IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
tolich
сообщение 31 Jul 2010, 14:47 (Сообщение отредактировал tolich - 31 Jul 2010, 14:47)
Сообщение #1281

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Я думаю, в этом есть смысл: это все же не его ход, а твой.
Предположим, следующий ход — ваш общего противника, а ход твоего союзника — либо после противника, либо вообще уже был. Тогда во время этой вашей встречи у него есть возможность немного "походить", а это несколько не по правилам. moral.gif

Честно говоря, лучше бы вообще возможность подглядывать за чужим ходом человека убрать, сделать его вообще неотличимым со стороны от хода AI.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 31 Jul 2010, 15:40 (Сообщение отредактировал baratorch - 31 Jul 2010, 15:42)
Сообщение #1282

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




но ведь артефакты то он может передавать и перемещать.
И если я не захочу давать ему ходить в свой ход, я просто не буду нажимать кнопку "получить от союзника".

Я почему вообще это спрашиваю. Я сделал кнопки передачи и наделил их функциональностью абсолютно по всей внутригеройской логике и правилам. Мои кнопки игнорируют этот баг. То есть ими можно передать армию правым союзником, который получил на это разрешение ходящего игрока.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 31 Jul 2010, 16:47
Сообщение #1283

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Heroes 3 HD ver. 2.20

http://sites.google.com/site/heroes3hd

Цитата
* в сетевой игре исправлено положеие синей колбы во всех местах;

* в сетевой игре списки героев и городов у игрока, ожидающего ход, работают правильно;

* исправлена ошибка предыдущей версии, при которой при передаче существ появлялся отряд с количеством существ равным 0;

* ...

* добавлен расширенный менеджер обмена между героями
по умолчанию он и передача последнего стека героя включены в SoD/Complete и выключены в WoG/TE. Чтобы выключить его в SoD/Complete или включить в WoG/TE нужно править HiRezData\HiRez2.ini
ВНИМАНИЕ! Новый функционал по управлению армиями пока не корректно работает с опытом существ (если он включен) в WoG/TE.

* в архив добавлен HiRez2.ini с подробным описанием своей структуры, параметров и их значений на русском языке (находится в \HiRezData\HiRez2.ini with full description (Rus)\ )


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 31 Jul 2010, 16:55
Сообщение #1284

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
ВНИМАНИЕ! Новый функционал по управлению армиями пока не корректно работает с опытом существ (если он включен) в WoG/TE.

А что, простая мат формула оказалась сложной?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 31 Jul 2010, 17:19
Сообщение #1285

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




дело не в формуле распределения опыта, а в том что я все делал чисто содовскими методами, на вог не смотрел даже пока, то есть я пока не знаю откуда читать и куда записывать опыт. Дружбу с опытом позже сделаю.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vet
сообщение 02 Aug 2010, 21:10
Сообщение #1286

Newbie
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раза




Пропатчил мод гигантские карты ис тал играть на карте размером 252*252. Все запустилось отлтчно, даже лучше: рамка на миникарте теперь правилного размера (при разрешении 1920*1200 правый край рамки на 3-4 пикселя непомешало бы вправо удлиннить) , и в правильном месте. Но вот на миникарте глобального обзора размер и положение рамки неправилные.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 02 Aug 2010, 23:05
Сообщение #1287

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




с этим в топик патча на большие карты, автор там давно говорит что его патч не очень дружит с миникартой
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 03 Aug 2010, 06:10
Сообщение #1288

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




не надо в другой топик.
Хайрез определяет, что игра XXL-патчена и применяет особую функцию отрисовки прямоугольника миникарты. Просто функцию надо доработать. Про описанные проблемы я знаю.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 03 Aug 2010, 09:39
Сообщение #1289

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




о как. и ни слова про это раньше smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 03 Aug 2010, 10:36
Сообщение #1290

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




"Настоящий программист создаёт программы не без ошибок, а программы работающие с любым количеством ошибок"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 03 Aug 2010, 10:39
Сообщение #1291

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




"(с) Быдлокодер"?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 03 Aug 2010, 12:04
Сообщение #1292

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




ошибки были и будут, надо только их правильно обрабатывать)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 03 Aug 2010, 14:46
Сообщение #1293

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Самая лучшая обработка - ежесекундный pop-up с незакрываемым сообщением об ошибке, чтобы юзер прочувствовал на своей шкуре всю серьёзность ситуации.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 03 Aug 2010, 17:47
Сообщение #1294

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




после последнего патча проблемы не стало спасибо good.gif


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Aug 2010, 20:12
Сообщение #1295

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




Цитата(EtherniDee @ 03 Aug 2010, 14:46)
Самая лучшая обработка - ежесекундный pop-up с незакрываемым сообщением об ошибке, чтобы юзер прочувствовал на своей шкуре всю серьёзность ситуации.
Очень жаль, но это уже использовано в МутноМоде.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Aug 2010, 07:48
Сообщение #1296

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




сделал Heroes 3 HD 2.21 update ( обновление для Heroes 3 HD 2.20)

https://sites.google.com/site/heroes3hd

полностью заменил стандартную функцию отрисовки миникарты на свою, что позволило миникарте корректно работать с картами любого нестандартного размера (от 1x1 до 255x255).

Соответственно укрепилась дружба мода с XXL пачем.
Теперь не сложно сделать миникарту размером 252х252 для XXL патча в ХДмоде, только не знаю насколько это нужно..

***

Вчера включил нумерацию строк в MS VS, оказывается в хд-моде количество строк кода пошло за 10 тыс. Это самая большая программа которую я когда-либо делал.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Aug 2010, 07:57
Сообщение #1297

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Да, не хило


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Аларик
сообщение 12 Aug 2010, 10:46 (Сообщение отредактировал Аларик - 12 Aug 2010, 10:49)
Сообщение #1298

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




почему при скачивание обновление отображается как версия 2,14 ?
-----------------------------
И сам хайрез утверждает что у него версия 2.14 unsure.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Аларик
сообщение 12 Aug 2010, 11:09
Сообщение #1299

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




до ии не добрался?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 12 Aug 2010, 12:47
Сообщение #1300

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




А что с ии не так? зачем до него "добираться"?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 August 2025 - 01:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика