![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1381
|
|
![]() Let it be... Сообщений: 104 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 09 Sep 2010, 01:33) HoMM3 HD 2.24f: https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download А что на главной станице https://sites.google.com/site/heroes3hd/ эта версия не упоминается? -------------------- Фоур
Таверна |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
потому что главная страница скоро изменится.
Сайт в процессе переделки. Появились странички Описание, FAQ, ... , которых так не хватало. История версий и история изменений будут на новых отдельных страничках. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1383
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
В Воге была реализована кнопка скупить всех существ в замке. Неплохо было бы реализовать её и для других версий героев...
И при разрешении больше чем 1280 на 1024 было бы логично иметь возможность отключать отцентровку карты по герою... Добавлено ([mergetime]1284303168[/mergetime]): Цитата(Aleee @ 12 Sep 2010, 16:34) Цитата(Аларик @ 12 Sep 2010, 07:39) ... иметь возможность отключать отцентровку карты по герою... Я этого всю свою сознательную жизнь боялся... Почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
может на сайте оставить ссылку на http://sites.google.com/site/heroes3hd/fil...redirects=0&d=1 с описанием
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Цитата(Аларик @ 12 Sep 2010, 07:39) ... иметь возможность отключать отцентровку карты по герою... Я этого всю свою сознательную жизнь боялся... |
|
|
![]()
Сообщение
#1386
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
В vcmi добавлена функциональность в инфо окне экрана города
![]() В хд патче можно сделать подобное(конечно опционально, учитывая, что в вог при нажатие на эти "кнопки" происходят свои действия). |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
А экран застройки города вообще выбросить — он же только место занимает.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1388
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Можно сделать все что угодно. Вопрос времени и личной заинтересованности.
Если у меня когда нибудь дойдут руки , для рынка сделаю отдельную (нормальную геройскую) кнопку на главной панели адвенча менеджера. Экран города я давно хочу немного изменить. Пока проект такой: список городов растянуть на всю высоту окна и сдвинуть вправо. На освободившемся месте как раз появляется возможность воткнуть несколько кнопок.. Понятно, окно не для 800x600. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой, как это например есть в феникс моде, а то когда битва в городе или у кого-то оковы войны, то для переигрывания надо выходить из игры или ждать.
Может добавить в город под каждого юнита кнопку улучшения и сделать кнопку общего апгрейда аля форт на холме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1390
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет?
-------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 119 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Цитата(azenothing @ 16 Sep 2010, 20:24) огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет? Цитата(fireman @ 16 Sep 2010, 17:42) Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой, как это например есть в феникс моде, а то когда битва в городе или у кого-то оковы войны, то для переигрывания надо выходить из игры или ждать. Может добавить в город под каждого юнита кнопку улучшения и сделать кнопку общего апгрейда аля форт на холме. А то вдруг азен посерел ![]() -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1392
|
|
![]() Касторицист Сообщений: 1 746 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
мдя
Посерел (My fail) -------------------- Азен?
@ Не, не слышал |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(fireman @ 16 Sep 2010, 17:42) Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой Может лучше кнопку чтобы выиграть бой?) ... Ну, необходимость наличия кнопок "главное меню" и "загрузить игру" в опциях битвы я почувствовал еще 9 лет назад. Сами кнопки в окно опций битвы я уже давно влепил. Но вот наделение их функционалом - сложная для меня задача, 2 раза брался - пока не получилось. Полумеры типа 'проиграть битву' меня не устроят. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1394
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(azenothing @ 16 Sep 2010, 17:24) огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет? ![]() В замках, и с кандалами тоже сбегать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Ну да, так и убегать, из замка в кандалах и с куском стены (Потом дырку от него назовут чёрным ходом)
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата 2 раза брался - пока не получилось Я тоже хотел сделать LoadGame из произвольного экрана и так же обломался. В итоге сделал в Эре только SaveGame. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Посмотрел я как грузиться и вот мой вывод. Легче способа я думаю нет.
Значится так: по адресу: 0x4F0516 (это начало карты) ставим свой хук и запоминаем esp и ebp в переменные. Это нам нужно будет для выхода с карты. Это самое сложное. Теперь чтобы выйти с карты достаточно сделать jmp из любого места кода на адрес 0x4F051B перезаписав предварительно esp и ebp и положив по адресу 697728 код выхода. 0x66 - код выхода "загрузить игру" 0x6C - код выхода "главное меню". Тестировал - работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Дьяк, либо ты напутал адреса, либо твое решение не для екзешника американской версии СоД 3.2.
В любом случае способ мне кажется сомнительным. При выходе в меню через системные опции адвенча менеджера, вызываются деструкторы всяких разных объектов. А при выходе через выше описанный способ (если он действительно у кого-то работает) наверняка ничего не освобождается. Конечно оригинальная игра сама местами грешит неосвобождением памяти (попробуйте нажимать поочереди в главном меню выбора кампании скажем клинок армагеддона а затем кнопку назад - с каждым таким повторением память занимаемая игрой будет расти более чем на мег), но всё-таки это очень не по фэнь шую.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1399
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Не освобождение памяти решается сборщиком мусора, который запускается при начале карты и собирает memalloc. В любом случае я не претендую на истину в последней инстанции.
Добавлено ([mergetime]1284891167[/mergetime]): На счет не совпадения - да. С СоД 3.2 не совпадает, но это не проблема. Могу найти, если такой способ устроит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
можешь просто сказать для какого екзешника эти адреса.
ы. вроде как принято, что адреса указываются для сод 3.2(=WoG=TE=..), если версия не оговаривается. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 13:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|