IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
baratorch
сообщение 29 Jun 2010, 07:05
Сообщение #1081

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Black Phantom @ 29 Jun 2010, 03:57)
Мне хотелось бы задать несколько вопросов:
1) А мод работает только с SoD 3.2, для чего EXE heroes32.exe идет в комплекте.

кроме WoG, TE и их потомков, мод работает с любым SoD и любым Complete через экзешник 3.2(En). Например без этого экзешника ничего не получится с польским SoD 3.2, несмотря на одинаковость версий - экзешники разные. Так же без этого экзе не будет работать например русская платина. Вобщем жалобы на неработу мода и выскакиваеие сообщения "SoD3.2En-based executables not found!" я встречал здесь, на HC, на немецком и китайском форумах.
Цитата(Black Phantom @ 29 Jun 2010, 03:57)
2) Будет ли использовано пустое пространство справа от панели ресурсов, снизу от панели приключений?
3) Может быть панель ресурсов стоит расположить посередине, а не по левому краю?
5) Может быть увеличить ширину полей панели ресурсов, вписав ее во всю длину?

По использованию пустого пространства предлагайте конкретные идеи, сопровожденные иллюстрациями. Я все же думаю в первую очередь переместиь туда панель ресурсов, как предлагалось много страниц выше. Если оставлять панель ресурсов снизу - то растянуть можно. Посередине, думаю, не будет смотреться.

Цитата(Black Phantom @ 29 Jun 2010, 03:57)
6) В меню стандартных кампаний при выборе кампании окно накладывается поверх со смещением лево-вверх - так и должно быть, может быть сделать ровно поверх?

это сделано специально из эстетических соображений, если сделать ровно поверх, теряется объем - окно выглядит нарисованным в той же плоскости, что и фон под ним и непонятно и некрасиво торчит тень.

Цитата(Black Phantom @ 29 Jun 2010, 03:57)
7) Будут ли версии для RoE, AB и если будут, правильно ли будет располагатся заствки для этих игр? (имеется ввиду сюжетные заставки, сразу после запуска игры - т.к. у SoD нет сюжетной заставки)

для РОЕ и АБ версий не будет.

***

Мне тут на мыло пришло письмо, которое говорит что в оригинальной игре Дверь измерений работает на 10 клеток вправо на 10 влево на 9 вверх и на 10 вниз, а в HD-моде
на 10 клеток вправо на 10 влево на 9 вверх и на 9 вниз. Если в оригинале действительно на 10 вниз, то надо будет поправить.

Добавлено ([mergetime]1277784335[/mergetime]):
Цитата(Black Phantom @ 29 Jun 2010, 04:16)
А я еще ошибку в моде нашел - панель ресурсов дублируется при заходе в замок с основной панелью внизу

это фича ), предлагайте альтернативные решения


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
monster
сообщение 29 Jun 2010, 07:14 (Сообщение отредактировал monster - 29 Jun 2010, 07:15)
Сообщение #1082

Newbie
Сообщений: 26
Спасибо сказали: 11 раз




Цитата(baratorch)
Если в оригинале действительно на 10 вниз, то надо будет поправить.
В оригинале на одну клетку дальше, если хорошо прицелиться.

Цитата(EtherniDee)
Откуда столько агрессии? Пусть трудится вог-тим, это их хобби. А вот отказываться от уже наработанного в пользу высокопарных слов рано.
трудятся.. И в свободное время отбивают у других желание ваять стОящие вещи, которые сделают их 'драгоценный erm'овый труд' совсем бессмысленным.
Это как маленькие дети в песочнице стряпают пирожки из песка и думают, что великие повара и скульпторы, как интересно.

Цитата
"и делать никчемные моды, которые никогда не закончат (видать у самих интерес пропадает), и в которые будут играть только сами создатели с парочкой фанов"
Цитата(packa)
Это кто такое написал?
Ну давай, переубеди меня..


Скучно с вами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Айвен
сообщение 29 Jun 2010, 08:11 (Сообщение отредактировал Айвен - 29 Jun 2010, 08:20)
Сообщение #1083

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата
Скучно с вами.

Мыши плакали, кололись... ? rolleyes.gif
Цитата
И в свободное время отбивают у других желание ваять стОящие вещи

Значит такое крепкое желание, если с лёгкостью отбивается такой ерундой, как посты на форуме. yes.gif Другой, по настояшему желающий, спокойно отойдёт к другой песочнице и будет лепить там свои пирожки. А те что просто пришли покрасоваться, будут стоять возле песочницы, хныкать и гундеть, что скучно. yes.gif


--------------------
Голову долой, супостаты гнилородные!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jun 2010, 08:14 (Сообщение отредактировал feanor - 29 Jun 2010, 08:14)
Сообщение #1084

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




И все таки..monster, как там дела с убийцей ERM'a?
Цитата
2. В папке \HiRezData\DEF хранятся файлы спрайтов .def . Заменять оригинальные DEF-ы игры и добавлять новые для HD-мода можно просто помещая их в эту папку. У папки \HiRezData\DEF приоритет выше чем у \Data\H3sprite.lod

Бараторч не просто велик, а целый мотоцикл.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Jun 2010, 09:04 (Сообщение отредактировал gamecreator - 29 Jun 2010, 09:05)
Сообщение #1085

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Jun 2010, 02:18)
Серый опять бредит. Не надоело?
так он имидж поддерживает smile.gif
Цитата(monster @ 29 Jun 2010, 08:14)
И в свободное время отбивают у других желание ваять стОящие вещи
что? где беспредел? не вижу...
Цитата(monster @ 29 Jun 2010, 08:14)
Это как маленькие дети в песочнице стряпают пирожки из песка и думают, что великие повара и скульпторы, как интересно.
дык все так делают. и ты, и бараторч, и вогтим, и другие разработчики. потому что им интересно заниматься своим делом. хотя я не уверен что вогтиму интересно...
Цитата(monster @ 29 Jun 2010, 08:14)
Ну давай, переубеди меня..
ну покажи мне хоть один мод (кроме вог и те), который не подходит под описание.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 29 Jun 2010, 09:11
Сообщение #1086

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Цитата(feanor @ 28 Jun 2010, 23:28)
Кхм. А что же тогда удобно? Игры, в которых ресурсы в виде пнг-картинок запакованы в зип-архив?
Могу порассказывать страшные сказки о действительно неудобных для моддинга помойках. Герои 3 - прекрасно упорядоченный розарий.


В Целом - да, с Герои относительно упорядочены, но ведь я не раз встречал и намного более удобно рассортированные ресурсы, правда зачастую это черта небольших любительских ресурсов...
Но зачем 1. придумывать череззаборногузадерищенские мегаформаты по принципу "зато свои", посоревноваться в возможностях с архивами или бд? практически не получается, чтобы их не тырили? они нужны в основном поклонникам и удобный доступ облегчает жизнь модмэйкера, что в свою очередь продлевает жизнь игре и поднимает респект к авторам, тем более если они же почти тут же выпускают тулкит для расковыривания, опять же зачастую менее удобный чем любой архиватор. 2. Сваливать все ресурсы в одну папку или библиотеку. Неужели удобно? Когда для игры нужно было 3,5 картинки и 1 мелодия может быть, но сейчас...

ИМХО, Идеальная ситуация - это либо н архивов по типам ресурсов, либо один с удобоваримой структурой и именами, например:
Resourses.rar в нём папки sound, video, models, textures, etc... В каталоге sound находятся подкаталоги music, ambient, dialogues, etc... В подкаталоге music лежат файлы menutheme.xxx, maintheme.xxx, gameplaymusic.xxx, etc...
или альтернатива - физически одна библиотека, с непонятно какой структурой на самом деле + тулкит с листингом файлов в такую же древовидную систему как и выше.

И ведь такое встречается! По мне так это значительно упрощает и жизнь модмэйкера и самих авторов во время разработки. Ладно, к сожалению это мечты...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 29 Jun 2010, 09:17 (Сообщение отредактировал Black Phantom - 29 Jun 2010, 09:19)
Сообщение #1087

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(baratorch @ 29 Jun 2010, 08:05)
Мне тут на мыло пришло письмо, которое говорит что в оригинальной игре Дверь измерений работает на 10 клеток вправо на 10 влево на 9 вверх и на 10 вниз, а в HD-моде
на 10 клеток вправо на 10 влево на 9 вверх и на 9 вниз. Если в оригинале действительно на 10 вниз, то надо будет поправить.

Мне эта ситуация вообще видится так:

С модом и без результат одинаковый.
Как тут насчитали 10-10-9-10 в оригинале я не понимаю. На самом деле - 9-9-8-8


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 29 Jun 2010, 09:29
Сообщение #1088

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
Ну давай, переубеди меня..

Переубеждать не буду, скажу лишь, что не все не доделывают свое дело до конца, и не у всех выходит ерунда.
Говорить о всех сразу - ошибочно.


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Jun 2010, 09:30
Сообщение #1089

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Throutle @ 29 Jun 2010, 10:11)
придумывать череззаборногузадерищенские мегаформаты по принципу "зато свои"
это ты про def? а что им было использовать?
Цитата(Throutle @ 29 Jun 2010, 10:11)
с удобоваримой структурой и именами
какие удобоваримые имена? ты вообще видел, что там 8байтные имена?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Айвен
сообщение 29 Jun 2010, 10:23 (Сообщение отредактировал Айвен - 29 Jun 2010, 10:26)
Сообщение #1090

Advanced Member
Сообщений: 108
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата
ИМХО, Идеальная ситуация - это либо н архивов по типам ресурсов, либо один с удобоваримой структурой и именами, например:
Resourses.rar в нём папки sound, video, models, textures, etc... В каталоге sound находятся подкаталоги music, ambient, dialogues, etc... В подкаталоге music лежат файлы menutheme.xxx, maintheme.xxx, gameplaymusic.xxx, etc...
или альтернатива - физически одна библиотека, с непонятно какой структурой на самом деле + тулкит с листингом файлов в такую же древовидную систему как и выше.

Там практически такая структура и есть. Надо только напрячь немного башку свою и понять эту структуру.
Так вот, одни это сделали и теперь спокойно пользуются, а другие гундосят, и будут гундосить при любом раскладе, потому что им всегда что-то не так.


--------------------
Голову долой, супостаты гнилородные!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Jun 2010, 11:45
Сообщение #1091

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




большая неприязнь к идее писать новый мод Бараторчем вызвана не фактом нового мода, а опасением, что хай рез может оказаться закинутым в долгий ящик. Ведь так?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Jun 2010, 12:03
Сообщение #1092

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15970 раз




Да завидуют просто gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 29 Jun 2010, 12:41
Сообщение #1093

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Лично у меня - желанием, чтобы все яйца были в одной корзине. Чтобы можно сыграть в Герои Бастионом против Причала в хайрезе на карте 216х216 в режиме "высокий fps" с вог-скриптами и крутым бараторчевым модом, который можно легко включить и отключить. И новый дефы командиров и восьмиуровневиков. И MoP, чего уж там.

И понимаю умом, что половиной фич даже не то что пользоваться не буду - не буду даже подозрвать об их существовании. И то, что ВОГ + мод бараторча, скорее всего, даст уродливого неиграбельного франкенштейна. И то, что идея кучи вог-опций и концепция ХОТы несовместимы в принципе.
Всё понимаю.
Но всё равно хочется.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 29 Jun 2010, 12:48
Сообщение #1094

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Лентяй @ 29 Jun 2010, 11:45)
большая неприязнь к идее писать новый мод Бараторчем вызвана не фактом нового мода, а опасением, что хай рез может оказаться закинутым в долгий ящик. Ведь так?

хай рез - очень полезная штука, особенно когда баги все изловят до конца. Конкретно от Бараторча я ждал инструмента для добавления кнопок. Идей много, а реализовать кнопки не могу. Наиболее востребованная кнопка - "линейка", которой можно будет мерить расход очков движения героя по маршруту с несколькими пунктами. Это важно в мультиплеер игре для правильно выстраивания цепочек героев. Пока реализовать алгоритм у меня не получилось, но рано или поздно создать его можно будет, тогда кнопка и пригодится. Также нужна кнопка временного обнуления очков движения героя (сейчас эта функция на правом клике на кнопке-палатке). Ну и других идей много.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 29 Jun 2010, 13:26 (Сообщение отредактировал Iv - 30 Jun 2010, 15:55)
Сообщение #1095

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(baratorch @ 29 Jun 2010, 08:05)
По использованию пустого пространства предлагайте конкретные идеи, сопровожденные иллюстрациями.

Мои идеи, вечером подготовлю иллюстрации к ним:
1.1 При выборе героя - показывать иконки навыков героя (очень нужная штука при повышении уровня героя, чтобы не запороть слот, оставленный, например, под Мудрость)

1.2 Показывать 2-4 последних использовавшихся походных заклинания с возможностью их кастовать.
2.1 При выборе города - показывать дерево отстройки города, чтобы можно было построить нужное здание, не заходя в город.
2.2 Также можно показывать, какие герои сидят в таверне
2.3 И наконец, панельку, аналогичную панели в левом нижнем окне города, где показывается прирост войск. Но показывать не бесполезный прирост, а кол-во доступных для выкупа войск. По клику на иконку покупать максимальное количество (насколько хватит денег) войск


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 29 Jun 2010, 14:39
Сообщение #1096

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Iv @ 29 Jun 2010, 13:26)
1.1 При выборе героя - показывать иконки навыков героя (очень нужная штука при повышении уровня героя, чтобы не запороть слот, оставленный, например, под Мудрость)

у меня был скрипт-напоминание при поднятии уровня, показывал все текущие навыки до окна выбора навыка. Так удобнее


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 29 Jun 2010, 15:01
Сообщение #1097

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Лишнее окно, требующее мышеклика для закрытия, не может увеличивать удобность по определению.

Вот показывать навыки сбоку при левелапе [и автоматически менять их, скажем, на походные заклинания после выбора навыка] - гуд.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 29 Jun 2010, 15:12
Сообщение #1098

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(SAG19330184 @ 29 Jun 2010, 15:39)
у меня был скрипт-напоминание при поднятии уровня, показывал все текущие навыки до окна выбора навыка. Так удобнее

Верю, но этот скрипт я в глаза не видел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Jun 2010, 15:43
Сообщение #1099

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




кнопку активации быстрой битвы бы, с индикатором, чтобы было видно, вкл она или выкл.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 29 Jun 2010, 16:05
Сообщение #1100

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Лентяй, +1.

Игродел, я не про дэф, а про лод, деф меня вполне устраивает...

Айвен, я и не говорю что в Героях совсем бардак, и даже более того говорю не только про Героев! А про игры в целом. В Героях - Неплохо, но не шикарно, это 1, я высказал своё имхо, это 2...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 22:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика