![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Кстати вопрос: Поставил HD на SOD и обмен/делление стеков существ заработало прекрасно, а у сестры на WOG (3.58f) ни нового экрана обмена, ни дробление стека на равные части, ни перетаскивание всех, кроме одного.
С чем это может быть связано? Что-то нужно дополнительно в воге включать-выключать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Почитай, про это было написано - там конфликт с Опытом существ, и чтобы включить поройся в ini файле.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Почитай, про это было написано - там конфликт с Опытом существ, и чтобы включить поройся в ini файле. Разобрался. Кстати, если еще принимаются пожелания , то есть еще два пожелания по поводу обмена. Суть такова: 1. Просмотр книги заклинаний при обмене. - при обмене войсками между героями невозможно обменяться книжками - это понятно. Но можно ли (опционально) вместо сообщения "этот предмет не возможно обменять" отбражать книгу этого героя? Было бы удобно при обмене свитками. 2. Обмен между гостем и гарнизонным героями в замке. - Опциональная возможность вызывать окно обмена не выходя из замка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
нет никаких ограничений по приему пожеланий.
открытие книги заклинаний при обмене, думаю совсем несложно сделать. обмен армиями в городе я сделаю, я написал об этом выше. вызов окна обмена не выходя из города - очевидно необходимая штука, да и реализовать просто. НО! делать ее в хд моде не буду - ибо обмен артефактами в городе без затрат хода - это уже изменение правил игры. Поэтому разве что сделать так, чтобы при вызове тратился ход обоих героев.. но все равно не буду делать. Оставлю эту фичу для своего геймплейного мода. да я не сомневаюсь, но если я играть буду, кто будет ХД делать?) вообще меня пугает длительность сражений... Цитата('hippocamus') baratorch, ну вот ты работу с картами сверхбольших размеров наладил, а за многоуровневые не хочешь браться? извини что не отвечал, я поковырялся с этой картой сразу как ты написал, и понял что наскоком проблему не решить, непроста. В будущем если время найдется, попробую снова поковыряться. Кстати Я когда делал свою отрисовку миникарты столкнулся с дебилизмом программеров: В большинсве случаев 3 координаты позиции на карте хранятся и передаются в одной четырехбайтовой переменной, побитово выглядит так: 00zzzzxx xxxxxxxx 000000yy yyyyyyyy - целые значения со знаком. Как можно было додуматься до такого изврата и, главное, зачем я не знаю. Отсюда видно ограничение стандартного кода в 8 ..или 9 уровней карты. Ибо в zzzz можно записать 16 значений со знаком. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 578 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Иногда мне кажется, что проще дизассемблировать весь геройский екзешник нафих, переписав его на C\C++, и не мучиться с патчами а править непосредственно код и перекомпилировать. А потом я вспоминаю, сколько уже всяких патчей наделали, в том числе такой глобальный патч, как WoG, которые после рекомпиляции уже не будут работать и никому это дизассемблирование в принципе не нужно будет...
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Лучше вспомни, сколько человек уже брались за переписывание экзешника. И сколько занимаются этим до сих пор.
Цитата А потом я вспоминаю, сколько уже всяких патчей наделали, в том числе такой глобальный патч, как WoG, которые после рекомпиляции уже не будут работать и никому это дизассемблирование в принципе не нужно будет... Метко подмечено. Между прочим, именно поэтому тройничный и лицевой нервы иннервируют не только мышцы лица, но и никак, казалось бы, не связанные с ними мышцы в глубине уха (при этом едва не перекрещиваясь друг с другом). И по этой же причине мы испражняемся через отверстие, развивающееся из первичного рта.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(etoprostoya) Иногда мне кажется, что проще дизассемблировать весь геройский екзешник нафих, переписав его на C\C++, и не мучиться с патчами а править непосредственно код и перекомпилировать. все-таки это не проще. если надо, скажем для какого-то результата поменять всего одну константу в функции, декомпилить и переписывать всю функцию длиной в 500 строк не самое эффективное решение. Да и декомпиляция процесс не такой же легкий и однозначный как дизасм. ибо и HexRays допускает ошибки, которые очень трудно искать. Да и декомпиляция бывает разной: тупо переписать то, что выдает при первом запуске иды хекс рэйс - это одно, а полностью реверснутые классы их иерархия, их методы в т.ч. виртуальные, с полным пониманием назначения каждого поля и каждого метода - это другое если все реверсеры героев соберутся в одну команду, бросят всё модописание и отталкиваясь от общих наработок начнут работать над полным реверсом, то рано или поздно мы получим исходники героев. Сам я если в функции собираюсь делать значительные изменения и если у меня реверснуты все типы и все функции используемые в этой функции (или почти все), то я естественно ее декомпилю и полностью переписываю на высоком уровне (в с++). Но иногда проще обойтись простым битхакингом. Думаю так же работают и вог-тим и хота-тим и еще кто-нибудь там... *** Народ. Требуется помощь. Я ща редизайню окно обмена и пришел к выводу что кнопка "получить от союзника" неоправданно большая (в новый дизайн точно не вписывается). И ей требуется замена с пиктограммой вместо текста. В связи с этим прошу предложить концепции или эскизы пиктограммы "получить от союзника". У меня есть мысли по этому поводу, но я их озвучивать не буду, чтобы не ограничивать вашу фантазию. Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
...пришел к выводу что кнопка "получить от союзника" неоправданно большая (в новый дизайн точно не вписывается). И ей требуется замена с пиктограммой вместо текста. В связи с этим прошу предложить концепции или эскизы пиктограммы "получить от союзника". У меня есть мысли по этому поводу, но я их озвучивать не буду, чтобы не ограничивать вашу фантазию. Спасибо. А где эта кнопка есть/будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
есть при игре по сети при обмене с союзником
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Что, можно будет просить у союзника ресурсы?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Newbie Сообщений: 29 Спасибо сказали: 61 раз ![]() |
Кстати, baratorch, небольшая ошибка.
При хот-сите все "родные" кнопки при передаче хода перекрашиваются в новый цвет сразу. Новые (карта-загадка, лопата и проч.), а также рамка окна с инфо о герое в углу меняются в цвете после нажатия на сообщение "Сейчас ходит Player2". Конечно, вещь незначительная, но в глаза бросается. |
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Цитата(Shurup) 1. Просмотр книги заклинаний при обмене. - при обмене войсками между героями невозможно обменяться книжками - это понятно. Но можно ли (опционально) вместо сообщения "этот предмет не возможно обменять" отбражать книгу этого героя? Было бы удобно при обмене свитками. Это было бы удобно, если бы те заклинания, что даны от свитков как-то отмечались в книге. А то можно так передать свиток и не заметить что сам герой отдавший остался без спела. Цитата(baratorch) вообще меня пугает длительность сражений... http://df2.ucoz.ru/679964989-1286170114.txt Ускоритель анимации (положить в папку Data), извиняюсь если боян И по поводу кнопки получения от союзника. Чем плоха стандартная-то? Просто стрелку развернуть. Ну или руку перевернуть как при найме героя в таверне. ![]() http://df2.ucoz.ru/2056513772-1286170262.jpg Как-то так: ![]() http://df2.ucoz.ru/195842539-1286170943.jpg -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Давно хотел попросить... Хоть ты и не занимаешься отдельно ВоГом, но если это не сильно трудоёмко, нельзя ли сделать отображение мифрила вместе с остальными ресурсами?
Цитата feanor`a из другой темы: Пользуясь случаем, попрошу: можно урезать кнопку Next Hero до квадрата и нарисовать на освободившееся место что-нить на тему повторного посещения объектов (типа, как при нажатии пробела)? Незнаю как насчёт ужимания кнопки некст хиро, но кнопка для повторного посещения - тема хорошая, да и для шивта совсем лишней не будет... -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
да я не сомневаюсь, но если я играть буду, кто будет ХД делать?) вообще меня пугает длительность сражений... так помоги АСМу отреверсить точный формат сейвов. С точным форматом заработает одновременный ход, который пока глюкает (ибо реверс неполный). А это позволит игрокам экономить до 30% времени игры. Среднее время игры: 7 часов Обычно игрок играет 100 игр в год Экономия на одного человека 210 часов в год (около 9 дней жизни!). -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
J2K, спасибо за старания и всем за внимание, НО:
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
А, так это вот эта "эта кнопка". Ну тогда хоть примерный размер надо, раз она будет меньше и место в интерфейсе где она будет сидеть. Тогда и рожу что-нибудь более конкретное, а это так набросок, никто же не говорит что с первого раза все ровно и гладко
![]() -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Мне идея кнопки с руками и монетками понравилась...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
![]() Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
baratorch, есть ли такая возможность, сделать, чтобы можно было изменить "горячие" клавиши в игре?
То есть чтобы в самом патчере был менеджер горячих клавиш, который бы менял клавиши в экзешнике. |
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Хочу сделать растягиваемое поле битвы. Идеальный проект на эту тему давно придумал. А можно подробнее про этот пункт? (Ура!!! Если я понял правильно) Просто я тут только-что закончил своего первого юнита к героям (Из 3D модели от другой игры). И знаешь, был один невеселый момент, когда я выставлял нужный размер, подходящий для геройских спрайтов, и наблюдал как из-за уменьшения теряются многие детали - было грустно от того, что из-за 800*600 эти потери глупы. А вот если бы битва была на весь экран, и фактические размеры монстров остались такими же, но разрешение было-бы выше, то можно бы было делать гораздо более красивых юнитов (а сейчас это занятие на форуме очень активно), ну а старые геройские спрайты можно бы было перегнать через фотошоп или гимп, увеличив их до соответствующего размера (нормальным алгоритмом) специально пробовал картинку битвы увеличивать и при 1152 или даже 1280 она выглядит хорошо. Активистов здесь хватает и сообща, думаю мы могли бы быстро переконвертить всю базу геройской графики (ту, что в битвах используется) для 1152 или 1280. А вот сложно ли такое осуществить програмно, это как раз вопрос к тебе? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 578 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
По-моему как раз поле битвы до сих пор не растягивалось из-за графики юнитов.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24 August 2025 - 17:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|