![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Ну считают, и пусть считают. А я считаю по-другому. Нельзя потому что такого никогда не было? Или сложно кодить?
Просто у друида тактики нихрена нет. Нет непредсказуемости. Все монотонно, типа повесил все что можно и радуйся. Например, мана бурн единственный скилл которым стоит нападать из-под земли. От форм толку очень мало (в частности, замена хитролла на дамролл ваще не рулит, снижение силы у волка и ловкости у медведя критично (а ведь в волке не дают повышение кол-ва атак за ловкость!)). Короче, все скучно и сурово. Половина скиллов так юзабельны, что лучше б их не было. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(FBX @ 04 Nov 2008, 21:29) Ну считают, и пусть считают. А я считаю по-другому. Нельзя потому что такого никогда не было? Или сложно кодить? Просто у друида тактики нихрена нет. Нет непредсказуемости. Все монотонно, типа повесил все что можно и радуйся. Например, мана бурн единственный скилл которым стоит нападать из-под земли. От форм толку очень мало (в частности, замена хитролла на дамролл ваще не рулит, снижение силы у волка и ловкости у медведя критично (а ведь в волке не дают повышение кол-ва атак за ловкость!)). Короче, все скучно и сурово. Половина скиллов так юзабельны, что лучше б их не было. Нельзя потому что это не РП (для всех кроме тебя, а главное для Грея - который и должен кодить ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Цитата(FBX @ 04 Nov 2008, 23:29) Ну считают, и пусть считают. А я считаю по-другому. Да считай сколько душе угодно, хоть калькулятором. На этот случай есть такая поговорка - "человек предполагает - Бог располагает". У нас в роли Бога - Грей, и если он НЕ сделал друиду элементальных форм и НЕ одобрил твою идею, то она пропала втуне. Можешь ее похоронить и оплакать - но не флудить тут. -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
К сожалению, в этой теме я комментариев Грэя по элементалям еще не увидел, так что можно немного и пофлудить. Если он там кому-то чего-то сказал в аське, то уж извините.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Пофлудить мона, но мнение народа от моего личного мало отличается. Друиды - формы... пока медведь, волк, сова... возможно дерево, но будут ли востребованы друиды-обкастеры-хилеры?
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
aka Diokizu Сообщений: 64 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно будут !! я лично всю жизнь играю нейтралом и хочу найти того единственного клера который бы не уступал гудовскому или ивильному... Друид это жалкое подобие :-) но хоть что-то и я этому рад!
-------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Фига жалкое... одевшись на БХил твой редж будет востребован МНОГИМИ. Ты будешь за БТ регенить быстрее, чем мобы не-элита бить. Это уж точно.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
ЭЭЭ? сейчас редж от бхила зависит? или это в будущем???
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Сдублирую тут - а давно rej перестал работать в бою?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(GrayMage @ 05 Nov 2008, 02:14) Пофлудить мона, но мнение народа от моего личного мало отличается. Друиды - формы... пока медведь, волк, сова... возможно дерево, но будут ли востребованы друиды-обкастеры-хилеры? Безусловно.Вообще чем больше тактик тем лучше - друиды будут разные ![]() P.S. А можно примерные сроки когда будет переделан именно друид узнать? Или хотя бы порядок работы - примерная очередность ![]() Цитата(FBX @ 05 Nov 2008, 10:26) ЭЭЭ? сейчас редж от бхила зависит? или это в будущем??? Ну вообще как бы это несложно выяснить - сними весь щмот , сделай rej - посмотри по aff реген от rej.Надень щмот хотя бы на 100-200 bheal.Опять сделай (как спадет первый) - и снова посмотри по aff.Если изменилось сильно - зависит (хотя мне кажется что сейчас уже зависит) Проверил сам щас - зависит.Причем изрядно. Без bheal 60-го друид кидает 7 hp regen (именно с rej), с ними (с 58 bheal) кидает 58 hp regen.Выводы сделай сам ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Очерёдность сейчас... писал, писал и понял, что нефига не смогу нормально написать.... очень зависит от моего душевного благополучия
![]() Цитата(Dofur @ 05 Nov 2008, 12:38) Проверил сам щас - зависит.Причем изрядно. Без bheal 60-го друид кидает 7 hp regen (именно с rej), с ними (с 58 bheal) кидает 58 hp regen.Выводы сделай сам ![]() Причём при зашкаливающих БХ надо посмотреть внимательно на перки - там есть на увеличение регена!!! 20% это сильно... если заманчить косарь БХ и перед боем вешать редж... то с когтями, иммолэшеном, своим обкастом и петами весьма...весьма... кто-то даже скажет ОВЕР ![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Да просто вроде как ты сказал что друид в переделке - я перестал своим играть, жду пока закончишь с ним.
P.S> Можно вообще носить два комплекта.Обкастился с комплекта на bheal - и одел комплект на ролы ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас внесу некоторую ясность
![]() По поводу элементалей это конечно РП и я с этим согласен, но в этом мире видимо другое РП. Иммолейшн щас хз как работает, ибо было дело Галки шарнул по мне на 3к, а ему отошло 30 хп... У друидов совсем нечем лечить слепоту, а надо бы... Насчет когтей и формы: я бил по Огиону на 650 и когтями на 180, причем когтями 1 раз за бт, а оружкой 2. Вобщем друйид щас может жить тока при регене, а его что бы наложить надо переодевать шмотки ) Dofur извини конечно но ты немного не представляешь себе кто такой друид...А маг элементалист максимум может их призывать, но не как не превращатся в них |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Mikami - вспомни тот же Neverwinter, Baldur Gate , Baldur Gate2, Icewind dale - классика же блин.Не превращается друид в элементаль.По вашему авторы классики AD&D тоже не представляют кто есть друид? Я в шоке ребята
![]() Опять же литературная классика AD&D : Сага о копье, Тёмный эльф и прочее - не преврашается там друид в элементаль. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Цитата при том что в бою он работает на ура rej Твой удар кулаком ранит манекена, набитого песком. [21] Манекен, набитый песком корчится в агонии [84]. Ты не можешь сконцентрироваться. Манекен, набитый песком корчится в агонии [84]. rej Ты не можешь сконцентрироваться. Манекен, набитый песком корчится в агонии [84]. Я что-то не так делаю? -------------------- Друид - лесной маг-перевертыш. Обладающий элементально-природной магией , способный (не всегда) окружить себя стихией, но не превращающийся в элементалей. Т.е. ветерок сделать - пожалуйста, а вот превратиться в воздушного эля - увы, не знает он такой магии. И точка. Допустимо превращение друида в зверя. На превращение в элементалей и на их контроль другая магия идет совсем - оживление материй, контроль магических созданий, все такое. Друид - он мишку на помощь позовет, лесок вырастит. Я бы сконцентрировался на друиде, который может выбирать тактику двух видов. 1)Стихийник - кастер чистой воды. Массовые и точечные применения природной стихийной магии. Завязал бы его на погоду. Хорошая погода : солнечный луч - ренж? blind, fire_damage, hot metal горящая земля - арийный каст, много мелких огненных повреждений, случайно раздающихся всем в клетке. Может так выпасть что всю дамагу получит один. гейзер - большой кулдаун, мощный дамаг по одному противнику. высокий шанс деза. Вулкан? Плохая погода молния - ну тут понятно ураган - комнатный закл, замедляет противника, мешает драться дождь - замедление, плохая видимость землетрясение - дейз, арийное грязь - ловушка? буран - метель, арийное, ice_damage Стандартная погода - вихрь - ренжевый, вешает дирт? орб - замедляет на расстоянии. ????? тут фантазия еще не докрутилась. Возможность окружить себя стихией. может висеть только только одна аура. Immolation - обжигает нападающего, малая вероятность ослепить? frost shield какой нить - морозит нападающего, возможность ослабить wind - смягчает дамаг наподобие санки?? lighting - бьет противника током, маленький дейз? шипы - слабая возможность отравить нападающего + повреждения 2)Перевертыш - почти чистый файтер. Перевернулся, обкастился, пошел грызть и царапать. (кстати почему только claws? добавить bite какой нить ) Стихийных кастов почти нет. Возможно менять форму в бою. Лиса - маленький, юркий, быстро бегает, хорошо прячется. кусает слабо, но часто. царапает еле-еле, может немного кастовать (падает cast-level?) Пантера - средний сайз, двойные удары когтями, средний укус, неплохой боец. Вешает bleed. Касты возможны, но с большими потерями (больше задержка?) Волк - укус ядовитый, когти одиночные, повреждения средние. Касты как у пантеры Медведь - сильные когти, сильный укус, толстый, медленный. когти дейзят? Кастов нет Лев - средние когти, сильнейший укус. Меньше и тоньше медведя, но скоростнее. Кастов нет 3) Общие возможности : Привязать друида к лесу. В принципе уже описывалось примерно что и как. Друид сбежавший в лес должен становиться очень опасным для врага. Повышенный реген, травки-ягодки, аптечки, регенерация, восстановление. лечение маладиктов. Дать воможность друиду выращивать лес с большим кулдауном и задержкой. В городах лес на один тик вырастает, в горах-пустынях на парочку, в холмах - на достаточно долгий срок. В лесу дать возможность призывать и лечить своих петов, ставить ловушки, три транспорт тот же. Чтобы друиду было выгодно воевать в лесу. Чтобы друид был лесным созданием. как то так. сумбурненько. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты меня D&D будешь учить ? я вожу мастер уже 4-ре года... вот тебе выкладка из друида по D&D
Осн. Ур. Бонус Атаки Спас.бросок Особое Заклинаний в день Стой- кость Реак- ция Воля 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 +2 +0 +2 Знание природы, животное-спутник 3 1 — — — — — — — — 2 +1 +3 +0 +3 Продираться сквозь чащу 4 2 — — — — — — — — 3 +2 +3 +1 +3 Передвижение без следов 4 2 1 — — — — — — — 4 +3 +4 +1 +4 Устойчивость к природным соблазнам 5 3 2 — — — — — — — 5 +3 +4 +1 +4 Природный образ (1/день) 5 3 2 1 — — — — — — 6 +4 +5 +2 +5 Природный образ (2/день) 5 3 3 2 — — — — — — 7 +5 +5 +2 +5 Природный образ (3/день) 6 4 3 2 1 — — — — — 8 +6/+1 +6 +2 +6 Природный образ (Большое) 6 4 3 3 2 — — — — — 9 +6/+1 +6 +3 +6 Иммунитет к ядам 6 4 4 3 2 1 — — — — 10 +7/+2 +7 +3 +7 Природный образ (4/день) 6 4 4 3 3 2 — — — — 11 +8/+3 +7 +3 +7 Природный образ (Миниатюрное) 6 5 4 4 3 2 1 — — — 12 +9/+4 +8 +4 +8 Природный образ (ужасный) 6 5 4 4 3 3 2 — — — 13 +9/+4 +8 +4 +8 Тысяча лиц 6 5 5 4 4 3 2 1 — — 14 +10/+5 +9 +4 +9 Природный образ (5/день) 6 5 5 4 4 3 3 2 — — 15 +11/+6/+1 +9 +5 +9 Природный образ (Огромный), вечное тело 6 5 5 4 4 4 3 2 1 — 16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Природный образ (элементаль 1/день) 6 5 5 5 4 4 3 3 2 — 17 +12/+7/+2 +10 +5 +10 6 5 5 5 5 4 4 3 2 1 18 +13/+8/+3 +11 +6 +11 Природный образ (6/день, элементаль 3/день) 6 5 5 5 5 4 4 3 3 2 19 +14/+9/+4 +11 +6 +11 6 5 5 5 5 5 4 4 3 3 20 +15/+10/+5 +12 +6 +12 6 5 5 5 5 5 4 4 4 4 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/QUOTE]
rej Твой удар кулаком ранит манекена, набитого песком. [21] Манекен, набитый песком корчится в агонии [84]. Ты не можешь сконцентрироваться. Манекен, набитый песком корчится в агонии [84]. rej Ты не можешь сконцентрироваться. Манекен, набитый песком корчится в агонии [84]. Я что-то не так делаю? -------------------- [/QUOTE] Да включить нельзя тут иа неправ был. Цитата Друид - лесной маг-перевертыш. Обладающий элементально-природной магией , способный (не всегда) окружить себя стихией, но не превращающийся в элементалей. Т.е. ветерок сделать - пожалуйста, а вот превратиться в воздушного эля - увы, не знает он такой магии. И точка. Видимо у нас разные представления о друидах... Элементаль это есть выражение стихии, самой сущности ее. Друид получает силу от единения с природой, не от служения ей...(природный образ) Друид вобще может в любое животное обратиться и вызвать тоже любое. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(mikami1 @ 05 Nov 2008, 14:35) Ты меня D&D будешь учить ? я вожу мастер уже 4-ре года... вот тебе выкладка из друида по D&D По крайней мере в старых играх этого не видел. А уж в книгах Cальваторе точно не натыкался на друидов превращавщихся в элементалей - в животных да.В элементалей - ни разу не натыкался.А что там намутили в последних редакциях и новых играх я не особо смотрел - мне нравилось то что было -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 349 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Mikami - во первых давай без пальцев. я в настолки играю лет так 10 уже. Мастерил тоже, но давненько.
По поводу друида - вот другая редакция друида, помоему это NeverWinter: http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=2443 Вот - третья : DRUID - Друид. Класс. Друиды поклоняются природе и защищают её. Также они помогают природным духам типа Дриад, Наяд и т.п. Друиды владеют магией, частично - клерикальной, а частично от природной. Существуют Архидруиды, их всегда одно и то же число. Они могут управлять животными и деревьями, выращивать деревья за день или два и иногда превращаться в животных. Четвертая - поглядим на друида в WOW. Друид - он разный. Но вот честно не припомню превращения друидов в элементалей. Ни в книгах, ни в играх, ни в фильмах. Элементали, каменные големы и духи стихий - как то больше к магам приближены, нежели к друидам. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Цитата(Jinjer @ 05 Nov 2008, 15:10) Mikami - вот другая редакция. http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=2443 Друид - он разный. Но вот честно не припомню превращения друидов в элементалей. Ни в книгах, ни в играх, ни в фильмах. 16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Оборотничество (элемент. 1/день) 6 5 5 5 4 4 3 3 2 — В твоей ссылке это тоже есть - видимо новая редакция какая-то.Когда играл я - такого не было стопудово.А про книги и фильмы - да, я тоже не видел и не читал про такое Друиды, верховные жрецы кельтов, которые ведали жертвоприношениями, выполняли судебные функции, а также обучали воинов убивать с использованием силовых приемов, причем военная подготовка была основана на приучении юношей к тому, чтобы не дрогнув принять смерть. Жрецы считали, что люди обладают бессмертной душой, которая после кончины человека переходит в тело другого. Веками они исполняли обряды на огромных кругах, окруженных каменными плитами, расположение которых подчинялось какой-то еще не разгаданной математической или астрономической закономерности. Друиды предсказывали будущее и заклинали силы природы, принося в жертву животных и людей. Прорицатели или жрецы совершали жертвоприношение перед сражением, дабы узнать его исход. Они подводили жертву к краю огромного котла и закалывали ее кинжалом так, чтобы кровь брызнула на стенки. Цвет, консистенция, направление кровавых потеков — все имело смысл для пророчества. Если жрецы затруднялись истолковать эти знаки, они начинали новое действо с другой жертвой. Когда жидкости скапливалось достаточно, жрецы, зачерпнув ее, окропляли толпу воинов, которых этот ритуал приводил в состояние исступления, и они с радостью готовы были принять смерть в бою. Кельты считали Стоунхендж (уникальный мегалитический памятник Европы), уже около 5000 лет возвышающийся в долине Солсбери, творением друидов. Это из кельтских легенд.Тоже совсем другой друид... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 July 2025 - 11:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|