![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Black Phantom @ 29 Jun 2010, 03:57) Мне хотелось бы задать несколько вопросов: 1) А мод работает только с SoD 3.2, для чего EXE heroes32.exe идет в комплекте. кроме WoG, TE и их потомков, мод работает с любым SoD и любым Complete через экзешник 3.2(En). Например без этого экзешника ничего не получится с польским SoD 3.2, несмотря на одинаковость версий - экзешники разные. Так же без этого экзе не будет работать например русская платина. Вобщем жалобы на неработу мода и выскакиваеие сообщения "SoD3.2En-based executables not found!" я встречал здесь, на HC, на немецком и китайском форумах. Цитата(Black Phantom @ 29 Jun 2010, 03:57) 2) Будет ли использовано пустое пространство справа от панели ресурсов, снизу от панели приключений? 3) Может быть панель ресурсов стоит расположить посередине, а не по левому краю? 5) Может быть увеличить ширину полей панели ресурсов, вписав ее во всю длину? По использованию пустого пространства предлагайте конкретные идеи, сопровожденные иллюстрациями. Я все же думаю в первую очередь переместиь туда панель ресурсов, как предлагалось много страниц выше. Если оставлять панель ресурсов снизу - то растянуть можно. Посередине, думаю, не будет смотреться. Цитата(Black Phantom @ 29 Jun 2010, 03:57) 6) В меню стандартных кампаний при выборе кампании окно накладывается поверх со смещением лево-вверх - так и должно быть, может быть сделать ровно поверх? это сделано специально из эстетических соображений, если сделать ровно поверх, теряется объем - окно выглядит нарисованным в той же плоскости, что и фон под ним и непонятно и некрасиво торчит тень. Цитата(Black Phantom @ 29 Jun 2010, 03:57) 7) Будут ли версии для RoE, AB и если будут, правильно ли будет располагатся заствки для этих игр? (имеется ввиду сюжетные заставки, сразу после запуска игры - т.к. у SoD нет сюжетной заставки) для РОЕ и АБ версий не будет. *** Мне тут на мыло пришло письмо, которое говорит что в оригинальной игре Дверь измерений работает на 10 клеток вправо на 10 влево на 9 вверх и на 10 вниз, а в HD-моде на 10 клеток вправо на 10 влево на 9 вверх и на 9 вниз. Если в оригинале действительно на 10 вниз, то надо будет поправить. Добавлено ([mergetime]1277784335[/mergetime]): Цитата(Black Phantom @ 29 Jun 2010, 04:16) А я еще ошибку в моде нашел - панель ресурсов дублируется при заходе в замок с основной панелью внизу это фича ), предлагайте альтернативные решения -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Newbie Сообщений: 26 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Цитата(baratorch) Если в оригинале действительно на 10 вниз, то надо будет поправить. В оригинале на одну клетку дальше, если хорошо прицелиться.Цитата(EtherniDee) Откуда столько агрессии? Пусть трудится вог-тим, это их хобби. А вот отказываться от уже наработанного в пользу высокопарных слов рано. трудятся.. И в свободное время отбивают у других желание ваять стОящие вещи, которые сделают их 'драгоценный erm'овый труд' совсем бессмысленным.Это как маленькие дети в песочнице стряпают пирожки из песка и думают, что великие повара и скульпторы, как интересно. Цитата "и делать никчемные моды, которые никогда не закончат (видать у самих интерес пропадает), и в которые будут играть только сами создатели с парочкой фанов" Ну давай, переубеди меня..Цитата(packa) Это кто такое написал? Скучно с вами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата Скучно с вами. Мыши плакали, кололись... ? ![]() Цитата И в свободное время отбивают у других желание ваять стОящие вещи Значит такое крепкое желание, если с лёгкостью отбивается такой ерундой, как посты на форуме. ![]() ![]() -------------------- Голову долой, супостаты гнилородные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
И все таки..monster, как там дела с убийцей ERM'a?
Цитата 2. В папке \HiRezData\DEF хранятся файлы спрайтов .def . Заменять оригинальные DEF-ы игры и добавлять новые для HD-мода можно просто помещая их в эту папку. У папки \HiRezData\DEF приоритет выше чем у \Data\H3sprite.lod Бараторч не просто велик, а целый мотоцикл. |
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 29 Jun 2010, 02:18) Серый опять бредит. Не надоело? так он имидж поддерживает ![]() Цитата(monster @ 29 Jun 2010, 08:14) И в свободное время отбивают у других желание ваять стОящие вещи что? где беспредел? не вижу...Цитата(monster @ 29 Jun 2010, 08:14) Это как маленькие дети в песочнице стряпают пирожки из песка и думают, что великие повара и скульпторы, как интересно. дык все так делают. и ты, и бараторч, и вогтим, и другие разработчики. потому что им интересно заниматься своим делом. хотя я не уверен что вогтиму интересно...Цитата(monster @ 29 Jun 2010, 08:14) Ну давай, переубеди меня.. ну покажи мне хоть один мод (кроме вог и те), который не подходит под описание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Цитата(feanor @ 28 Jun 2010, 23:28) Кхм. А что же тогда удобно? Игры, в которых ресурсы в виде пнг-картинок запакованы в зип-архив? Могу порассказывать страшные сказки о действительно неудобных для моддинга помойках. Герои 3 - прекрасно упорядоченный розарий. В Целом - да, с Герои относительно упорядочены, но ведь я не раз встречал и намного более удобно рассортированные ресурсы, правда зачастую это черта небольших любительских ресурсов... Но зачем 1. придумывать череззаборногузадерищенские мегаформаты по принципу "зато свои", посоревноваться в возможностях с архивами или бд? практически не получается, чтобы их не тырили? они нужны в основном поклонникам и удобный доступ облегчает жизнь модмэйкера, что в свою очередь продлевает жизнь игре и поднимает респект к авторам, тем более если они же почти тут же выпускают тулкит для расковыривания, опять же зачастую менее удобный чем любой архиватор. 2. Сваливать все ресурсы в одну папку или библиотеку. Неужели удобно? Когда для игры нужно было 3,5 картинки и 1 мелодия может быть, но сейчас... ИМХО, Идеальная ситуация - это либо н архивов по типам ресурсов, либо один с удобоваримой структурой и именами, например: Resourses.rar в нём папки sound, video, models, textures, etc... В каталоге sound находятся подкаталоги music, ambient, dialogues, etc... В подкаталоге music лежат файлы menutheme.xxx, maintheme.xxx, gameplaymusic.xxx, etc... или альтернатива - физически одна библиотека, с непонятно какой структурой на самом деле + тулкит с листингом файлов в такую же древовидную систему как и выше. И ведь такое встречается! По мне так это значительно упрощает и жизнь модмэйкера и самих авторов во время разработки. Ладно, к сожалению это мечты... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 29 Jun 2010, 08:05) Мне тут на мыло пришло письмо, которое говорит что в оригинальной игре Дверь измерений работает на 10 клеток вправо на 10 влево на 9 вверх и на 10 вниз, а в HD-моде на 10 клеток вправо на 10 влево на 9 вверх и на 9 вниз. Если в оригинале действительно на 10 вниз, то надо будет поправить. Мне эта ситуация вообще видится так: ![]() С модом и без результат одинаковый. Как тут насчитали 10-10-9-10 в оригинале я не понимаю. На самом деле - 9-9-8-8 -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Цитата Ну давай, переубеди меня.. Переубеждать не буду, скажу лишь, что не все не доделывают свое дело до конца, и не у всех выходит ерунда. Говорить о всех сразу - ошибочно. -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Throutle @ 29 Jun 2010, 10:11) придумывать череззаборногузадерищенские мегаформаты по принципу "зато свои" это ты про def? а что им было использовать?Цитата(Throutle @ 29 Jun 2010, 10:11) с удобоваримой структурой и именами какие удобоваримые имена? ты вообще видел, что там 8байтные имена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата ИМХО, Идеальная ситуация - это либо н архивов по типам ресурсов, либо один с удобоваримой структурой и именами, например: Resourses.rar в нём папки sound, video, models, textures, etc... В каталоге sound находятся подкаталоги music, ambient, dialogues, etc... В подкаталоге music лежат файлы menutheme.xxx, maintheme.xxx, gameplaymusic.xxx, etc... или альтернатива - физически одна библиотека, с непонятно какой структурой на самом деле + тулкит с листингом файлов в такую же древовидную систему как и выше. Там практически такая структура и есть. Надо только напрячь немного башку свою и понять эту структуру. Так вот, одни это сделали и теперь спокойно пользуются, а другие гундосят, и будут гундосить при любом раскладе, потому что им всегда что-то не так. -------------------- Голову долой, супостаты гнилородные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
большая неприязнь к идее писать новый мод Бараторчем вызвана не фактом нового мода, а опасением, что хай рез может оказаться закинутым в долгий ящик. Ведь так?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15970 раз ![]() |
Да завидуют просто
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Лично у меня - желанием, чтобы все яйца были в одной корзине. Чтобы можно сыграть в Герои Бастионом против Причала в хайрезе на карте 216х216 в режиме "высокий fps" с вог-скриптами и крутым бараторчевым модом, который можно легко включить и отключить. И новый дефы командиров и восьмиуровневиков. И MoP, чего уж там.
И понимаю умом, что половиной фич даже не то что пользоваться не буду - не буду даже подозрвать об их существовании. И то, что ВОГ + мод бараторча, скорее всего, даст уродливого неиграбельного франкенштейна. И то, что идея кучи вог-опций и концепция ХОТы несовместимы в принципе. Всё понимаю. Но всё равно хочется. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 29 Jun 2010, 11:45) большая неприязнь к идее писать новый мод Бараторчем вызвана не фактом нового мода, а опасением, что хай рез может оказаться закинутым в долгий ящик. Ведь так? хай рез - очень полезная штука, особенно когда баги все изловят до конца. Конкретно от Бараторча я ждал инструмента для добавления кнопок. Идей много, а реализовать кнопки не могу. Наиболее востребованная кнопка - "линейка", которой можно будет мерить расход очков движения героя по маршруту с несколькими пунктами. Это важно в мультиплеер игре для правильно выстраивания цепочек героев. Пока реализовать алгоритм у меня не получилось, но рано или поздно создать его можно будет, тогда кнопка и пригодится. Также нужна кнопка временного обнуления очков движения героя (сейчас эта функция на правом клике на кнопке-палатке). Ну и других идей много. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 29 Jun 2010, 08:05) По использованию пустого пространства предлагайте конкретные идеи, сопровожденные иллюстрациями. Мои идеи, вечером подготовлю иллюстрации к ним: 1.1 При выборе героя - показывать иконки навыков героя (очень нужная штука при повышении уровня героя, чтобы не запороть слот, оставленный, например, под Мудрость) ![]() 1.2 Показывать 2-4 последних использовавшихся походных заклинания с возможностью их кастовать. 2.1 При выборе города - показывать дерево отстройки города, чтобы можно было построить нужное здание, не заходя в город. 2.2 Также можно показывать, какие герои сидят в таверне 2.3 И наконец, панельку, аналогичную панели в левом нижнем окне города, где показывается прирост войск. Но показывать не бесполезный прирост, а кол-во доступных для выкупа войск. По клику на иконку покупать максимальное количество (насколько хватит денег) войск ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 29 Jun 2010, 13:26) 1.1 При выборе героя - показывать иконки навыков героя (очень нужная штука при повышении уровня героя, чтобы не запороть слот, оставленный, например, под Мудрость) у меня был скрипт-напоминание при поднятии уровня, показывал все текущие навыки до окна выбора навыка. Так удобнее -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Лишнее окно, требующее мышеклика для закрытия, не может увеличивать удобность по определению.
Вот показывать навыки сбоку при левелапе [и автоматически менять их, скажем, на походные заклинания после выбора навыка] - гуд. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 29 Jun 2010, 15:39) у меня был скрипт-напоминание при поднятии уровня, показывал все текущие навыки до окна выбора навыка. Так удобнее Верю, но этот скрипт я в глаза не видел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
кнопку активации быстрой битвы бы, с индикатором, чтобы было видно, вкл она или выкл.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Лентяй, +1.
Игродел, я не про дэф, а про лод, деф меня вполне устраивает... Айвен, я и не говорю что в Героях совсем бардак, и даже более того говорю не только про Героев! А про игры в целом. В Героях - Неплохо, но не шикарно, это 1, я высказал своё имхо, это 2... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 22:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|