IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Spartak
сообщение 26 Oct 2010, 21:53
Сообщение #1521

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(baratorch @ 26 Oct 2010, 22:25) *
HoMM 3 HD 2.58f

я надеюсь 2.59 нам не 7 лет ждать?
p.s.
если серьёзно, благодарствую baratorch, успехов в работе над новыми версиями!


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Oct 2010, 21:57
Сообщение #1522

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Прикол понял smile.gif Аналогия с wog 3.58f smile.gif да, комбинация 58f - страшноватя штука.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Oct 2010, 22:22
Сообщение #1523

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




58f = 1423. А в этом числе есть все цифры от 1 до 4 подряд, что роднит его с числом дьявола, которое, как известно в оригинале выглядело как DCLXVI (почти все римские цифры). Более того, 1423 - число, подозрительно устойчивое к факторизации. Это знак!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 26 Oct 2010, 23:40
Сообщение #1524

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Вопрос - фпс патч хотя бы в урезанном виде планируется?


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 26 Oct 2010, 23:49 (Сообщение отредактировал Zenofex - 26 Oct 2010, 23:52)
Сообщение #1525

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




baratorch просто радует своим здоровым трудовым энтузиазмом. мод обновляется с невероятной частотой. спасибо и дальнейших успехов.
А это версия под какую игру - СоД/Комплит? Или под ВоГ тоже?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Oct 2010, 23:58
Сообщение #1526

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Под SoD. И Под WOG тоже, но не все нововведения для WoG поддерживаются.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 27 Oct 2010, 11:15 (Сообщение отредактировал fireman - 27 Oct 2010, 12:21)
Сообщение #1527

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




baratorch, если не трудно можешь делать 2 версии для скачивания, одну полностью, а другую лёгкий апдейт, а то постоянно по несколько мегобайт качать.

PS: Кстати сам архив с хмм3хд2.58ф весит 66.6мегобайт, что намекает.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 27 Oct 2010, 15:37
Сообщение #1528

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Бараторч продал душу высокому разрешению? blink.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 28 Oct 2010, 19:51
Сообщение #1529

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




самый лучший мод для героев) вот единственный нормальный человек который не кормит обещаниямиsmile.gif в отличии от бредовых команд которые клянутся сделать всякие там Hotы и 3.59 smile.gif


--------------------
Легендарный троль Алладин


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 28 Oct 2010, 21:26
Сообщение #1530

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(KEHu @ 28 Oct 2010, 20:51) *
не кормит обещаниямиsmile.gif в отличии от бредовых команд которые клянутся сделать всякие там Hotы и 3.59 smile.gif

а тебе лучше, если бы все выходило по кусочкам? сегодня выйдет правая лапка никса...завтра вторая...через недельку звуковое сопровождение...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 28 Oct 2010, 22:14 (Сообщение отредактировал Axolotl - 28 Oct 2010, 22:15)
Сообщение #1531

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(KEHu @ 28 Oct 2010, 19:51) *
вот единственный нормальный человек который не кормит обещаниямиsmile.gif в отличии от бредовых команд которые клянутся сделать всякие там Hotы и 3.59 smile.gif


Просто разный подход к созданию. У меня тоже такой подход, выкладывать то, что есть, и править по ходу, но он не лучше, не хуже
- просто другой.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 28 Oct 2010, 23:28
Сообщение #1532

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 2.59u (обновление для HoMM3 HD 2.58f):

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[+] исправлено заклинание "Маскировка" (disguise):

тепреь заклинание имеет смысл использовать всем игрокам:
действие залинания спадает перед началом следующего хода сколдовавшего игрока, а не как в оригинале - после окочания хода игрока 'последнего' цвета.
исправление маскировки включено, если включена опция "Fix gameplay bugs" в HiRez.ini (т.е. так же как и для исправления продажи артефактов и для исправления подглядываний).
Если у кого-то из игроков включена опция исправления багов, а у кого-то- нет, то маскировка будет вести себя либо по-старому, либо по-новому (в зависимости от очередности игроков), но в любом случае предсказуемо и безглючно.

[-] При выполнении некоторых быстрых операций со стеками существ появлялись "нули".


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Oct 2010, 00:58
Сообщение #1533

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Так как работает маскировка? Показывает в каждом слоте крутейший отряд?

"[-] При выполнении некоторых быстрых операций со стеками существ появлялись "нули"."

Вот интересно, сам наблюдал такое не раз. А можно ли такое сделать специально? В отряде, стоящем на карте можно, знаю (Пещера Герфекса, там стоит 0 вампиров), а в слоте своей армии?? Или минус одно существо?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 29 Oct 2010, 01:01
Сообщение #1534

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Работает, если я правильно понял, так же, как и всегда (что именно показывает — зависит от прокачки магии Воздуха). Просто не обрывается с концом календарного дня (что делало её бесполезной в мультиплеере для игрока, ходящего не первым).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 29 Oct 2010, 01:32
Сообщение #1535

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Вот интересно, сам наблюдал такое не раз. А можно ли такое сделать специально? В отряде, стоящем на карте можно, знаю (Пещера Герфекса, там стоит 0 вампиров), а в слоте своей армии?? Или минус одно существо?

можно.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 29 Oct 2010, 01:50
Сообщение #1536

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Как?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 29 Oct 2010, 07:54
Сообщение #1537

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Гиппо, легко... скриптом(есно в воге) даешь герою монстра любого реального (т.е. от 0 до 196 кажись драколич 196 номер) и выставляешь количество 0, оно же просто в памяти(тогда хоть в РОЕ) - в нужном слоте у героя ставишь номер существа, а количество существ в данном слоте - и так 0. чтобы существ не было нужно ставить -1 тип - а это ffffffff в типе - и тогда количество не важно. Мой способ - упрощённый, для нелюбителей копаться в памяти, создаешь карту и там где тебе надо (герой, ивент, надора, город) ставишь монстров и задаешь какоенибудь экзотическое число вроде 1234. сохраняешься, распаковываешь карту, открываешь хекс-редактором, исправляешь найденное 1234 на 0 сохраняешь и теперь можешь наблюдать нулевое количество в стеке.

2 Бараторч. Я просил Асма написать тебе место в памяти, где он нашёл функцию, отвечающую за баг с лагерем наемников,когда в нем дают копейщиков числом меньше 14, это из-за того что там было другое существо с количеством= своему приросту, но при битве с охраной лагеря стоящей на некоторых клетках справа от лагеря - их тип обнуляется, а 0 - тип копейщика. Так вот, асм исправил это баг правкой екзешника. Я у него ещё спрошу, чтобы он тебе сообщил где, но ты тоже его спроси, всё же ещё одним багом меньше ))


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 30 Oct 2010, 15:13 (Сообщение отредактировал baratorch - 30 Oct 2010, 15:13)
Сообщение #1538

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Если у кого-то из игроков включена опция исправления багов, а у кого-то- нет, то маскировка будет вести себя либо по-старому, либо по-новому (в зависимости от очередности игроков).
Если у одного из игроков включена опция исправления багов, а другой использует более раннюю версию HD, или вовсе не использует HD, то заклинание (в зависимости от очередности игроков) будет себя вести либо по-новому, либо маскировка будет висеть на герое вплоть до его увольения или проживания в таверне 1 день.

!


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Аларик
сообщение 30 Oct 2010, 15:58 (Сообщение отредактировал Аларик - 30 Oct 2010, 15:59)
Сообщение #1539

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




А почему эта тема не в важных? unsure.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 30 Oct 2010, 16:01
Сообщение #1540

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




Эта тема и так всегда вверху и её не надо искать, то есть все преимущества важных тем уже есть.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 09:48
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика