![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Я думаю, в этом есть смысл: это все же не его ход, а твой.
Предположим, следующий ход — ваш общего противника, а ход твоего союзника — либо после противника, либо вообще уже был. Тогда во время этой вашей встречи у него есть возможность немного "походить", а это несколько не по правилам. ![]() Честно говоря, лучше бы вообще возможность подглядывать за чужим ходом человека убрать, сделать его вообще неотличимым со стороны от хода AI. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
но ведь артефакты то он может передавать и перемещать.
И если я не захочу давать ему ходить в свой ход, я просто не буду нажимать кнопку "получить от союзника". Я почему вообще это спрашиваю. Я сделал кнопки передачи и наделил их функциональностью абсолютно по всей внутригеройской логике и правилам. Мои кнопки игнорируют этот баг. То есть ими можно передать армию правым союзником, который получил на это разрешение ходящего игрока. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Heroes 3 HD ver. 2.20
http://sites.google.com/site/heroes3hd Цитата * в сетевой игре исправлено положеие синей колбы во всех местах;
* в сетевой игре списки героев и городов у игрока, ожидающего ход, работают правильно; * исправлена ошибка предыдущей версии, при которой при передаче существ появлялся отряд с количеством существ равным 0; * ... * добавлен расширенный менеджер обмена между героями по умолчанию он и передача последнего стека героя включены в SoD/Complete и выключены в WoG/TE. Чтобы выключить его в SoD/Complete или включить в WoG/TE нужно править HiRezData\HiRez2.ini ВНИМАНИЕ! Новый функционал по управлению армиями пока не корректно работает с опытом существ (если он включен) в WoG/TE. * в архив добавлен HiRez2.ini с подробным описанием своей структуры, параметров и их значений на русском языке (находится в \HiRezData\HiRez2.ini with full description (Rus)\ ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата ВНИМАНИЕ! Новый функционал по управлению армиями пока не корректно работает с опытом существ (если он включен) в WoG/TE. А что, простая мат формула оказалась сложной? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
дело не в формуле распределения опыта, а в том что я все делал чисто содовскими методами, на вог не смотрел даже пока, то есть я пока не знаю откуда читать и куда записывать опыт. Дружбу с опытом позже сделаю.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Пропатчил мод гигантские карты ис тал играть на карте размером 252*252. Все запустилось отлтчно, даже лучше: рамка на миникарте теперь правилного размера (при разрешении 1920*1200 правый край рамки на 3-4 пикселя непомешало бы вправо удлиннить) , и в правильном месте. Но вот на миникарте глобального обзора размер и положение рамки неправилные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
с этим в топик патча на большие карты, автор там давно говорит что его патч не очень дружит с миникартой
|
|
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
не надо в другой топик.
Хайрез определяет, что игра XXL-патчена и применяет особую функцию отрисовки прямоугольника миникарты. Просто функцию надо доработать. Про описанные проблемы я знаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
о как. и ни слова про это раньше
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
"Настоящий программист создаёт программы не без ошибок, а программы работающие с любым количеством ошибок"
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
"(с) Быдлокодер"?
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
ошибки были и будут, надо только их правильно обрабатывать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Самая лучшая обработка - ежесекундный pop-up с незакрываемым сообщением об ошибке, чтобы юзер прочувствовал на своей шкуре всю серьёзность ситуации.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
после последнего патча проблемы не стало спасибо
![]() -------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Цитата(EtherniDee @ 03 Aug 2010, 14:46) Самая лучшая обработка - ежесекундный pop-up с незакрываемым сообщением об ошибке, чтобы юзер прочувствовал на своей шкуре всю серьёзность ситуации. Очень жаль, но это уже использовано в МутноМоде.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
сделал Heroes 3 HD 2.21 update ( обновление для Heroes 3 HD 2.20)
https://sites.google.com/site/heroes3hd полностью заменил стандартную функцию отрисовки миникарты на свою, что позволило миникарте корректно работать с картами любого нестандартного размера (от 1x1 до 255x255). Соответственно укрепилась дружба мода с XXL пачем. Теперь не сложно сделать миникарту размером 252х252 для XXL патча в ХДмоде, только не знаю насколько это нужно.. *** Вчера включил нумерацию строк в MS VS, оказывается в хд-моде количество строк кода пошло за 10 тыс. Это самая большая программа которую я когда-либо делал. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1297
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Да, не хило
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1298
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
почему при скачивание обновление отображается как версия 2,14 ?
----------------------------- И сам хайрез утверждает что у него версия 2.14 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
до ии не добрался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
А что с ии не так? зачем до него "добираться"?
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 01:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|