IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
geNNadiy
сообщение 21 Sep 2009, 13:57
Сообщение #121

CoreWoG [NTG]
Сообщений: 917
Спасибо сказали: 12 раз




В текущей "альфе" ВоГ 3.59 уже реализован оконный режим и смена разрешения..



Ждите!!


--------------------
:P Heroes WoG 3.59a tester..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 Sep 2009, 15:09
Сообщение #122

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Даже не верится. Надеюсь с Хотой поделитесь?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 21 Sep 2009, 15:57
Сообщение #123

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(geNNadiy @ 21 Sep 2009, 13:57)
В текущей "альфе" ВоГ 3.59 уже реализован оконный режим и смена разрешения..

1) можно узнать контакты мастера кто реализовал смену разрешения? ибо 3.59 насколько мне известно не на базе Эры...а мне нужны функции (поддержка DLL) именно Эры. Да и выйдет 3.59 совершенно неизвестно когда.
2) как реализуется графика в новом разрешении? просто real-time растяжка всех картинок?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 21 Sep 2009, 19:26
Сообщение #124

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




В Героях 1 и 2 при запуске в окне тоже есть выпадающее меню, позволяющее "увеличить разрешение". Реально это означает пропорциональное растяжение всего в игре - естественно, без каких бы то ни было намёков на сглаживание. Плюс была возможность менять размер окна, "взявшись" за его край - то же самое, но непропорционально.

Если смена разрешения в альфе 3.59 реализована аналогичным образом - это вызывает лишь жалость.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 21 Sep 2009, 19:45
Сообщение #125

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




Цитата(geNNadiy @ 21 Sep 2009, 13:57)
В текущей "альфе" ВоГ 3.59 уже реализован оконный режим и смена разрешения..


А как насчет widescreen?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 21 Sep 2009, 20:43
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Лорд Хаарт - поигра й во фрихероес, там вроде, как ты хочешь
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 21 Sep 2009, 21:01
Сообщение #127

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




если в альфе просто real-time растяжка, то не так уж сложно отрендерить картинки чтобы все было более детализировано...есть и проги специальные


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 21 Sep 2009, 21:03
Сообщение #128

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата(fireman @ 21 Sep 2009, 21:43)
Лорд Хаарт - поигра й во фрихероес, там вроде, как ты хочешь

Я ничего не хочу. Меня и 800*600 вполне устраивает. Всё равно любые "изменения разрешения" будут сводиться к растяжению этих 800*600 до нужного размера. Менять разрешение по-настоящему (по типу "окно больше, но элементы того же размера - в окне помещается больше элементов) никто не будет по множеству причин (начиная с необходимости дорисовывать экраны городов, битв и главного меню, кончая проблемами с Дверью измерений).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 21 Sep 2009, 22:12
Сообщение #129

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Советую посмотреть http://sourceforge.net/projects/fheroes2/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 22 Sep 2009, 11:18
Сообщение #130

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 21 Sep 2009, 22:03)
Всё равно любые "изменения разрешения" будут сводиться к растяжению этих 800*600 до нужного размера.

я вижу 3 варианта:
1) самый простой - программная real-time растяжка
2) использование предварительно растянутых картинок для большинства объектов карты + предварительно уменьшенных (для монстров на карте, которые есть в намного большем размере)
3) самое сложное: переработка координат, тогда в более высоком разрешении поместится больший кусок карты на экране. Кстати города и битвы можно проводить как "окно 800на600" в "бОльшем окне"...хотя думаю, что это не сложнее чем сам факт смены разрешения - о чем Корвин авторитетно говорил что это практически невозможно


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 22 Sep 2009, 14:20
Сообщение #131

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Помнится, когда появились первые скриншоты Героев 3, один из хороших игроков в двойку сказал (цитирую по памяти): "Им всё-таки хватило глупости увеличить разрешение. Можно подумать, что ДД ещё недостаточно эффективен."


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 22 Sep 2009, 15:15
Сообщение #132

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




ограничить ДД проблем нет. Кстати по сравнению с двойкой ДД сильно урезали, а в ТЕ урезали еще в 2 раза. Да и половина игроков играет с запретом на ДД в принципе


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 22 Sep 2009, 21:00
Сообщение #133

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(SAG19330184 @ 21 Sep 2009, 12:24)
Цитата(Docent Picolan @ 06 Dec 2008, 16:54)
пусть кто-то реализует сам факт другого разрешения - и я уже тогда смогу заточить под него интерфейс..

отлично. сразу дам знать как только будет что показать

ок, жду.
с тех пор моё мнение не изменилось и я абсолютно полностью готов сделать с графикой всё что будет необходимо, если кто-то возьмётся за непосредственно техническое исполнение.

Добавлено ([mergetime]1253642405[/mergetime]):
пробелма с дверью измерений решаема, перерисовывать экраны городов/битв не требуется - они могут быть открыты в окне. всё равно основной экран это экран обзора карты - именно он используется 70% игрового времени, и именно его есть потенциальная возможность перевести в другой формат.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 23 Sep 2009, 09:46
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось.

Ну, а если, Доцент, ты действительно решительно настроен тратить на это очень много времени (а может и немного, но мне почему-то так не кажется), нужно просто-напросто скоординироваться с VCMI. Поверьте, они от радости в штаны наложат.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 23 Sep 2009, 10:30
Сообщение #135

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Цитата(SAG19330184 @ 22 Sep 2009, 11:18)
3) самое сложное: переработка координат, тогда в более высоком разрешении поместится больший кусок карты на экране. Кстати города и битвы можно проводить как "окно 800на600" в "бОльшем окне"...хотя думаю, что это не сложнее чем сам факт смены разрешения - о чем Корвин авторитетно говорил что это практически невозможно


Корвин отвечает:
Цитата
Меньше слов, больше дела. Сделай и покажи, а потом будешь "авторитетно" рассказывать нам, как это легко и критиковать "авторитетного" Корвина.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 23 Sep 2009, 10:58
Сообщение #136

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата
критиковать "авторитетного" Корвина

это я к тому, что не так страшен черт как его малюют spiteful.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2009, 14:16
Сообщение #137

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 10:46)
Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось.

а мне бы хотелось. вполне адекватно выглядело бы. во всяком случае - основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 23 Sep 2009, 14:20
Сообщение #138

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2009, 15:16)
основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. idontno.gif

однозначно! (с) Ж.


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Sep 2009, 14:39
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2009, 15:16)
Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 10:46)
Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось.

а мне бы хотелось. вполне адекватно выглядело бы. во всяком случае - основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. idontno.gif

Особенно если затемнять остальную часть экрана


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2009, 14:49
Сообщение #140

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Iv @ 23 Sep 2009, 15:39)
Цитата(Docent Picolan @ 23 Sep 2009, 15:16)
Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 10:46)
Я конечно понимаю, что даже предлагать кому-то перерисовать экраны всех городов (вместе со спрайтами его строений и т.п.) - дело странное, но никаких окон с замками посреди карты приключений мне бы видеть не хотелось.

а мне бы хотелось. вполне адекватно выглядело бы. во всяком случае - основное окно было бы крупных размеров, это уже большой плюс. idontno.gif

Особенно если затемнять остальную часть экрана

именно. к тому же - с этим уже сталкивались и это проще простого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 July 2025 - 06:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика