![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Я предлагал перенести эту тему в Моды и там прикрепить её. Если автор выскажется за, так и сделаем. Возможно, с оставлением линка в этом подфоруме, возможно даже с временным прикреплением этого линка.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
baratorch
Извини, я опять лезу с вопросом ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
baratorch офигеет делать такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Полупрозрачность реализована, и уже кое-где используется (вроде в ТПМ?)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Полупрозрачность реализована, и уже кое-где используется (вроде в ТПМ?) Ага, Маэстро писал, что для Эры есть плагин, я потому и подумал, что может раз уже сделано, может не очень сложно, ну или за основу его его взять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 578 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
baratorch Извини, я опять лезу с вопросом ![]() Зря, он полностью игнорирует наши вопросы или предложения. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Нашёл баг, работает только при No wait playing sounds: возникает при заходе во врата подземного мира . Вот сейв, скрин и хайрез.ини http://remake-heroes.ucoz.ru/hmm3/hmm3.rar
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Я предлагал перенести эту тему в Моды и там прикрепить её. Если автор выскажется за, так и сделаем. Возможно, с оставлением линка в этом подфоруме, возможно даже с временным прикреплением этого линка. Лучше я создатм новую тему, чтобы мог редактировать первый пост. Но это чуть позже. Хоть я и начал заниматься геймплейными элементами, нереализованными остаются еще 2-е запланированные вещи в рамках смены разрешения: растягиваемое окно игры (чтобы на мониторе 1920x1080 можно было в героях , например, выставить 1190х670 и растянуть окно на весь экран; и растягиваемое поле боя. Возможно для лучшей реализации этого мне придется переписать графичекий движок под 32(24)-бита (8-битные картинки и спрайты никуда не денуться, просто будут рисоваться на 32(24)-битную поверхность, а не на 16-битную) Цитата Извини, я опять лезу с вопросом Может это не очень сложно реализуемо, сделать поддержку полноцветных картинок и возможно полупрозрачности? Стилистически графика героев - безупречна и шедевральна, на мой взгляд. И считать отсутствие полноцветности и полупрозрачности ее недостатком - то же самое что считать недостатком отсутствие цвета и реального объема в работе художника - мастера графики, которая сделана простым карандашом по бумаге. Поэтому в этом направлении я работать не собираюсь. Хотя если я соберусь и перепишу движок под 32(24) бита, то это упростит дальнейшее внедрение полноцветности и полупрозрачности. fireman, спасибо за подробнейший отчет. У меня это исключение выскакивало в МП когда у меня было неактивно окно героев, я ждал хода оппонента, а тот прилетал через телепорт рядом со мной. Будем работать над этим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Стилистически графика героев - безупречна и шедевральна, на мой взгляд. И считать отсутствие полноцветности и полупрозрачности ее недостатком - то же самое что считать недостатком отсутствие цвета и реального объема в работе художника - мастера графики, которая сделана простым карандашом по бумаге. Поэтому в этом направлении я работать не собираюсь. Хотя если я соберусь и перепишу движок под 32(24) бита, то это упростит дальнейшее внедрение полноцветности и полупрозрачности. В том, что художники из героев потрясающие, я с тобой полностью согласен я и сам такое разным людям высказывал. И Особенно если учесть все те ограничения (разрешение, кол-во цветов, отсутствие полупрозрачности). Но я очень сомневаюсь, что ограничения эти стилистические (я сам много рисую черной тушью, и не потому, что у меня нет красок) думаю, что они были вызваны весего-лишь техническими характеристиками компов того времени. Беря уже готовую модель из другой игры, и переводя ее для героев, очень большая часть времени уходит на очень ужасный процесс, это то как ухудшить исходную модель, но насколько это возможно меньше, сперва масштабирование, потом цвет и угловатые края. Представляю, насколько это ужаснее, когда эта модель создана собственноручно и с любовью. Иногда борешься за каждый пиксель. Например, специально ставил настроенную лампочку, чтобы она на плече существа добавила контраста, и при масштабировании хоть что-то осталось от красивого объемного узора на броне. И видя то, как всё сделанно в героях я представляю себе очень хорошо насколько упорно бились за подобные пиксели художники, и как бы они обрадовались исчезни эти ограничения....это не способ тебя переубедить, ты делаешь хорошее дело, просто как мне кажется сомневаюсь, что "геройские" художники согласились бы о приемуществах. Это скорее больше сравнимо, как рисовать плохими красками, по плохой бумаге. Тот же Ван Гог рисовал многие свои шедевры по причине бедности самыми дешевыми красками, но известно, что он Очень страдал от того, что не мог использовать все свои возможности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
я с тобой согласен. я бы с радостью сделал бы тройку с прозрачностью и в полном цвете, если бы имелись полноцветные исходники графики. Ho поскольку таких нет, то техническая поддержка полупрозрачности и полноцветности лишь будет помогать усиливать контраст между оригинальной графикой и дополнительной новой, выбивающейся из общего стиля (пусть заданного не только художниками но и программным ограничением).
Я не то чтобы совсем против реализации ПП и ПЦ, но просто это в списке моих приоритетов, далеко не на первых местах. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1551
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Лучше я создатм новую тему, чтобы мог редактировать первый пост. Но это чуть позже. FCst1, я в этой теме не модерирую, поэтому прийдётся тебе. Что бы не создавать новую тему, перенеси какойнибудь очень древний, ненужный пост в эту тему, и соедини с постом Бараторча; оставив древнюю дату, присвоив пост Бараторчу - тогда он станет модератором темы. Как я уже сказал, я бы сделал, но я не модерирую основной раздел. А темы клоны ненадо создавать, мы к одной привыкли, пусть она и остаётся. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1552
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Spartak, тема появилась до прихода baratorch на форуме. С новой версией, baratorch может создать тему в которой будет выкладывать только новые версии и новости с информацией, а обсуждения оставим тут или эту тему можно закрыть(80 страниц уже), а в новой baratorch будет хозяином.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Теперь Бараторч - автор этой темы, и получает право открыть её, закрыть и редактировать 1-й пост.
Удалять и править сообщения других пользователей всё равно невозможно. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Чуть поправил первый пост, чтоб было понятнее
![]() baratorch, думаю, что дальше ты сам разберёшься, как что и где менять ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Нельзя ли сделать так в ближайших версиях(я про кнопки, а не соц напряжение
![]() ![]() PS: Скрин взял с Мода MOP |
|
|
![]()
Сообщение
#1556
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Закрывать ненадо, имхо вариант одной темы только для обновлений и новостей, а это для комментов куда правильнее, вопрос только один - удобно ли это Барторчу?...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1557
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Spartak, тема появилась до прихода baratorch на форуме. С новой версией, baratorch может создать тему в которой будет выкладывать только новые версии и новости с информацией, а обсуждения оставим тут или эту тему можно закрыть(80 страниц уже), а в новой baratorch будет хозяином. Зачем столько гемороя? Есть первый пост темы, который при линейном режиме отображения топика крепится шапкой. В нём всё сейчас идеально. Хотя конечно по желанию, можно указывать текущую версию мода. И не нужно клонов тем с 1-2 постами, засоряющими форум. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1558
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Spartak, я писал это до того, как baratorch стал автором этой темы, а так последний офтоп можно куда-нибудь перенести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1559
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 2.60u (обновление для HoMM3 HD 2.58f):
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download Цитата [-] управляемый компьютером герой прыгал с помощью заклинания "Дверь измерений" на всю площадь окна обзора карты. (теперь прыгает на той же площади что и в оригинале)
[-] Заклинание "Затопить корабль" действовало на всю площадь окна обзора карты. (теперь работает как в оригинале) [-] критический баг "распараллеленных" звуков (при включенной соответствующей опции). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1560
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
HoMM3 HD 2.60u (обновление для HoMM3 HD 2.58f): Маленькая просьба. Можно ли добавить в параметр Extended Adventure Manager новое значение, которое позволит играть без новых кнопок, но с полным списком героев? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 09:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|