![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
[mod] Скачать новую версию HD-мод'а от baratorch'а вы всегда можете по ссылке:
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Оригинальное сообщение пользователя SAG19330184 Цитата 1) реально ли изменить разрешение с 800х600? очень хочется увеличить обозримое поле карты
2) реально ли помещать динамическую картинку в игру (например новые кнопки в области вокруг миникарты)? или новые нажимаемые кнопки в экран героя? -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
реально и то и другое - но первое существенно сложнее.
|
|
|
Гость_Хмм.._* |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() |
2-ое можно даже с помощью ЕРМ сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
Занимаюсь первым вопросом, некоторые успехи есть, но не все так просто. Если карта и будет больше, то в любом случае придется перерисовывать остальную графику: меню, поле битвы, вид города.
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
А нельзя ли сделать как Baldur's Gate: при увеличении разрешения просто добавляется рамка?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Монца, не все так просто. У D II, тоже не мало любителей, но они так и не смогли поменять разрешение в игре. Но теоритически все возможно.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
D II - это диабло?
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Кнопки - реально, но непросто, разрешение - практически нереально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Хмм.. @ 30 Oct 2008, 22:58) 2-ое можно даже с помощью ЕРМ сделать это например каким образом? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Обрабатывая клики мыши. Посмотри Феникс-мод, там есть кнопки прокрутки навыков.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Нажимаемые кнопки так не сделать, а при нажатии вокруг миникарты не вызывается !?CM.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Нажимаемые можно в диалоге. Собственно, теоретически можно сделать диалоговое окно, которое будет собой заменять обычное игровое
![]() ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Цитата D II - это диабло? Совершенно верно -------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() |
SAG19330184, сразу бы предложил трехмерную графу сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ох... снова этот бред...
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
gamecreator, почему? Поменять разрешение не бред, а идеи о трехмерной графе бред, хотя изометрию, как в 4-ых сделать можно.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
Гость_Aнгeл_* |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() |
Цитата gamecreator, почему? Поменять разрешение не бред, а идеи о трехмерной графе бред, хотя изометрию, как в 4-ых сделать можно. Бред потому, что никто не собирался и не собирается за это браться. Ты ведь кодер, флаг в руки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Immortal Сообщений: 1 464 Спасибо сказали: 1194 раза ![]() |
Я думаю.
-------------------- Совсем скоро сайт МутноСофт будет, мб, обновлен.
Статья про защиту icq от взлома одобрена псехом. И вот идеи для сайтов хорошие очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Я не думаю что кто-то здесь из серьёзно рассматривающих этот вариант имеет представление об объёме работ, который необходим для смены разрешения. Это тянет на отдельный проект сапоставимый с ХОТа (в некотором плане даже сложнее: создать и вставить графику - это одно, а редактировать код - это несколько другое). Кто-то хочет взяться - вперёд
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Ну, кому что проще, кому что сложнее. Легче выучиться ассемблеру, чем стать художником.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 17:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|