![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
HoMM 3 HD 2.58f я надеюсь 2.59 нам не 7 лет ждать? p.s. если серьёзно, благодарствую baratorch, успехов в работе над новыми версиями! -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Прикол понял
![]() ![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
58f = 1423. А в этом числе есть все цифры от 1 до 4 подряд, что роднит его с числом дьявола, которое, как известно в оригинале выглядело как DCLXVI (почти все римские цифры). Более того, 1423 - число, подозрительно устойчивое к факторизации. Это знак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Вопрос - фпс патч хотя бы в урезанном виде планируется?
-------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
baratorch просто радует своим здоровым трудовым энтузиазмом. мод обновляется с невероятной частотой. спасибо и дальнейших успехов.
А это версия под какую игру - СоД/Комплит? Или под ВоГ тоже? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Под SoD. И Под WOG тоже, но не все нововведения для WoG поддерживаются.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
baratorch, если не трудно можешь делать 2 версии для скачивания, одну полностью, а другую лёгкий апдейт, а то постоянно по несколько мегобайт качать.
PS: Кстати сам архив с хмм3хд2.58ф весит 66.6мегобайт, что намекает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Бараторч продал душу высокому разрешению?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз ![]() |
самый лучший мод для героев) вот единственный нормальный человек который не кормит обещаниями
![]() ![]() -------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
вот единственный нормальный человек который не кормит обещаниями ![]() ![]() Просто разный подход к созданию. У меня тоже такой подход, выкладывать то, что есть, и править по ходу, но он не лучше, не хуже - просто другой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 2.59u (обновление для HoMM3 HD 2.58f):
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download Цитата [+] исправлено заклинание "Маскировка" (disguise):
тепреь заклинание имеет смысл использовать всем игрокам: действие залинания спадает перед началом следующего хода сколдовавшего игрока, а не как в оригинале - после окочания хода игрока 'последнего' цвета. исправление маскировки включено, если включена опция "Fix gameplay bugs" в HiRez.ini (т.е. так же как и для исправления продажи артефактов и для исправления подглядываний). Если у кого-то из игроков включена опция исправления багов, а у кого-то- нет, то маскировка будет вести себя либо по-старому, либо по-новому (в зависимости от очередности игроков), но в любом случае предсказуемо и безглючно. [-] При выполнении некоторых быстрых операций со стеками существ появлялись "нули". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Так как работает маскировка? Показывает в каждом слоте крутейший отряд?
"[-] При выполнении некоторых быстрых операций со стеками существ появлялись "нули"." Вот интересно, сам наблюдал такое не раз. А можно ли такое сделать специально? В отряде, стоящем на карте можно, знаю (Пещера Герфекса, там стоит 0 вампиров), а в слоте своей армии?? Или минус одно существо? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Работает, если я правильно понял, так же, как и всегда (что именно показывает — зависит от прокачки магии Воздуха). Просто не обрывается с концом календарного дня (что делало её бесполезной в мультиплеере для игрока, ходящего не первым).
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Вот интересно, сам наблюдал такое не раз. А можно ли такое сделать специально? В отряде, стоящем на карте можно, знаю (Пещера Герфекса, там стоит 0 вампиров), а в слоте своей армии?? Или минус одно существо? можно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Как?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Гиппо, легко... скриптом(есно в воге) даешь герою монстра любого реального (т.е. от 0 до 196 кажись драколич 196 номер) и выставляешь количество 0, оно же просто в памяти(тогда хоть в РОЕ) - в нужном слоте у героя ставишь номер существа, а количество существ в данном слоте - и так 0. чтобы существ не было нужно ставить -1 тип - а это ffffffff в типе - и тогда количество не важно. Мой способ - упрощённый, для нелюбителей копаться в памяти, создаешь карту и там где тебе надо (герой, ивент, надора, город) ставишь монстров и задаешь какоенибудь экзотическое число вроде 1234. сохраняешься, распаковываешь карту, открываешь хекс-редактором, исправляешь найденное 1234 на 0 сохраняешь и теперь можешь наблюдать нулевое количество в стеке.
2 Бараторч. Я просил Асма написать тебе место в памяти, где он нашёл функцию, отвечающую за баг с лагерем наемников,когда в нем дают копейщиков числом меньше 14, это из-за того что там было другое существо с количеством= своему приросту, но при битве с охраной лагеря стоящей на некоторых клетках справа от лагеря - их тип обнуляется, а 0 - тип копейщика. Так вот, асм исправил это баг правкой екзешника. Я у него ещё спрошу, чтобы он тебе сообщил где, но ты тоже его спроси, всё же ещё одним багом меньше )) -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Если у кого-то из игроков включена опция исправления багов, а у кого-то- нет, то маскировка будет вести себя либо по-старому, либо по-новому (в зависимости от очередности игроков). Если у одного из игроков включена опция исправления багов, а другой использует более раннюю версию HD, или вовсе не использует HD, то заклинание (в зависимости от очередности игроков) будет себя вести либо по-новому, либо маскировка будет висеть на герое вплоть до его увольения или проживания в таверне 1 день. ! -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1539
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
А почему эта тема не в важных?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 578 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Эта тема и так всегда вверху и её не надо искать, то есть все преимущества важных тем уже есть.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 09:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|