IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Heroes of Luck & Table, Карточная игра - новогодний сюрприз
Flashback
сообщение 26 Dec 2008, 17:48
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 464
Спасибо сказали: 1194 раза




Юлтрабаг в игре, позволяющий избавиться от одной ненужной карты
Когда твоя очередь ходить заканчивается и тебе уже нечего подкинуть или жалко, то перед тем, как нажать отбой выбери карту, которую хочешь выкинуть в никуда. Когда выбрал, нажми отбой, а потом быстро наведи на эту карту курсор и кликни по ней, тогда она исчезнет, а комп походит, как в ничем не бывало. Полезно, если есть всякая фигня типа 6 и 7 или уже скоро конец.


--------------------
Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом.
И вот идеи для сайтов хорошие очень.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Dec 2008, 18:55
Сообщение #42

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




smile.gif мда... изучили вдоль и поперёк.
Вижу, алгоритм нужно писать самому, и новый.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 27 Dec 2008, 05:15
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




" В финальной версии надо добавить шахматы и однорукого бандита rolleyes.gif " Agra6

ППКС- больше Героев- хороших и разных!)))


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 27 Dec 2008, 16:43
Сообщение #44

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




А еще можно сделать обложку на игру smile.gif
Попытка номер "раз"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 27 Dec 2008, 18:15
Сообщение #45

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




есть несколько предложений по оформлению самих карт:
можно сделать их более похожими на всем привычные - белое обрамление вокруг рисунка, масть и т.д. То же самое с рубашкой.
Вот так выглядит живенько: biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 27 Dec 2008, 18:57
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Немного странно - пять крести... Туз))))


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 27 Dec 2008, 20:01
Сообщение #47

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Diklonius @ 27 Dec 2008, 18:57)
Немного странно - пять крести... Туз))))

beee.gif
вырезал дьявола непосредственно из карточной игры, на быструю руку совместил с первой попавшейся под руку картой. Хтел показать что я имел ввиду idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Dec 2008, 20:25
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




yulaw, хорошая мысль yes.gif Только, имхо, масти должны быть не обычные, а свои для каждого замка yes.gif
Кста, вообще можно было бы поколдовать, сделав стилизацию под игральные карты, но с декоративными элементами, соответствующими городам... rolleyes.gif В духе карточной колоды "невская".


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 Dec 2008, 22:04
Сообщение #49

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




yulaw
раз у тебя такой талант - может сделаешь картинку для credits?
А в качестве мастей у меня в общем то используется цвет фона цифры, и цвет цифры. Они не повторяются.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 28 Dec 2008, 00:22 (Сообщение отредактировал yulaw - 28 Dec 2008, 02:29)
Сообщение #50

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




Цитата(Vade Parvis @ 27 Dec 2008, 20:25)
yulaw, хорошая мысль yes.gif Только, имхо, масти должны быть не обычные, а свои для каждого замка yes.gif

good.gif хорошо подмечено. Можно придумать специальные масти для каждого замка. Незнаю что из этого получится, но попробую че-нить.

Цитата(hippocamus @ 27 Dec 2008, 22:04)
yulaw
раз у тебя такой талант - может сделаешь картинку для credits?
А в качестве мастей у меня в общем то используется цвет фона цифры, и цвет цифры. Они не повторяются.


Опиши пожалста что собой должна являть сия картинка и я попробую.
А на счет таланта это явное преувеличение)
Одно дело сотворить что-то самому, другое - слепить чтолибо из уже готовых вещей методом подгонки.
Кста, картинки делались в пейнте и обычном ворде без разных фотошопов yes.gif

****
По поводу мамих карт: цвета рамок сливаются с картинкой, что иногда путает с непривычки. Чтобы небыло такого эффекта, я и предлагаю карты сделать более похожими на привычные всем. Здесь работает принцип контрастов - на белом фоне лучше воспринимается форма и цвет масти.

Сам принцип деления замков по цветам оч хорош. Как вариант можно розработать(использывать) 1 значек в качестве масти, но окрашивать его в разные цвета, как сейчас (надеюсь согласитесь, что 16 значков придумывать это не совсем так забавно как кажется).

Так же напиши пожалста какоими должны быть размеры игральных карт и возможно ли внедрение карт с заокругленными краями (попробую сделать какой-то шаблон для упрощения процесса создания карт).
**************

Один из возможных вариантов оформления: (сырой пока, но все же)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
corwin
сообщение 28 Dec 2008, 10:18
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Дракончика из 1 не трогать. Это святое...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 28 Dec 2008, 13:40
Сообщение #52







Лучше джокером поставить лазурного дракона
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 28 Dec 2008, 14:46 (Сообщение отредактировал yulaw - 28 Dec 2008, 15:52)
Сообщение #53

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




biggrin.gif не стоит все воспринимать так серьезно.
1. Это приблизительный вариант оформления карт (упор на слово "приблезительный") и конечно же не окончательный.
2. Я так понимаю будут использываться кричи только из 3х героев! (дракончика взял из первых просто так. Оч милое существо smile.gif ).
3. В "Дураке" используется колода на 36 карт. Так что джокеров не будет gigi.gif Хотя если Гипо решит сделать и другие карточные игры, то все возможно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 28 Dec 2008, 16:58
Сообщение #54

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(yulaw @ 28 Dec 2008, 02:22)
Один из возможных вариантов оформления: (сырой пока, но все же)


Замечательно! Но в качестве среднего(здесь - белого) цвета я бы предложил разные для разных замков.(Скажем, Некрополис и Инферно - пепельно-серые, Замок, Оплот - пергаментно-бежев0-желтые) и добавил бы текстуру. Бастион - на папирусе, Оплот - на листе, Замок - на пергаменте, Некрополис - на человечьей коже smile.gif


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 Dec 2008, 18:11
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Кстати, мысль... Классно было бы ввести в Героев в таверне, если возможно, несколько игр... lupa.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 28 Dec 2008, 18:50
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Гипо,а ты не можешь сделать что б дефы игра брала из героев3(ХотА),и взаимозависимости от того что произошло в дураке(взяли карту отбили) менялась анимация карты
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2008, 19:19
Сообщение #57

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Могу, и мысль была. Но - не для всего есть анимация, например, где я возьму дефы бастиона? То есть это возможно, когда все города выйдут...

Насчёт значков для 17 городов - думаю не так сложно. Можно использовать череп, огонь, якорь, рыбу, два меча, щит, кристалл, ну в общем такие абстрактные символы, которые натолкнут на мысль о расе.

Размер? Ну сейчас ты видел какой размер - 120х100. Закруглённый без проблем. А если делать больше - будет некрасиво при увеличении небольших в общем-то дефов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 Dec 2008, 21:47
Сообщение #58

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(Tamerlan @ 28 Dec 2008, 13:40)
Лучше джокером поставить лазурного дракона

Лучше Оборотня. Только нормально его нарисовать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 31 Dec 2008, 00:59
Сообщение #59

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




5900
100
520

Красавец!


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 31 Dec 2008, 09:45
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Гипо дай нормальную рабочую и последнюю версию HoL&T
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 11:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика