![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1181
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Это называется не "исправить баг". Это называется "запихнуть баг в тёмную комнату и подпереть дверь холодильником".
Причём в нашем случае холодильник будет сильно мешаться в проходе. Добавлено ([mergetime]1278676055[/mergetime]): И раз уж на то пошло, то "исправили" баг при помощи блокировки прокрутки ещё в Воге. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#1182
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
ну какая разница, пофикшен он или нет? все равно:
- против компа абсолютно пофиг - против человека легко отслеживается по сейвам сделать для "галочки"? лучше бы дело полезное сделать -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1183
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а зачем следить если можно пофиксить и никогда больше не заморачиваться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1184
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Кто хочет, тот не может, а кто может, тому пофиг. Вот и нету нифига.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1185
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Отловил баг. Сначала на версии 2.01, затем и на версии 1.04.
При клике на карту при прокладывании пути герою, обычно в правой нижней части экрана, Герои не воспринимают клик, как будто ничего и не было. Сейв нужен? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1186
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
давай
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
http://uploading.com/files/2m7ba74c/HD.rar/
В архиве экзешник Эры непатченый, экзешник Эры-HD, разрешение 1366×768, и сейв. На ERA-HD - нижняя правая четверть экрана вообще не реагирует на клики. На обычной Эре - всё нормально -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1188
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Готова HiRez.dll 2.13 (обновление для ХД 2.12)
http://sites.google.com/site/heroes3hd в ней исправил просмотр мира в разрешении 1366х768 так же сделал добавление кнопок на экран приключений.. не знаю насколько это полезно.. Эта фишка не для СоД, т.к. в СоД нельзя будет наделить кнопки функциональностью. чтобы добавить кнопки нужно в папке HiRezData создать файл Buttons.ini и написать в нем что-то типа: Код 2 // buttons count //{ ID, x, y, width, height, def_name, def_frame, press_def_frame, colorize} {5000, screen.width - 30, 0, 30, 30, "APHLF1G.def", 1, 2, 0} {5001, screen.width - 40, screen.height - 64, 32, 32, "iam_puz.def", 0, 1, 1} к сожалению я не могу назвать все занятые идентификаторы , так что неконфликтный ID подбирайте сами.. может кто-то знает и подскажет. *** Iv, похоже этот косяк - очередной конфликт хд с ерм или с каким-то определенным скриптом. Т.к. в сод таких косяков не возникает. Вог, сагружая сейв, ругается на скрипты - но бага этого после загрузки нет. ТЕ еще больше ругается на скрипты - бага нет. Эра и феникс не ругаются на скрипты - баг есть. Загружаю обычную сод тестовую карту в Эре, Фениксе - бага нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1189
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Два вопроса:
1) Будет ли поддержка разрешения 1600x1200x32? 2) в программе Heroes3HDSetup.exe чуть-чуть оберазется первая буква в названии исполяемого файлы, так и должно быть? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1190
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Black Phantom, по ШхВ ХД-мод поддерживает любое разрешение от 800x600 до 4000x4000
поддержки 32битной глубины цвета в моде пока нет. Мод не совместим на 100% ни с одной версией 32-бит патч, но лучше всего работает с версией, идущей в комплекте с WT. Эта версия 32-бит патч работает всегда корректно если запускать игру в полноэкранном режиме(после запуска можно переходить в оконный). Если полноэкранный режим невозможен (выбрано разрешение не поддерживаемое монитором) то этот 32-бит патч будет работать корректно если разрешение игры несколько меньше чем разрешение рабочего стола. 1) вобщем непосредственную поддержку 32-бит я планирую давно, но пока не доходили руки и пока точно не представляю как реализовать. Так же я планирую возможность пропорционального растяжения всей картинки, ибо например я не представляю как играть в разрешении 1920x1080 сейчас с ХД-модом - глаза болеть будут от мелкости элементов 2) не длжно) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1191
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 15 Jul 2010, 08:17) 1) вобщем непосредственную поддержку 32-бит я планирую давно, но пока не доходили руки и пока точно не представляю как реализовать. Так же я планирую возможность пропорционального растяжения всей картинки, ибо например я не представляю как играть в разрешении 1920x1080 сейчас с ХД-модом - глаза болеть будут от мелкости элементов Но ведь работают же под 32-bit режимы 1024x768, 1280x1024, разве нет? -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1192
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Все супер, но есть пару неприятных вещей:
1 Выбор разрешения в Heroes3HDSetup сделать не произвольный, а задать несколько стандартных (их же на самом деле не много), а так же пункт "Другое", где будет можно указать нестандарт. Я не сразу то и вспомнил свое разрешение, пришлось лезть в свойства экрана. 2 В сетевой игре синяя колба не на своем месте, нельзя при не своем ходе в списке героев и замков слева выделить что-либо, в героя и замок можно зайти только найдя их на карте приключений и щелкнув два раза, причем форма курсура при наведении на них не меняется. Ничего более за 4 часа сетевой игры с другом замечено не было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 321 Спасибо сказали: 471 раз ![]() |
Да, кстати, можно было бы сделать в стартовом модуле проверку текщего разрешения и вывод его на экран. А в качестве списка разрешений можно сделать, например, с разделением на глубину цвета:
16-bit & 32-bit: 800x600x32 (SVGA) 1024x768x32 (XGA) 1152x864x32 1280x960x32 1280x1024x32 (SXVGA) 16-bit only: 1400x1050 (SXGA+) 1600x1200 (UXGA) 2048x1536 (QXGA) -------------------- Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1194
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
вот нафлудили-то.
мод до версии 2.12 при первом запуске выставлял в игре текущее разрешение рабочего стола, с 2.12 ставит 800х600. не спрашивайте почему. я не понял в чем суть ограничения поддерживаемых разрешений? лень ручками циферки 1 раз (!!!) набрать?? а если кому-то захочется поиграть в окне 888x888? а если вдруг како-йто производитель ноута в очередной раз решит выпендриться? я сам например на своем ееепц играю в окне 980х664 - мне так удобно. в след версии могу добавить кнопку 'set desktop resolution' в HDSetup для ленивых -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1195
|
|
![]() Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2baratorch
Спасибо за исправление миникарты и обзора мира, теперь они как положено все показывают. Зато появился другой баг - стали криво расставлены кнопки главного меню. ![]() Цитата исправлена отрисовка просмотра мира на некоторых разрешениях, например на 1366x768. Прямо таки индивидуальный подход. ) З.Ы. Я в одном из предыдущих постов писал, что в версии 2.01 появилась функция создания случайной карты, а в последующей 2.12 и уже в 2.13 этой функции снова нет. Можно ли ее как то вернуть? А то играю в основном на случайных картах.. А для их создания приходится запускать другую версию героев, благо весят немного, что можно несколько копий держать. -------------------- ..de nos destins naît que solitude..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1196
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
емнип, для создания случайных карт нужен h3blade.exe любого размера и папка random_maps.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1197
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Бараторчу мегареспект за кнопки!
только просьба сделать отдельной dll для WT, т.к. насколько я знаю с homm3 WT совместимости пока нет? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1198
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
да вроде прекрасно все совместимо.
В крайнем случае можно выбрать разрешение 800х600. При этом все останется как в оригинале, только исправятся некотроые графические косяки, изменится окно гарнизона по райт-клику, исправтися баг с продажей артов и добавится возможность ввода русского текста. ну и кнопки ессно добавлять можно будет. так что считаю в оддельной длл смысла нет, тем более добавление кнопок очень тесно привязано к ХД-моду оно впринципе уже было реализовано для меня, если бы я стал выносить это в отдельную длл, было бы в несколько раз больше работы. *** насчет сместившихся кнопок главного меню. в версии 2.13 установки HiRez2.ini применяются не только к сод/комплит как в предыдущих версиях но и к вогте замените в HiRezData\HiRez2.ini этот текст: Код Replace main menu items = 1 CssSod: 567, 8, 192, 116 CssArm: 531, 232, 263, 161 CssRoe: 529, 119, 269, 123 CssCus: 580, 379, 165, 106 CssExit: 596, 488, 132, 107 gtSingl: 549, 6, 225, 124 gtMulti: 538, 124, 250, 118 gtCampn: 560, 238, 205, 134 gtTutor: 565, 381, 195, 107 gtBack: 596, 488, 132, 107 MMenuNG: 594, 6, 133, 125 MMenuLG: 561, 130, 204, 123 MMenuHs: 576, 259, 173, 107 MMenuCr: 554, 364, 215, 120 MMenuQt: 593, 488, 139, 107 Replace main menu static text = 1 NewGame/LoadGame: 77, 312, 304, 41 на этот: Код Replace main menu items = 0 Replace main menu static text = 0 и меню в вогте(модах) выпрямится. еще в HiRez.dll 2.13 случайно попала тестовая функция отрисовки прямоугольника миникарты, которая позволяет корректно отображать прямоугольник выделения на картах больше XL в XXL patch. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1199
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Готово обновление 2.14
http://sites.google.com/site/heroes3hd *исправил ряд критических ошибок при работе в 800x600 *исправил критический баг в сетевой игре в вогте при добавлении кнопок с расцвечиванием *HiRes2.ini теперь снова применяется только для SoD/Complete *исправил пару косячков в утилите Heroes3HDSetup и добавил в нее кнопку Set desktop resolution *** Christophe чтобы генератор карт появился в СоД, скопируй содержимое этого архива в папку с игрой -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1200
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
2.14 не запускается. требует HiRes.txt и не может найти radar из папки BMP
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 19:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|