![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1581
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Долго ломал голову, где это обновление? На сайте вот так написано:
Цитата HoMM3 HD 2.61u - обновление для HoMM3 HD 2.58f
(включает в себя обновления 2.59u, 2.60u, 2.61u ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1582
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 579 Спасибо сказали: 15980 раз ![]() |
...heroes3hd/files/HoMM3HD_2.62u.zip?...
Зато ссылка на 2.62. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1583
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Да, ошибка в названии/описании.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1584
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
custbtns.dll - плагин для эры, позволяющий добавлять кнопки (пока только) на окно приключений. УРА! Обязательно протестирую вечером -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1585
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата 2.63u (16.11.2010) [+] при включенной опции исправления игровых багов нельзя пробелом поменять местами своего и союзного героев в городе. [+] добавлена возможность исправить последствия некоторых багов типа раздвоения героя, 'посерения' замка, появления 'тени' героя после его убийства/увольнения. Лечение на данный момент выборочное: наводите мышь на тень/клон/вход в город на карте и нажимаете левый [Shift] + [F2]. Лечение этих багов работает только если включена опция исправления игровых багов. http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download прошу тестировать, если лечение не сработало, присылайте сейв. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1586
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
baratorch, иногда(в 2.62 версии, СОД) при загрузке карты, у героя возможность навезти указатель(лошадку) ограничен. На следующий ход всё нормально работает, но напрягает. Вроде чаще при загрузке сэйва наблюдается, я потом постараюсь сэйв с багом кинуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1587
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Замечен баг (в 2.62 версии, СОД): враг нападает на город и берёт его без боя, а герой в городе просто исчезают. Лечится довольно просто: перед нажатием на "следующий ход" можно кликнуть на обороняющего героя 2 раза и выйти из окна героя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1588
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
fireman, первое понял потому что сам сталкивался, правда один раз,не смог повторить и поэтому забил.
а второе не смог повторить и не очень понял вообще-то. можно сейв? Цитата 2.64u (16.11.2010) [!] исправление последствий багов типа раздвоения героев, 'посерения' города, появления 'тени' героя теперь общее, работает на всю карту, более 'умное', универсальное и эффективное. (работает по [левый Shift] + [F2] при включенной опции исправления игровых багов) http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1589
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
baratorch, если повторится кину сейв.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1590
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата 2.65u (16.11.2010) [-] критический баг при наведении мыши на будку с заклинанием при игре в хот-сит с фключенной опцией "Fix Gameplay Bugs" http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download за сегодняшний день 3 обновления - это рекорд ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1591
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Можно ли как-то графически выделить доступную поверхность для "дверь измерения"? По привычке тянусь в конец экрана, а потом уже начинаю икать максимальную точку для "прыжка".
|
|
|
![]()
Сообщение
#1592
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Можно ли как-то графически выделить доступную поверхность для "дверь измерения"? По привычке тянусь в конец экрана, а потом уже начинаю икать максимальную точку для "прыжка". Поддерживаю. Идеально - просто затемнить часть карты, куда прыгнуть нельзя -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1593
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
только затемнить не сильно, что бы видеть рядом с чем прыгаешь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1594
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
я сам думал об этом.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1595
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Если эта территория уже разведана.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1596
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Если эта территория уже разведана. А какая разница? Двери открываются и на неразведанную территорию, если там можно стать. Просто обозначить границы прыжка (раньше это были границы экрана, теперь это только часть) Кстати можно не заморачиваться с затемнением, а просто просто блитнуть картинку поверх поля, типа того: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1597
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
А какая разница? Двери открываются и на неразведанную территорию, если там можно стать. чтобы видеть рядом с чем прыгаешь. Если эта территория уже разведана. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1598
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1599
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Бараторч , есть одна интересная у пары людей мысль, что-то вроде мода, там нужно то , что у тебя когда-то было - "засерение" адвенчур карты, как при просмотре загадки делается, не мог бы ты посотрудничать с нами по данной теме... было бы оптимально, если твои наработки это независимые от версии экзе адреса, которые мы бы оформили в ермфункцию, примерно так:
Код !?FU*graphmode*; !!UN&x1=*вкл*:C*адрес1*/*вкл_знач*; !!UN&x1=*выкл*:C*адрес1*/*выкл_знач*; .. !!UN&x1=*вкл*:C*адресN*/*вкл_знач*; !!UN&x1=*выкл*:C*адресN*/*выкл_знач*; и вызывать без проблем : !!FU*graphmode*: P*вкл*; или !!FU*graphmode*: P*выкл*; Спасибо большое за любую информацию )) ! -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#1600
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
custbtns.dll - плагин для эры, позволяющий добавлять кнопки (пока только) на окно приключений. респект. протестил, работает! но не все работает. например не могу поместить кнопку над ресурсами, кнопка сверху затирается. координаты -380, 560 например (режим 800 на 600) можно ли это подфиксить? и еще проблема - не могу подключить свой деф кнопки, можно ли сделать подгрузку с любого пути указанного в buttons.ini а не только из ЛОДа? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 August 2025 - 16:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|