IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
tolich
сообщение 27 Jul 2010, 19:33
Сообщение #1241

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




А с шифтом?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Jul 2010, 20:55
Сообщение #1242

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




странно, последние описанные 2 бага у себя не наблюдаю. наблюдаются ли у кого-нибудь еще эти баги?

п.с. убедительная просьба писать версию героев при багрепорте.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 27 Jul 2010, 23:14
Сообщение #1243

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




первый не подтверждается.

второй - хз, всегда делил через шифт. тем не менее, попробовал так.
передаю отряд из левого героя правому. выделил отряд в левом герое, нажал конпку (крайнюю левую или крайнюю правую, все равно), подсветились пустые слоты, нажал, выбрал кол-во.
так и должно быть?

зато вылез третий баг.
http://file.qip.ru/photo/yqD9xh-Z/_online.html

это я основным героем нажал на кнопку "заклинания" (не в бою).

если надо - могу скинуть полноэкранный скрин.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bugzy
сообщение 28 Jul 2010, 01:40
Сообщение #1244

Immortal
Сообщений: 327
Спасибо сказали: 104 раза




Баг с делением наблюдается в WOG 3.58 - так что в классике его может и нет. И возможно тогда проблема не в твоем патче idontno.gif Просто раньше такого не было - вот и отписался на всякий случай. Шифтом делить не пробовал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 28 Jul 2010, 14:15
Сообщение #1245

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




у меня почему то вылетать стало после всех этих новых патчей...


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 28 Jul 2010, 23:32
Сообщение #1246

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




всех - значит не только этого?

лично у меня к автору только одна просьба - если есть желание добавлять что-то (например эти мутки с делением стеков и т.д.) - просьюа сделать их отдельным аддоном.
Пусть High Resolution выполняет свою функцию, а не несет в себе лишних "довесков". Кто захочет - доставит себе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 Jul 2010, 07:10 (Сообщение отредактировал baratorch - 29 Jul 2010, 07:20)
Сообщение #1247

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




все будет опционально, в т.ч. и разделение стеков.
Например увеличение списков+дополнит. кнопки на менеджере приключений опциональны начиная с какой-то там версии, просто я об этом не сообщал. Как будет у меня кризис программирования сделаю HiRez2.txt с подробнейшими комментариями по каждому параметру и значениям.

Цитата
Баг с делением наблюдается в WOG 3.58 - так что в классике его может и нет.

у меня установлены несколько языковых версий сод и комплит, установлены последние вог, эра, те, феникс, вт . Если я говорю не наблюдается, значит не наблюдается.

Цитата(KEHu)
у меня почему то вылетать стало после всех этих новых патчей...

Это, конечно, предельно информативный багрепорт. Мне не придется ничего искать даже, сразу понятно что и где надо исправить.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 29 Jul 2010, 10:33 (Сообщение отредактировал Vizit0r - 29 Jul 2010, 10:34)
Сообщение #1248

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




я тоже программист, и по себе знаю - порой добавляешь какой-то функционал в программу, выключаешь его в настройках - а потом долго пытаешься понять где источник багов. а оказывается - он как раз там, во вроде бы выключенной части.

а каково искать баги в патче чужой проге без исходников - я не представляю совершенно. думаю, что эффективность стремится к нулю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Jul 2010, 13:08
Сообщение #1249

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(baratorch @ 27 Jul 2010, 21:55)
убедительная просьба писать версию героев при багрепорте.

сод 3.2. но это не тот экзешник, что был в архиве, а другой. но их размеры идентичны.

Добавлено ([mergetime]1280398038[/mergetime]):
отбой тревоги. баг испарился в версии 0.19 (было в 0.18)

Добавлено ([mergetime]1280398095[/mergetime]):
разделение работает отлично.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 29 Jul 2010, 16:06 (Сообщение отредактировал KEHu - 29 Jul 2010, 16:06)
Сообщение #1250

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: h3wog.exe_HD.exe
Версия приложения: 3.2.0.0
Отметка времени приложения: 31313931
Имя модуля с ошибкой: h3wog.exe_HD.exe
Версия модуля с ошибкой: 3.2.0.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 31313931
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 000b57b7
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 6481
Дополнительные сведения 2: 6481d5b5b5fa13461e45a9aeb3ae6a54
Дополнительные сведения 3: b51a
Дополнительные сведения 4: b51ad06e422ee3c6c7d956e8f37b492c
вот это написал


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jul 2010, 16:25
Сообщение #1251

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




>_<
наводящие вопросы.
При каких действиях вылетает? Всегда ли вылетает при этих действиях?
Показывает ли героевское окно с EIP и стеком? Если да, то какой EIP и текст ошибки?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 29 Jul 2010, 16:43
Сообщение #1252

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




что это за ВОГ версии 3.2? очень подозрительно


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jul 2010, 16:47
Сообщение #1253

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Это не версия ВоГа, а версия файла по мнению винды. Она у вога осталась от SoD'a - 3.2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 Jul 2010, 19:43 (Сообщение отредактировал baratorch - 29 Jul 2010, 19:55)
Сообщение #1254

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




скриншотик (клик для просмотра в полном размере)




не стал окно расширять, утромбовал то что было. но по идее конечно для высоких разрешений окно надо переделывать - стеки монстров делать полноразмерными.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Jul 2010, 19:49
Сообщение #1255

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




не вижу

Добавлено ([mergetime]1280422155[/mergetime]):
а как действует передача всех войск? кто один останется?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 Jul 2010, 19:56
Сообщение #1256

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




щас видно?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Jul 2010, 19:59
Сообщение #1257

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15973 раза




Видно, просто лучше картинки загружать по прямым ссылкам на файл изображения.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 Jul 2010, 20:05
Сообщение #1258

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




передача действует по-умному. пока алгоритм действует так: сначала передается стек с самым высоким уровнем, если таких стеков несколько, передается стек с бОльшим кол-вом войск, если таких 2 стека. то передается первым стек с большим ID (т.о. грейд передасться раньше негрейда, если у них равное кол-во войск)
если у принимающего уже есть стек с таким монстром, то передаваемые добавляются, если нет то кладутся в пустой стек.
То есть у передающего останется то что не влезет, минимум - 1 существо с самым низким уровнем.
Думаю, сделаю несколько алгоритмов и сделаю опцию в текстовике.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 29 Jul 2010, 20:09
Сообщение #1259

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15973 раза




Так же можно организовать и передачу артефактов по одной кнопке из рюкзака в рюкзак. Все важные артефакты обычно надеты на куклу героя. И чтобы не потерялись, учесть размеры рюкзака - он не безграничный.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 29 Jul 2010, 20:11
Сообщение #1260

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(baratorch @ 29 Jul 2010, 21:05)
Думаю, сделаю несколько алгоритмов и сделаю опцию в текстовике.

это хорошо, потому что иногда выгодно чтобы у героя остался быстрый низкоуровневый юнит (грифон, гаргулья, гарпия и т.п.)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 August 2025 - 17:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика