![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1221
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Потестил еще сейв от Iv'а.
Обнаружил что верхний левый прямоугольник на схеме ограничен 19x12 игровыми клетками (~ 608x384 пикс. ), что очень странно. Я б еще понял, если бы оригинальными 19x17 (608х544пикс.) или был бы ограничен 800х600 пикс... И еще одна вещь - если выбрать разрешение скажем 800x..., то глюка этого не наблюдается. Странно все это. Может все-таки в скрипте дело?.. Цитата(Akorg @ 22 Jun 2010, 08:27) Иногда не работает скроллинг вверх иконок городов на карте приключений. Вот сэйв: http://ifolder.ru/18258284 Начинаем промотку вниз и как только активируется верхняя стрелка пытаемся на нее нажать - без эффекта. Нашел в хайрезе ошибку, в след. обновлении будет исправлено. Потестил наконец дверь измерений - действительно, в оригинале вниз можно прыгнуть на 1 клетку дальше, чем вверх. Только я не помню попало ли исправление в 2.16, если нет - будет в следующем обновлении. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1222
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
baratorch
*edited* читал предыдущие страницы, а про баг с промоткой городов вверх в последнем посте и написано ![]() *edited* и спасибо большое за патч! уже не представляю игры на 800х600, к хорошему быстро привыкаешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1223
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 074 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Добрый день, baratorch!
Вот такая проблема: ![]() Скорее всего это не касается патча, но может чем-то поможешь exe-файл: h3hota (хукнутый h3te) разрешение: 1280х1024 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1224
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Ща переключился на улучшение обмена войсками.
Планирую добавить в экран города для этих целей 17 кнопок и столькоже в экран обмена. Для начала делаю перемещение последнего стека героя по схеме: 1 монстр остается у героя, остальные перемещаются/объединяются. Сделал это уже для экрана города. В связи с этим вопрос: Героя можно оставлять без армии только в феникс-моде, или в вог/те тоже есть такая опция? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1225
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
в WOG бывало, что оставался без армии, с одним командиром.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Опций нет в ВоГ/ТЕ. Если остался в живых оруженосец/командир, то герой может быть без армии, но, получив отряд, не сможет его полностью отдать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() My snowcastle grows in my imagination, now more great) Сообщений: 43 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Здравствуйте, я понял с помощью папки HiRez Data можно добавить новые DEF в игру а что нужно прописать чтобы они появились в игре? Понятно что нужно положить в папку DEF и как заменить понятно, а как добавить новые?
-------------------- -==- -==- Буду биться за WOG 3.59f битой шучу, но если кто желает сыграть по сети, просто обожаю) Отписывайтесь, Сарычева Екатерина -==- -==-
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() My snowcastle grows in my imagination, now more great) Сообщений: 43 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Большое спасибо за мод. Заменять все стало удобнее. Просто супер.
-------------------- -==- -==- Буду биться за WOG 3.59f битой шучу, но если кто желает сыграть по сети, просто обожаю) Отписывайтесь, Сарычева Екатерина -==- -==-
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HiRez.dll 2.18 ( обновление для Heroes 3 HD 2.12)
http://sites.google.com/site/heroes3hd Цитата изменения:
* исправлен баг, при котором иногда в экране приключений не работал скроллинг городов вверх * подправлена работа заклинания дверь измерений; теперь оно работает так же как в оригинале - переместиться вниз можно на 1 клетку дальше чем вверх. * теперь перемещение последнего стека армии героя работает по схеме: одно существо остается у героя, остальные перемещаются/объединяются. * ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
а что значит "..."?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не работает кнопка просмотра информации о карте (кнопка с флагом). в предыдущей версии работала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
исправил в HiRez.dll 2.19
http://sites.google.com/site/heroes3hd *... - действительно означает мелочь, которую лень расписывать. Например такая: в оригинале нопка [A] в окне приключений была горячей клавишей вызова адвенча-опций, то есть нажатие [A] выполняло ту же функцию, что и клик по кнопке с флажком. В версиях с 1.99 по 2.16 клавиша [A] стала вызывать информацию о сценарии (как и кнопка с флажком) причем это сопровождалось глюками - от переключения на другой город, до вылетов. При этом клавиша [I] тоже вызывало информацию о сценарии. В версии 2.19(2.18) клавиша [A] работает как в оригинале - вызывает меню адвенча-опшнз - и не сопровождается глюками. вот, какая фигня, а сколько текста.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() SoD fan Сообщений: 84 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Простите, а исправления в сетевой игре будут?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
тут некоторые сложности, я уже говорил об этом.
Заниматься отладкой синглплеера просто - в любой момент запустил игру в отладчике - потыкал чего надо, побрэйкил - выключил или переключился на поиск в дизасме или написание кода. Чтобы исправлять ошибки при мультиплеере, мне нужно отлаживать играя по сети с кем-то. Сложно найти общее время, и желание помошника страдать фигней в мультиплеере. Вот если бы мне кто подсказал, как просто и быстро связать ноут и пк в сеть и играть с самим собой, исправления бы не заставили себя ждать. А еще лучше рецепт игры с самим собой по сети на одном компе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Элементарно. Просто запусти два приложения героев и играй. Даже поиск не нужно делать, герои автоматом находят игру запущенную локально. Только нужно будет отключить запрет повторного запуска.
Добавлено ([mergetime]1280084287[/mergetime]): А вот проверка на второй запуск 004F7E19 3D B7000000 CMP EAX,0B7 следующая команда je по которой прыгать не стоит для запуска героев. |
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
адрес неверный.
4F80F9 cmp eax, 0B7h -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
да я понял это сразу перейдя по адресу, но сразу же быстро нашел нужное место в WinMain
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
я скопировал строку из отладчика. Просто я СоД брал, т.к. вроде бы патч больше для СоДа чистого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
вылетает игра если я нажимаю на "показать случайные карты".
сначала появляется окно с предложением отладки (если нажать на отмену) и следующим текстом ошибки: Инструкция по адресу "0x7c80e899" обратилась к памяти по адресу "0x000006f8". Память не может быть "read". если нажать на ок (завершение работы приложения), то выскакивает окно с одной кнопкой ок и следующим текстом: Инструкция по адресу "0x2100d528" обратилась к памяти по адресу "0x0a1158f8". Память не может быть "read". |
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
baratorch, я извиняюсь если этот баг в более поздних версиях был исправлен (у меня не самая свежая). Невозможно разделить отряд в окне героя (клик по отряду-стрелочки вспыхивают и тут же потухают. Нажать их невозможно).
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 07:05 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|