IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
baratorch
сообщение 01 Jul 2010, 11:17
Сообщение #1121

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Все правильно sergroj написал. Но это уже не актуально. Так как нет уже необходимости пользоваться сторонним приложением для паковки в лод. Вообще нет необходимости паковки в лод. Блин, как же это удобно!

Добавлено ([mergetime]1277972253[/mergetime]):
Arkin Hgarot, мне сложно сказать в чем дело и как помочь, потому что у меня на (непосредственно)XP sp3, все работает с вогом 3.58, поставленным на буковский комплит.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Jul 2010, 14:22
Сообщение #1122

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




а у тебя любые дефы в папке хайреза будут юзаться или только хайрезные, а обычные надо в лоды по старинке загонять?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Jul 2010, 14:24
Сообщение #1123

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




любые. он это писал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 01 Jul 2010, 14:27
Сообщение #1124

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Чем больше будет дефов в папке - тем хуже.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 01 Jul 2010, 16:32
Сообщение #1125

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Засунул все 2570 дефов в папку, разницы на своем EeePC 1008HA не заметил.

Добавлено ([mergetime]1277991167[/mergetime]):
Засунул все 2570 дефов в папку, разницы на своем EeePC 1008HA не заметил.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 01 Jul 2010, 16:57
Сообщение #1126

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Надо будет попробовать подоставать всё из лодов...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 01 Jul 2010, 18:07
Сообщение #1127

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Я уже писал в другой теме, когда спор шёл с CrackedMind. Когда pcx-ы перенёс в папку, а также wavs и текстовики, то скорость игры упала раза в 4 на FAT32 и в 1.5 раза на NTFS, когда вся папка Героев была смонтирована на ROM-Disk. Не знаю, какие у вас компы и ОС, но у меня на любом при 2000 файлов в папке резко падает производительность программы, обращающейся к случайным файлам.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Jul 2010, 18:44
Сообщение #1128

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




На NTFS это практически не заметно. Но всё равно, это плохо.
Либо ЛОД, либо другой какой архив с дефами, пэцэиксами - вариант по-лучше.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 01 Jul 2010, 19:46
Сообщение #1129

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Oбъясните, почему должна падать производительность.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Jul 2010, 20:19
Сообщение #1130

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




потому что один файл нашел - и все.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 01 Jul 2010, 20:37
Сообщение #1131

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




Цитата(baratorch @ 01 Jul 2010, 20:46)
Oбъясните, почему должна падать производительность.

Из-за поиска среди большого количества файлов. Это особенно заметно на FAT32.
Впрочем, если будет десяток дефов, а не несколько сотен или больше, которые нужно подгружать, то это не критично, как тут пугают.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sir Four
сообщение 01 Jul 2010, 21:03
Сообщение #1132

Let it be...
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 9 раз




Количество файлов не имеет значения, потому что есть такая штука КЭШ. Один раз прогрузилось и все. Не дергает же он диск за дефами при каждой перерисовке. А если бы дергал, то ЛОД был бы бОльшим тормозом, т.к. там надо сначала распаковать, а уже потом юзать. На дворе 2010 ))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 01 Jul 2010, 21:17
Сообщение #1133

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




попробовал на флешке отформатированной в фат16... Вроде что-то и есть но четко различить скорость не получилось (52 и 2570 дефов в папке).
Ведь в лоде тоже надо найти запись и плюс еще разархивировать ее.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 01 Jul 2010, 21:20 (Сообщение отредактировал tolich - 01 Jul 2010, 21:20)
Сообщение #1134

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(gamecreator @ 01 Jul 2010, 20:19)
потому что один файл нашел - и все.
Не только это. Еще надо помнить, что дисковая память выделяется кластерами и при хранении большого числа мелких файлов выше накладные расходы, в том числе и на каталоги.
Цитата(etoprostoya @ 01 Jul 2010, 18:44)
Либо ЛОД, либо другой какой архив с дефами, пэцэиксами - вариант по-лучше.
Если мне не изменяет склероз, LOD отличается от большинства форматов архивов наличием сравнительно короткого индекса. Тем же свойством, вроде бы обладают архивы zip. Так что их тоже можно использовать. А вот rar (особенно solid-ный) придется сканировать от начала до конца или составлять индекс вручную.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 01 Jul 2010, 21:22
Сообщение #1135

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Тесты говорят обратное. И при чём тут кэш? Файлы грузятся по требованию с рандомным доступом. Смысл кэша нулевой. При этом я тестировал даже при подключении всей папки героев как RAM-диска (форматнул в NTFS). И всё равно весь визуальный интерфейс и анимация работали с задержками. Неприятными, надо сказать. А на FAT32 вообще вход в город выдавал на несколько секунд чёрный экран. Да что говорить. Поставьте Handy Cashe и понаблюдайте за работой командера при входе в папку. 2000 каталогов - вход 3-4 секунды. Полный список файлов - несколько минут. Удаление каталога - 5-10 минут. Теорию в топку.
И всё же если её (теорию) вспомнить, то работать с одним уже открытым файлом, для которого известны адреса секторов, гораздо быстрее, чем постоянно рекурсивно гонять жёсткий диск в поисках файла для открытия, считывания его структуры, чтения, закрытия и так далее по кругу. И кэш для цельного архива эффективнее будет работать, заглатывая куски по Х мегабайт.

Цитата
т.к. там надо сначала распаковать, а уже потом юзать. На дворе 2010 ))

Не верно. Загрузить меньше в RAM и распаковать быстрее, чем загрузить больше с HDD. Касперски писал в одной из статей. Не согласиться трудно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 01 Jul 2010, 21:25
Сообщение #1136

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Ах да, кстати, в оригинале да же если ниодного PCX-а в Data нету Игра всеравно "ищет" каждый рсх в Data посредством вызова CreateFile(...) если вызов успешный, игра загружает рсх, если нет - лезет в лод.

То же самое я сделал и с дефами...


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 01 Jul 2010, 21:33
Сообщение #1137

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Попробуй вынуть всё из лодов, посмотришь сам.
Я кроме дефов делал:
Код
    {$IFDEF ERA2}
    // Патчим GetBitmap816
    General.HookCode(Ptr($55AA9A), @AsmHook_OpenResource, General.C_HOOKTYPE_CALL, 5);
    // Патчим GetBitmap16
    General.HookCode(Ptr($55AE96), @AsmHook_OpenResource, General.C_HOOKTYPE_CALL, 5);
    // Патчим GetPalette
    General.HookCode(Ptr($55B2BC), @AsmHook_OpenResource, General.C_HOOKTYPE_CALL, 5);
    // Патчим GetFont
    General.HookCode(Ptr($55BB27), @AsmHook_OpenResource, General.C_HOOKTYPE_CALL, 5);
    // Патчим GetText
    General.HookCode(Ptr($55BDE7), @AsmHook_OpenResource, General.C_HOOKTYPE_CALL, 5);
    // Патчим GetSample
    General.HookCode(Ptr($55C61F), @AsmHook_OpenResource, General.C_HOOKTYPE_CALL, 5);
    // Патчим OpenFile для GetSample
    General.HookCode(Ptr($604881), @AsmHook_OpenFile, General.C_HOOKTYPE_CALL, 6);
    General.HookCode(Ptr($604403), @AsmHook_OpenFile, General.C_HOOKTYPE_CALL, 6);
    General.HookCode(Ptr($604A17), @AsmHook_OpenFile, General.C_HOOKTYPE_CALL, 6);
    // Патчим GetSpreadsheet
    General.HookCode(Ptr($55C0B7), @AsmHook_OpenResource, General.C_HOOKTYPE_CALL, 5);
    // Патчим ссылки на Data\s
    Patch.Opcode:=$68;
    Patch.Addr:=@General.ErmPath[1];
    General.WriteAtCode(Ptr($72C2EB), @Patch, 5);
    General.WriteAtCode(Ptr($773EB9), @Patch, 5);
    General.WriteAtCode(Ptr($777E6F), @Patch, 5);
    Patch.Addr:=@General.ErtPath[1];
    General.WriteAtCode(Ptr($72C34C), @Patch, 5);
    Patch.Addr:=@General.ErsPath[1];
    General.WriteAtCode(Ptr($7B3800), @Patch.Addr, 4);
    {$ENDIF}


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 01 Jul 2010, 22:04
Сообщение #1138

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




я ж не спорить пытаюсь, мне интересно почему.

Ну и яже не отказываю в использовании лода: хотите -уберите все дефы из HiRezData\DEF в лод, хотите - сделайте наоборот. Для быстрого тестирования просто кидать в папку - очень удобно. Ну и загрузка из папки работает предельно четко, а вот например bitlib и H3wUpd, как выяснилось, конфликтуют..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 02 Jul 2010, 09:50
Сообщение #1139

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(EtherniDee @ 01 Jul 2010, 21:33)
Я кроме дефов делал:

EtherniDee, ты нужен стране! можешь поискать кой-какие вещи в коде для мультиплеер игроков?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 02 Jul 2010, 12:32
Сообщение #1140

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




SAG, этот код из Эры 1.7, но перемещение ресурсов по отдельным папкам вместо Data не понравилось MОP-у, в итоге убрал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 17:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика