IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
BT_Uytya!
сообщение 09 Jul 2010, 14:47
Сообщение #1181

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Это называется не "исправить баг". Это называется "запихнуть баг в тёмную комнату и подпереть дверь холодильником".
Причём в нашем случае холодильник будет сильно мешаться в проходе.

Добавлено ([mergetime]1278676055[/mergetime]):
И раз уж на то пошло, то "исправили" баг при помощи блокировки прокрутки ещё в Воге.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 09 Jul 2010, 16:15
Сообщение #1182

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




ну какая разница, пофикшен он или нет? все равно:
- против компа абсолютно пофиг
- против человека легко отслеживается по сейвам
сделать для "галочки"? лучше бы дело полезное сделать


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 09 Jul 2010, 16:32
Сообщение #1183

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а зачем следить если можно пофиксить и никогда больше не заморачиваться?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 09 Jul 2010, 16:41
Сообщение #1184

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15972 раза




Кто хочет, тот не может, а кто может, тому пофиг. Вот и нету нифига.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Jul 2010, 08:38
Сообщение #1185

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Отловил баг. Сначала на версии 2.01, затем и на версии 1.04.
При клике на карту при прокладывании пути герою, обычно в правой нижней части экрана, Герои не воспринимают клик, как будто ничего и не было.

Сейв нужен?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Jul 2010, 11:11
Сообщение #1186

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




давай


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Jul 2010, 12:52 (Сообщение отредактировал Iv - 14 Jul 2010, 09:38)
Сообщение #1187

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




http://uploading.com/files/2m7ba74c/HD.rar/
В архиве экзешник Эры непатченый, экзешник Эры-HD, разрешение 1366×768, и сейв.
На ERA-HD - нижняя правая четверть экрана вообще не реагирует на клики.

На обычной Эре - всё нормально


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Jul 2010, 23:41
Сообщение #1188

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Готова HiRez.dll 2.13 (обновление для ХД 2.12)
http://sites.google.com/site/heroes3hd
в ней исправил просмотр мира в разрешении 1366х768

так же сделал добавление кнопок на экран приключений.. не знаю насколько это полезно.. Эта фишка не для СоД, т.к. в СоД нельзя будет наделить кнопки функциональностью.
чтобы добавить кнопки нужно в папке HiRezData создать файл Buttons.ini и написать в нем что-то типа:

Код
2 // buttons count

//{ ID, x, y, width, height, def_name, def_frame, press_def_frame, colorize}
{5000, screen.width - 30, 0, 30, 30, "APHLF1G.def", 1, 2, 0}
{5001, screen.width - 40, screen.height - 64, 32, 32, "iam_puz.def", 0, 1, 1}

к сожалению я не могу назвать все занятые идентификаторы , так что неконфликтный ID подбирайте сами.. может кто-то знает и подскажет.

***

Iv, похоже этот косяк - очередной конфликт хд с ерм или с каким-то определенным скриптом. Т.к. в сод таких косяков не возникает. Вог, сагружая сейв, ругается на скрипты - но бага этого после загрузки нет. ТЕ еще больше ругается на скрипты - бага нет. Эра и феникс не ругаются на скрипты - баг есть. Загружаю обычную сод тестовую карту в Эре, Фениксе - бага нет.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 15 Jul 2010, 01:03
Сообщение #1189

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Два вопроса:
1) Будет ли поддержка разрешения 1600x1200x32?
2) в программе Heroes3HDSetup.exe чуть-чуть оберазется первая буква в названии исполяемого файлы, так и должно быть?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Jul 2010, 07:17
Сообщение #1190

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Black Phantom, по ШхВ ХД-мод поддерживает любое разрешение от 800x600 до 4000x4000
поддержки 32битной глубины цвета в моде пока нет. Мод не совместим на 100% ни с одной версией 32-бит патч, но лучше всего работает с версией, идущей в комплекте с WT. Эта версия 32-бит патч работает всегда корректно если запускать игру в полноэкранном режиме(после запуска можно переходить в оконный). Если полноэкранный режим невозможен (выбрано разрешение не поддерживаемое монитором) то этот 32-бит патч будет работать корректно если разрешение игры несколько меньше чем разрешение рабочего стола.

1) вобщем непосредственную поддержку 32-бит я планирую давно, но пока не доходили руки и пока точно не представляю как реализовать.
Так же я планирую возможность пропорционального растяжения всей картинки, ибо например я не представляю как играть в разрешении 1920x1080 сейчас с ХД-модом - глаза болеть будут от мелкости элементов
2) не длжно)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 15 Jul 2010, 07:31
Сообщение #1191

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Цитата(baratorch @ 15 Jul 2010, 08:17)
1) вобщем непосредственную поддержку 32-бит я планирую давно, но пока не доходили руки и пока точно не представляю как реализовать.
Так же я планирую возможность пропорционального растяжения всей картинки, ибо например я не представляю как играть в разрешении 1920x1080 сейчас с ХД-модом - глаза болеть будут от мелкости элементов

Но ведь работают же под 32-bit режимы 1024x768, 1280x1024, разве нет?


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
deadman_blr87
сообщение 15 Jul 2010, 09:12 (Сообщение отредактировал deadman_blr87 - 15 Jul 2010, 09:14)
Сообщение #1192

SoD fan
Сообщений: 84
Спасибо сказали: 20 раз




Все супер, но есть пару неприятных вещей:
1 Выбор разрешения в Heroes3HDSetup сделать не произвольный, а задать несколько стандартных (их же на самом деле не много), а так же пункт "Другое", где будет можно указать нестандарт. Я не сразу то и вспомнил свое разрешение, пришлось лезть в свойства экрана.
2 В сетевой игре синяя колба не на своем месте, нельзя при не своем ходе в списке героев и замков слева выделить что-либо, в героя и замок можно зайти только найдя их на карте приключений и щелкнув два раза, причем форма курсура при наведении на них не меняется. Ничего более за 4 часа сетевой игры с другом замечено не было.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Black Phantom
сообщение 15 Jul 2010, 09:18
Сообщение #1193

Immortal
Сообщений: 1 321
Спасибо сказали: 471 раз




Да, кстати, можно было бы сделать в стартовом модуле проверку текщего разрешения и вывод его на экран. А в качестве списка разрешений можно сделать, например, с разделением на глубину цвета:

16-bit & 32-bit:
800x600x32 (SVGA)
1024x768x32 (XGA)
1152x864x32
1280x960x32
1280x1024x32 (SXVGA)

16-bit only:
1400x1050 (SXGA+)
1600x1200 (UXGA)
2048x1536 (QXGA)


--------------------
Все на земле боится времени, но время боится Героев Меча и Магии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Jul 2010, 13:40 (Сообщение отредактировал baratorch - 15 Jul 2010, 13:41)
Сообщение #1194

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




вот нафлудили-то.
мод до версии 2.12 при первом запуске выставлял в игре текущее разрешение рабочего стола, с 2.12 ставит 800х600. не спрашивайте почему.

я не понял в чем суть ограничения поддерживаемых разрешений? лень ручками циферки 1 раз (!!!) набрать??
а если кому-то захочется поиграть в окне 888x888? а если вдруг како-йто производитель ноута в очередной раз решит выпендриться?

я сам например на своем ееепц играю в окне 980х664 - мне так удобно.

в след версии могу добавить кнопку 'set desktop resolution' в HDSetup для ленивых


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Christophe
сообщение 15 Jul 2010, 15:35 (Сообщение отредактировал Christophe - 15 Jul 2010, 15:36)
Сообщение #1195

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




2baratorch
Спасибо за исправление миникарты и обзора мира, теперь они как положено все показывают.
Зато появился другой баг - стали криво расставлены кнопки главного меню.


Цитата
исправлена отрисовка просмотра мира на некоторых разрешениях, например на 1366x768.

Прямо таки индивидуальный подход. )

З.Ы. Я в одном из предыдущих постов писал, что в версии 2.01 появилась функция создания случайной карты, а в последующей 2.12 и уже в 2.13 этой функции снова нет. Можно ли ее как то вернуть? А то играю в основном на случайных картах.. А для их создания приходится запускать другую версию героев, благо весят немного, что можно несколько копий держать.


--------------------
..de nos destins naît que solitude..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 15 Jul 2010, 16:36
Сообщение #1196

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




емнип, для создания случайных карт нужен h3blade.exe любого размера и папка random_maps.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 15 Jul 2010, 17:01
Сообщение #1197

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Бараторчу мегареспект за кнопки!
только просьба сделать отдельной dll для WT, т.к. насколько я знаю с homm3 WT совместимости пока нет?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Jul 2010, 20:01
Сообщение #1198

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




да вроде прекрасно все совместимо.
В крайнем случае можно выбрать разрешение 800х600. При этом все останется как в оригинале, только исправятся некотроые графические косяки, изменится окно гарнизона по райт-клику, исправтися баг с продажей артов и добавится возможность ввода русского текста. ну и кнопки ессно добавлять можно будет.

так что считаю в оддельной длл смысла нет, тем более добавление кнопок очень тесно привязано к ХД-моду оно впринципе уже было реализовано для меня, если бы я стал выносить это в отдельную длл, было бы в несколько раз больше работы.

***

насчет сместившихся кнопок главного меню.
в версии 2.13 установки HiRez2.ini применяются не только к сод/комплит как в предыдущих версиях но и к вогте

замените в HiRezData\HiRez2.ini этот текст:
Код
Replace main menu items = 1

CssSod:  567, 8,   192, 116
CssArm:  531, 232, 263, 161
CssRoe:  529, 119, 269, 123
CssCus:  580, 379, 165, 106
CssExit: 596, 488, 132, 107

gtSingl: 549, 6,   225, 124
gtMulti: 538, 124, 250, 118
gtCampn: 560, 238, 205, 134
gtTutor: 565, 381, 195, 107
gtBack:  596, 488, 132, 107

MMenuNG: 594, 6,   133, 125
MMenuLG: 561, 130, 204, 123
MMenuHs: 576, 259, 173, 107
MMenuCr: 554, 364, 215, 120
MMenuQt: 593, 488, 139, 107

Replace main menu static text = 1

NewGame/LoadGame: 77, 312, 304, 41


на этот:

Код
Replace main menu items = 0

Replace main menu static text = 0


и меню в вогте(модах) выпрямится.


еще в HiRez.dll 2.13 случайно попала тестовая функция отрисовки прямоугольника миникарты, которая позволяет корректно отображать прямоугольник выделения на картах больше XL в XXL patch.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Jul 2010, 23:02
Сообщение #1199

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Готово обновление 2.14
http://sites.google.com/site/heroes3hd

*исправил ряд критических ошибок при работе в 800x600
*исправил критический баг в сетевой игре в вогте при добавлении кнопок с расцвечиванием
*HiRes2.ini теперь снова применяется только для SoD/Complete
*исправил пару косячков в утилите Heroes3HDSetup и добавил в нее кнопку Set desktop resolution


***

Christophe
чтобы генератор карт появился в СоД, скопируй содержимое этого архива в папку с игрой


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 18 Jul 2010, 10:38
Сообщение #1200

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




2.14 не запускается. требует HiRes.txt и не может найти radar из папки BMP


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 August 2025 - 19:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика