IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Throutle
сообщение 22 Jun 2010, 21:32 (Сообщение отредактировал Throutle - 22 Jun 2010, 21:35)
Сообщение #1021

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




По поводу ВоГ - К тем 20 прибавьте ещё 12 рыл, кто уже овер 7 лет, играем с переменной активностью в мою сборку которая чистой воды ВоГ, с совсем мелкими, в основном графическими изменениями...

А писать нужно уже давно не мод, а ремэйк )))


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Jun 2010, 21:41
Сообщение #1022

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А писать нужно уже давно не мод, а ремэйк )))

Два штука.
Цитата
ЕRМ

А давайте, по традиции, вынесем это в отдельную тему и устроим полноценный холисрач? на тему "моды к SoD без ERM'а"?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 22 Jun 2010, 21:59
Сообщение #1023

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Итак ерм нужен чтобы менять игру.
Зачем менять игру?
1 - чтобы потом в эту измененную игру кто-то играл
2 - это доставляет
Что я собираюсь делать?
- менять игру.
Для чего?
1 - чтобы потом в эту измененную игру кто-то играл
2 - это доставляет

...
Зачем мне убогий и ущербный ерм, если у меня есть всемогущие asm и С++??
А тем, кто будет играть в измененую игру, должно быть пофиг с помощью чего она изменена, главное чтобы все было играбельно, красиво и безбажно.

Я как раз один из той группы, который играет исключительно в SoD/Complete и именно на таких игроков я и рассчитываю свой мод.
еще давно при первом знакомстве с вог я понял что это совсем не то что я хочу от продолжения героев и еще тогда я захотел сделать свой мод. Яркий пример неправильности вога - это кампании. Они стали для меня примером применения ерм. С помощю ерма делаем так, чтобы ты не понимал что происходит и абсолютно не контролировал ситуацию. Вобщем ерм можно не любить только за то, что он позволяет картоделу(!) превратить карту в трэш-винегрет и напичкать ее кучей багов.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Jun 2010, 22:10
Сообщение #1024

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Итак ерм нужен чтобы менять игру.

Не совсем.
ERM нужен для того, чтоб дать возможность менять игру людям, которые не имеют навыков реверсинженеринга.
Он страхолюден, но все-таки проще, чем ручной поиск мест врезок. Который, кстати, при массовом применении даст еще глюков.

Цитата
можно не любить только за то, что он позволяет

один я вижу здесь какую-то неправильность?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
asm
сообщение 22 Jun 2010, 22:17 (Сообщение отредактировал asm - 22 Jun 2010, 22:29)
Сообщение #1025

Member
Сообщений: 92
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата(baratorch @ 22 Jun 2010, 23:59)
Итак ерм нужен чтобы менять игру.
Зачем менять игру?
1 - чтобы потом в эту измененную игру кто-то играл
2 - это доставляет
Что я собираюсь делать?
- менять игру.
Для чего?
1 - чтобы потом в эту измененную игру кто-то играл
2 - это доставляет

...
Зачем мне убогий и ущербный ерм, если у меня есть всемогущие asm и С++??
А тем, кто будет играть в измененую игру, должно быть пофиг с помощью чего она изменена, главное чтобы все было играбельно, красиво и безбажно.

Я как раз один из той группы, который играет исключительно в SoD/Complete и именно на таких игроков я и рассчитываю свой мод.
еще давно при первом знакомстве с вог я понял что это совсем не то что я хочу от продолжения героев и еще тогда я захотел сделать свой мод. Яркий пример неправильности вога - это кампании. Они стали для меня примером применения ерм. С помощю ерма делаем так,  чтобы ты не понимал что происходит и абсолютно не контролировал ситуацию.

Очень продуктивно использовать ЕРМ + асм, я, например, таким образом реализовал просмотр результатов быстрой битвы с возможностью переигровки.
В целом на ЕРМ реализовано очень много того, что ты потом захочешь делать. Так зачем наступать на те же грабли, делать свой движок, выгребать из него баги. Проще возьми экзешку ВОГ/ТЕ - вот кинь в папку с СОДом, вот тебе и СОД с ЕРМ с некоторыми исправленными СОДобагами + огромным потенциалом для дальнейшего исправления и модификации. В последних версиях я исправлял СОДобаги: например, исправление бага с использованием походных заклов без наличия книги магии - элементарно решилось в ЕРМ 3мя строчками, а исправление начинки лагеря беженцев, мне сначала написали кучу подозрительных скриптов, но я смог элегантно решить задачу на асме, так же 3мя строчками.
Вобщем выкинь все имеющиеся ЕРМ скрипты и пиши свои на благо.

Цитата(baratorch @ 22 Jun 2010, 23:59)
Вобщем ерм можно не любить только за то, что он позволяет картоделу(!) превратить карту в трэш-винегрет и напичкать ее кучей багов.

угу, повеселило )))))))
асм тогда надо вообще сжечь на инквизиторском костре за его возможности!!!!!
))))))))))


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 22 Jun 2010, 22:39 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 22 Jun 2010, 22:44)
Сообщение #1026

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Превращаю карты в забагованный трэш-винегрет, не используя ничего, кроме стандартного редактора Дыхания. Оплату высылать дровами.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 22 Jun 2010, 23:24
Сообщение #1027

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(asm @ 23 Jun 2010, 01:17)
В целом на ЕРМ реализовано очень много того, что ты потом захочешь делать.
я это прекрасно понимаю. Однако я лучше потрачу время на изменение оригинального кода, чем на изучение ерма.
И вообще оригинальный геройский код я более-менее читаю и понимаю, а вог/те - шный код вводит меня в ступор. Если я последую твоему совету, то все изменения в оригинальном коде игры мне нужно будет делать с оглядкой на вог/те-шную частью, то есть делать двойную работу. В процессе приготовления хайреза у меня была куча примеров того, как совершенно логичные, аккуратные и безбажные изменения оригинального кода, не перекрывающие вог/те-шные хуки, вызывали неадекватную реакцию вог/те-шной части.
Мне этого не надо, спасибо.

Цитата(asm @ 23 Jun 2010, 01:17)
Цитата(baratorch @ 22 Jun 2010, 23:59)
Вобщем ерм можно не любить только за то, что он позволяет картоделу(!) превратить карту в трэш-винегрет и напичкать ее кучей багов.

угу, повеселило )))))))
асм тогда надо вообще сжечь на инквизиторском костре за его возможности!!!!!
))))))))))

асм, сжигать не зачто, так как картоделу(!) он недоступен.


В своем моде я сохраню вариативность и гибкость, с которой я делаю хайрез. Ведь можно позволить любителю менять игру в определенных границах через редактирование статических структур, а не через написание алгоритма (..на языке с синтаксисом, пугающим ассемблерщика).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 22 Jun 2010, 23:32
Сообщение #1028

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Пожелаем удачи baratorch`у и передадим ему возможности по управлению темы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 23 Jun 2010, 04:54
Сообщение #1029

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Прости, Бараторч, но какие-то мутности говоришь. Карты хреновыми делает ни Ерм, а картодел. ерм - это инструмент, который проще реверс-инжинеринга. Нет, если ты концечно собрался делать свой скриптовый язык (как например в 4ке) - то это хорошо, картоделу легче будет. А если делать только для себя - ну поиграют люди в твой мод, и вернутся к своему ерму.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 23 Jun 2010, 06:01
Сообщение #1030

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Лентяй @ 23 Jun 2010, 07:54)
ну поиграют люди в твой мод, и вернутся к своему ерму.

сспаде, зачем вообще отрываться от ЕРМинья? да и мода то никакого нет пока.. и может не будет.

Вобщем, ладно, кто не понимает о чем я тут пытаюсь сказать, идите ЕРМить.

Меняем разрешение в Героях.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 23 Jun 2010, 06:02 (Сообщение отредактировал Shihad - 23 Jun 2010, 06:14)
Сообщение #1031

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Бараторч, проблема в том, что ковыряться в экзешнике умеют человек десять, а скрипты писать - несколько сотен. Сложный и неудобный, ЕРМ позволил создать сотни оригинальных скриптов и карт и значительно продлил век Героев.

Вообще, надо дождаться VCMI или OpenHomm, после чего проблемы с модификацией отпадут.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 23 Jun 2010, 06:23
Сообщение #1032

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Не отпадут - у них ИИ будет уже другой и игра по сути будет другой. Может быть только мультиплеерщики останутся довольны.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 23 Jun 2010, 07:11
Сообщение #1033

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




С модификацией - отпадут. Код открыт, бери и переписывай. Хоть поддержку Питона и Брэйнфака прикручивай, хоть трехмерный рендер поля боя, хоть другой ИИ - на что разума хватит.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Jun 2010, 07:14
Сообщение #1034

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Самый главный минус ERM-а как раз в том, что он ассемблер.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 23 Jun 2010, 10:04
Сообщение #1035

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Не понимаю в чём вина erm , когда получаются ужасные карты, их делают и без него, а стандартный редактор карт всё же не позволяет делать много, что сделало бы карту интереснее. Как я знаю некоторые модмэйкеры стараются именно снять ограничения с редактора карт, как например GrayFace. В задачи команды КорВог, как известно входит создать конструктор модов, поддержку lua скриптов... - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12961
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jun 2010, 17:48
Сообщение #1036

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Бараторч, твою мысль понял, но попытаюсь объяснить. Сейчас степень реверс-инженеринга экзешника достигла уже того, что существует несколько независимых и скорее всего несовместимых между собой более-менее стандартизированных экзешников. Это и Эра, и Феникс, и Т1, и будущие 3.59, экзешник ХотА, который суть WogTE со встроенным городом Причал.
Каждый из них даёт определённые возможности для мододелания. Готовятся к выходу моды: Сод+Причал (ХотА 1), ТПМ, МОП, 3.59 с Бастионом. Если ты будешь патчить экзешник Сод, ты лишитшь возможности пользоваться твоими наработками для этих модов. Ты скажешь - "скрипты, которые портят стиль игры". Ну например опять же Причал - там вообще не будет скриптов. Но реализация идёт на ТЕ, тут ничего не поделаешь!!!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Jun 2010, 17:50
Сообщение #1037

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
Сод+Причал (ХотА 1)
Штирлиц провалился?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 24 Jun 2010, 17:56
Сообщение #1038

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




И, что любопытно, Хоту назвали модом... lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 24 Jun 2010, 18:12
Сообщение #1039

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А ты за тенденциями не следил?
Были мысли Хотой назвать вобще конкретно пиратскую кампанию.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 24 Jun 2010, 18:33
Сообщение #1040

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Но реализация идёт на ТЕ, тут ничего не поделаешь!!!

Слава Джа!
А то тут вон чуть не про выпил ERM'a рассказывают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 00:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика