![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1561
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Нельзя ли сделать так в ближайших версиях(я про кнопки, а не соц напряжение ![]() ![]() PS: Скрин взял с Мода MOP Можно. Именно так я и собирался сделать, когда еще добавлял кнопки в окно обмена. Хотя когда я реализовал эту функциональность через ctrl+alt+click, острая нужда по моему мнению в них отпала. Цитата(Iv) Маленькая просьба. Можно ли добавить в параметр Extended Adventure Manager новое значение, которое позволит играть без новых кнопок, но с полным списком героев? Можно. Что за кнопки на их место хотите добавить? Но очередная версия выйдет не скоро. Код мода разрастается (уже около 15 тыс. строк) и старая структура к такому объему уже не подходит. Поэтому сейчас я занимаюсь очередным глобальным рефакторингом кода, после чего мне станет легче искать ошибки, добавлять новое, менять старое.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1562
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Цитата(Iv) Маленькая просьба. Можно ли добавить в параметр Extended Adventure Manager новое значение, которое позволит играть без новых кнопок, но с полным списком героев? Можно. Что за кнопки на их место хотите добавить? Никакие. Я предпочитаю пользоваться клавиатурными хоткеями. Из полезных кнопок были бы: quicksave (у меня - на F5) и кнопка вызова рынка, причем ниже старых кнопок. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1563
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Может раз пошла такая пьянка сделать полностью кастомизируемые кнопки? В HiRez.ini это примерно так:
Custom Buttons = 0 // param #X ... // 0 - default buttons // 1 - custom buttons // default value is 0 Ну и кастомные уже либо из отдельного файла, либо прямо в хайрезе, задать каждой кнопке свой код и в удобной форме каждый себе сам настроит, хоть с кнопками под плеер, хоть с кнопкой ответа на аську... Но это так, в порядке мечтаний. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1564
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Бараторч сказал, что вынесет функционал новых кнопок в dll.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1565
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Может раз пошла такая пьянка сделать полностью кастомизируемые кнопки? buttons.ini |
|
|
![]()
Сообщение
#1566
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Цитата Может раз пошла такая пьянка сделать полностью кастомизируемые кнопки? buttons.ini Я бы не сказал что сейчас там все интуитивно понятно ![]() -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1567
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
немного мыслей вслух и инфы....
Цитата нереализованными остаются еще 2-е запланированные вещи в рамках смены разрешения: растягиваемое окно игры (чтобы на мониторе 1920x1080 можно было в героях , например, выставить 1190х670 и растянуть окно на весь экран; и растягиваемое поле боя. Возможно для лучшей реализации этого мне придется переписать графичекий движок под 32(24)-бита (8-битные картинки и спрайты никуда не денуться, просто будут рисоваться на 32(24)-битную поверхность, а не на 16-битную) Алгоритмы увеличения, использующиеся в эмуляторах приставок не подходят к нашей задачи, ибо увеличивают только в целое число раз, а мониторы поддерживающие >= 1200 пикселей по вертикали есть далеко не у всех. Еще проблема реал-тайм растяжения - быстродействие. Если реал-тайм конвертация из 16 в 32 бит (при использовании 32-бит патча) значительно замедляет отрисовку, то использование сложных алгоритмов увеличения может замедлить работу игры до непотребности. Очевидный путь - использовать для растяжения видеокарту, которая сейчас умеет ресайзить с билинейной и бикубической фильтрацией. (Но как это сделать с помощью Direct3D я так и не понял. Именно такой способ, насколько я понимаю, используется в вог 3.59) Однако мне всетаки хотелось бы иметь возможность использовать самые разные алгоритмы, например Ланцоша или какие-нибудь экзотические, а может написать свой. Поэтому я сейчас работаю в направлении увеличения быстродейтсвия. Под 32 бит движок решил не переделывать, слишком геморно. Зато написал свою функцию конвертации из 16 в 32 бит на асме с использованием mmx и sse2 расширений процессора. Функция работает быстрее GDI-шной BitBlt, которая используется для конвертации в 32-бит патче и в ХД 2.60. На моем Intel Atom скорость отрисовки 1024x768 героев в 32-бит режиме увеличилась с 53 до 91 fps в сравнении с ХД 2.60 Сейчас переписываю некоторые оригинальные геройские графичесие функциии с использованием mmx. Растяжение соответственно тоже буду писать с использованием ммх и sse. Посмотрим что из этого выйдет... -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#1568
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
наверное, это очень умные вещи, и очень полезные...
но я прочитал это, как заклинание из некрономикона ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1569
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
наверное, это очень умные вещи, и очень полезные... но я прочитал это, как заклинание из некрономикона ![]() ![]() Всё пока упирается в программные тормоза, но если я разберусь, как заставить пахать аппаратуру (детали Maestro все равно не понять), будет просто зашибись! -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1570
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 075 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Мне например понятно. Бараторч обходит функции windows, напрямую используя мультимедиа-возможности процессора. Респект.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1571
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Бараторч крут. То управление плеером из игры, теперь обход функций windows… Предвижу полноценную операционную систему на базе Героев.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1572
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Бараторч крут. То управление плеером из игры, теперь обход функций windows… Предвижу полноценную операционную систему на базе Героев. При загрузке будет выбор: Wogify your hard Drive? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1573
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 579 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Бараторч просто переводит массив пикселей из 16-битного варианта в 32-битный. И не обходит функции Винды, а пишет свой вариант, ибо стандартный медлителен.
Кстати, Бараторч, можно посмотреть на этот код перевода 16-бит в 32-бит? Одно время довольно много занимался кодингом на MMX и SSE2, как на С, так и на асме. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1574
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 2.61u (обновление для HoMM3 HD 2.58f):
(включает в себя обновления 2.59u, 2.60u ) http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download Цитата [+] быстрый вызов рынка из экрана приключений и окна города (в том числе и в том в котором рынок не построен) - клавиша [B]. Для вызова окна рынка у вас должен быть построен хотя бы 1 рынок, и это должен быть ваш ход.
[+] Хоткеи [M], [R], [L] в окне опций битвы. Хоткей [L] в окне битвы. Для быстрого выхода в главное меню. [+] новый дополнительный цветовой режим - "32-bit (MMX)" - более быстрая отрисовка, чем в старом 32-битном режиме. Старый 32-битный режим переименован из "current (...-bit)" в "32-bit (GDI). Если вы не испытываете проблем со скоростью отрисовки, рекомендуется использовать старый "32-bit (GDI)". [-] подглядывание в сетевой игре через торговцев артефактами (в режиме исправленых геймплейных багов). [-] баг при обмене между героями на телепортах и вратах подземного мира, и той же породы баг при нажатии "следующий герой" [H], если герой стоит на телепорте/вратах подземного мира (для этого в режиме исправленых геймплейных багов пришлось запретить действие "следующий герой" [H] для ожидающего игрока). -------------------- Спасибо сказали: Shurup, Iv, hippocamus, Vade Parvis, pHOMM, dik X.B., Throutle, packa, Etoprostoya, Berserker, J2K, ukur, Axolotl |
|
|
![]()
Сообщение
#1575
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
[+] быстрый вызов рынка из экрана приключений и окна города (в том числе и в том в котором рынок не построен) - клавиша [В]. Для вызова окна рынка у вас должен быть построен хотя бы 1 рынок, и это должен быть ваш ход. А еще хорошо было хоткей или кнопку для слухов в таверне. Например по [G] от Thieves' Guild или [R] от rumour - слухи. Сойдут и варианты c Ctrl. Естественно только если у игрока есть хотя бы 1 таверна. |
|
|
![]()
Сообщение
#1576
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Слухи... не припомню, чтобы они были ценны... мб просмотр инфо о врагах (раз thieves' guild) ? это действительно важная кнопка, ибо в онлайне ею пользуются дико часто. кнопка G - гуд , а вот R уже занята, разве что в городе не работает, но тогда на карте приключений не подходит.
В свою очередь, я бы предложил сделать на постройку(вызов управы) и на покупку существ(вызов форта или двелингов) и предлагаю кнопки S(только в городе, вызов управы, structures) С - вызов форта (creatures/castle) и 1-8 вызов двеллингов для покупки определенного уровня существ (8 для портала вызова в темнице). Считаю , что востребовано, ибо при наличии большого количества городов, переключаясь между ними надо постоянно искать мышкой форт и управу, не говоря уж о двеллингах (для того чтобы купить опред уровень существ нужно опять же лезть в форт и выбирать конкретное существо, либо искать по городу тот двеллинг). А при таком подходе для управы нажал кнопку, и обычно знаешь где находится здание с опред задачей (ибо они размещены во всех управах практически аналогично), и при частом переключении по городам время отнимается при поиске мышкой управы, а конкретное здание строится быстро, ибо знаешь куда мышь поставить пока откроется управа. Ну и то же самое с фортом, его надо искать по экрану города, если переключаешься между замками. вызов конкретных двеллингов ещё быстрее чем вызов форта и покупка юнита опред уровня, ибо окно покупки существ из двеллинга всегда четко посредине, и т.о. на 2 меньше кликов - заход в форт(поискав место клика) и выбор существа(поискав место клика), а только 1 кнопка требуется для вызова окна покупки из конкретного двелла. -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#1577
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Слухи... не припомню, чтобы они были ценны... мб просмотр инфо о врагах (раз thieves' guild) ? это действительно важная кнопка, ибо в онлайне ею пользуются дико часто. кнопка G - гуд , а вот R уже занята, разве что в городе не работает, но тогда на карте приключений не подходит. Ну я именно информацию о врагах и имел ввиду - у кого больше городов, больше ресурсов, сильнее герой, и т.д. А слухи которые "Получив чаевые бармен шепчет..." действительно почти никогда не нужны. Что касается кнопок для форта, управы и т.д. - то вроде baratorch когда-то говорил о глобальной переделке экрана города, хотя может я и путаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#1578
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 579 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
Слухи... не припомню, чтобы они были ценны... А слухи которые "Получив чаевые бармен шепчет..." действительно почти никогда не нужны. В сюжетных картах слухи бывают очень важны. Хотя для них, конечно, ради этого не стоит делать горячих клавиш, а вот насчёт информации о врагах согласен. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1579
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
"S" - Save.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1580
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 2.62u (обновление для HoMM3 HD 2.58f):
(включает в себя обновления 2.59u, 2.60u, 2.61u ) http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download Цитата [+] При обмене между героями после нажатия правого Ok [Enter] отображается намеченный путь (стрелки) и появляется возможность нажать "Двигать героя" [M] (в предыдущих версиях путь не отображался и кнопка "Move hero" была недоступна). [-] При обмене между героями после нажатия правого Ok [Enter] на карте появлялся графический фантом героя. [-] надписи "Hirez.txt string loading error!" [+] совместимость с плагином для ЭРЫ - custbtns.dll Цитата custbtns.dll - плагин для эры, позволяющий добавлять кнопки (пока только) на окно приключений. Теперь (в сравненнии с хд) кнопке можно назначать горячую клавишу. Соответсвенно немного изменилась структура Buttons.ini Buttons.ini должен лежать в корневой папке игры. keycode.exe - утилита позволяющая узнать код горячей клавиши HoMM3. sources - исходники на Си. Buttons.ini - показательный пример. скачать архив Внимание! плагин не работает с ХД версий ниже 2.62 начиная с 2.61 в ХД возможность добавления кнопок выпилена. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 16:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|