![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1621
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ну а с чего ты взял что она заблокирована! Может у них изначально для какой-то цели был стандартный набор и с конфлюксом они его так же сделали, но некоторые функции просто не были задействованы а эскизы остались! Получается его не разлочить надо а уже ручками втыкать эту анимацию на какие-то конкретные случаи! И разве покачивание не используется? У той же мантикоры в окне форта?!
-------------------- Мой сайт: SinFx.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1622
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Заметил что многие прося поставить на быстрые клавиши ту или иную функцию.
Может стоит вынести список функций в отдельный файл на вроде ini. |
|
|
![]()
Сообщение
#1623
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Ну а с чего ты взял что она заблокирована! Может у них изначально для какой-то цели был стандартный набор и с конфлюксом они его так же сделали, но некоторые функции просто не были задействованы а эскизы остались! Получается его не разлочить надо а уже ручками втыкать эту анимацию на какие-то конкретные случаи! И разве покачивание не используется? У той же мантикоры в окне форта?! Да какие специальные случаи, просто все существа в этой анимации слегка покачиваются, скорее всего средние компы того времени притормаживали когда все существа на поле боя анимированы, вот и залочили. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1624
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 580 Спасибо сказали: 15983 раза ![]() |
Хм, как вы разлочите анимацию магии, например, у циклопа или монаха, если магии у них в игре нет? То бишь нет кода, который бы её использовал.
С анимацией "шевеления" (стояния) всё понятно - она планировалась, но из-за дополнительных требований к производительности ПК того времени была удалена. Хотя, может быть, код и не был удалён, в чём я сомневаюсь, ибо давно бы его уже включили. Так что, имхо, чтобы включить неиспользуемую анимацию, нужно писать новый код (в большинстве случаев) или пересобирать DEF'ы, а не что-то разблокировать. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1625
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Хм, как вы разлочите анимацию магии, например, у циклопа или монаха, если магии у них в игре нет? То бишь нет кода, который бы её использовал. С анимацией "шевеления" (стояния) всё понятно - она планировалась, но из-за дополнительных требований к производительности ПК того времени была удалена. Хотя, может быть, код и не был удалён, в чём я сомневаюсь, ибо давно бы его уже включили. Так что, имхо, чтобы включить неиспользуемую анимацию, нужно писать новый код (в большинстве случаев) или пересобирать DEF'ы, а не что-то разблокировать. У тех кого нет, всё ясно. Где нет и не нужно. Видимо в оригинале был код, когда могла использоваться специальная анимация, при успешном срабатывании некоторых магичееских аттак - окаменении, ослеплении (василиски, единороги). Но это ладно, хотя тоже было бы полезно. А вот с анимацией Standing - было интересно посмотреть. Я понимаю, что возможно код и выпилили полностью, но мало ли. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1626
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Axolotl, Standing анимацию я захотел видеть в битве, как только заметил что ее там нет, а в инфе о существе - есть. Это наверное лет 9 назад произошло. Вопрос этот в этой теме уже поднимался раза 2 точно.
Пока это было слишком сложно для меня. Думаю рано или поздно всё-таки сделаю это в ХД. В вог 3.59 между прочим это уже реализовали , в чем можно убедиться посмотрев последний демо ролик. Single Feniks, спасибо за предложение, но в моем оформлении не меньше любви, однако больше консерватизма. Вобщем скоро можно будет посмотреть и оценить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1627
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
baratorch, ну так можно сделать оформление на выбор! Кому что больше по душе, но дело твое! Не мог бы ты мальца преоткрыть завесу таинственности и написать нам про то, какие улучшения и исправления ждут нас в ближайшем будующем?!
![]() ![]() -------------------- Мой сайт: SinFx.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1628
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Ну каких-то значительных изменений в след. версии не будет. Будет допилено то что было сделано ранее. Возможно пропадут некоторые хитрые трудноуловимые глюки ХД.
Уже реализовано следующее: -интегрирован патч (автора не помню - чел с селестианхэвенс.ком), благодаря которому музыка в игре воспроизводится в 44 КГц стерео, а не 22 КГц моно как в оригинале. Изменен немного HiRez.ini - выкинуты ненужные опции и добавлены новые. -Можно отключить две кнопки Ок в менеджере обмена (сделать по-старому). А если не отключать то горячие клавиши на эти две кнопки - не Esc и Enter а Enter и Shift+Enter. -Изменен режим Clip Cursor = 1. Можно вывести курсор за пределы окна зажав Left Ctrl; при активации окна героев курсор не ныряет в окно, если находится за его пределами. -исправлены пара оригинальных багов сетевой игры (очередные способы подглядеть за оппонентом). -Допилена фича сетевой игры - узнать версию ХД оппонента (теперь работает и когда оппонент в бою или в окне обмена) Быстрая покупка армии давно в планах. Запоминать настройки RMG - в очереди. Быстрый вызов заклинаний делать не буду ибо не считаю что сделает игру намного удобнее, и есть вещи по-важнее. (лучше сделать настройку - не отображать в книге заклинаний выбранные заклинания.., а лучше и этого не делать а потратить время на более полезные вещи) Врата Инферно к союзникам - нет. Ибо это изменение оригинального геймплея, и нельзя с определенностью сказать намеренно или нет сделана невозможность телепортироваться к союзнику. А вообще я хочу уже побыстрее разделаться с интерфейсом и оригинальными багами и взяться за ИИ, неиспользуемые заклы и ненужные умения.. в рамках геймплей-мода. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1629
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Хм, как вы разлочите анимацию магии, например, у циклопа или монаха, если магии у них в игре нет? То бишь нет кода, который бы её использовал. Код есть, тащемта. Я где-то выкладывал скриптик, который вампирам каст жажды крови добавляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1630
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 580 Спасибо сказали: 15983 раза ![]() |
Я имел в виду один для всех код, который включишь и вся неиспользуемая анимация магии с соответствующими заклинаниями станет работать.
Хотя может и он есть ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1631
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Хотя может и он есть Есть. Для определения, кто кастер, а кто нет - таблицы используются. |
|
|
![]()
Сообщение
#1632
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
baratorch, а вот про AI и геймплей мод поподробнее пожалуйста! Ограничишься только заклами и умениями? Или как-нибудь попытаешься коренным образом улучшить поведение компов? И не мешало бы проверить выбирают ли они из артефактов лучшее чтобы надеть либо носят то что попалось первым и так же со сборными артефактами, уверен что они их собирать не умеют, хотя могу и ошибаться, не проверял!
Нет в планах (Хотя бы на ближайшие пару лет) улучшения или переработки рендомайзера карт? -------------------- Мой сайт: SinFx.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1633
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата так же со сборными артефактами, уверен что они их собирать не умеют Специально - не умеют. Еще они не умеют пользоваться специальностью "улучшать юнитов". |
|
|
![]()
Сообщение
#1634
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
feanor, ты кажется не понял о чем речь. А речь о неиспользуемых кадрах в дефах существ.
Я точно не знаю, но более чем уверен, что нет никакого кода связанного с этим, который можно 'разлочить'. Нужно писать свой код, но это не такая уж и проблема на самом деле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1635
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата feanor, ты кажется не понял о чем речь. А речь о неиспользуемых кадрах в дефах существ. Я о магии, не о анимации standing. |
|
|
![]()
Сообщение
#1636
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Сейчас проверил, дал союзному герою по 2 щита топора и шлема один хуже другой лучше, загрузился с одиночной чтоб им ходил комп, пропустил 3 хода, сохранился, загрузил сэйв с союзником и опа на, на нем все те же слабые шмотки, а крутые в рюкзаке! Т.е. что первое автоматом наделось то и носит!
-------------------- Мой сайт: SinFx.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1637
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
А ты их ему в рюкзак положил, в слоты засунул или на земельке кинул?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1638
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Слабые в слоты, сильные в рюкзак. Хотя возможно, что при поднятии артефакта срабатывает проверка, это конечно лучше проверить через редактор положив в проход 2 артефакта сначала хреновый потом по лучше и чтобы комп их по очереди подобрал, но я уже в пижаме!
![]() -------------------- Мой сайт: SinFx.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1639
|
|
![]() Newbie Сообщений: 21 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Все-таки решил проверить! И все оказалось не совсем так как я предполагал! Комп при определенных условиях может даже собрать сборный артефакт! Но все-таки в артефактах он не очень разборчив!
![]() 1. Просто набор артефактов разного вида (шлемы, кирасы, щиты, оружие). 2. Была выложена дорожка из артефактов входящих в состав набора не конфликтующих между собой. 3. Проверка предпочтения (исходя из 1го скрина), набор либо щит, меч и сапожки. Откуда взялось кольцо и ошейник я без понятия!))) Я их не клал! возможно в сундуках которые я поставил (в качестве примнки) в конце дорожки! )) ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой сайт: SinFx.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#1640
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3269 раз ![]() |
Откуда взялось кольцо и ошейник я без понятия!))) Я их не клал! возможно в сундуках которые я поставил (в качестве примнки) в конце дорожки! )) Стартовый бонус же. Хотя, не два же бонуса… сундуки тоже. Но собирать сет только потому, что он в рюкзаке так меньше места занимает, комп точно не будет. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 August 2025 - 17:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|