IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Лентяй
сообщение 23 Sep 2009, 15:23
Сообщение #141

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




а может лучше как на бета-скрине с героем с буковской обложки? То есть задник желтеет? Ибо так хотели сделать в оригинале...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2009, 16:19
Сообщение #142

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




это был неудачный вариант, который потом отмели. мысль разработчиков более чем ясна - в случае желтеющим фоном сбивается общая цветовая гамма в сепиа-цвета, а в героях с гаммой всё довольно-таки пропорционально. нынешний вариант, без всяческих желтений намного более адекватный.

ps: приведу наглядный пример - допустим, у нас поле боя открывается в окне. происходит оно на снегу или на накладной почве Lucid Pools - в бою участвуют джинны, гремлины, энергетические элементали, лазурные драконы и чародей - вообщем, господствует холодная гамма во всём её соку. теперь смортим на фон - он выбеленно-желтых цветов, которые не просто плохо, а ужасно смотрятся рядом с синими. или наоборот - бой на Песке или Пустыне - деруться рухи, импы и золотые драконы, - фон полностью совпадает с гаммой боя - в результате, как говорят, "масло масляное", невыносимо однообразная картина.
если же фон просто затемнён - гамма сохраняется точь-в-точь такой же, какой она была и до открытия окна. яркость/контрастность на неё (в разумных пределах) не влияют вообще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 23 Sep 2009, 16:24
Сообщение #143

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Ну, Имхо маленькое окошко с боем посреди черной пустоты экрана - то ещё удовольствие. Может тогда менять цвет задника в зависимости от бетлфилда? То есть если бой идет на песке, то задник как раз желтый, визуально продливая поле боя на основную карту. Если лава - то темно серый, снег - светло-серый, почти белый, трава - зеленый и тд.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Sep 2009, 16:32
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Лентяй @ 23 Sep 2009, 17:24)
Ну, Имхо маленькое окошко с боем посреди черной пустоты экрана

Кто говорит про черную пустоту? Речь идет про затемнение, т.е. заливку фона цветом густой тени, которая представляет собой обычную, но затемненную картинку.

На форуме выкладывали скрин с окном героя на затемненном фоне. Многим понравилось.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2009, 16:52
Сообщение #145

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Лентяй @ 23 Sep 2009, 17:24)
Ну, Имхо маленькое окошко с боем посреди черной пустоты экрана - то ещё удовольствие.

по мне так - абсолютно адекватно будет смотреться:
http://img136.imageshack.us/img136/8388/highresbattle.gif
(не обращайте внимание что замковцы в фиолетовых одеждах, это из-за сжатия картинки)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 23 Sep 2009, 19:17
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ну не знаю, не знаю почему, но мне такая смена разрешения не нужна. Для меня эти окна на окнах в Героях выглядят просто недопустимо.

Да и в целом. Разрешение экрана далеко не самая критичная величина в графике, особенно когда дело касается стратегий. На своих 22' я прерасно играю и в Героев, и в тот же W3. Если вместе со сменой разрешения будет перерисован только интерфейс (но не будет увеличена детализация моделей, например), овчинка, имхо, выделки не стоит.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2009, 19:40
Сообщение #147

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




кому как

Добавлено ([mergetime]1253724001[/mergetime]):
ну и к тому же, вокруг окна будет замечательная рамка, в стиле тройки, которая скрасит резкие переходы от битвы к основному окну. вообщем - если делать с умом, выйдет очень даже нормально. пользоваться этим никто никого заставлять не будет, однако - я уверен, найдётся много народу, который был бы рад увидеть нечто вроде этого
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 23 Sep 2009, 20:41
Сообщение #148

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
Для меня эти окна на окнах в Героях выглядят просто недопустимо.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Sep 2009, 20:43
Сообщение #149

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




good.gif shum_lol.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DRONыч
сообщение 25 Sep 2009, 13:20
Сообщение #150

von Kerman
Сообщений: 728
Спасибо сказали: 529 раз




Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 22:17)
Ну не знаю, не знаю почему, но мне такая смена разрешения не нужна. Для меня эти окна на окнах в Героях выглядят просто недопустимо.

По стилю - возможно. Но у меня от такого низкого разрешения болят глаза.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Sep 2009, 13:29
Сообщение #151

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(dronblch @ 25 Sep 2009, 14:20)
Цитата(Aleee @ 23 Sep 2009, 22:17)
Ну не знаю, не знаю почему, но мне такая смена разрешения не нужна. Для меня эти окна на окнах в Героях выглядят просто недопустимо.

По стилю - возможно.

невозможно. Лорд Хаарт уже доказал что окна - это часть классического стиля Heroes III..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Sep 2009, 18:21
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Да, уели. Замечательно.

Тогда иначе: три основополагающих плоскости (экран города, экран приключений и экран битвы) в моем понимании не могут находиться на экране (компьютера) одновременно.
А непосвященному человеку покажется, что он наткнулся на доморещенную поделку: один элемент игры в одном разрешении, а другой - в другом. Нам то ясно, что мы пытаемся улучшить то, что есть. Но если взять отдельно, то это смотрится очень по-дилетантски.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 25 Sep 2009, 19:11
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(Aleee @ 25 Sep 2009, 19:21)
Да, уели. Замечательно.

Тогда иначе: три основополагающих плоскости (экран города, экран приключений и экран битвы) в моем понимании не могут находиться на экране (компьютера) одновременно.
А непосвященному человеку покажется, что он наткнулся на доморещенную поделку: один элемент игры в одном разрешении, а другой - в другом. Нам то ясно, что мы пытаемся улучшить то, что есть. Но если взять отдельно, то это смотрится очень по-дилетантски.

А что, разве моды ГЕРОЕВ рассчитаны на непосвященных людей?


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Sep 2009, 20:08
Сообщение #154

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




люди обладают логикой - это отличается их от животных. даже самый полный идиот поймёт что изменить разрешение при этом увеличив масштаб рандера уже готовой модели и увеличив количество клеток на полях битв - абсурд. но при этом ничего не мешает увеличить размер окна карты - что опять-таки любому дураку ясно, и пусть в результате это не 100%-ное изменение разрешения, всё равно - многим покажется весьма полезным.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
alshturman
сообщение 25 Sep 2009, 22:29
Сообщение #155

Power Member
Сообщений: 151
Спасибо сказали: 29 раз




был бы оч рад, если бы реализовали то, что предлагает Доцент. сам в програмировании ламер, а так бы с удовольствием помог smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 26 Sep 2009, 13:34
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Был бы очень рад, если бы выпустили все новые города с суперским качеством, если бы вышли шестые герои в виде продолжателей традиций классики серии, если бы евреи перестали пинать палестинцев, а те - наоборот, евреев. Сам я ламер, но если бы я был Богом, я бы с удовольствием помог.

Можно мне тоже 9000 "спасибо" за сверхполезное сообщение?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 26 Sep 2009, 14:23
Сообщение #157

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3230 раз




Цитата(Docent Picolan @ 25 Sep 2009, 20:08)
изменить разрешение при этом увеличив масштаб рендера уже готовой модели - абсурд.
Абсурд, без улучшения качества картинки повышение масштаба никому не надо.

Цитата(Docent Picolan @ 25 Sep 2009, 20:08)
Увеличение количество клеток на полях битв - абсурд.
Нет, это всего лишь изменение правил игры, которое опять таки никому не надо.

Цитата(Docent Picolan @ 25 Sep 2009, 20:08)
Даже самый полный идиот поймёт, что любому дураку ясно.
crazy.gif
Дураку всегда все ясно. А для мудрого человека мир — сплошная загадка.

Все возможно, но за большие возможности надо больше платить. В данном случае трудом. Платить меньше и получать халтуру или платить больше и делать нормально?

И еще раз спрашиваю: как насчет широкоэранных режимов? Если растягивать картинку по горизонтали, получится полное фуфло, если выводить города и битвы в окне - халтура, если делать все нормально, то это надо перепроектировать все экраны на широкую версию.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 26 Sep 2009, 14:31 (Сообщение отредактировал Nikiton - 26 Sep 2009, 14:31)
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Цитата(tolich @ 26 Sep 2009, 14:23)
И еще раз спрашиваю: как насчет широкоэранных режимов?

Вот пример того, как это сделали портировав Duke Nukem:
Ссылка
Просто добавили рамку, и геймплей совсем не изменился...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Sep 2009, 14:45
Сообщение #159

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Карта может быть и широкоэкранная, а окнам битв и городов на это фиолетово.

Добавлено ([mergetime]1253965546[/mergetime]):
Бо у 1680x1050 и 1280x1024 высота почти одинаковая => не нужно переделывать боковую таблицу => широкоэкранное разрешение будет сделать уже проще.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 26 Sep 2009, 16:03
Сообщение #160

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Aleee @ 26 Sep 2009, 14:34)
Можно мне тоже 9000 "спасибо" за сверхполезное сообщение?

можно, без проблем могу проставить хоть 10 000 000 спасибо. spiteful.gif

Цитата
Был бы очень рад, если бы выпустили все новые города с суперским качеством, если бы вышли шестые герои в виде продолжателей традиций классики серии, если бы евреи перестали пинать палестинцев, а те - наоборот, евреев. Сам я ламер, но если бы я был Богом, я бы с удовольствием помог.

ну, ты приводишь в пример какие-то безумные мечты, а вышепредложенное вполне входит в круг возможного.

Цитата
Абсурд, без улучшения качества картинки повышение масштаба никому не надо.

об этом речь и шла.

Цитата
Нет, это всего лишь изменение правил игры, которое опять таки никому не надо.

не только "не надо", а даже противопоказано.

Цитата
Все возможно, но за большие возможности надо больше платить. В данном случае трудом. Платить меньше и получать халтуру или платить больше и делать нормально?

нечто среднее, сделать то, что сделать посильно.

Цитата
если выводить города и битвы в окне - халтура

не согласен, и пока не услышал ровным счётом ни единого вразумительного аргумента против.

итого, моё мнение - нужно пока попытаться реализовать увеличенное разрешение меню карты и оконный режим остальных в масштабе 1152*864 или 1280*1024
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 14:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика