IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Etoprostoya
сообщение 08 Oct 2010, 16:56
Сообщение #1481

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




В принципе, можно сделать для некоего гипотетического мода "широкоэкранных" монстров, то есть с фиксированными размерами гексов, но больше, чем для экрана 800 на 600. Дефы будут те же, 450x400 (хотя можно их увеличить, если есть техническая возможность), но сами монстры вырастут в размерах, как тут уже показывали. Я имею в виду не полную переделку имеющихся, а создание нового города или двух, заменяющих имеющиеся, а в перспективе, причём не очень далёкой, и ещё нескольких, если всё пройдёт удачно. Разумеется, монстры не оригинальные, а из других игр, но что имеем, с тем и работаем. Первая проблема только в том, что делать с имеющимися монстрами. Вторая с экраном города. Опять-таки разумеется, что с кодом для широкого поля боя неразрешимых проблем не будет.
На данный момент можно собрать мифологические линейки юнитов для монстров эллинской (греческой), египетской, скандинавской сторон, то есть городов.

baratorch, ты ведь думал о глобальном моде? Не знаю, придётся ли такая, слишком глобальная, идея по душе, но пока её никто не способен выполнить, кроме тебя (это я про код).


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 08 Oct 2010, 17:09
Сообщение #1482

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




зачем там извращаться?
не проще ли уж игру переписать с нуля и сделать собственный движок. и мудрить с кодами не нужно, да и вроде были где-то наработки open sorce геройского движка.
мод - это мод, он в пределах данности игры. а такие глобальные вещи куда проще решать, создавая игру с нуля, чем копать тонны чужого кода.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Astaroth
сообщение 08 Oct 2010, 21:07
Сообщение #1483

Life...
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 1013 раза




Цитата
В принципе, можно сделать для некоего гипотетического мода "широкоэкранных" монстров, то есть с фиксированными размерами гексов, но больше, чем для экрана 800 на 600. Дефы будут те же, 450x400 (хотя можно их увеличить, если есть техническая возможность), но сами монстры вырастут в размерах, как тут уже показывали. Я имею в виду не полную переделку имеющихся, а создание нового города или двух, заменяющих имеющиеся, а в перспективе, причём не очень далёкой, и ещё нескольких, если всё пройдёт удачно. Разумеется, монстры не оригинальные, а из других игр, но что имеем, с тем и работаем. Первая проблема только в том, что делать с имеющимися монстрами. Вторая с экраном города. Опять-таки разумеется, что с кодом для широкого поля боя неразрешимых проблем не будет.
На данный момент можно собрать мифологические линейки юнитов для монстров эллинской (греческой), египетской, скандинавской сторон, то есть городов.

baratorch, ты ведь думал о глобальном моде? Не знаю, придётся ли такая, слишком глобальная, идея по душе, но пока её никто не способен выполнить, кроме тебя (это я про код).

Сам же себе противоречу, но я изучаю исходник алгоритма hq2x и hq3x. Не знаю возможно ли это, но может можно сделать код, который при определенных разрешениях больших 800 на 600 меняет дефы существ на дефы существ, увеличенных по алгоритму hq2x? Если разрешение еще больше - то дефы, с существами увеличенными по алгоритму hq3x. Естественно это вызовет увеличение количества ДЕФов кричей и героев в битве в два раза, плюс то же самое и с полями битв, но для них еще нужно пересчитать координаты... так что простора для кодирования достаточно...
Цитата
не проще ли уж игру переписать с нуля и сделать собственный движок. и мудрить с кодами не нужно, да и вроде были где-то наработки open sorce геройского движка.

Об этом уже много раз говорили - не проще. Пишут VCMI, но проект пока еще далек от завершения, а время тикает, а хочется большего... так что... реверсинг!


--------------------
Хочешь узнать тайны своего компьютерного почерка?
Я смогу помочь тебе в этой теме
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 11 Oct 2010, 11:16
Сообщение #1484

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




не все заходят на HC, поэтому дублирую фотку оттуда.

Прикольно, хотя руль Героям не особо нужен smile.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Oct 2010, 11:46
Сообщение #1485

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Прямо-таки ЦУП. (Или ЦУГ - центр управления Героями laugh.gif)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Аларик
сообщение 11 Oct 2010, 12:29 (Сообщение отредактировал Аларик - 11 Oct 2010, 12:29)
Сообщение #1486

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




вот для таких случаев нужна возможность отключения от центровки по герою...mult12.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Oct 2010, 12:50
Сообщение #1487

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




Да, при таком разрешении найти нужного героя проблематично.
Интересно, а какое там разрешение?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 11 Oct 2010, 13:01
Сообщение #1488

Immortal
Сообщений: 1 119
Спасибо сказали: 2116 раз




Вопрос - а dd как на это реагирует?


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Oct 2010, 13:06
Сообщение #1489

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Нормально. Поправлено еще в нулевых версиях.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Oct 2010, 13:07
Сообщение #1490

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




Нормально реагирует, как в стандартном окне - на 9-11, точно не помню, шагов, а не на весь экран.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 11 Oct 2010, 13:09
Сообщение #1491

Immortal
Сообщений: 1 119
Спасибо сказали: 2116 раз




Ну эт нармальна


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 11 Oct 2010, 13:32 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 11 Oct 2010, 13:36)
Сообщение #1492

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Цитата(SAG19330184 @ 11 Oct 2010, 12:16) *
не все заходят на HC, поэтому дублирую фотку оттуда.

Прикольно, хотя руль Героям не особо нужен smile.gif

Первые три мысли:
1. "Ну ни Сандро себе!"
2. "Что-то мониторы цвета по-разному кажут. Не стрёмно Сагу?"
3. "Ё-моё! Саг что, тоже из наших, из диаблеров?"

Вторые три мысли:
4. "Нет, похоже, не из наших. У нашего брата ЛоД лежал бы, а диски классики нужны, только когда реинсталл делаешь".
5. "А он не охреневает мышью водить по такому-то великолепию?"
6. "А пупок очень даже ничего".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 11 Oct 2010, 13:51
Сообщение #1493

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 11 Oct 2010, 13:32) *
"Что-то мониторы цвета по-разному кажут. Не стрёмно Сагу?"

Видимо, потому, что мы смотрим не под тем углом. Скорее всего, когда САГ сядет за руль, все мониторы будут смотреть прямо на него и цветопередача будет примерно одинаковой.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 11 Oct 2010, 13:57
Сообщение #1494

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Надо верхние мониторы перевернуть и выводить картинку с переворотом на 180, чтобы белая линия от мониторов глаза не мазолила.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Oct 2010, 14:12
Сообщение #1495

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




А с чего вы взяли, что это фотография сделана САГом?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Oct 2010, 14:16
Сообщение #1496

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Судя по польскому файлообменнику - не им.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 11 Oct 2010, 14:32 (Сообщение отредактировал Shurup - 11 Oct 2010, 14:32)
Сообщение #1497

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




А что за карта?
смущает снег в правом нижнем углу
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 11 Oct 2010, 14:43 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 11 Oct 2010, 14:44)
Сообщение #1498

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Да, я тоже заметил, что карта не вполне соответствует миникарте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 Oct 2010, 14:50
Сообщение #1499

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Цитата(etoprostoya @ 11 Oct 2010, 15:50) *
Интересно, а какое там разрешение?
3840x2048


Вот скрины:
http://omniserver.pl/duniek/EYEFINITY/old%...ng/screenshots/


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 11 Oct 2010, 15:02
Сообщение #1500

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Есть мнение, что для показухи это всё хорошо, но реально играть в таких разрешениях совершенно невозможно. В Героях заманаешься мышку из угла в угол тащить, а о Д2 я и не говорю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 01:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика