IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
baratorch
сообщение 04 Nov 2010, 07:52
Сообщение #1561

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(fireman @ 01 Nov 2010, 12:06) *
Нельзя ли сделать так в ближайших версиях(я про кнопки, а не соц напряжениеsmile.gif)?

PS: Скрин взял с Мода MOP

Можно. Именно так я и собирался сделать, когда еще добавлял кнопки в окно обмена. Хотя когда я реализовал эту функциональность через ctrl+alt+click, острая нужда по моему мнению в них отпала.

Цитата(Iv)
Маленькая просьба. Можно ли добавить в параметр Extended Adventure Manager новое значение, которое позволит играть без новых кнопок, но с полным списком героев?

Можно. Что за кнопки на их место хотите добавить?

Но очередная версия выйдет не скоро. Код мода разрастается (уже около 15 тыс. строк) и старая структура к такому объему уже не подходит. Поэтому сейчас я занимаюсь очередным глобальным рефакторингом кода, после чего мне станет легче искать ошибки, добавлять новое, менять старое..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 04 Nov 2010, 20:57
Сообщение #1562

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(baratorch @ 04 Nov 2010, 07:52) *
Цитата(Iv)
Маленькая просьба. Можно ли добавить в параметр Extended Adventure Manager новое значение, которое позволит играть без новых кнопок, но с полным списком героев?

Можно. Что за кнопки на их место хотите добавить?

Никакие. Я предпочитаю пользоваться клавиатурными хоткеями.
Из полезных кнопок были бы: quicksave (у меня - на F5) и кнопка вызова рынка, причем ниже старых кнопок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 05 Nov 2010, 12:14
Сообщение #1563

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Может раз пошла такая пьянка сделать полностью кастомизируемые кнопки? В HiRez.ini это примерно так:

Custom Buttons = 0
// param #X ...
// 0 - default buttons
// 1 - custom buttons
// default value is 0

Ну и кастомные уже либо из отдельного файла, либо прямо в хайрезе, задать каждой кнопке свой код и в удобной форме каждый себе сам настроит, хоть с кнопками под плеер, хоть с кнопкой ответа на аську... Но это так, в порядке мечтаний.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 05 Nov 2010, 16:22
Сообщение #1564

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Бараторч сказал, что вынесет функционал новых кнопок в dll.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Nov 2010, 16:26
Сообщение #1565

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Может раз пошла такая пьянка сделать полностью кастомизируемые кнопки?

buttons.ini
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 05 Nov 2010, 21:32
Сообщение #1566

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Цитата(feanor @ 05 Nov 2010, 17:26) *
Цитата
Может раз пошла такая пьянка сделать полностью кастомизируемые кнопки?

buttons.ini


Я бы не сказал что сейчас там все интуитивно понятно idontno.gif


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 07 Nov 2010, 14:11
Сообщение #1567

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




немного мыслей вслух и инфы....

Цитата
нереализованными остаются еще 2-е запланированные вещи в рамках смены разрешения: растягиваемое окно игры (чтобы на мониторе 1920x1080 можно было в героях , например, выставить 1190х670 и растянуть окно на весь экран; и растягиваемое поле боя.
Возможно для лучшей реализации этого мне придется переписать графичекий движок под 32(24)-бита (8-битные картинки и спрайты никуда не денуться, просто будут рисоваться на 32(24)-битную поверхность, а не на 16-битную)

Алгоритмы увеличения, использующиеся в эмуляторах приставок не подходят к нашей задачи, ибо увеличивают только в целое число раз, а мониторы поддерживающие >= 1200 пикселей по вертикали есть далеко не у всех.
Еще проблема реал-тайм растяжения - быстродействие. Если реал-тайм конвертация из 16 в 32 бит (при использовании 32-бит патча) значительно замедляет отрисовку, то использование сложных алгоритмов увеличения может замедлить работу игры до непотребности. Очевидный путь - использовать для растяжения видеокарту, которая сейчас умеет ресайзить с билинейной и бикубической фильтрацией. (Но как это сделать с помощью Direct3D я так и не понял. Именно такой способ, насколько я понимаю, используется в вог 3.59)
Однако мне всетаки хотелось бы иметь возможность использовать самые разные алгоритмы, например Ланцоша или какие-нибудь экзотические, а может написать свой.

Поэтому я сейчас работаю в направлении увеличения быстродейтсвия.
Под 32 бит движок решил не переделывать, слишком геморно. Зато написал свою функцию конвертации из 16 в 32 бит на асме с использованием mmx и sse2 расширений процессора. Функция работает быстрее GDI-шной BitBlt, которая используется для конвертации в 32-бит патче и в ХД 2.60. На моем Intel Atom скорость отрисовки 1024x768 героев в 32-бит режиме увеличилась с 53 до 91 fps в сравнении с ХД 2.60
Сейчас переписываю некоторые оригинальные геройские графичесие функциии с использованием mmx.
Растяжение соответственно тоже буду писать с использованием ммх и sse.
Посмотрим что из этого выйдет...



--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 07 Nov 2010, 14:36
Сообщение #1568

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




наверное, это очень умные вещи, и очень полезные...
но я прочитал это, как заклинание из некрономикона gigi.gif banghead.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 07 Nov 2010, 16:13
Сообщение #1569

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(Maestro @ 07 Nov 2010, 13:36) *
наверное, это очень умные вещи, и очень полезные...
но я прочитал это, как заклинание из некрономикона gigi.gif banghead.gif


Цитата(baratorch, перевод для Maestro @ 07 Nov 2010, 13:11) *
Всё пока упирается в программные тормоза, но если я разберусь, как заставить пахать аппаратуру (детали Maestro все равно не понять), будет просто зашибись!




--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 07 Nov 2010, 19:44
Сообщение #1570

допустим, мяў
Сообщений: 24 075
Спасибо сказали: 13380 раз




Мне например понятно. Бараторч обходит функции windows, напрямую используя мультимедиа-возможности процессора. Респект.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 07 Nov 2010, 19:54 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 07 Nov 2010, 19:54)
Сообщение #1571

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 465
Спасибо сказали: 6223 раза




Бараторч крут. То управление плеером из игры, теперь обход функций windows… Предвижу полноценную операционную систему на базе Героев.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 07 Nov 2010, 20:12
Сообщение #1572

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Nov 2010, 19:54) *
Бараторч крут. То управление плеером из игры, теперь обход функций windows… Предвижу полноценную операционную систему на базе Героев.


При загрузке будет выбор:
Wogify your hard Drive?
biggrin.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 07 Nov 2010, 20:30
Сообщение #1573

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 579
Спасибо сказали: 15980 раз




Бараторч просто переводит массив пикселей из 16-битного варианта в 32-битный. И не обходит функции Винды, а пишет свой вариант, ибо стандартный медлителен.

Кстати, Бараторч, можно посмотреть на этот код перевода 16-бит в 32-бит? Одно время довольно много занимался кодингом на MMX и SSE2, как на С, так и на асме.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Nov 2010, 00:07
Сообщение #1574

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 2.61u (обновление для HoMM3 HD 2.58f):
(включает в себя обновления 2.59u, 2.60u )

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[+] быстрый вызов рынка из экрана приключений и окна города (в том числе и в том в котором рынок не построен) - клавиша [B]. Для вызова окна рынка у вас должен быть построен хотя бы 1 рынок, и это должен быть ваш ход.

[+] Хоткеи [M], [R], [L] в окне опций битвы. Хоткей [L] в окне битвы. Для быстрого выхода в главное меню.

[+] новый дополнительный цветовой режим - "32-bit (MMX)" - более быстрая отрисовка, чем в старом 32-битном режиме. Старый 32-битный режим переименован из "current (...-bit)" в "32-bit (GDI). Если вы не испытываете проблем со скоростью отрисовки, рекомендуется использовать старый "32-bit (GDI)".

[-] подглядывание в сетевой игре через торговцев артефактами (в режиме исправленых геймплейных багов).
[-] баг при обмене между героями на телепортах и вратах подземного мира,
и той же породы баг при нажатии "следующий герой" [H], если герой стоит на телепорте/вратах подземного мира (для этого в режиме исправленых геймплейных багов пришлось запретить действие "следующий герой" [H] для ожидающего игрока).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 13 Nov 2010, 00:04 (Сообщение отредактировал Shurup - 13 Nov 2010, 00:08)
Сообщение #1575

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(baratorch @ 11 Nov 2010, 23:07) *
[+] быстрый вызов рынка из экрана приключений и окна города (в том числе и в том в котором рынок не построен) - клавиша [В]. Для вызова окна рынка у вас должен быть построен хотя бы 1 рынок, и это должен быть ваш ход.


А еще хорошо было хоткей или кнопку для слухов в таверне. Например по [G] от Thieves' Guild или [R] от rumour - слухи. Сойдут и варианты c Ctrl. Естественно только если у игрока есть хотя бы 1 таверна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 13 Nov 2010, 09:31 (Сообщение отредактировал pHOMM - 13 Nov 2010, 09:36)
Сообщение #1576

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Слухи... не припомню, чтобы они были ценны... мб просмотр инфо о врагах (раз thieves' guild) ? это действительно важная кнопка, ибо в онлайне ею пользуются дико часто. кнопка G - гуд , а вот R уже занята, разве что в городе не работает, но тогда на карте приключений не подходит.

В свою очередь, я бы предложил сделать на постройку(вызов управы) и на покупку существ(вызов форта или двелингов) и предлагаю кнопки S(только в городе, вызов управы, structures) С - вызов форта (creatures/castle) и 1-8 вызов двеллингов для покупки определенного уровня существ (8 для портала вызова в темнице).

Считаю , что востребовано, ибо при наличии большого количества городов, переключаясь между ними надо постоянно искать мышкой форт и управу, не говоря уж о двеллингах (для того чтобы купить опред уровень существ нужно опять же лезть в форт и выбирать конкретное существо, либо искать по городу тот двеллинг). А при таком подходе для управы нажал кнопку, и обычно знаешь где находится здание с опред задачей (ибо они размещены во всех управах практически аналогично), и при частом переключении по городам время отнимается при поиске мышкой управы, а конкретное здание строится быстро, ибо знаешь куда мышь поставить пока откроется управа.
Ну и то же самое с фортом, его надо искать по экрану города, если переключаешься между замками. вызов конкретных двеллингов ещё быстрее чем вызов форта и покупка юнита опред уровня, ибо окно покупки существ из двеллинга всегда четко посредине, и т.о. на 2 меньше кликов - заход в форт(поискав место клика) и выбор существа(поискав место клика), а только 1 кнопка требуется для вызова окна покупки из конкретного двелла.


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 13 Nov 2010, 11:35
Сообщение #1577

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(pHOMM @ 13 Nov 2010, 08:31) *
Слухи... не припомню, чтобы они были ценны... мб просмотр инфо о врагах (раз thieves' guild) ? это действительно важная кнопка, ибо в онлайне ею пользуются дико часто. кнопка G - гуд , а вот R уже занята, разве что в городе не работает, но тогда на карте приключений не подходит.

Ну я именно информацию о врагах и имел ввиду - у кого больше городов, больше ресурсов, сильнее герой, и т.д.

А слухи которые "Получив чаевые бармен шепчет..." действительно почти никогда не нужны.


Что касается кнопок для форта, управы и т.д. - то вроде baratorch когда-то говорил о глобальной переделке экрана города, хотя может я и путаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 13 Nov 2010, 12:49
Сообщение #1578

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 579
Спасибо сказали: 15980 раз




Цитата(pHOMM @ 13 Nov 2010, 09:31) *
Слухи... не припомню, чтобы они были ценны...


Цитата(Shurup @ 13 Nov 2010, 11:35) *
А слухи которые "Получив чаевые бармен шепчет..." действительно почти никогда не нужны.

В сюжетных картах слухи бывают очень важны. Хотя для них, конечно, ради этого не стоит делать горячих клавиш, а вот насчёт информации о врагах согласен.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 13 Nov 2010, 13:18
Сообщение #1579

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




"S" - Save.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Nov 2010, 00:44
Сообщение #1580

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 2.62u (обновление для HoMM3 HD 2.58f):
(включает в себя обновления 2.59u, 2.60u, 2.61u )

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Цитата
[+] При обмене между героями после нажатия правого Ok [Enter] отображается намеченный путь (стрелки) и появляется возможность нажать "Двигать героя" [M] (в предыдущих версиях путь не отображался и кнопка "Move hero" была недоступна).

[-] При обмене между героями после нажатия правого Ok [Enter] на карте появлялся графический фантом героя.
[-] надписи "Hirez.txt string loading error!"

[+] совместимость с плагином для ЭРЫ - custbtns.dll


Цитата
custbtns.dll - плагин для эры, позволяющий добавлять кнопки (пока только) на окно приключений.
Теперь (в сравненнии с хд) кнопке можно назначать горячую клавишу. Соответсвенно немного изменилась структура Buttons.ini
Buttons.ini должен лежать в корневой папке игры.
keycode.exe - утилита позволяющая узнать код горячей клавиши HoMM3.
sources - исходники на Си.
Buttons.ini - показательный пример.

скачать архив


Внимание! плагин не работает с ХД версий ниже 2.62

начиная с 2.61 в ХД возможность добавления кнопок выпилена.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 77 78 79 80 81 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 16:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика