![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 29 Jun 2010, 15:43) кнопку активации быстрой битвы бы, с индикатором, чтобы было видно, вкл она или выкл. попробуй WT, тебе понравится ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 29 Jun 2010, 15:48) Конкретно от Бараторча я ждал инструмента для добавления кнопок. Идей много, а реализовать кнопки не могу. ну, именно для адвенча-менеджера это вполне уже можно сделать. Ведь ЕРМ может реагировать на нажатие кнопки и определять ее ID номер, так? В следующей версии могу сделать такой инструмент. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(baratorch @ 29 Jun 2010, 16:35) ну, именно для адвенча-менеджера это вполне уже можно сделать. Ведь ЕРМ может реагировать на нажатие кнопки и определять ее ID номер, так? да ERM реагирует, если знает ID области нажатия мышой. Цитата(baratorch @ 29 Jun 2010, 16:35) В следующей версии могу сделать такой инструмент. лучше оформить отдельным продуктом. надо чтобы: - кнопки располагались в произвольном месте - произвольного (настраиваемого в отдельности для каждой кнопки) размера -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Хм. Походу новый HD не работает с alpha.dll.
Проснусь - еще проверю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Хм. Походу новый HD не работает с alpha.dll. Оба затрагивают механизм ресурсов, по ходу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
что такое альфа длл?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Даёт возможность использовать альфа-канал дефов, и, как следствие, делать полупрозрачность.
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
в теме ни одной живой ссылки на эту длл. А ведь автор вроде выкладывал ее еще и с исходниками. Есть у кого?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 29 Jun 2010, 17:29) Цитата(Лентяй @ 29 Jun 2010, 15:43) кнопку активации быстрой битвы бы, с индикатором, чтобы было видно, вкл она или выкл. попробуй WT, тебе понравится ![]() - а мне бы вертолет, только летать боюсь, вдруг упаду - купи пароход - с ним не упадешь, разве что утонешь ![]() тема HD превратилась в выставку модов, пиар так и прет изо всех щелей. не надоело? -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
альфа длл не трогает загрузку дефов, а ставит хуки на функции, рисующие дефы, а эти функции хд-мод не трогает.
у меня вообще через инжект_длл.экзе альфа длл не работает - не может поставить хуки, не только на хд, но и на не хд SoD 3.2 En. А если я в HiRez.dll загружаю alpha.dll через LoadLibrary, то все норм. Правда я работу проверить не могу - лень придумать/найти что заменить, леньрисовать/заменять.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Нет
![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(monster @ 29 Jun 2010, 10:14) Скучно с вами. Причина не в нас. Цитата(Айвен @ 29 Jun 2010, 13:23) Там практически такая структура и есть. Надо только напрячь немного башку свою и понять эту структуру. Много не структурированных ресурсов. Я с Throutle полностью согласен. Цитата(Айвен @ 29 Jun 2010, 13:23) Так вот, одни это сделали и теперь спокойно пользуются, а другие гундосят, и будут гундосить при любом раскладе, потому что им всегда что-то не так. ![]() Вариант "какая попало структура + тулкит с листингом файлов в такую же древовидную систему" у меня сделан в MMArchive, еще бы кто-то наполнил эту систему. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 108 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата Я с Throutle полностью согласен. Предлагаю вам вместе занятся более правильной структуризацией ресурсов игры. ![]() Цитата Вариант "какая попало структура + тулкит с листингом файлов в такую же древовидную систему" у меня сделан в MMArchive, еще бы кто-то наполнил эту систему. Не понял. -------------------- Голову долой, супостаты гнилородные!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
У меня в MMArchive есть Favorites - их можно наполнить файлами. Дерево хранится в файле имя_лода.lf в папке проги.
Забыл запостить: Цитата(EtherniDee @ 14 Jun 2010, 21:54) baratorch, создавай процесс через CreateProcessA, жди пока GetExitCodeProcess != true. Нет, WaitForSingleObject на хендл процесса. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Оффтоп:
С удовольствием бы занялся, и даж думаю что когда-нибудь займусь, но скила пока на это не хватает, а на поднятие скила до нужной величины - времени... Да что с Героями, я всё аватарки на контакты в мобильном не всем нарисовал и мелодии не всем нарезал, банально некогда, на работе прям какое-то массовое явление - перенос банклиентов и переделывание подписей и сертификатов, дело-то фигня, а возни много, вот к вечеру и убитый в хлам и ничего не хочется ((( -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() Newbie Сообщений: 40 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
Всем доброго дня. Скачал я версию 2.12 сего чуда, установил на русское Полное собрание и на wog 3.58f, который в свою очередь установлен на такое же Полное собрание. Живут они в разных папках, если это важно. Вроде всё правильно, новые бинарники появились. Однако, запускается и нормально работает исключительно Полное собрание (как чистое, так и из папки с wog).
Собственно, не могу запустить wog в хайрезе. Симптомы - что-то мигает, пару секунд курсор меняется на часы, потом всё опять тихо. Непатченый бинарник wog запускается нормально. Тестировал на чистой WinXP Pro SP3 и Win2k Pro SP4, правда обе запущены в Vmware (так как я пользуюсь линуксом). Сейчас качаю английские Heroes 3 Complete, буду ставить на них WOG без русификации и пробовать там. Какие могут быть варианты решения, если и на английской не заработает? Тред читал, но мог что-то упустить. |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Throutle @ 29 Jun 2010, 17:05) я не про дэф, а про лод а лод не их личный. это было написано где-то.Цитата(Throutle @ 30 Jun 2010, 09:18) я всё аватарки на контакты в мобильном не всем нарисовал и мелодии не всем нарезал а нафига?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата Нет, WaitForSingleObject на хендл процесса. Хмм, он разве не для потоков? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 20:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|