![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
По поводу ВоГ - К тем 20 прибавьте ещё 12 рыл, кто уже овер 7 лет, играем с переменной активностью в мою сборку которая чистой воды ВоГ, с совсем мелкими, в основном графическими изменениями...
А писать нужно уже давно не мод, а ремэйк ))) -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А писать нужно уже давно не мод, а ремэйк ))) Два штука. Цитата ЕRМ А давайте, по традиции, вынесем это в отдельную тему и устроим полноценный холисрач? на тему "моды к SoD без ERM'а"? |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Итак ерм нужен чтобы менять игру.
Зачем менять игру? 1 - чтобы потом в эту измененную игру кто-то играл 2 - это доставляет Что я собираюсь делать? - менять игру. Для чего? 1 - чтобы потом в эту измененную игру кто-то играл 2 - это доставляет ... Зачем мне убогий и ущербный ерм, если у меня есть всемогущие asm и С++?? А тем, кто будет играть в измененую игру, должно быть пофиг с помощью чего она изменена, главное чтобы все было играбельно, красиво и безбажно. Я как раз один из той группы, который играет исключительно в SoD/Complete и именно на таких игроков я и рассчитываю свой мод. еще давно при первом знакомстве с вог я понял что это совсем не то что я хочу от продолжения героев и еще тогда я захотел сделать свой мод. Яркий пример неправильности вога - это кампании. Они стали для меня примером применения ерм. С помощю ерма делаем так, чтобы ты не понимал что происходит и абсолютно не контролировал ситуацию. Вобщем ерм можно не любить только за то, что он позволяет картоделу(!) превратить карту в трэш-винегрет и напичкать ее кучей багов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Итак ерм нужен чтобы менять игру. Не совсем. ERM нужен для того, чтоб дать возможность менять игру людям, которые не имеют навыков реверсинженеринга. Он страхолюден, но все-таки проще, чем ручной поиск мест врезок. Который, кстати, при массовом применении даст еще глюков. Цитата можно не любить только за то, что он позволяет один я вижу здесь какую-то неправильность? |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Member Сообщений: 92 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата(baratorch @ 22 Jun 2010, 23:59) Итак ерм нужен чтобы менять игру. Зачем менять игру? 1 - чтобы потом в эту измененную игру кто-то играл 2 - это доставляет Что я собираюсь делать? - менять игру. Для чего? 1 - чтобы потом в эту измененную игру кто-то играл 2 - это доставляет ... Зачем мне убогий и ущербный ерм, если у меня есть всемогущие asm и С++?? А тем, кто будет играть в измененую игру, должно быть пофиг с помощью чего она изменена, главное чтобы все было играбельно, красиво и безбажно. Я как раз один из той группы, который играет исключительно в SoD/Complete и именно на таких игроков я и рассчитываю свой мод. еще давно при первом знакомстве с вог я понял что это совсем не то что я хочу от продолжения героев и еще тогда я захотел сделать свой мод. Яркий пример неправильности вога - это кампании. Они стали для меня примером применения ерм. С помощю ерма делаем так, чтобы ты не понимал что происходит и абсолютно не контролировал ситуацию. Очень продуктивно использовать ЕРМ + асм, я, например, таким образом реализовал просмотр результатов быстрой битвы с возможностью переигровки. В целом на ЕРМ реализовано очень много того, что ты потом захочешь делать. Так зачем наступать на те же грабли, делать свой движок, выгребать из него баги. Проще возьми экзешку ВОГ/ТЕ - вот кинь в папку с СОДом, вот тебе и СОД с ЕРМ с некоторыми исправленными СОДобагами + огромным потенциалом для дальнейшего исправления и модификации. В последних версиях я исправлял СОДобаги: например, исправление бага с использованием походных заклов без наличия книги магии - элементарно решилось в ЕРМ 3мя строчками, а исправление начинки лагеря беженцев, мне сначала написали кучу подозрительных скриптов, но я смог элегантно решить задачу на асме, так же 3мя строчками. Вобщем выкинь все имеющиеся ЕРМ скрипты и пиши свои на благо. Цитата(baratorch @ 22 Jun 2010, 23:59) Вобщем ерм можно не любить только за то, что он позволяет картоделу(!) превратить карту в трэш-винегрет и напичкать ее кучей багов. угу, повеселило ))))))) асм тогда надо вообще сжечь на инквизиторском костре за его возможности!!!!! )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Превращаю карты в забагованный трэш-винегрет, не используя ничего, кроме стандартного редактора Дыхания. Оплату высылать дровами.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(asm @ 23 Jun 2010, 01:17) В целом на ЕРМ реализовано очень много того, что ты потом захочешь делать. я это прекрасно понимаю. Однако я лучше потрачу время на изменение оригинального кода, чем на изучение ерма. И вообще оригинальный геройский код я более-менее читаю и понимаю, а вог/те - шный код вводит меня в ступор. Если я последую твоему совету, то все изменения в оригинальном коде игры мне нужно будет делать с оглядкой на вог/те-шную частью, то есть делать двойную работу. В процессе приготовления хайреза у меня была куча примеров того, как совершенно логичные, аккуратные и безбажные изменения оригинального кода, не перекрывающие вог/те-шные хуки, вызывали неадекватную реакцию вог/те-шной части. Мне этого не надо, спасибо. Цитата(asm @ 23 Jun 2010, 01:17) Цитата(baratorch @ 22 Jun 2010, 23:59) Вобщем ерм можно не любить только за то, что он позволяет картоделу(!) превратить карту в трэш-винегрет и напичкать ее кучей багов. угу, повеселило ))))))) асм тогда надо вообще сжечь на инквизиторском костре за его возможности!!!!! )))))))))) асм, сжигать не зачто, так как картоделу(!) он недоступен. В своем моде я сохраню вариативность и гибкость, с которой я делаю хайрез. Ведь можно позволить любителю менять игру в определенных границах через редактирование статических структур, а не через написание алгоритма (..на языке с синтаксисом, пугающим ассемблерщика). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Пожелаем удачи baratorch`у и передадим ему возможности по управлению темы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Прости, Бараторч, но какие-то мутности говоришь. Карты хреновыми делает ни Ерм, а картодел. ерм - это инструмент, который проще реверс-инжинеринга. Нет, если ты концечно собрался делать свой скриптовый язык (как например в 4ке) - то это хорошо, картоделу легче будет. А если делать только для себя - ну поиграют люди в твой мод, и вернутся к своему ерму.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 23 Jun 2010, 07:54) ну поиграют люди в твой мод, и вернутся к своему ерму. сспаде, зачем вообще отрываться от ЕРМинья? да и мода то никакого нет пока.. и может не будет. Вобщем, ладно, кто не понимает о чем я тут пытаюсь сказать, идите ЕРМить. Меняем разрешение в Героях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Бараторч, проблема в том, что ковыряться в экзешнике умеют человек десять, а скрипты писать - несколько сотен. Сложный и неудобный, ЕРМ позволил создать сотни оригинальных скриптов и карт и значительно продлил век Героев.
Вообще, надо дождаться VCMI или OpenHomm, после чего проблемы с модификацией отпадут. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
Не отпадут - у них ИИ будет уже другой и игра по сути будет другой. Может быть только мультиплеерщики останутся довольны.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
С модификацией - отпадут. Код открыт, бери и переписывай. Хоть поддержку Питона и Брэйнфака прикручивай, хоть трехмерный рендер поля боя, хоть другой ИИ - на что разума хватит.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Самый главный минус ERM-а как раз в том, что он ассемблер.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Не понимаю в чём вина erm , когда получаются ужасные карты, их делают и без него, а стандартный редактор карт всё же не позволяет делать много, что сделало бы карту интереснее. Как я знаю некоторые модмэйкеры стараются именно снять ограничения с редактора карт, как например GrayFace. В задачи команды КорВог, как известно входит создать конструктор модов, поддержку lua скриптов... - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12961
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Бараторч, твою мысль понял, но попытаюсь объяснить. Сейчас степень реверс-инженеринга экзешника достигла уже того, что существует несколько независимых и скорее всего несовместимых между собой более-менее стандартизированных экзешников. Это и Эра, и Феникс, и Т1, и будущие 3.59, экзешник ХотА, который суть WogTE со встроенным городом Причал.
Каждый из них даёт определённые возможности для мододелания. Готовятся к выходу моды: Сод+Причал (ХотА 1), ТПМ, МОП, 3.59 с Бастионом. Если ты будешь патчить экзешник Сод, ты лишитшь возможности пользоваться твоими наработками для этих модов. Ты скажешь - "скрипты, которые портят стиль игры". Ну например опять же Причал - там вообще не будет скриптов. Но реализация идёт на ТЕ, тут ничего не поделаешь!!! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Сод+Причал (ХотА 1) Штирлиц провалился?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз ![]() |
И, что любопытно, Хоту назвали модом...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А ты за тенденциями не следил?
Были мысли Хотой назвать вобще конкретно пиратскую кампанию. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Но реализация идёт на ТЕ, тут ничего не поделаешь!!! Слава Джа! А то тут вон чуть не про выпил ERM'a рассказывают. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 00:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|