IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Druid, Какой он должен быть ?
FBX
сообщение 04 Nov 2008, 21:29
Сообщение #41

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Ну считают, и пусть считают. А я считаю по-другому. Нельзя потому что такого никогда не было? Или сложно кодить?

Просто у друида тактики нихрена нет. Нет непредсказуемости. Все монотонно, типа повесил все что можно и радуйся. Например, мана бурн единственный скилл которым стоит нападать из-под земли. От форм толку очень мало (в частности, замена хитролла на дамролл ваще не рулит, снижение силы у волка и ловкости у медведя критично (а ведь в волке не дают повышение кол-ва атак за ловкость!)). Короче, все скучно и сурово. Половина скиллов так юзабельны, что лучше б их не было.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 Nov 2008, 21:32
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(FBX @ 04 Nov 2008, 21:29)
Ну считают, и пусть считают. А я считаю по-другому. Нельзя потому что такого никогда не было? Или сложно кодить?

Просто у друида тактики нихрена нет. Нет непредсказуемости. Все монотонно, типа повесил все что можно и радуйся. Например, мана бурн единственный скилл которым стоит нападать из-под земли. От форм толку очень мало (в частности, замена хитролла на дамролл ваще не рулит, снижение силы у волка и ловкости у медведя критично (а ведь в волке не дают повышение кол-ва атак за ловкость!)). Короче, все скучно и сурово. Половина скиллов так юзабельны, что лучше б их не было.

Нельзя потому что это не РП (для всех кроме тебя, а главное для Грея - который и должен кодить smile.gif ) Кодить я так понимаю не сложно - ибо аналог есть. Друида тебе уже сказали что будут таки переделывать.Он стоит одним из первых в очереди.И сказали же что просто подождать надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 04 Nov 2008, 21:32
Сообщение #43

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Цитата(FBX @ 04 Nov 2008, 23:29)
Ну считают, и пусть считают. А я считаю по-другому.

Да считай сколько душе угодно, хоть калькулятором. На этот случай есть такая поговорка - "человек предполагает - Бог располагает". У нас в роли Бога - Грей, и если он НЕ сделал друиду элементальных форм и НЕ одобрил твою идею, то она пропала втуне. Можешь ее похоронить и оплакать - но не флудить тут.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Nov 2008, 21:36
Сообщение #44

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




К сожалению, в этой теме я комментариев Грэя по элементалям еще не увидел, так что можно немного и пофлудить. Если он там кому-то чего-то сказал в аське, то уж извините.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Nov 2008, 02:14
Сообщение #45

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Пофлудить мона, но мнение народа от моего личного мало отличается. Друиды - формы... пока медведь, волк, сова... возможно дерево, но будут ли востребованы друиды-обкастеры-хилеры?


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
aragorn
сообщение 05 Nov 2008, 09:10
Сообщение #46

aka Diokizu
Сообщений: 64
Спасибо сказали: 0 раз




конечно будут !! я лично всю жизнь играю нейтралом и хочу найти того единственного клера который бы не уступал гудовскому или ивильному... Друид это жалкое подобие :-) но хоть что-то и я этому рад!


--------------------
.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Nov 2008, 09:22
Сообщение #47

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Фига жалкое... одевшись на БХил твой редж будет востребован МНОГИМИ. Ты будешь за БТ регенить быстрее, чем мобы не-элита бить. Это уж точно.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 05 Nov 2008, 10:26
Сообщение #48

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




ЭЭЭ? сейчас редж от бхила зависит? или это в будущем???


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 05 Nov 2008, 11:27
Сообщение #49

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Сдублирую тут - а давно rej перестал работать в бою?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 05 Nov 2008, 11:38 (Сообщение отредактировал Dofur - 05 Nov 2008, 11:57)
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(GrayMage @ 05 Nov 2008, 02:14)
Пофлудить мона, но мнение народа от моего личного мало отличается. Друиды - формы... пока медведь, волк, сова... возможно дерево, но будут ли востребованы друиды-обкастеры-хилеры?

Безусловно.Вообще чем больше тактик тем лучше - друиды будут разные smile.gif И это очень здорово - не будет одинаковых друидов примерно в одинаковом эксвипе (даже один друид сможет иметь несколько комплектов и очень даже неожиданно будет при нападении на него узнать в каком же он комплекте)


P.S. А можно примерные сроки когда будет переделан именно друид узнать?

Или хотя бы порядок работы - примерная очередность smile.gif Если конечно не секрет

Цитата(FBX @ 05 Nov 2008, 10:26)
ЭЭЭ? сейчас редж от бхила зависит? или это в будущем???

Ну вообще как бы это несложно выяснить - сними весь щмот , сделай rej - посмотри по aff реген от rej.Надень щмот хотя бы на 100-200 bheal.Опять сделай (как спадет первый) - и снова посмотри по aff.Если изменилось сильно - зависит (хотя мне кажется что сейчас уже зависит)


Проверил сам щас - зависит.Причем изрядно. Без bheal 60-го друид кидает 7 hp regen (именно с rej), с ними (с 58 bheal) кидает 58 hp regen.Выводы сделай сам smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 05 Nov 2008, 12:07
Сообщение #51

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Очерёдность сейчас... писал, писал и понял, что нефига не смогу нормально написать.... очень зависит от моего душевного благополучия smile.gif бывает месяц что-то делаешь, если не в кайф, а бывает за полчасика сделаешь такое, что и полгода не хватилобы...

Цитата(Dofur @ 05 Nov 2008, 12:38)
Проверил сам щас - зависит.Причем изрядно. Без bheal 60-го друид кидает 7 hp regen (именно с rej), с ними  (с 58 bheal) кидает 58 hp regen.Выводы сделай сам smile.gif

Причём при зашкаливающих БХ надо посмотреть внимательно на перки - там есть на увеличение регена!!! 20% это сильно... если заманчить косарь БХ и перед боем вешать редж... то с когтями, иммолэшеном, своим обкастом и петами весьма...весьма... кто-то даже скажет ОВЕР smile.gif


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 05 Nov 2008, 12:11 (Сообщение отредактировал Dofur - 05 Nov 2008, 12:11)
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Да просто вроде как ты сказал что друид в переделке - я перестал своим играть, жду пока закончишь с ним.

P.S> Можно вообще носить два комплекта.Обкастился с комплекта на bheal - и одел комплект на ролы smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
mikami1
сообщение 05 Nov 2008, 12:50
Сообщение #53

Newbie
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз




Щас внесу некоторую ясность laugh.gif. Rejuveration сейчас в плане регена очень очень. Я слабенько оделся на бхил и получил свои 1200 бх, реген 1200 это жесть...(rej - hp regen = bheal) при том что в бою он работает на ура.

По поводу элементалей это конечно РП и я с этим согласен, но в этом мире видимо другое РП.

Иммолейшн щас хз как работает, ибо было дело Галки шарнул по мне на 3к, а ему отошло 30 хп...

У друидов совсем нечем лечить слепоту, а надо бы...

Насчет когтей и формы: я бил по Огиону на 650 и когтями на 180, причем когтями 1 раз за бт, а оружкой 2.

Вобщем друйид щас может жить тока при регене, а его что бы наложить надо переодевать шмотки )

Dofur извини конечно но ты немного не представляешь себе кто такой друид...А маг элементалист максимум может их призывать, но не как не превращатся в них
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 05 Nov 2008, 13:18 (Сообщение отредактировал Dofur - 05 Nov 2008, 13:25)
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Mikami - вспомни тот же Neverwinter, Baldur Gate , Baldur Gate2, Icewind dale - классика же блин.Не превращается друид в элементаль.По вашему авторы классики AD&D тоже не представляют кто есть друид? Я в шоке ребята smile.gif

Опять же литературная классика AD&D : Сага о копье, Тёмный эльф и прочее - не преврашается там друид в элементаль.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 05 Nov 2008, 14:33
Сообщение #55

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата
при том что в бою он работает на ура


rej
Твой удар кулаком ранит манекена, набитого песком. [21]
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
Ты не можешь сконцентрироваться.
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
rej
Ты не можешь сконцентрироваться.
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].

Я что-то не так делаю?

--------------------

Друид - лесной маг-перевертыш. Обладающий элементально-природной магией , способный (не всегда) окружить себя стихией, но не превращающийся в элементалей. Т.е. ветерок сделать - пожалуйста, а вот превратиться в воздушного эля - увы, не знает он такой магии. И точка.

Допустимо превращение друида в зверя. На превращение в элементалей и на их контроль другая магия идет совсем - оживление материй, контроль магических созданий, все такое. Друид - он мишку на помощь позовет, лесок вырастит.
Я бы сконцентрировался на друиде, который может выбирать тактику двух видов.

1)Стихийник - кастер чистой воды. Массовые и точечные применения природной стихийной магии. Завязал бы его на погоду.
Хорошая погода :
солнечный луч - ренж? blind, fire_damage, hot metal
горящая земля - арийный каст, много мелких огненных повреждений, случайно раздающихся всем в клетке. Может так выпасть что всю дамагу получит один.
гейзер - большой кулдаун, мощный дамаг по одному противнику. высокий шанс деза.
Вулкан?

Плохая погода
молния - ну тут понятно
ураган - комнатный закл, замедляет противника, мешает драться
дождь - замедление, плохая видимость
землетрясение - дейз, арийное
грязь - ловушка?
буран - метель, арийное, ice_damage

Стандартная погода -
вихрь - ренжевый, вешает дирт?
орб - замедляет на расстоянии.
????? тут фантазия еще не докрутилась.

Возможность окружить себя стихией.
может висеть только только одна аура.
Immolation - обжигает нападающего, малая вероятность ослепить?
frost shield какой нить - морозит нападающего, возможность ослабить
wind - смягчает дамаг наподобие санки??
lighting - бьет противника током, маленький дейз?
шипы - слабая возможность отравить нападающего + повреждения

2)Перевертыш - почти чистый файтер. Перевернулся, обкастился, пошел грызть и царапать. (кстати почему только claws? добавить bite какой нить )
Стихийных кастов почти нет. Возможно менять форму в бою.

Лиса - маленький, юркий, быстро бегает, хорошо прячется. кусает слабо, но часто. царапает еле-еле, может немного кастовать (падает cast-level?)
Пантера - средний сайз, двойные удары когтями, средний укус, неплохой боец. Вешает bleed. Касты возможны, но с большими потерями (больше задержка?)
Волк - укус ядовитый, когти одиночные, повреждения средние. Касты как у пантеры
Медведь - сильные когти, сильный укус, толстый, медленный. когти дейзят? Кастов нет
Лев - средние когти, сильнейший укус. Меньше и тоньше медведя, но скоростнее. Кастов нет

3) Общие возможности :

Привязать друида к лесу. В принципе уже описывалось примерно что и как. Друид сбежавший в лес должен становиться очень опасным для врага. Повышенный реген, травки-ягодки, аптечки, регенерация, восстановление. лечение маладиктов. Дать воможность друиду выращивать лес с большим кулдауном и задержкой. В городах лес на один тик вырастает, в горах-пустынях на парочку, в холмах - на достаточно долгий срок. В лесу дать возможность призывать и лечить своих петов, ставить ловушки, три транспорт тот же.

Чтобы друиду было выгодно воевать в лесу.
Чтобы друид был лесным созданием.

как то так. сумбурненько.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
mikami1
сообщение 05 Nov 2008, 14:35
Сообщение #56

Newbie
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз




Ты меня D&D будешь учить ? я вожу мастер уже 4-ре года... вот тебе выкладка из друида по D&D

Осн.
Ур. Бонус
Атаки Спас.бросок Особое Заклинаний в день
Стой-
кость Реак-
ция Воля 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 0 +2 +0 +2 Знание природы, животное-спутник 3 1 — — — — — — — —
2 +1 +3 +0 +3 Продираться сквозь чащу 4 2 — — — — — — — —
3 +2 +3 +1 +3 Передвижение без следов 4 2 1 — — — — — — —
4 +3 +4 +1 +4 Устойчивость к природным соблазнам 5 3 2 — — — — — — —
5 +3 +4 +1 +4 Природный образ (1/день) 5 3 2 1 — — — — — —
6 +4 +5 +2 +5 Природный образ (2/день) 5 3 3 2 — — — — — —
7 +5 +5 +2 +5 Природный образ (3/день) 6 4 3 2 1 — — — — —
8 +6/+1 +6 +2 +6 Природный образ (Большое) 6 4 3 3 2 — — — — —
9 +6/+1 +6 +3 +6 Иммунитет к ядам 6 4 4 3 2 1 — — — —
10 +7/+2 +7 +3 +7 Природный образ (4/день) 6 4 4 3 3 2 — — — —
11 +8/+3 +7 +3 +7 Природный образ (Миниатюрное) 6 5 4 4 3 2 1 — — —
12 +9/+4 +8 +4 +8 Природный образ (ужасный) 6 5 4 4 3 3 2 — — —
13 +9/+4 +8 +4 +8 Тысяча лиц 6 5 5 4 4 3 2 1 — —
14 +10/+5 +9 +4 +9 Природный образ (5/день) 6 5 5 4 4 3 3 2 — —
15 +11/+6/+1 +9 +5 +9 Природный образ (Огромный),
вечное тело 6 5 5 4 4 4 3 2 1 —
16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Природный образ (элементаль 1/день) 6 5 5 5 4 4 3 3 2 —
17 +12/+7/+2 +10 +5 +10 6 5 5 5 5 4 4 3 2 1
18 +13/+8/+3 +11 +6 +11 Природный образ (6/день,
элементаль 3/день) 6 5 5 5 5 4 4 3 3 2
19 +14/+9/+4 +11 +6 +11 6 5 5 5 5 5 4 4 3 3
20 +15/+10/+5 +12 +6 +12 6 5 5 5 5 5 4 4 4 4
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
mikami1
сообщение 05 Nov 2008, 15:06
Сообщение #57

Newbie
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз




[/QUOTE]
rej
Твой удар кулаком ранит манекена, набитого песком. [21]
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
Ты не можешь сконцентрироваться.
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].
rej
Ты не можешь сконцентрироваться.
Манекен, набитый песком корчится в агонии [84].

Я что-то не так делаю?

--------------------
[/QUOTE]

Да включить нельзя тут иа неправ был.

Цитата
Друид - лесной маг-перевертыш. Обладающий элементально-природной магией , способный (не всегда) окружить себя стихией, но не превращающийся в элементалей. Т.е. ветерок сделать - пожалуйста, а вот превратиться в воздушного эля - увы, не знает он такой магии. И точка.


Видимо у нас разные представления о друидах...
Элементаль это есть выражение стихии, самой сущности ее.
Друид получает силу от единения с природой, не от служения ей...(природный образ)
Друид вобще может в любое животное обратиться и вызвать тоже любое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 05 Nov 2008, 15:07
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(mikami1 @ 05 Nov 2008, 14:35)
Ты меня D&D будешь учить ? я вожу мастер уже 4-ре года... вот тебе выкладка из друида по D&D

По крайней мере в старых играх этого не видел. А уж в книгах Cальваторе точно не натыкался на друидов превращавщихся в элементалей - в животных да.В элементалей - ни разу не натыкался.А что там намутили в последних редакциях и новых играх я не особо смотрел - мне нравилось то что было


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jinjer
сообщение 05 Nov 2008, 15:10 (Сообщение отредактировал Jinjer - 05 Nov 2008, 15:13)
Сообщение #59

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 349
Спасибо сказали: 4 раза




Mikami - во первых давай без пальцев. я в настолки играю лет так 10 уже. Мастерил тоже, но давненько.

По поводу друида - вот другая редакция друида, помоему это NeverWinter: http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=2443

Вот - третья :
DRUID - Друид. Класс. Друиды поклоняются природе и защищают её. Также они помогают природным духам типа Дриад, Наяд и т.п. Друиды владеют магией, частично - клерикальной, а частично от природной. Существуют Архидруиды, их всегда одно и то же число. Они могут управлять животными и деревьями, выращивать деревья за день или два и иногда превращаться в животных.

Четвертая - поглядим на друида в WOW.

Друид - он разный.

Но вот честно не припомню превращения друидов в элементалей. Ни в книгах, ни в играх, ни в фильмах. Элементали, каменные големы и духи стихий - как то больше к магам приближены, нежели к друидам.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 05 Nov 2008, 15:22 (Сообщение отредактировал Dofur - 05 Nov 2008, 15:23)
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(Jinjer @ 05 Nov 2008, 15:10)
Mikami - вот другая редакция.

http://www.rolemancer.ru/printfeature.php?artid=2443

Друид - он разный.

Но вот честно не припомню превращения друидов в элементалей.
Ни в книгах, ни в играх, ни в фильмах.

16 +12/+7/+2 +10 +5 +10 Оборотничество (элемент. 1/день) 6 5 5 5 4 4 3 3 2 —

В твоей ссылке это тоже есть - видимо новая редакция какая-то.Когда играл я - такого не было стопудово.А про книги и фильмы - да, я тоже не видел и не читал про такое


Друиды, верховные жрецы кельтов, которые ведали жертвоприношениями, выполняли судебные функции, а также обучали воинов убивать с использованием силовых приемов, причем военная подготовка была основана на приучении юношей к тому, чтобы не дрогнув принять смерть. Жрецы считали, что люди обладают бессмертной душой, которая после кончины человека переходит в тело другого. Веками они исполняли обряды на огромных кругах, окруженных каменными плитами, расположение которых подчинялось какой-то еще не разгаданной математической или астрономической закономерности. Друиды предсказывали будущее и заклинали силы природы, принося в жертву животных и людей. Прорицатели или жрецы совершали жертвоприношение перед сражением, дабы узнать его исход. Они подводили жертву к краю огромного котла и закалывали ее кинжалом так, чтобы кровь брызнула на стенки. Цвет, консистенция, направление кровавых потеков — все имело смысл для пророчества. Если жрецы затруднялись истолковать эти знаки, они начинали новое действо с другой жертвой. Когда жидкости скапливалось достаточно, жрецы, зачерпнув ее, окропляли толпу воинов, которых этот ритуал приводил в состояние исступления, и они с радостью готовы были принять смерть в бою. Кельты считали Стоунхендж (уникальный мегалитический памятник Европы), уже около 5000 лет возвышающийся в долине Солсбери, творением друидов.


Это из кельтских легенд.Тоже совсем другой друид...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 July 2025 - 11:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика