![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HiRez.dll 2.15
http://sites.google.com/site/heroes3hd * немного оптимизирован код и исправлен ряд ошибок, которые могли приводить к краху игры, искажениям текста в игре, к сообщениям о невозможности найти hd_adrol.pcx, hd_advma.pcx, ....pcx * теперь в оконном режиме курсор остается внутри окна. -всегда этого нехватало при скроллинге карты. На сколько я помню, это было реализовано в FPS патче. Но та реализация мне не очень понравилась - курсор на границе дергался, т.е успевал убегать, прежде чем код его возвращал в окно. Ну и поскольку эта фишка нужна только при скроллинге карты, в HD моде она работает только когда активно окно менеджера приключений. Т.е. если даже поверх появляется окно сообщения (т.е. скроллинг карты уже неактивен) мышь можно увести за пределы окна. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата мышь можно увести за пределы окна. То есть я не могу физически вывести курсор за пределы окна? Крайне неудобно тогда. Сомнительная фишка, учитывая, что скролить можно через миникарту. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
нажми на карте приключений Esc. появится окно и можешь уводить мышь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
ага, также можно нажать [Alt]+[Tab], [Ctrl]+[Esc], [Alt]+[Esc], [Windows] и прочее, что деактивирует окно героев.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
И всё равно. Нельзя ли подобную фичу в опции текстовика? Например, кто-то играет с асей или параллельным отладчиком (иным софтом) и необходимость вызывать какие-то диалоги, открывать меню ПУСК или сворачивать окно, мягко говоря, не радует.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а переключиться на окно отладчика как советует бараторч?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
в опции текстовика, конечно, можно без проблем,
но помоему, нажать Esc не так уж сложно. .. и может стоит сначала попробовать, прежде чем говорить нет? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Стоит почитать книгу Раскина "Интерфейс" и всё станет на свои места. Человек совершает привычные действия неосознанно и каждый раз со злостью будет замечать, что курсор вместо того, чтобы перейти к другому окну и клинуть на него, сдвинул карту приключений и совершил холостой щелчок. Твоё право, конечно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а реально сделать включение скролла не при подходе к краю, а при зажатии кнопки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Для игры в окне, по-моему, проще вообще запускать не HD, а обычный exe.
-------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Для игры в окне, по-моему, проще вообще запускать не HD, а обычный exe. Только если не встроить HD в мод как универсальное расширение игры (программируемые кнопки + народ всё равно его использует). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Имхо, опциональность это всегда плюс, даже если дефолтные настройки на 100 % совпадают с твоими, когда-нибудь захочется что-то попробовать отключить или включить...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
хотелось бы видеть деинсталлятор всех версий HD мода. А то каждый раз копировать всю папку Героев неудобно
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Ну слава б-гу удалять его стало делом совсем нехитрым, а анинсталлер наверняка будет подразумевать под собой ещё и инсталлер, это удобно для простых игроков, но неудобно для over a half пользователей этого форума )))
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15972 раза ![]() |
Хмм... Последние версии не тестировал, но мне кажется, что деинсталлировать просто - выкинул папку HiRez и патченный экзешник... и всё.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 20 Jul 2010, 10:02) хотелось бы видеть деинсталлятор всех версий HD мода. А то каждый раз копировать всю папку Героев неудобно проблемы со свободным местом? |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HiRez.dll 2.16 ( обновление для Heroes 3 HD 2.12)
http://sites.google.com/site/heroes3hd Цитата изменения: *исправлен баг, при котором в окне информации о кампании правый клик, сделанный за пределами области 800х600 (от левого верхнего угла), приводил к краху игры. *окно по правому клику на монстра на карте теперь не ограничено областью 800x600 *добавлена опция в HiRez2.ini в этом файле настроек после записи fix disappearing russian text = ... добавтье clip cursor = ... clip cursor = 0 - ограничение перемещения курсора отключено; clip cursor = 1 - в оконном режиме курсор нельзя увести за пределы окна, причем только когда активно главное окно менеджера приключений; clip cursor = 2 - в оконном режиме курсор нельзя увести за пределы окна при нажатой клавише [правый Ctrl]; по умолчанию, при отсутствии этой записи, в игре устанавливается режим 1 SAG19330184, зачем я делал реструктуризацию файлов мода и добавление дефов минуя ЛОД в версии 2.12 ? Как раз для элементарнейшей деинсталяции (Просто удаляем HiRez.dll, Heroes3HDSetup.exe и папку HiRezData, ну и *_HD.exe) А деинсталяция такая, начиная с версии 2.12, возможна, т.к. ХД-мод вообще абсолютно никак не затрагивает оригинальную игру и ее файлы (как изадумывалось изначально), ведь даже в папку Data ничего не кладется. Все версии ХД мода делаются так что могут ставиться поверх старых (правда если вы например поставите 2.12 поверх скажем 2.0 то часть ресурсов 2.0 будут болтаться мертвым грузом, но они никак не помешают работе 2.12) Извините, но я не буду делать деинсталятор версий ранее 2.12. Лучше я потрачу время на дальнейшее развитие мода. Для версий 2.12+ могу добавить деинсталяционный батник, если кому-то лень выделить 3+ иконки и нажать [Shift]+[Del]. Цитата(EtherniDee @ 20 Jul 2010, 00:02) Стоит почитать книгу Раскина "Интерфейс" и всё станет на свои места. Я ее не читал, но точно знаю что для того чтобы сместить карту на чуть-чуть в сторону - резкое неприцельное движение мыши в сторону по трудо-время затрататам выигрывает у прицельного перемещения мыши на миникарту + прицельному микро-перемещению по ней. Цитата Человек совершает привычные действия неосознанно и каждый раз со злостью будет замечать, что курсор вместо того, чтобы перейти к другому окну и клинуть на него, сдвинул карту приключений и совершил холостой щелчок. ну если бы все следовали принципу привычности в интерфейсе, мы бы не далеко ушли от перфокарт. В любом случае в опции текстовика засуну что угодно - это не сложно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
За последнее отдельное огромное спасибо ;р
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Iv @ 12 Jul 2010, 15:52) http://uploading.com/files/2m7ba74c/HD.rar/ В архиве экзешник Эры непатченый, экзешник Эры-HD, разрешение 1366×768, и сейв. На ERA-HD - нижняя правая четверть экрана вообще не реагирует на клики. На обычной Эре - всё нормально посмотрел подробно код игры, выполняющийся при нажатии мыши в той области в этом сейве. Обработчик ерм-команды 'CM' (какая именно команда целиком я не знаю, но связанная с переменными) запрещает вызов стандартной геройской функции обработки мыши. Почему, я не знаю. Системная ли это ошибка обработчика скрипта работающего в Хайрез или это косяк конкретного скрипта сказать сложно. Нужно знать ерм, нужно изучать скрипт этой карты, если он однозначен и впорядке, нужно быть автором ерм или хотя бы иметь исходный код ерм. Вобщем, к сожалению, эта работа не для меня. К сожалению, нельзя сделать так, чтобы абсолютно все скрипты написанные без учета хайрез(на ерме, созданном без учета хайрез) адекватно работали в хайрез. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
скорей всего причина - CM не поддерживает хайрез
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 07:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|