить пакет "древесных" резистов/вульнов. body control жрет много, поднимает с 15% до 60%. Нельзя одевать оружие, холд и щит. Природное оружие - дробящий удар. Добавочные скиллы юзабельны bash/kick. Постоянный аффект типа колючек. Активные колючки выкинуть. Насыпь. Сам точно не знаю, что такое, но что-то ползучее, растительное. Слегка увеличен размер. Бонус к АС, хп, сильный штраф к скорости и точности, слабый бонус к дамаге. Пакет резистов/вульнов (несколько иной). Замедляет врага при каждом его ударе, и успешном своем ударе. body control поднимает с 10% до 50% где-то, жрет много. Постоянный эффект типа колючек, но раза в 2 слабее. Реген повысить. Нельзя одевать оружие, холд и щит. Природное оружие - хз. Воздушный элементаль. Пакет резистов/вульнов. Можно превратиться только в воздухе. Скилл elemental transport (переместиться только из определенного ландшафта в определенный ландшафт, только в соотв. форме, без спутников, даже в битве, не молитва). Нельзя одевать оружие, холд и щит. Природное оружие - какое-нибудь физическое дробящее, чтоб название подходило. Увеличена точность и скорость. Враг дейзится если атакует в ближнем бою оружием (можно тупо аура, бьющая электричеством). Увеличен dodge. body control жрет много, с 10% до 60%. Fight-прога с чем-то типа порывом ветра (дейзит всех, особенно летающих). Водный (полуледяной) - аналогично, дробящий удар, охлаждающая аура (бьет холодом и может снизить силу). В бою утопляет (что-то типо удушения у джедая). Огненный - тут все понятно (immolation врожденный, сам скилл убрать). Урон огнем. Слепит дымом как только можно... Непонятно только с огненным транспортом. (//побочная идея чтобы immolation слепил дымом) Земляной - этакая дробильня, дейзит всех, body control еще хуже, дробящий удар, что-то типа fight prog или area attack - землю трясет, всех ошарашивает, дейзит. Модификаторы леса на элементалей не действуют, но и в городе они как на средней природе, со средними модификаторами. (кстати, друид за нахождение в городе толжен терпеть штрафы какие-нибудь). Вызов существ: тут как-нибудь через молитвы, причем желательно поболее разнообразия (один мощный лесной гигант, который за двоих сойдет, либо 2 трента с соотв. резистами/вульнами, либо 2 единорога (или дриады какие-нибудь) (иммун. к магии, но слабы в плане защиты и хп), либо 4 волка, либо 4 хищные птицы) Пока писал сию хрень, (извините за безграмонтность), забыл что еще хотел написать. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
сумбурно сильно. по элекам - то тянет в отдельный класс, к друиду ничерта не относится. Про форму дерева - стильно и РПшно. По остальным шейпам молчу, ибо категорически не согласен с предложенным.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Насчет сумбурно очень даже согласен...
Цитата по элекам - то тянет в отдельный класс, к друиду ничерта не относится. А это как понимать? Что там к друиду ничерта не относится? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
конкретно - аналогичные элементальные формы (demonform) реализованы скиллами клана demons. к друиду не имеют отношения, поскольку друид это жрец природы, а элементаллы - творение мастеров элементов. Это больше к алхимикам или же к магам имхо.
возможно, друиду надо бы дать что-то типа гейзера, или создания леса на дороге, как препятствия. Но это так - мысли вслух и не более.. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Про демонов, признаться, забыл, но связь "друида и стихий" не с потолка взята. Я скорее удивляюсь почему у демонов появились эти формы... Друид по ad&d единственный жрец который имеет нормальный доступ к стихийным молитвам, а маги-элементалисты, там же, концентрируются на одной стихии, и не получают доступа к противоположной. А еще друид должен был на высоких уровнях научиться перемещаться и выживать в стихийных пределах огня, воды и т.д. Друиды высоких уровней как бы переходят от живой природы к основам, неживой природе. Хотя конкретно элементальной формы я почти нигде не видел, а качать D&D 3.5 и 4 нету возможности. Однако ж, в Neverwinter Nights 2 это вроде реализовано (форма трента и насыпи "сперта" оттуда, до элем. форм не дошел еще).
И ваще... все равно я буду мечтать о таком друиде, и пусть демоны... кхе-кхе (извиняюсь за выражение). -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Какие то маги элементалисты получаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Не маги-элементалисты, а жрецы-элементалисты. Разница большая.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(FBX @ 02 Nov 2008, 16:37) Не маги-элементалисты, а жрецы-элементалисты. Разница большая. Не друид это...реально не друид.Формы животных могу еще понять - типо настолько с ними сроднился.А вот формы элек вообще не понимаю.Маг элементалист это а не друид.Форма дерева - вот тут да, идея хороша.Про волка и медведя вроде как ничего - но не надо вешать все это на body control. Я бы вообще запретил кастить в форме животного.Типо захотел в рукопашной подраться - Бога ради, захотел кастить - пожалуйста.Но не одновременно.Заранее отвечу на вопли об обкасте в форме мишки итд - заранее обкастовался, потом перекинулся - и все пучком -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Если честно друид по ад&д это жрец природы. Он может призывать стихии себе в помощь. Ну молнией там ударить и так далее. Можешь считать что это орб
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Ладно забейте на элементалей ну их нафик
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Я передумал!!! ДАЕШЬ ФОРМЫ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ!!!!
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(FBX @ 04 Nov 2008, 20:53) Я передумал!!! ДАЕШЬ ФОРМЫ ЭЛЕМЕНТАЛЕЙ!!! Даешь FBX-а в клане демонов ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Ф топку демонов, у них формы - говно
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну не должен друид форму элементов принимать.Он с жывотными дружит, с деревами.Итд - но не со стихиями.Проси создать класс элементалиста - и пусть какие угодно элементальные формы принимает.Не надо РП друида ломать
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата Ну не должен друид форму элементов принимать.Он с жывотными дружит, с деревами.Итд - но не со стихиями.Проси создать класс элементалиста - и пусть какие угоды элементальные формы принимает.Не надо РП друида ломать Ну, я уже написал почему эти формы вполне подходят по РП (этим меня не переубедить). Могу еще накатать. Только вопрос немножко не в этом. Я не понимаю почему все так всполошились? Типа вдруг у демонов конкуренты появятся?) -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Нет - типо мы не против если такой класс будет, но это уже не друид будет.Друид может молить природу послать молнию во врага итд - но он НЕ может сам стать ВОПЛОЩЕНИЕМ стихии - элементалью.На это способен лишь стихийный маг.Не надо путать теплое с мягким - попросишь дать друиду удар молнией - Бога ради.А так - и Грей и остальные играющие люди (за исключением тебя) считают что то что ты предложил односится к элементалисту а не к друиду.
p.s. а про демонов - если формы будут ТОЧНО такие же - это будет плохо.Ты еще предложи сделать класс тамплиера - и дать ему перманентно инковский спеллбан ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 August 2025 - 20:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|