IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Single Feniks
сообщение 22 Dec 2010, 12:26
Сообщение #1621

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 10 раз




Ну а с чего ты взял что она заблокирована! Может у них изначально для какой-то цели был стандартный набор и с конфлюксом они его так же сделали, но некоторые функции просто не были задействованы а эскизы остались! Получается его не разлочить надо а уже ручками втыкать эту анимацию на какие-то конкретные случаи! И разве покачивание не используется? У той же мантикоры в окне форта?!


--------------------
Мой сайт: SinFx.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Аларик
сообщение 22 Dec 2010, 12:36
Сообщение #1622

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




Заметил что многие прося поставить на быстрые клавиши ту или иную функцию.

Может стоит вынести список функций в отдельный файл на вроде ini.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 22 Dec 2010, 12:42 (Сообщение отредактировал Axolotl - 22 Dec 2010, 12:43)
Сообщение #1623

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(Single Feniks @ 22 Dec 2010, 13:26) *
Ну а с чего ты взял что она заблокирована! Может у них изначально для какой-то цели был стандартный набор и с конфлюксом они его так же сделали, но некоторые функции просто не были задействованы а эскизы остались! Получается его не разлочить надо а уже ручками втыкать эту анимацию на какие-то конкретные случаи! И разве покачивание не используется? У той же мантикоры в окне форта?!


Да какие специальные случаи, просто все существа в этой анимации слегка покачиваются, скорее всего средние компы того времени притормаживали когда все существа на поле боя анимированы, вот и залочили.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Dec 2010, 12:53
Сообщение #1624

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 580
Спасибо сказали: 15983 раза




Хм, как вы разлочите анимацию магии, например, у циклопа или монаха, если магии у них в игре нет? То бишь нет кода, который бы её использовал.
С анимацией "шевеления" (стояния) всё понятно - она планировалась, но из-за дополнительных требований к производительности ПК того времени была удалена. Хотя, может быть, код и не был удалён, в чём я сомневаюсь, ибо давно бы его уже включили.
Так что, имхо, чтобы включить неиспользуемую анимацию, нужно писать новый код (в большинстве случаев) или пересобирать DEF'ы, а не что-то разблокировать.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 22 Dec 2010, 14:39 (Сообщение отредактировал Axolotl - 22 Dec 2010, 14:39)
Сообщение #1625

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(etoprostoya @ 22 Dec 2010, 13:53) *
Хм, как вы разлочите анимацию магии, например, у циклопа или монаха, если магии у них в игре нет? То бишь нет кода, который бы её использовал.
С анимацией "шевеления" (стояния) всё понятно - она планировалась, но из-за дополнительных требований к производительности ПК того времени была удалена. Хотя, может быть, код и не был удалён, в чём я сомневаюсь, ибо давно бы его уже включили.
Так что, имхо, чтобы включить неиспользуемую анимацию, нужно писать новый код (в большинстве случаев) или пересобирать DEF'ы, а не что-то разблокировать.


У тех кого нет, всё ясно. Где нет и не нужно. Видимо в оригинале был код, когда могла использоваться специальная анимация, при успешном срабатывании некоторых магичееских аттак - окаменении, ослеплении (василиски, единороги). Но это ладно, хотя тоже было бы полезно.
А вот с анимацией Standing - было интересно посмотреть. Я понимаю, что возможно код и выпилили полностью, но мало ли.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 22 Dec 2010, 21:42
Сообщение #1626

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Axolotl, Standing анимацию я захотел видеть в битве, как только заметил что ее там нет, а в инфе о существе - есть. Это наверное лет 9 назад произошло. Вопрос этот в этой теме уже поднимался раза 2 точно.
Пока это было слишком сложно для меня.
Думаю рано или поздно всё-таки сделаю это в ХД.
В вог 3.59 между прочим это уже реализовали , в чем можно убедиться посмотрев последний демо ролик.


Single Feniks, спасибо за предложение, но в моем оформлении не меньше любви, однако больше консерватизма. Вобщем скоро можно будет посмотреть и оценить.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Single Feniks
сообщение 22 Dec 2010, 22:02
Сообщение #1627

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 10 раз




baratorch, ну так можно сделать оформление на выбор! Кому что больше по душе, но дело твое! Не мог бы ты мальца преоткрыть завесу таинственности и написать нам про то, какие улучшения и исправления ждут нас в ближайшем будующем?! laugh.gif Интересно ведь! Ну и то, что мы тут пишем, что из этого тебя заинтересовало, а за что вообще браться не будешь! Заранее благодарю! laugh.gif


--------------------
Мой сайт: SinFx.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 22 Dec 2010, 23:14
Сообщение #1628

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Ну каких-то значительных изменений в след. версии не будет. Будет допилено то что было сделано ранее. Возможно пропадут некоторые хитрые трудноуловимые глюки ХД.

Уже реализовано следующее:
-интегрирован патч (автора не помню - чел с селестианхэвенс.ком), благодаря которому музыка в игре воспроизводится в 44 КГц стерео, а не 22 КГц моно как в оригинале.
Изменен немного HiRez.ini - выкинуты ненужные опции и добавлены новые.
-Можно отключить две кнопки Ок в менеджере обмена (сделать по-старому). А если не отключать то горячие клавиши на эти две кнопки - не Esc и Enter а Enter и Shift+Enter.
-Изменен режим Clip Cursor = 1. Можно вывести курсор за пределы окна зажав Left Ctrl; при активации окна героев курсор не ныряет в окно, если находится за его пределами.
-исправлены пара оригинальных багов сетевой игры (очередные способы подглядеть за оппонентом).
-Допилена фича сетевой игры - узнать версию ХД оппонента (теперь работает и когда оппонент в бою или в окне обмена)

Быстрая покупка армии давно в планах.
Запоминать настройки RMG - в очереди.
Быстрый вызов заклинаний делать не буду ибо не считаю что сделает игру намного удобнее, и есть вещи по-важнее. (лучше сделать настройку - не отображать в книге заклинаний выбранные заклинания.., а лучше и этого не делать а потратить время на более полезные вещи)
Врата Инферно к союзникам - нет. Ибо это изменение оригинального геймплея, и нельзя с определенностью сказать намеренно или нет сделана невозможность телепортироваться к союзнику.

А вообще я хочу уже побыстрее разделаться с интерфейсом и оригинальными багами и взяться за ИИ, неиспользуемые заклы и ненужные умения.. в рамках геймплей-мода.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Dec 2010, 23:30
Сообщение #1629

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Хм, как вы разлочите анимацию магии, например, у циклопа или монаха, если магии у них в игре нет? То бишь нет кода, который бы её использовал.

Код есть, тащемта. Я где-то выкладывал скриптик, который вампирам каст жажды крови добавляет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Dec 2010, 23:35
Сообщение #1630

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 580
Спасибо сказали: 15983 раза




Я имел в виду один для всех код, который включишь и вся неиспользуемая анимация магии с соответствующими заклинаниями станет работать.
Хотя может и он есть gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Dec 2010, 23:46
Сообщение #1631

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Хотя может и он есть

Есть. Для определения, кто кастер, а кто нет - таблицы используются.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Single Feniks
сообщение 23 Dec 2010, 00:06
Сообщение #1632

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 10 раз




baratorch, а вот про AI и геймплей мод поподробнее пожалуйста! Ограничишься только заклами и умениями? Или как-нибудь попытаешься коренным образом улучшить поведение компов? И не мешало бы проверить выбирают ли они из артефактов лучшее чтобы надеть либо носят то что попалось первым и так же со сборными артефактами, уверен что они их собирать не умеют, хотя могу и ошибаться, не проверял!

Нет в планах (Хотя бы на ближайшие пару лет) улучшения или переработки рендомайзера карт?


--------------------
Мой сайт: SinFx.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Dec 2010, 00:08
Сообщение #1633

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
так же со сборными артефактами, уверен что они их собирать не умеют

Специально - не умеют. Еще они не умеют пользоваться специальностью "улучшать юнитов".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 23 Dec 2010, 00:08
Сообщение #1634

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




feanor, ты кажется не понял о чем речь. А речь о неиспользуемых кадрах в дефах существ.
Я точно не знаю, но более чем уверен, что нет никакого кода связанного с этим, который можно 'разлочить'.
Нужно писать свой код, но это не такая уж и проблема на самом деле.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Dec 2010, 00:14
Сообщение #1635

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
feanor, ты кажется не понял о чем речь. А речь о неиспользуемых кадрах в дефах существ.

Я о магии, не о анимации standing.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Single Feniks
сообщение 23 Dec 2010, 00:22
Сообщение #1636

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 10 раз




Сейчас проверил, дал союзному герою по 2 щита топора и шлема один хуже другой лучше, загрузился с одиночной чтоб им ходил комп, пропустил 3 хода, сохранился, загрузил сэйв с союзником и опа на, на нем все те же слабые шмотки, а крутые в рюкзаке! Т.е. что первое автоматом наделось то и носит!


--------------------
Мой сайт: SinFx.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Dec 2010, 00:38
Сообщение #1637

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3269 раз




А ты их ему в рюкзак положил, в слоты засунул или на земельке кинул?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Single Feniks
сообщение 23 Dec 2010, 00:43
Сообщение #1638

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 10 раз




Слабые в слоты, сильные в рюкзак. Хотя возможно, что при поднятии артефакта срабатывает проверка, это конечно лучше проверить через редактор положив в проход 2 артефакта сначала хреновый потом по лучше и чтобы комп их по очереди подобрал, но я уже в пижаме! laugh.gif


--------------------
Мой сайт: SinFx.ru


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Single Feniks
сообщение 23 Dec 2010, 01:19 (Сообщение отредактировал Single Feniks - 23 Dec 2010, 01:19)
Сообщение #1639

Newbie
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 10 раз




Все-таки решил проверить! И все оказалось не совсем так как я предполагал! Комп при определенных условиях может даже собрать сборный артефакт! Но все-таки в артефактах он не очень разборчив! laugh.gif

1. Просто набор артефактов разного вида (шлемы, кирасы, щиты, оружие).
2. Была выложена дорожка из артефактов входящих в состав набора не конфликтующих между собой.
3. Проверка предпочтения (исходя из 1го скрина), набор либо щит, меч и сапожки.

Откуда взялось кольцо и ошейник я без понятия!))) Я их не клал! возможно в сундуках которые я поставил (в качестве примнки) в конце дорожки! ))



--------------------
Мой сайт: SinFx.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Dec 2010, 06:50 (Сообщение отредактировал tolich - 23 Dec 2010, 08:44)
Сообщение #1640

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3269 раз




Цитата(Single Feniks @ 23 Dec 2010, 00:19) *
Откуда взялось кольцо и ошейник я без понятия!))) Я их не клал! возможно в сундуках которые я поставил (в качестве примнки) в конце дорожки! ))

Стартовый бонус же. Хотя, не два же бонуса… сундуки тоже. Но собирать сет только потому, что он в рюкзаке так меньше места занимает, комп точно не будет. spiteful.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 80 81 82 83 84 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 August 2025 - 17:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика