![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
В текущей "альфе" ВоГ 3.59 уже реализован оконный режим и смена разрешения..
![]() Ждите!! -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Даже не верится. Надеюсь с Хотой поделитесь?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(geNNadiy @ 21 Sep 2009, 13:57) В текущей "альфе" ВоГ 3.59 уже реализован оконный режим и смена разрешения.. 1) можно узнать контакты мастера кто реализовал смену разрешения? ибо 3.59 насколько мне известно не на базе Эры...а мне нужны функции (поддержка DLL) именно Эры. Да и выйдет 3.59 совершенно неизвестно когда. 2) как реализуется графика в новом разрешении? просто real-time растяжка всех картинок? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
В Героях 1 и 2 при запуске в окне тоже есть выпадающее меню, позволяющее "увеличить разрешение". Реально это означает пропорциональное растяжение всего в игре - естественно, без каких бы то ни было намёков на сглаживание. Плюс была возможность менять размер окна, "взявшись" за его край - то же самое, но непропорционально.
Если смена разрешения в альфе 3.59 реализована аналогичным образом - это вызывает лишь жалость. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Цитата(geNNadiy @ 21 Sep 2009, 13:57) В текущей "альфе" ВоГ 3.59 уже реализован оконный режим и смена разрешения.. А как насчет widescreen? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Лорд Хаарт - поигра й во фрихероес, там вроде, как ты хочешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
если в альфе просто real-time растяжка, то не так уж сложно отрендерить картинки чтобы все было более детализировано...есть и проги специальные
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата(fireman @ 21 Sep 2009, 21:43) Лорд Хаарт - поигра й во фрихероес, там вроде, как ты хочешь Я ничего не хочу. Меня и 800*600 вполне устраивает. Всё равно любые "изменения разрешения" будут сводиться к растяжению этих 800*600 до нужного размера. Менять разрешение по-настоящему (по типу "окно больше, но элементы того же размера - в окне помещается больше элементов) никто не будет по множеству причин (начиная с необходимости дорисовывать экраны городов, битв и главного меню, кончая проблемами с Дверью измерений). -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Советую посмотреть http://sourceforge.net/projects/fheroes2/
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Sep 2009, 22:03) Всё равно любые "изменения разрешения" будут сводиться к растяжению этих 800*600 до нужного размера. я вижу 3 варианта: 1) самый простой - программная real-time растяжка 2) использование предварительно растянутых картинок для большинства объектов карты + предварительно уменьшенных (для монстров на карте, которые есть в намного большем размере) 3) самое сложное: переработка координат, тогда в более высоком разрешении поместится больший кусок карты на экране. Кстати города и битвы можно проводить как "окно 800на600" в "бОльшем окне"...хотя думаю, что это не сложнее чем сам факт смены разрешения - о чем Корвин авторитетно говорил что это практически невозможно -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Помнится, когда появились первые скриншоты Героев 3, один из хороших игроков в двойку сказал (цитирую по памяти): "Им всё-таки хватило глупости увеличить разрешение. Можно подумать, что ДД ещё недостаточно эффективен."
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
ограничить ДД проблем нет. Кстати по сравнению с двойкой ДД сильно урезали, а в ТЕ урезали еще в 2 раза. Да и половина игроков играет с запретом на ДД в принципе
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 21 Sep 2009, 12:24) Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2008, 16:54) пусть кто-то реализует сам факт другого разрешения - и я уже тогда смогу заточить под него интерфейс.. отлично. сразу дам знать как только будет что показать ок, жду. с тех пор моё мнение не изменилось и я абсолютно полностью готов сделать с графикой всё что будет необходимо, если кто-то возьмётся за непосредственно техническое исполнение. Добавлено ([mergetime]1253642405[/mergetime]): пробелма с дверью измерений решаема, перерисовывать экраны городов/битв не требуется - они могут быть открыты в окне. всё равно основной экран это экран обзора карты - именно он используется 70% игрового времени, и именно его есть потенциальная возможность перевести в другой формат. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось.
Ну, а если, Доцент, ты действительно решительно настроен тратить на это очень много времени (а может и немного, но мне почему-то так не кажется), нужно просто-напросто скоординироваться с VCMI. Поверьте, они от радости в штаны наложат. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 22 Sep 2009, 11:18) 3) самое сложное: переработка координат, тогда в более высоком разрешении поместится больший кусок карты на экране. Кстати города и битвы можно проводить как "окно 800на600" в "бОльшем окне"...хотя думаю, что это не сложнее чем сам факт смены разрешения - о чем Корвин авторитетно говорил что это практически невозможно Корвин отвечает: Цитата Меньше слов, больше дела. Сделай и покажи, а потом будешь "авторитетно" рассказывать нам, как это легко и критиковать "авторитетного" Корвина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата критиковать "авторитетного" Корвина это я к тому, что не так страшен черт как его малюют ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 10:46) Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось. а мне бы хотелось. вполне адекватно выглядело бы. во всяком случае - основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2009, 15:16) основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. ![]() однозначно! (с) Ж. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2009, 15:16) Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 10:46) Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось. а мне бы хотелось. вполне адекватно выглядело бы. во всяком случае - основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. ![]() Особенно если затемнять остальную часть экрана -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Iv @ 23 Sep 2009, 15:39) Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2009, 15:16) Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 10:46) Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось. а мне бы хотелось. вполне адекватно выглядело бы. во всяком случае - основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. ![]() Особенно если затемнять остальную часть экрана именно. к тому же - с этим уже сталкивались и это проще простого. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 06:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|