![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
А с шифтом?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
странно, последние описанные 2 бага у себя не наблюдаю. наблюдаются ли у кого-нибудь еще эти баги?
п.с. убедительная просьба писать версию героев при багрепорте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
первый не подтверждается.
второй - хз, всегда делил через шифт. тем не менее, попробовал так. передаю отряд из левого героя правому. выделил отряд в левом герое, нажал конпку (крайнюю левую или крайнюю правую, все равно), подсветились пустые слоты, нажал, выбрал кол-во. так и должно быть? зато вылез третий баг. http://file.qip.ru/photo/yqD9xh-Z/_online.html это я основным героем нажал на кнопку "заклинания" (не в бою). если надо - могу скинуть полноэкранный скрин. |
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 327 Спасибо сказали: 104 раза ![]() |
Баг с делением наблюдается в WOG 3.58 - так что в классике его может и нет. И возможно тогда проблема не в твоем патче
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
у меня почему то вылетать стало после всех этих новых патчей...
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
всех - значит не только этого?
лично у меня к автору только одна просьба - если есть желание добавлять что-то (например эти мутки с делением стеков и т.д.) - просьюа сделать их отдельным аддоном. Пусть High Resolution выполняет свою функцию, а не несет в себе лишних "довесков". Кто захочет - доставит себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
все будет опционально, в т.ч. и разделение стеков.
Например увеличение списков+дополнит. кнопки на менеджере приключений опциональны начиная с какой-то там версии, просто я об этом не сообщал. Как будет у меня кризис программирования сделаю HiRez2.txt с подробнейшими комментариями по каждому параметру и значениям. Цитата Баг с делением наблюдается в WOG 3.58 - так что в классике его может и нет. у меня установлены несколько языковых версий сод и комплит, установлены последние вог, эра, те, феникс, вт . Если я говорю не наблюдается, значит не наблюдается. Цитата(KEHu) у меня почему то вылетать стало после всех этих новых патчей... Это, конечно, предельно информативный багрепорт. Мне не придется ничего искать даже, сразу понятно что и где надо исправить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
я тоже программист, и по себе знаю - порой добавляешь какой-то функционал в программу, выключаешь его в настройках - а потом долго пытаешься понять где источник багов. а оказывается - он как раз там, во вроде бы выключенной части.
а каково искать баги в патче чужой проге без исходников - я не представляю совершенно. думаю, что эффективность стремится к нулю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 27 Jul 2010, 21:55) убедительная просьба писать версию героев при багрепорте. сод 3.2. но это не тот экзешник, что был в архиве, а другой. но их размеры идентичны. Добавлено ([mergetime]1280398038[/mergetime]): отбой тревоги. баг испарился в версии 0.19 (было в 0.18) Добавлено ([mergetime]1280398095[/mergetime]): разделение работает отлично. |
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: h3wog.exe_HD.exe Версия приложения: 3.2.0.0 Отметка времени приложения: 31313931 Имя модуля с ошибкой: h3wog.exe_HD.exe Версия модуля с ошибкой: 3.2.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 31313931 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 000b57b7 Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 6481 Дополнительные сведения 2: 6481d5b5b5fa13461e45a9aeb3ae6a54 Дополнительные сведения 3: b51a Дополнительные сведения 4: b51ad06e422ee3c6c7d956e8f37b492c вот это написал -------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
![]()
Сообщение
#1251
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
>_<
наводящие вопросы. При каких действиях вылетает? Всегда ли вылетает при этих действиях? Показывает ли героевское окно с EIP и стеком? Если да, то какой EIP и текст ошибки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1252
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
что это за ВОГ версии 3.2? очень подозрительно
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1253
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Это не версия ВоГа, а версия файла по мнению винды. Она у вога осталась от SoD'a - 3.2
|
|
|
![]()
Сообщение
#1254
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
скриншотик (клик для просмотра в полном размере)
![]() не стал окно расширять, утромбовал то что было. но по идее конечно для высоких разрешений окно надо переделывать - стеки монстров делать полноразмерными. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1255
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
не вижу
Добавлено ([mergetime]1280422155[/mergetime]): а как действует передача всех войск? кто один останется? |
|
|
![]()
Сообщение
#1256
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
щас видно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1257
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15973 раза ![]() |
Видно, просто лучше картинки загружать по прямым ссылкам на файл изображения.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1258
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
передача действует по-умному. пока алгоритм действует так: сначала передается стек с самым высоким уровнем, если таких стеков несколько, передается стек с бОльшим кол-вом войск, если таких 2 стека. то передается первым стек с большим ID (т.о. грейд передасться раньше негрейда, если у них равное кол-во войск)
если у принимающего уже есть стек с таким монстром, то передаваемые добавляются, если нет то кладутся в пустой стек. То есть у передающего останется то что не влезет, минимум - 1 существо с самым низким уровнем. Думаю, сделаю несколько алгоритмов и сделаю опцию в текстовике. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1259
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15973 раза ![]() |
Так же можно организовать и передачу артефактов по одной кнопке из рюкзака в рюкзак. Все важные артефакты обычно надеты на куклу героя. И чтобы не потерялись, учесть размеры рюкзака - он не безграничный.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1260
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 29 Jul 2010, 21:05) Думаю, сделаю несколько алгоритмов и сделаю опцию в текстовике. это хорошо, потому что иногда выгодно чтобы у героя остался быстрый низкоуровневый юнит (грифон, гаргулья, гарпия и т.п.) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 17:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|