![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1661
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Еще один репорт: ... Если гарнизонного героя нет, гость в гарнизон не перемещается. Не знаю, баг это или фича, но жутко неудобно - приходится каждый раз потом пользоваться сортировкой. ... Кстати, в старой версии (2.53) такого не было. Не очень понял. Хочешь сказать в 2.53 реализованно перемещение героя в пустой гарнизон и обратно пробелом? Интересно, кто бы это мог сделать?... И что за сортировка, которой приходится пользоваться? --- кстати на английской странице загрузки на сайте доступна 2.82ф, в ней исправлен баг, описанный выше Shurup'ом -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1662
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Не очень понял. Хочешь сказать в 2.53 реализованно перемещение героя в пустой гарнизон и обратно пробелом? Интересно, кто бы это мог сделать?... Нет, в пустой гарнизон герой не перемещается пробелом. Пробелом меняются гость и гарнизонный герой - это нормально. Ненормально то, что когда на карте мира выбран герой стоящий в воротах замка (гость), при нажатии пробела герой не просто входит в замок, как это обычно бывает, но еще и обменивается местами с гарнизонным героем, как будто пробел нажат еще раз. Получается, что одинарное нажатие пробела засчитывается как двойное. Без хайрез мода такого эффекта нет, на старом моде (2.53) - тоже. А вот на 2.81f - имеется. 2.82 не смотрел еще, дома буду только вечером... И что за сортировка, которой приходится пользоваться? Стандартный ВОГ'овский скрипт сортировки городов и героев, т.к. при входе/выходе из гарнизона герой непемещается на последнюю позицию в списке. Еще один "баг" вспомнил: при включенном ВОГ-скрипте банка, когда берешь денег взаймы в экране города сумма не обновляется, хотя на экране карты (на фоне) обновление происходит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1663
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Еще один "баг" вспомнил: при включенном ВОГ-скрипте банка, когда берешь денег взаймы в экране города сумма не обновляется, хотя на экране карты (на фоне) обновление происходит. Разбирали уже. Это баг скрипта. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1664
|
|
Newbie Сообщений: 38 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Раньше в ini была возможность включать менеджер армий для вога. Сейчас этой настройки нет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1665
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Когда будет русский мегапак?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1666
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Когда будет русский мегапак? Со временем у меня свободным стало туго сейчас. Так что выпуск отлжен. Осталось совсем немного доделать, но не знаю когда время найду. Однако нашел время на это: HoMM3 HD 2.90f Цитата [+] В режиме 32-bit (MMX) игра может работать в полноэкранном режиме при любом выбранном разрешении (от 800х600 до 4000х4000), даже если оно не поддерживается вашей системой. А в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна. новая фича особо полезна тем, кто жалуется на то что в хд все слишком мелко на мониторах с большим разрешением. а еще из-за этой фичи герои играбельны на мониторах с разрешением меньше 800х600. При этом изображение растягивается/сжимается с сохранением пропорций посредством билинейной интерполяции (реализовано с помощю MMX расширений процессора). В оконном режиме нажатие клавиши [F3] устанавливает размер окна таким, что изображение выводится в масштабе 1:1, если при этом окно помещается в рабочую область рабочего стола. В противном случае устанавливается максимальный размер, достаточный для того чтобы окно вместилось в рабочий стол. Точно таким же образом устанавливается размер окна при выходе из полноэкранного режима по [F4]. [+] в утилите Heroes3HDSetup.exe добавлена возможность выбора шаблона для генератора карт. Добавить шаблон в список можно создав в HiRezData\Templates папку и поместив в нее RMG.TXT. Соответственно можно удалить шаблон из списка. [-] баг автоматического лечения карты при просмотре хода оппонентов в многопользовательской игре. [-] баг отрисовки (на некоторых системах критический) при выборе некоторых нестандартных горизонтальных разрешений игры. http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download -------------------- Спасибо сказали: Shurup, KEHu, Iv, fireman, Algor, FCst1, dik X.B., Throutle, packa, Etoprostoya, Chainsaw_Charlie, SerAlexandr, J2K, ukur, Axolotl |
|
|
![]()
Сообщение
#1667
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
а что такое автоматическое лечение? И раньше такое встречал в описании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1668
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
при игре в героев могут возникнуть такие баги:
- появление 'тени' героя на карте - раздвоение героя - 'посерение' города - один герой управляется двумя игроками - в таверне можно нанять героя, который уже кем-либо нанят (отсюда следует предыдущий пункт) эти баги нерегулярны. Человек может за десять лет игры ниразу с ними не столкнуться, как например я. Однако в сетевой игре эти баги более частое явление, чем в синглплейере и довольно критичны. Так вот как устранить первопричину этих багов я не знаю, и ХД мод этого не делает. Зато ХД мод периодически проверяет игру на возникновение выше перечисленных глюков и если они есть - автоматически исправляет. То есть игрок даже не узнает, что случился глюк, т.к. тот будет сразу исправлен. Но говорить что ХД патч устранил эти баги - не корректно. Они есть, просто их последствия исправляются сразу после появления, не успев стать замеченным игроком. В таком решении проблемы есть свой плюс: Если взять больной вышеперечисленными косяками сейв и загрузить его в ХД, то мы увидим здоровую карту. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1669
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Угу, китайский патч, такой китайский ) Шутка конечно )))
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#1670
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Перешел на последнюю версию и вылезла бага (в предыдущей не наблюдалось):
при закрытии ВоГовских окон (окно командира в экране героя, окно командира после получения уровня, окно Вог-опций) картинка отрисовывается не полностью, т.е. кусок ВоГ-окна не исчезает. В конфиге: Resolution = 1440x900 На рабочем столе: 1920х1080 Режим игры: полноэкранный В обычном оконном режиме баги нет, но если окно растянуть ("в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна") - появляется. Видимо где-то не то разрешение берется при обсчете. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1671
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Перешел на последнюю версию и вылезла бага (в предыдущей не наблюдалось): при закрытии ВоГовских окон (окно командира в экране героя, окно командира после получения уровня, окно Вог-опций) картинка отрисовывается не полностью, т.е. кусок ВоГ-окна не исчезает. В конфиге: Resolution = 1440x900 На рабочем столе: 1920х1080 Режим игры: полноэкранный В обычном оконном режиме баги нет, но если окно растянуть ("в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна") - появляется. Видимо где-то не то разрешение берется при обсчете. Да я сам это уже наблюдал. Вог-окна сделаны не по-геройски и у них свой рендерер. Если заметно, то они еще и не растягиваются вместе с остальным. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1672
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
но, похоже дело не в этом.. думаю, поправлю..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1673
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
2.91u - обновление для HoMM3 HD 2.90f
Цитата [-] в режиме 32-bit (MMX) исправлена перерисовка окна игры после того как перед ним были отображены другие окна (что, в частности, исправило графические глюки при закрытии ВОГ-окнон) [-] в кампаниях RoE и AB исправлена работа кнопок односторонней передачи артефактов в окне обмена (пропадали арты) http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1674
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
Ну вот, у меня теперь тоже большой моник. Пошла тестить все эти баги)
-------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#1675
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
1. при игре по сети по прежнему нельзя вызывать гильдию воров клавишей G во время хода противника
![]() 2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя. |
|
|
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 581 Спасибо сказали: 15985 раз ![]() |
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя. При установке патча нужно удалять старый патченный экзешник. Если есть старый, то новый не создаётся, о чём патчер не сообщает, и создаётся иллюзия, что у тебя теперь более новая версия. По крайней мере у меня так было в одной из последних версий, кажется 2.90f, да и до этого. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя. При установке патча нужно удалять старый патченный экзешник. Если есть старый, то новый не создаётся, о чём патчер не сообщает, и создаётся иллюзия, что у тебя теперь более новая версия. По крайней мере у меня так было в одной из последних версий, кажется 2.90f, да и до этого. а разве там инстал? Там же архив с файлами. Перезапись=удаление старого. |
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 581 Спасибо сказали: 15985 раз ![]() |
Патч устанавливается на конкретный экзешник и ему присваивается новое имя. Если экзешник с новым именем уже существует (старая версия), то перезаписи не происходит. Или это просто дата нового экзешника остаётся старой?
![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
1. при игре по сети по прежнему нельзя вызывать гильдию воров клавишей G во время хода противника ![]() 2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя. 1. в оригинале гильдию воров нельзя вызывать во время ожидания, вот и в ХД этого не будет. В противном случае будем иметь изменение геймплея игры. Не зря же онлайнщики не оставляют у Папы самую мощную армию 'на ночь', чтобы не спалить его оппоненту. 2. да, недоглядел. Однако не страшно, т.к. в ХД ничего не менялось для онлайна с версии 2.80 Цитата(etoprostoya) При установке патча нужно удалять старый патченный экзешник. Если есть старый, то новый не создаётся, о чём патчер не сообщает, и создаётся иллюзия, что у тебя теперь более новая версия. Не не! Это заблуждение. Екзешник игры (точнее то, как и что в нем меняет Heroes3HDSetup.exe) не менялся с версии 0.99. Все внутриигровые изменения ХД происходят в HiRez.dll Если вы играете Сод или Комплит, то Heroes3HDSetup.exe - это вообще просто GUI-редактор для HiRez.ini, так как в комплекте с ХД вы получаете уже пропатченный Heroes3HD.exe (красная иконка). Кстати собрал HiRez.dll 2.92 http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download Удалось встроить в алгоритм растяжения картинки увеличение резкости. Без ощутимого влияния на быстродействие. В режиме 32-bit(MMX) нажатие [F12] переключает фильтры: билинейный, билинейный четче, билинейный четче(х2) и билинейный четче(х4). Те, кому пришелся по душе новый растягиваемый 32-bit(MMX), прошу тестировать новые фильтры. Пишите какой фильтр вам нравиься больше всего, какое используете разрешение игры и каково разрешение монитора. Эта информация будет мне очень полезна. Когда реализовывал растяжение картинки игры, с удивлением обнаружил что все мониторы/видеокарты используют именно билинейную интерполяцию для вывода разрешения не соответствующего физическому разрешению монитора. Хотя все здесь знают что в фотошопе надо ресайзить с помощью бикубической интерполяции. Да бикубическая - медленее, однако, оказывается билинейная лучше подходит для ресайза текста, чем бикубическая. Ну и не оставляет артефактов. Так что, если вы например запустите игру в 1024х768 фуллскрин на мониторе 1280х1024 в режиме 32-bit(GDI) и в режиме 32-bit(MMX) используя фильтр bilinear, то вы получите идентичные картинки. А вот фильтры bilinear sharper дадут другую картинку. Да, и по [F2] версия определится 2.92. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 581 Спасибо сказали: 15985 раз ![]() |
Екзешник игры (точнее то, как и что в нем меняет Heroes3HDSetup.exe) не менялся с версии 0.99. Все внутриигровые изменения ХД происходят в HiRez.dll Если вы играете Сод или Комплит, то Heroes3HDSetup.exe - это вообще просто GUI-редактор для HiRez.ini, так как в комплекте с ХД вы получаете уже пропатченный Heroes3HD.exe (красная иконка). То есть, по сути, для обновления нужна только новая версия этой DLL? ![]() ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 13:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|