![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1061
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
baratorch, просто надо отбить у тебя желание потратить впустую время
![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1062
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Режь, епте. Вог - это конструктор. Берем голову и руки и режем/приклеиваем/скриптим/делаем шо надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1063
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата Берем голову и руки... Вот тут у многих проблемы возникают... -------------------- Голову долой, супостаты гнилородные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1064
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(cерый @ 28 Jun 2010, 12:26) Моё предложение - Wog нужно очень качественно консолидировать : взять только всё самое лучшее из программной части, остальную новую графику порезать на 50%-90%. уже сделано. пользуйся WT версией -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1065
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Baratorch, была похожая тема:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15887 Цитата(hippocamus) зачем ограничение на 8 героев? экономия памяти? Хитрый комп расплодит полсотни героев, а потом жди пока он 'подумает' и всеми 'сходит'.Цитата(SAG19330184) просто надо отбить у тебя желание потратить впустую время 'Впустую' это с таким рвением возиться с никчемными 'городами взамен старых' (прямо эпидемия), и делать никчемные моды, которые никогда не закончат (видать у самих интерес пропадает), и в которые будут играть только сами создатели с парочкой фанов.Добавлено ([mergetime]1277727322[/mergetime]): Цитата(Sir Four) ..Теперь перечислим те баги и глюки, которые пока не удалось изжить... Они всё еще не исправлены? Одним меньше:6. Disguise bug. Код 004C70A6 4C
004C7DA7 0D 004E4FF6 C7 87 0E 01 00 00 FF FF FF FF |
|
|
![]()
Сообщение
#1066
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А? А у нас разве города для замены делаются? вроде все с расчетом на 10ый (11,12,99)
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1067
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
monster, как успехи в реализации аналога ЕРМ?
Добавлено ([mergetime]1277735801[/mergetime]): Цитата и делать никчемные моды, которые никогда не закончат (видать у самих интерес пропадает), и в которые будут играть только сами создатели с парочкой фанов. Откуда столько агрессии? Пусть трудится вог-тим, это их хобби. А вот отказываться от уже наработанного в пользу высокопарных слов рано. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1068
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Sir Four @ 26 Jun 2010, 19:41) 5. При осаде города труп перед воротами препятствует их открытию. Комментарий: можно, конечно, считать это фичей... в общем, спорный вопрос. тогда багом будет и невозможность закрытия ворот с трупом на них |
|
|
![]()
Сообщение
#1069
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 23 Jun 2010, 00:59) Вобщем ерм можно не любить только за то, что он позволяет картоделу(!) превратить карту в трэш-винегрет и напичкать ее кучей багов. Решение - архивы карт с рейтингом. Цитата(hippocamus @ 24 Jun 2010, 20:48) Сейчас степень реверс-инженеринга экзешника достигла уже того, что существует несколько независимых и скорее всего несовместимых между собой более-менее стандартизированных экзешников. Это и Эра, и Феникс, и Т1, и будущие 3.59, экзешник ХотА, который суть WogTE со встроенным городом Причал. Несовместимых 3: 1) Эра, и Феникс 2) Т1, и будущие 3.59 (на самом деле, T1 - это не название версии) 3) экзешник ХотА, который суть WogTE со встроенным городом Причал. Цитата(baratorch @ 26 Jun 2010, 00:41) Мое большое желание и цель для мододела - это Библиотека с богатым набором экспортируемых функций и плагины, написанные исключительно на высокоуровневом языке, используя всю его мощь, вместо скриптов на сильно ограниченном по возможностям и ужасному по синтаксису ерме. Считаю, до этого не далеко. ... А для картодела - скриптовый язык немного поограниченнее, попроще, не позволяющий картоделу выходить за пределы карты, естественно с человеческим читабельным синтаксисом. Такой язык не должен позволять добавлять новые элементы в игру, а должен позволять произвольно играться с имеющимися; для добавления нового - Мод Девелопмент Кит, о котором сказал выше. Будет двойная работа. В 3.59 я делаю так: 1) ЕРМ - для обратной совместимости. 2) Язык карт - Луа (скриптовый язык): Команды ЕРМ. В будущем кто угодно сможет сделать высокоуровневые обертки над ними. Новые вещи, сделанные чисто для Луа - пока только диалоги. Остальные нововведения доступны и в ЕРМе. 3) Язык модов - Луа, к которому добавлена, в т.ч. возможность работы с памятью, создания структур и вызова функций ехе. Для полного счастья, видимо, надо сделать плагины и дать им возможность общаться с Луа. У меня так сделан MMExtension - на С++ хуки и 1 хитрый вызов, а всё остальное на Луа. Цитата(Айвен @ 28 Jun 2010, 13:12) Но в купе с таким... даже не знаю как сказать... затенением фона дабы осветлить свои идеи Мировой заговор ![]() -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1070
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Еще один момент. Насколько я вижу большинство мододелов следуют принципу - "всего да побольше" мне же ближе - "лучше меньше, да лучше".
Я получу больше удовольствия от обезбаженного СоДа с всего 1 добавленным но качественным объектом (нейтралом/артом/...) чем от неотлаженного мода, напичканого графическими франкенштейнами и левой графикой. Ну и естественно я получу больше удовольствия от реальной игры чем от несуществующей (3.59, Хота) Можно ждать и нихрена не делать, а можно ждать и делать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1071
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
"и делать никчемные моды, которые никогда не закончат (видать у самих интерес пропадает), и в которые будут играть только сами создатели с парочкой фанов"
Это кто такое написал? -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#1072
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Цитата обезбаженый СОД Извините, но уже в которые раз читаю "Обезображенный СОД" ![]() Добавлено ([mergetime]1277750803[/mergetime]): P.S. То что вы сказали, оно, конечно, правильно, но изобретать заново велосипед, тоже не тру... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#1073
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
Это не совсем изобретение заново, а скорее тюнинг старого велосипеда, но не до степени постройки на его базе мотоцикла или мопеда.
![]() Добавлено ([mergetime]1277751013[/mergetime]): Цитата(cерый @ 28 Jun 2010, 22:49) Речь исключительно о чистке и распрямлении экзэшника и ресурсов игры. Лучше не лезь сюда с такими постами... -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1074
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 28 Jun 2010, 22:49) Heroes 3 чудовищно ужасен и не удобен для модификации, Кхм. А что же тогда удобно? Игры, в которых ресурсы в виде пнг-картинок запакованы в зип-архив? Цитата и прежде всего из за отсутствия единой базы в коде игры. Два вопроса. Что такое "единая база в коде игры"? А ты этот самый код видел и трогал? Цитата(cерый @ 28 Jun 2010, 22:49) Ресурсы игры это помойка, это знают все не по наслышке. ЛПП. Могу порассказывать страшные сказки о действительно неудобных для моддинга помойках. Герои 3 - прекрасно упорядоченный розарий. |
|
|
![]()
Сообщение
#1075
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HD мод
номер очередной версии - 2.12 Цитата изменения: (общие) * Реорганизована работа с ресурсами. Теперь почти все файлы необходимые для работы HD-мода хранятся в отдельной папке \HiRezData. 1. Статические изображения хранятся в папке \HiRezData\BMP в формате Windows Bitmap (.bmp). Заменять оригинальные PCX-ы игры для HD мода можно помещая в эту папку с тем же именем, но в формате .bmp при этом у папки \HiRezData\BMP приоритет выше чем у \Data. 2. В папке \HiRezData\DEF хранятся файлы спрайтов .def . Заменять оригинальные DEF-ы игры и добавлять новые для HD-мода можно просто помещая их в эту папку. У папки \HiRezData\DEF приоритет выше чем у \Data\H3sprite.lod 3. В папку \HiRezData\TXT можно кидать текстовые файлы для замещения ими оригинальных. С приоритетом перед папкой \Data то же самое. Это используется например при установке HD мода на Русскую Платину, при которой оригинальный экзешник не теряет работоспособности. В этой же папке находится HiRez.txt. В основных файлах английская версия файла. В дополнительных файлах для Русских SoD и Complete - русская версия HiRez.txt. В дополнительных файлах для Польского Золотого Издания - английская версия. * При выборе разрешения, которое не поддерживается Вашим монитором игра не вылетает, запускается в оконном режиме, а при попытке переключения в полноэкранный режим не дает это сделать и объясняет почему этого сделать нельзя. Если и запуск оконного режима невозможен, игра не вылетает, завершает работу, объясняет почему и объясняет как решить проблему. * Исправлен игровой баг оригинальной игры с продажей артефактов из рюкзака по завышенной цене. * Исправлен графический баг с неотображением текста в статус-панели в окне таверны. *Утилиты установки и настройки снова объединены в одну - Heroes3HDSetup.exe, как это было до версии 1.99 *В основные файлы добавлен екзешник версии 3.2 (En), чтобы больше не спрашивали почему HD мод жалуется на его отсутствие. http://sites.google.com/site/heroes3hd -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1076
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 29 Jun 2010, 00:46) HD мод номер очередной версии - 2.12 ура и ах )) работает, однако -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#1077
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Мне хотелось бы задать несколько вопросов:
1) А мод работает только с SoD 3.2, для чего EXE heroes32.exe идет в комплекте. 2) Будет ли использовано пустое пространство справа от панели ресурсов, снизу от панели приключений? 3) Может быть панель ресурсов стоит расположить посередине, а не по левому краю? 4) Может быть снизу от панели приключений, где пустое мето сделать инфу о навыках героя или доп. инфу о выбранном городе? 5) Может быть увеличить ширину полей панели ресурсов, вписав ее во всю длину? 6) В меню стандартных кампаний при выборе кампании окно накладывается поверх со смещением лево-вверх - так и должно быть, может быть сделать ровно поверх? 7) Будут ли версии для RoE, AB и если будут, правильно ли будет располагатся заствки для этих игр? (имеется ввиду сюжетные заставки, сразу после запуска игры - т.к. у SoD нет сюжетной заставки) -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1078
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
А я еще ошибку в моде нашел - панель ресурсов дублируется при заходе в замок с основной панелью внизу
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1079
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Серый опять бредит. Не надоело?
К комментариям Этопростоего и Феанора добавлю лишь, что человек, имевший дело с быдлокодом Диабло 2, никогда не назовёт Герои неудобными для модификации. Та же "обезбаженность" для дьяблы совершенно недостижима — ни один из модмейкеров этого не добился, а сами Близзы и не пытались. Разве что у Нефариуса получится, ну так он переписал ассемблером уже процентов семьдесят кода игры и причин останавливаться пока не видит. Хотя для небольших изменений (поменять параметры монстрам, перекроить баланс, создать супер-пупер-гроздьягнева с ололо миллиардом новых уников и рунвордов) Д2, начиная с патча 1.10, приспособлена неплохо, ибо подобные циферки загнаны в текстовики. Но подобный моддинг сравним по функционалу с геройским редактором карт, а заниматься им таки сложнее. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1080
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Нормально все у Героев III в плане модификации. Файлы упорядочены. Имеют логичные имена. Текстовики тоже понятны. Это я про сами ресурсы игры. Просто у некоторых людей руки немного кривые.
-------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 18:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|