IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Господин Уэф
сообщение 14 Nov 2010, 10:39 (Сообщение отредактировал Zenofex - 14 Nov 2010, 10:46)
Сообщение #1581

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Долго ломал голову, где это обновление? На сайте вот так написано:
Цитата
HoMM3 HD 2.61u - обновление для HoMM3 HD 2.58f
(включает в себя обновления 2.59u, 2.60u, 2.61u )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 14 Nov 2010, 10:45
Сообщение #1582

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 579
Спасибо сказали: 15980 раз




...heroes3hd/files/HoMM3HD_2.62u.zip?...
Зато ссылка на 2.62.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 14 Nov 2010, 10:49
Сообщение #1583

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Да, ошибка в названии/описании.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 15 Nov 2010, 12:01
Сообщение #1584

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(baratorch @ 14 Nov 2010, 00:44) *
custbtns.dll - плагин для эры, позволяющий добавлять кнопки (пока только) на окно приключений.

УРА! Обязательно протестирую вечером


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Nov 2010, 23:08
Сообщение #1585

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
2.63u (16.11.2010)

[+] при включенной опции исправления игровых багов нельзя пробелом поменять местами своего и союзного героев в городе.
[+] добавлена возможность исправить последствия некоторых багов типа раздвоения героя, 'посерения' замка, появления 'тени' героя после его убийства/увольнения. Лечение на данный момент выборочное: наводите мышь на тень/клон/вход в город на карте и нажимаете левый [Shift] + [F2]. Лечение этих багов работает только если включена опция исправления игровых багов.

http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

прошу тестировать, если лечение не сработало, присылайте сейв.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 16 Nov 2010, 00:12
Сообщение #1586

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




baratorch, иногда(в 2.62 версии, СОД) при загрузке карты, у героя возможность навезти указатель(лошадку) ограничен. На следующий ход всё нормально работает, но напрягает. Вроде чаще при загрузке сэйва наблюдается, я потом постараюсь сэйв с багом кинуть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 16 Nov 2010, 18:10
Сообщение #1587

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Замечен баг (в 2.62 версии, СОД): враг нападает на город и берёт его без боя, а герой в городе просто исчезают. Лечится довольно просто: перед нажатием на "следующий ход" можно кликнуть на обороняющего героя 2 раза и выйти из окна героя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Nov 2010, 19:05
Сообщение #1588

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




fireman, первое понял потому что сам сталкивался, правда один раз,не смог повторить и поэтому забил.
а второе не смог повторить и не очень понял вообще-то. можно сейв?


Цитата
2.64u (16.11.2010)

[!] исправление последствий багов типа раздвоения героев, 'посерения' города, появления 'тени' героя теперь общее, работает на всю карту, более 'умное', универсальное и эффективное. (работает по [левый Shift] + [F2] при включенной опции исправления игровых багов)


http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 16 Nov 2010, 19:26
Сообщение #1589

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




baratorch, если повторится кину сейв.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Nov 2010, 20:54 (Сообщение отредактировал baratorch - 16 Nov 2010, 21:44)
Сообщение #1590

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
2.65u (16.11.2010)

[-] критический баг при наведении мыши на будку с заклинанием при игре в хот-сит с фключенной опцией "Fix Gameplay Bugs"


http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

за сегодняшний день 3 обновления - это рекорд smile.gif


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 17 Nov 2010, 00:04 (Сообщение отредактировал fireman - 17 Nov 2010, 00:04)
Сообщение #1591

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Можно ли как-то графически выделить доступную поверхность для "дверь измерения"? По привычке тянусь в конец экрана, а потом уже начинаю икать максимальную точку для "прыжка".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 17 Nov 2010, 00:14
Сообщение #1592

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Цитата(fireman @ 17 Nov 2010, 00:04) *
Можно ли как-то графически выделить доступную поверхность для "дверь измерения"? По привычке тянусь в конец экрана, а потом уже начинаю икать максимальную точку для "прыжка".

Поддерживаю. Идеально - просто затемнить часть карты, куда прыгнуть нельзя


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 17 Nov 2010, 00:22
Сообщение #1593

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




только затемнить не сильно, что бы видеть рядом с чем прыгаешь.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 17 Nov 2010, 01:12
Сообщение #1594

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




я сам думал об этом.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Nov 2010, 01:12
Сообщение #1595

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Если эта территория уже разведана.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 17 Nov 2010, 01:46
Сообщение #1596

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(tolich @ 17 Nov 2010, 00:12) *
Если эта территория уже разведана.

А какая разница? Двери открываются и на неразведанную территорию, если там можно стать.
Просто обозначить границы прыжка (раньше это были границы экрана, теперь это только часть)

Кстати можно не заморачиваться с затемнением, а просто просто блитнуть картинку поверх поля, типа того:

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Nov 2010, 09:08
Сообщение #1597

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(Shurup @ 17 Nov 2010, 00:46) *
А какая разница? Двери открываются и на неразведанную территорию, если там можно стать.


Цитата(fireman @ 16 Nov 2010, 23:22) *
чтобы видеть рядом с чем прыгаешь.

Цитата(tolich @ 17 Nov 2010, 00:12) *
Если эта территория уже разведана.



--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 17 Nov 2010, 09:45
Сообщение #1598

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Одно другому не мешает.



--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
pHOMM
сообщение 17 Nov 2010, 12:33 (Сообщение отредактировал pHOMM - 17 Nov 2010, 12:39)
Сообщение #1599

Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!!
Сообщений: 226
Спасибо сказали: 171 раз




Бараторч , есть одна интересная у пары людей мысль, что-то вроде мода, там нужно то , что у тебя когда-то было - "засерение" адвенчур карты, как при просмотре загадки делается, не мог бы ты посотрудничать с нами по данной теме... было бы оптимально, если твои наработки это независимые от версии экзе адреса, которые мы бы оформили в ермфункцию, примерно так:
Код
!?FU*graphmode*;
!!UN&x1=*вкл*:C*адрес1*/*вкл_знач*;
!!UN&x1=*выкл*:C*адрес1*/*выкл_знач*;
..
!!UN&x1=*вкл*:C*адресN*/*вкл_знач*;
!!UN&x1=*выкл*:C*адресN*/*выкл_знач*;


и вызывать без проблем : !!FU*graphmode*: P*вкл*; или !!FU*graphmode*: P*выкл*;

Спасибо большое за любую информацию )) !


--------------------
Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ

Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru
Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 19 Nov 2010, 13:16 (Сообщение отредактировал SAG19330184 - 19 Nov 2010, 14:20)
Сообщение #1600

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(baratorch @ 14 Nov 2010, 00:44) *
custbtns.dll - плагин для эры, позволяющий добавлять кнопки (пока только) на окно приключений.

респект. протестил, работает!
но не все работает. например не могу поместить кнопку над ресурсами, кнопка сверху затирается. координаты -380, 560 например (режим 800 на 600)
можно ли это подфиксить?
и еще проблема - не могу подключить свой деф кнопки, можно ли сделать подгрузку с любого пути указанного в buttons.ini а не только из ЛОДа?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 78 79 80 81 82 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 August 2025 - 16:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика