IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
hippocamus
сообщение 31 Oct 2010, 00:51
Сообщение #1541

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Я предлагал перенести эту тему в Моды и там прикрепить её. Если автор выскажется за, так и сделаем. Возможно, с оставлением линка в этом подфоруме, возможно даже с временным прикреплением этого линка.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 31 Oct 2010, 02:38 (Сообщение отредактировал Axolotl - 31 Oct 2010, 02:38)
Сообщение #1542

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




baratorch

Извини, я опять лезу с вопросом smile.gif Может это не очень сложно реализуемо, сделать поддержку полноцветных картинок и возможно полупрозрачности?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 31 Oct 2010, 03:07
Сообщение #1543

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




baratorch офигеет делать такое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Oct 2010, 03:24
Сообщение #1544

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Полупрозрачность реализована, и уже кое-где используется (вроде в ТПМ?)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 31 Oct 2010, 03:30
Сообщение #1545

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(hippocamus @ 31 Oct 2010, 04:24) *
Полупрозрачность реализована, и уже кое-где используется (вроде в ТПМ?)


Ага, Маэстро писал, что для Эры есть плагин, я потому и подумал, что может раз уже сделано, может не очень сложно, ну или за основу его его взять.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 31 Oct 2010, 09:32
Сообщение #1546

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 578
Спасибо сказали: 15980 раз




Цитата(Axolotl @ 31 Oct 2010, 02:38) *
baratorch

Извини, я опять лезу с вопросом smile.gif

Зря, он полностью игнорирует наши вопросы или предложения.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 31 Oct 2010, 09:51
Сообщение #1547

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Нашёл баг, работает только при No wait playing sounds: возникает при заходе во врата подземного мира . Вот сейв, скрин и хайрез.ини http://remake-heroes.ucoz.ru/hmm3/hmm3.rar


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 31 Oct 2010, 10:30
Сообщение #1548

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Я предлагал перенести эту тему в Моды и там прикрепить её. Если автор выскажется за, так и сделаем. Возможно, с оставлением линка в этом подфоруме, возможно даже с временным прикреплением этого линка.

Лучше я создатм новую тему, чтобы мог редактировать первый пост. Но это чуть позже.

Хоть я и начал заниматься геймплейными элементами, нереализованными остаются еще 2-е запланированные вещи в рамках смены разрешения: растягиваемое окно игры (чтобы на мониторе 1920x1080 можно было в героях , например, выставить 1190х670 и растянуть окно на весь экран; и растягиваемое поле боя.
Возможно для лучшей реализации этого мне придется переписать графичекий движок под 32(24)-бита (8-битные картинки и спрайты никуда не денуться, просто будут рисоваться на 32(24)-битную поверхность, а не на 16-битную)


Цитата
Извини, я опять лезу с вопросом Может это не очень сложно реализуемо, сделать поддержку полноцветных картинок и возможно полупрозрачности?

Стилистически графика героев - безупречна и шедевральна, на мой взгляд. И считать отсутствие полноцветности и полупрозрачности ее недостатком - то же самое что считать недостатком отсутствие цвета и реального объема в работе художника - мастера графики, которая сделана простым карандашом по бумаге.
Поэтому в этом направлении я работать не собираюсь.
Хотя если я соберусь и перепишу движок под 32(24) бита, то это упростит дальнейшее внедрение полноцветности и полупрозрачности.

fireman, спасибо за подробнейший отчет. У меня это исключение выскакивало в МП когда у меня было неактивно окно героев, я ждал хода оппонента, а тот прилетал через телепорт рядом со мной. Будем работать над этим.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 31 Oct 2010, 11:16 (Сообщение отредактировал Axolotl - 31 Oct 2010, 11:17)
Сообщение #1549

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(baratorch @ 31 Oct 2010, 10:30) *
Стилистически графика героев - безупречна и шедевральна, на мой взгляд. И считать отсутствие полноцветности и полупрозрачности ее недостатком - то же самое что считать недостатком отсутствие цвета и реального объема в работе художника - мастера графики, которая сделана простым карандашом по бумаге.
Поэтому в этом направлении я работать не собираюсь.
Хотя если я соберусь и перепишу движок под 32(24) бита, то это упростит дальнейшее внедрение полноцветности и полупрозрачности.


В том, что художники из героев потрясающие, я с тобой полностью согласен я и сам такое разным людям высказывал. И Особенно если учесть все те ограничения (разрешение, кол-во цветов, отсутствие полупрозрачности). Но я очень сомневаюсь, что ограничения эти стилистические (я сам много рисую черной тушью, и не потому, что у меня нет красок) думаю, что они были вызваны весего-лишь техническими характеристиками компов того времени. Беря уже готовую модель из другой игры, и переводя ее для героев, очень большая часть времени уходит на очень ужасный процесс, это то как ухудшить исходную модель, но насколько это возможно меньше, сперва масштабирование, потом цвет и угловатые края. Представляю, насколько это ужаснее, когда эта модель создана собственноручно и с любовью. Иногда борешься за каждый пиксель. Например, специально ставил настроенную лампочку, чтобы она на плече существа добавила контраста, и при масштабировании хоть что-то осталось от красивого объемного узора на броне. И видя то, как всё сделанно в героях я представляю себе очень хорошо насколько упорно бились за подобные пиксели художники, и как бы они обрадовались исчезни эти ограничения....это не способ тебя переубедить, ты делаешь хорошее дело, просто как мне кажется сомневаюсь, что "геройские" художники согласились бы о приемуществах. Это скорее больше сравнимо, как рисовать плохими красками, по плохой бумаге. Тот же Ван Гог рисовал многие свои шедевры по причине бедности самыми дешевыми красками, но известно, что он Очень страдал от того, что не мог использовать все свои возможности.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 31 Oct 2010, 11:56
Сообщение #1550

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




я с тобой согласен. я бы с радостью сделал бы тройку с прозрачностью и в полном цвете, если бы имелись полноцветные исходники графики. Ho поскольку таких нет, то техническая поддержка полупрозрачности и полноцветности лишь будет помогать усиливать контраст между оригинальной графикой и дополнительной новой, выбивающейся из общего стиля (пусть заданного не только художниками но и программным ограничением).
Я не то чтобы совсем против реализации ПП и ПЦ, но просто это в списке моих приоритетов, далеко не на первых местах.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 31 Oct 2010, 19:30
Сообщение #1551

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(baratorch @ 31 Oct 2010, 11:30) *
Лучше я создатм новую тему, чтобы мог редактировать первый пост. Но это чуть позже.

FCst1, я в этой теме не модерирую, поэтому прийдётся тебе.
Что бы не создавать новую тему, перенеси какойнибудь очень древний, ненужный пост в эту тему, и соедини с постом Бараторча;
оставив древнюю дату, присвоив пост Бараторчу - тогда он станет модератором темы.
Как я уже сказал, я бы сделал, но я не модерирую основной раздел.
А темы клоны ненадо создавать, мы к одной привыкли, пусть она и остаётся.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 31 Oct 2010, 19:41
Сообщение #1552

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Spartak, тема появилась до прихода baratorch на форуме. С новой версией, baratorch может создать тему в которой будет выкладывать только новые версии и новости с информацией, а обсуждения оставим тут или эту тему можно закрыть(80 страниц уже), а в новой baratorch будет хозяином.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Oct 2010, 20:00
Сообщение #1553

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Теперь Бараторч - автор этой темы, и получает право открыть её, закрыть и редактировать 1-й пост.
Удалять и править сообщения других пользователей всё равно невозможно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 31 Oct 2010, 21:10
Сообщение #1554

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Чуть поправил первый пост, чтоб было понятнее wink.gif
baratorch, думаю, что дальше ты сам разберёшься, как что и где менять smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 01 Nov 2010, 10:06 (Сообщение отредактировал fireman - 01 Nov 2010, 10:07)
Сообщение #1555

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Нельзя ли сделать так в ближайших версиях(я про кнопки, а не соц напряжениеsmile.gif)?

PS: Скрин взял с Мода MOP
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 01 Nov 2010, 12:52
Сообщение #1556

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Закрывать ненадо, имхо вариант одной темы только для обновлений и новостей, а это для комментов куда правильнее, вопрос только один - удобно ли это Барторчу?...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 01 Nov 2010, 22:04
Сообщение #1557

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(fireman @ 31 Oct 2010, 20:41) *
Spartak, тема появилась до прихода baratorch на форуме. С новой версией, baratorch может создать тему в которой будет выкладывать только новые версии и новости с информацией, а обсуждения оставим тут или эту тему можно закрыть(80 страниц уже), а в новой baratorch будет хозяином.

Зачем столько гемороя?
Есть первый пост темы, который при линейном режиме отображения топика крепится шапкой.
В нём всё сейчас идеально. Хотя конечно по желанию, можно указывать текущую версию мода.
И не нужно клонов тем с 1-2 постами, засоряющими форум.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 Nov 2010, 09:58
Сообщение #1558

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Spartak, я писал это до того, как baratorch стал автором этой темы, а так последний офтоп можно куда-нибудь перенести.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 02 Nov 2010, 21:35
Сообщение #1559

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 2.60u (обновление для HoMM3 HD 2.58f):

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[-] управляемый компьютером герой прыгал с помощью заклинания "Дверь измерений" на всю площадь окна обзора карты. (теперь прыгает на той же площади что и в оригинале)
[-] Заклинание "Затопить корабль" действовало на всю площадь окна обзора карты. (теперь работает как в оригинале)
[-] критический баг "распараллеленных" звуков (при включенной соответствующей опции).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Nov 2010, 00:56
Сообщение #1560

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(baratorch @ 02 Nov 2010, 21:35) *
HoMM3 HD 2.60u (обновление для HoMM3 HD 2.58f):

Маленькая просьба. Можно ли добавить в параметр Extended Adventure Manager новое значение, которое позволит играть без новых кнопок, но с полным списком героев?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 09:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика