IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Sir Four
сообщение 11 Sep 2010, 09:39
Сообщение #1381

Let it be...
Сообщений: 104
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(baratorch @ 09 Sep 2010, 01:33)


А что на главной станице https://sites.google.com/site/heroes3hd/ эта версия не упоминается?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Sep 2010, 11:30
Сообщение #1382

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




потому что главная страница скоро изменится.
Сайт в процессе переделки.
Появились странички Описание, FAQ, ... , которых так не хватало.
История версий и история изменений будут на новых отдельных страничках.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Аларик
сообщение 12 Sep 2010, 17:52 (Сообщение отредактировал Аларик - 12 Sep 2010, 17:51)
Сообщение #1383

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




В Воге была реализована кнопка скупить всех существ в замке. Неплохо было бы реализовать её и для других версий героев...

И при разрешении больше чем 1280 на 1024 было бы логично иметь возможность отключать отцентровку карты по герою...




Добавлено ([mergetime]1284303168[/mergetime]):
Цитата(Aleee @ 12 Sep 2010, 16:34)
Цитата(Аларик @ 12 Sep 2010, 07:39)
... иметь возможность отключать отцентровку карты по герою...

Я этого всю свою сознательную жизнь боялся...


Почему?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 12 Sep 2010, 16:23
Сообщение #1384

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




может на сайте оставить ссылку на http://sites.google.com/site/heroes3hd/fil...redirects=0&d=1 с описанием
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 12 Sep 2010, 16:34
Сообщение #1385

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Цитата(Аларик @ 12 Sep 2010, 07:39)
... иметь возможность отключать отцентровку карты по герою...

Я этого всю свою сознательную жизнь боялся...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 12 Sep 2010, 18:00
Сообщение #1386

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




В vcmi добавлена функциональность в инфо окне экрана города

В хд патче можно сделать подобное(конечно опционально, учитывая, что в вог при нажатие на эти "кнопки" происходят свои действия).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 12 Sep 2010, 18:45 (Сообщение отредактировал tolich - 12 Sep 2010, 18:46)
Сообщение #1387

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3262 раза




А экран застройки города вообще выбросить — он же только место занимает.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Sep 2010, 18:52
Сообщение #1388

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Можно сделать все что угодно. Вопрос времени и личной заинтересованности.

Если у меня когда нибудь дойдут руки
, для рынка сделаю отдельную (нормальную геройскую) кнопку на главной панели адвенча менеджера.

Экран города я давно хочу немного изменить. Пока проект такой:
список городов растянуть на всю высоту окна и сдвинуть вправо. На освободившемся месте как раз появляется возможность воткнуть несколько кнопок.. Понятно, окно не для 800x600.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 16 Sep 2010, 14:42
Сообщение #1389

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой, как это например есть в феникс моде, а то когда битва в городе или у кого-то оковы войны, то для переигрывания надо выходить из игры или ждать.

Может добавить в город под каждого юнита кнопку улучшения и сделать кнопку общего апгрейда аля форт на холме.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 16 Sep 2010, 17:24
Сообщение #1390

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет?


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 16 Sep 2010, 17:26 (Сообщение отредактировал SerAlexandr - 16 Sep 2010, 17:26)
Сообщение #1391

Immortal
Сообщений: 1 119
Спасибо сказали: 2116 раз




Цитата(azenothing @ 16 Sep 2010, 20:24)
огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет?


Цитата(fireman @ 16 Sep 2010, 17:42)
Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой, как это например есть в феникс моде, а то когда битва в городе или у кого-то оковы войны, то для переигрывания надо выходить из игры или ждать.

Может добавить в город под каждого юнита кнопку улучшения и сделать кнопку общего апгрейда аля форт на холме.

А то вдруг азен посерел crazy.gif


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Jeanstonik
сообщение 16 Sep 2010, 17:32
Сообщение #1392

Касторицист
Сообщений: 1 746
Спасибо сказали: 211 раз




мдя
Посерел
(My fail)


--------------------
Азен?
@
Не, не слышал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Sep 2010, 21:15
Сообщение #1393

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(fireman @ 16 Sep 2010, 17:42)
Можно ли сделать кнопку чтобы проиграть бой

Может лучше кнопку чтобы выиграть бой?)
...
Ну, необходимость наличия кнопок "главное меню" и "загрузить игру" в опциях битвы я почувствовал еще 9 лет назад. Сами кнопки в окно опций битвы я уже давно влепил. Но вот наделение их функционалом - сложная для меня задача, 2 раза брался - пока не получилось. Полумеры типа 'проиграть битву' меня не устроят.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Аларик
сообщение 17 Sep 2010, 10:14
Сообщение #1394

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(azenothing @ 16 Sep 2010, 17:24)
огнечел, а кнопка побега уже не удовлетворяет?

gigi.gif
В замках, и с кандалами тоже сбегать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 17 Sep 2010, 13:25
Сообщение #1395

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Ну да, так и убегать, из замка в кандалах и с куском стены (Потом дырку от него назовут чёрным ходом)


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 17 Sep 2010, 20:10
Сообщение #1396

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
2 раза брался - пока не получилось

Я тоже хотел сделать LoadGame из произвольного экрана и так же обломался. В итоге сделал в Эре только SaveGame.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дьяк
сообщение 18 Sep 2010, 00:47 (Сообщение отредактировал Дьяк - 19 Sep 2010, 15:05)
Сообщение #1397

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




Посмотрел я как грузиться и вот мой вывод. Легче способа я думаю нет.
Значится так:

по адресу: 0x4F0516 (это начало карты) ставим свой хук и запоминаем esp и ebp в переменные. Это нам нужно будет для выхода с карты. Это самое сложное. Теперь чтобы выйти с карты достаточно сделать jmp из любого места кода на адрес 0x4F051B перезаписав предварительно esp и ebp и положив по адресу 697728 код выхода. 0x66 - код выхода "загрузить игру" 0x6C - код выхода "главное меню".

Тестировал - работает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Sep 2010, 11:43
Сообщение #1398

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Дьяк, либо ты напутал адреса, либо твое решение не для екзешника американской версии СоД 3.2.

В любом случае способ мне кажется сомнительным. При выходе в меню через системные опции адвенча менеджера, вызываются деструкторы всяких разных объектов. А при выходе через выше описанный способ (если он действительно у кого-то работает) наверняка ничего не освобождается. Конечно оригинальная игра сама местами грешит неосвобождением памяти (попробуйте нажимать поочереди в главном меню выбора кампании скажем клинок армагеддона а затем кнопку назад - с каждым таким повторением память занимаемая игрой будет расти более чем на мег), но всё-таки это очень не по фэнь шую..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дьяк
сообщение 19 Sep 2010, 13:12
Сообщение #1399

Member
Сообщений: 97
Спасибо сказали: 80 раз




Не освобождение памяти решается сборщиком мусора, который запускается при начале карты и собирает memalloc. В любом случае я не претендую на истину в последней инстанции.

Добавлено ([mergetime]1284891167[/mergetime]):
На счет не совпадения - да. С СоД 3.2 не совпадает, но это не проблема. Могу найти, если такой способ устроит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Sep 2010, 14:53
Сообщение #1400

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




можешь просто сказать для какого екзешника эти адреса.


ы. вроде как принято, что адреса указываются для сод 3.2(=WoG=TE=..), если версия не оговаривается.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 August 2025 - 13:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика