IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
SAG19330184
сообщение 28 Jun 2010, 12:09
Сообщение #1061

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




baratorch, просто надо отбить у тебя желание потратить впустую время smile.gif тогда, глядишь, у тебя найдется время сделать что то действительно полезное, востребованное игроками и совместимое с текущими версиями. итак специалистов - кодеров крайне мало, нельзя распылять силы


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jun 2010, 13:38
Сообщение #1062

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Режь, епте. Вог - это конструктор. Берем голову и руки и режем/приклеиваем/скриптим/делаем шо надо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Айвен
сообщение 28 Jun 2010, 13:47
Сообщение #1063

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата
Берем голову и руки...

Вот тут у многих проблемы возникают...


--------------------
Голову долой, супостаты гнилородные!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 28 Jun 2010, 14:05
Сообщение #1064

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(cерый @ 28 Jun 2010, 12:26)
Моё предложение - Wog нужно очень качественно консолидировать : взять только всё самое лучшее из программной части, остальную новую графику порезать на 50%-90%.

уже сделано. пользуйся WT версией


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
monster
сообщение 28 Jun 2010, 15:15 (Сообщение отредактировал monster - 28 Jun 2010, 15:26)
Сообщение #1065

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 11 раз




Baratorch, была похожая тема:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15887

Цитата(hippocamus)
зачем ограничение на 8 героев? экономия памяти?
Хитрый комп расплодит полсотни героев, а потом жди пока он 'подумает' и всеми 'сходит'.

Цитата(SAG19330184)
просто надо отбить у тебя желание потратить впустую время
'Впустую' это с таким рвением возиться с никчемными 'городами взамен старых' (прямо эпидемия), и делать никчемные моды, которые никогда не закончат (видать у самих интерес пропадает), и в которые будут играть только сами создатели с парочкой фанов.

Добавлено ([mergetime]1277727322[/mergetime]):
Цитата(Sir Four)
..Теперь перечислим те баги и глюки, которые пока не удалось изжить...
Они всё еще не исправлены? Одним меньше:
6. Disguise bug.
Код
004C70A6  4C
004C7DA7  0D
004E4FF6  C7 87 0E 01 00 00 FF FF FF FF
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 28 Jun 2010, 16:47
Сообщение #1066

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А? А у нас разве города для замены делаются? вроде все с расчетом на 10ый (11,12,99)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 28 Jun 2010, 17:36
Сообщение #1067

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




monster, как успехи в реализации аналога ЕРМ?

Добавлено ([mergetime]1277735801[/mergetime]):
Цитата
и делать никчемные моды, которые никогда не закончат (видать у самих интерес пропадает), и в которые будут играть только сами создатели с парочкой фанов.

Откуда столько агрессии? Пусть трудится вог-тим, это их хобби. А вот отказываться от уже наработанного в пользу высокопарных слов рано.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 Jun 2010, 18:06
Сообщение #1068

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Sir Four @ 26 Jun 2010, 19:41)
5. При осаде города труп перед воротами препятствует их открытию.
Комментарий: можно, конечно, считать это фичей... в общем, спорный вопрос.

тогда багом будет и невозможность закрытия ворот с трупом на них


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 28 Jun 2010, 21:00 (Сообщение отредактировал sergroj - 28 Jun 2010, 21:04)
Сообщение #1069

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(baratorch @ 23 Jun 2010, 00:59)
Вобщем ерм можно не любить только за то, что он позволяет картоделу(!) превратить карту в трэш-винегрет и напичкать ее кучей багов.

Решение - архивы карт с рейтингом.

Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2010, 20:48)
Сейчас степень реверс-инженеринга экзешника достигла уже того, что существует несколько независимых и скорее всего несовместимых между собой более-менее стандартизированных экзешников. Это и Эра, и Феникс, и Т1, и будущие 3.59, экзешник ХотА, который суть WogTE со встроенным городом Причал.

Несовместимых 3:
1) Эра, и Феникс
2) Т1, и будущие 3.59 (на самом деле, T1 - это не название версии)
3) экзешник ХотА, который суть WogTE со встроенным городом Причал.

Цитата(baratorch @ 26 Jun 2010, 00:41)
Мое большое желание и цель для мододела - это Библиотека с богатым набором экспортируемых функций и плагины, написанные исключительно на высокоуровневом языке, используя всю его мощь, вместо скриптов на сильно ограниченном по возможностям и ужасному по синтаксису ерме. Считаю, до этого не далеко.
...
А для картодела - скриптовый язык немного поограниченнее, попроще, не позволяющий картоделу выходить за пределы карты, естественно с человеческим читабельным синтаксисом. Такой язык не должен позволять добавлять новые элементы в игру,  а должен позволять произвольно играться с имеющимися; для добавления нового - Мод Девелопмент Кит, о котором сказал выше.

Будет двойная работа.
В 3.59 я делаю так:
1) ЕРМ - для обратной совместимости.
2) Язык карт - Луа (скриптовый язык):
Команды ЕРМ. В будущем кто угодно сможет сделать высокоуровневые обертки над ними.
Новые вещи, сделанные чисто для Луа - пока только диалоги. Остальные нововведения доступны и в ЕРМе.
3) Язык модов - Луа, к которому добавлена, в т.ч. возможность работы с памятью, создания структур и вызова функций ехе.
Для полного счастья, видимо, надо сделать плагины и дать им возможность общаться с Луа. У меня так сделан MMExtension - на С++ хуки и 1 хитрый вызов, а всё остальное на Луа.

Цитата(Айвен @ 28 Jun 2010, 13:12)
Но в купе с таким... даже не знаю как сказать... затенением фона дабы осветлить свои идеи

Мировой заговор yes.gif


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 28 Jun 2010, 21:22
Сообщение #1070

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Еще один момент. Насколько я вижу большинство мододелов следуют принципу - "всего да побольше" мне же ближе - "лучше меньше, да лучше".
Я получу больше удовольствия от обезбаженного СоДа с всего 1 добавленным но качественным объектом (нейтралом/артом/...) чем от неотлаженного мода, напичканого графическими франкенштейнами и левой графикой.

Ну и естественно я получу больше удовольствия от реальной игры чем от несуществующей (3.59, Хота)
Можно ждать и нихрена не делать, а можно ждать и делать.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 28 Jun 2010, 21:26
Сообщение #1071

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




"и делать никчемные моды, которые никогда не закончат (видать у самих интерес пропадает), и в которые будут играть только сами создатели с парочкой фанов"
Это кто такое написал?


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 28 Jun 2010, 21:46
Сообщение #1072

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
обезбаженый СОД

Извините, но уже в которые раз читаю "Обезображенный СОД" gigi.gif Смните слово >.<


Добавлено ([mergetime]1277750803[/mergetime]):
P.S. То что вы сказали, оно, конечно, правильно, но изобретать заново велосипед, тоже не тру...


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Jun 2010, 21:50
Сообщение #1073

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Это не совсем изобретение заново, а скорее тюнинг старого велосипеда, но не до степени постройки на его базе мотоцикла или мопеда. smile.gif

Добавлено ([mergetime]1277751013[/mergetime]):
Цитата(cерый @ 28 Jun 2010, 22:49)
Речь исключительно о чистке и распрямлении экзэшника и ресурсов игры.

Лучше не лезь сюда с такими постами...


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 28 Jun 2010, 22:28
Сообщение #1074

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата(cерый @ 28 Jun 2010, 22:49)
Heroes 3 чудовищно ужасен и не удобен для модификации,

Кхм. А что же тогда удобно? Игры, в которых ресурсы в виде пнг-картинок запакованы в зип-архив?
Цитата
и прежде всего из за отсутствия единой базы в коде игры.

Два вопроса.
Что такое "единая база в коде игры"?
А ты этот самый код видел и трогал?
Цитата(cерый @ 28 Jun 2010, 22:49)
Ресурсы игры это помойка, это знают все не по наслышке.

ЛПП. Могу порассказывать страшные сказки о действительно неудобных для моддинга помойках. Герои 3 - прекрасно упорядоченный розарий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 28 Jun 2010, 23:46 (Сообщение отредактировал baratorch - 28 Jun 2010, 23:52)
Сообщение #1075

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HD мод
номер очередной версии - 2.12


Цитата
изменения:

(общие)
* Реорганизована работа с ресурсами. Теперь почти все файлы необходимые для работы HD-мода хранятся в отдельной папке \HiRezData.
1. Статические изображения хранятся в папке \HiRezData\BMP в формате Windows Bitmap (.bmp). Заменять оригинальные PCX-ы игры для HD мода можно помещая в эту папку с тем же именем, но в формате .bmp при этом у папки \HiRezData\BMP приоритет выше чем у \Data.
2. В папке \HiRezData\DEF хранятся файлы спрайтов .def . Заменять оригинальные DEF-ы игры и добавлять новые для HD-мода можно просто помещая их в эту папку. У папки \HiRezData\DEF приоритет выше чем у \Data\H3sprite.lod
3. В папку \HiRezData\TXT можно кидать текстовые файлы для замещения ими оригинальных. С приоритетом перед папкой \Data то же самое. Это используется например при установке HD мода на Русскую Платину, при которой оригинальный экзешник не теряет работоспособности. В этой же папке находится HiRez.txt. В основных файлах английская версия файла. В дополнительных файлах для Русских SoD и Complete - русская версия HiRez.txt. В дополнительных файлах для Польского Золотого Издания - английская версия.

* При выборе разрешения, которое не поддерживается Вашим  монитором игра не вылетает, запускается в оконном режиме, а при попытке переключения в полноэкранный режим не дает это сделать и объясняет почему этого сделать нельзя. Если и запуск оконного режима невозможен, игра не вылетает, завершает работу, объясняет почему и объясняет как решить проблему.

* Исправлен игровой баг оригинальной игры с продажей артефактов из рюкзака по завышенной цене.

* Исправлен графический баг с неотображением текста в статус-панели в окне таверны.

*Утилиты установки и настройки снова объединены в одну - Heroes3HDSetup.exe, как это было до версии 1.99

*В основные файлы добавлен екзешник версии 3.2 (En), чтобы больше  не спрашивали почему HD мод жалуется на его отсутствие.


http://sites.google.com/site/heroes3hd


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sir Four
сообщение 29 Jun 2010, 00:34
Сообщение #1076

Let it be...
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(baratorch @ 29 Jun 2010, 00:46)
HD мод
номер очередной версии - 2.12

ура и ах ))

работает, однако


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 29 Jun 2010, 00:57
Сообщение #1077

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Мне хотелось бы задать несколько вопросов:
1) А мод работает только с SoD 3.2, для чего EXE heroes32.exe идет в комплекте.
2) Будет ли использовано пустое пространство справа от панели ресурсов, снизу от панели приключений?
3) Может быть панель ресурсов стоит расположить посередине, а не по левому краю?
4) Может быть снизу от панели приключений, где пустое мето сделать инфу о навыках героя или доп. инфу о выбранном городе?
5) Может быть увеличить ширину полей панели ресурсов, вписав ее во всю длину?
6) В меню стандартных кампаний при выборе кампании окно накладывается поверх со смещением лево-вверх - так и должно быть, может быть сделать ровно поверх?
7) Будут ли версии для RoE, AB и если будут, правильно ли будет располагатся заствки для этих игр? (имеется ввиду сюжетные заставки, сразу после запуска игры - т.к. у SoD нет сюжетной заставки)


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 29 Jun 2010, 01:16
Сообщение #1078

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




А я еще ошибку в моде нашел - панель ресурсов дублируется при заходе в замок с основной панелью внизу


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 29 Jun 2010, 01:18 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 29 Jun 2010, 01:22)
Сообщение #1079

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Серый опять бредит. Не надоело?

К комментариям Этопростоего и Феанора добавлю лишь, что человек, имевший дело с быдлокодом Диабло 2, никогда не назовёт Герои неудобными для модификации. Та же "обезбаженность" для дьяблы совершенно недостижима — ни один из модмейкеров этого не добился, а сами Близзы и не пытались. Разве что у Нефариуса получится, ну так он переписал ассемблером уже процентов семьдесят кода игры и причин останавливаться пока не видит.

Хотя для небольших изменений (поменять параметры монстрам, перекроить баланс, создать супер-пупер-гроздьягнева с ололо миллиардом новых уников и рунвордов) Д2, начиная с патча 1.10, приспособлена неплохо, ибо подобные циферки загнаны в текстовики. Но подобный моддинг сравним по функционалу с геройским редактором карт, а заниматься им таки сложнее.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 29 Jun 2010, 01:20 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 29 Jun 2010, 01:22)
Сообщение #1080

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Нормально все у Героев III в плане модификации. Файлы упорядочены. Имеют логичные имена. Текстовики тоже понятны. Это я про сами ресурсы игры. Просто у некоторых людей руки немного кривые.


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 18:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика