IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
baratorch
сообщение 22 Jan 2011, 11:46 (Сообщение отредактировал baratorch - 22 Jan 2011, 11:46)
Сообщение #1661

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Algor @ 22 Jan 2011, 11:35) *
Еще один репорт:
...
Если гарнизонного героя нет, гость в гарнизон не перемещается.
Не знаю, баг это или фича, но жутко неудобно - приходится каждый раз потом пользоваться сортировкой.
...
Кстати, в старой версии (2.53) такого не было.

Не очень понял. Хочешь сказать в 2.53 реализованно перемещение героя в пустой гарнизон и обратно пробелом? Интересно, кто бы это мог сделать?...
И что за сортировка, которой приходится пользоваться?

---

кстати на английской странице загрузки на сайте доступна 2.82ф, в ней исправлен баг, описанный выше Shurup'ом


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 22 Jan 2011, 12:46
Сообщение #1662

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(baratorch @ 22 Jan 2011, 11:46) *
Не очень понял. Хочешь сказать в 2.53 реализованно перемещение героя в пустой гарнизон и обратно пробелом? Интересно, кто бы это мог сделать?...

Нет, в пустой гарнизон герой не перемещается пробелом. Пробелом меняются гость и гарнизонный герой - это нормально.

Ненормально то, что когда на карте мира выбран герой стоящий в воротах замка (гость), при нажатии пробела герой не просто входит в замок, как это обычно бывает, но еще и обменивается местами с гарнизонным героем, как будто пробел нажат еще раз. Получается, что одинарное нажатие пробела засчитывается как двойное. Без хайрез мода такого эффекта нет, на старом моде (2.53) - тоже. А вот на 2.81f - имеется. 2.82 не смотрел еще, дома буду только вечером...

Цитата(baratorch @ 22 Jan 2011, 11:46) *
И что за сортировка, которой приходится пользоваться?

Стандартный ВОГ'овский скрипт сортировки городов и героев, т.к. при входе/выходе из гарнизона герой непемещается на последнюю позицию в списке.

Еще один "баг" вспомнил: при включенном ВОГ-скрипте банка, когда берешь денег взаймы в экране города сумма не обновляется, хотя на экране карты (на фоне) обновление происходит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Jan 2011, 14:26
Сообщение #1663

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Еще один "баг" вспомнил: при включенном ВОГ-скрипте банка, когда берешь денег взаймы в экране города сумма не обновляется, хотя на экране карты (на фоне) обновление происходит.

Разбирали уже. Это баг скрипта.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Аларик
сообщение 25 Jan 2011, 14:40 (Сообщение отредактировал Аларик - 25 Jan 2011, 14:41)
Сообщение #1664

Newbie
Сообщений: 38
Спасибо сказали: 6 раз




Раньше в ini была возможность включать менеджер армий для вога. Сейчас этой настройки нет...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 30 Jan 2011, 16:08
Сообщение #1665

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Когда будет русский мегапак?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 20 Feb 2011, 18:50
Сообщение #1666

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(fireman @ 30 Jan 2011, 18:08) *
Когда будет русский мегапак?

Со временем у меня свободным стало туго сейчас. Так что выпуск отлжен. Осталось совсем немного доделать, но не знаю когда время найду.

Однако нашел время на это:

HoMM3 HD 2.90f

Цитата
[+] В режиме 32-bit (MMX) игра может работать в полноэкранном режиме при любом выбранном разрешении (от 800х600 до 4000х4000), даже если оно не поддерживается вашей системой. А в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна.
новая фича особо полезна тем, кто жалуется на то что в хд все слишком мелко на мониторах с большим разрешением.
а еще из-за этой фичи герои играбельны на мониторах с разрешением меньше 800х600.

При этом изображение растягивается/сжимается с сохранением пропорций посредством билинейной интерполяции (реализовано с помощю MMX расширений процессора).
В оконном режиме нажатие клавиши [F3] устанавливает размер окна таким, что изображение выводится в масштабе 1:1, если при этом окно помещается в рабочую область рабочего стола. В противном случае устанавливается максимальный размер, достаточный для того чтобы окно вместилось в рабочий стол. Точно таким же образом устанавливается размер окна при выходе из полноэкранного режима по [F4].

[+] в утилите Heroes3HDSetup.exe добавлена возможность выбора шаблона для генератора карт.
Добавить шаблон в список можно создав в HiRezData\Templates папку и поместив в нее RMG.TXT. Соответственно можно удалить шаблон из списка.
[-] баг автоматического лечения карты при просмотре хода оппонентов в многопользовательской игре.
[-] баг отрисовки (на некоторых системах критический) при выборе некоторых нестандартных горизонтальных разрешений игры.


http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 20 Feb 2011, 19:22
Сообщение #1667

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




а что такое автоматическое лечение? И раньше такое встречал в описании.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 20 Feb 2011, 20:56 (Сообщение отредактировал baratorch - 20 Feb 2011, 20:58)
Сообщение #1668

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




при игре в героев могут возникнуть такие баги:
- появление 'тени' героя на карте
- раздвоение героя
- 'посерение' города
- один герой управляется двумя игроками
- в таверне можно нанять героя, который уже кем-либо нанят (отсюда следует предыдущий пункт)

эти баги нерегулярны. Человек может за десять лет игры ниразу с ними не столкнуться, как например я.
Однако в сетевой игре эти баги более частое явление, чем в синглплейере и довольно критичны.
Так вот как устранить первопричину этих багов я не знаю, и ХД мод этого не делает. Зато ХД мод периодически проверяет игру на возникновение выше перечисленных глюков и если они есть - автоматически исправляет. То есть игрок даже не узнает, что случился глюк, т.к. тот будет сразу исправлен.
Но говорить что ХД патч устранил эти баги - не корректно. Они есть, просто их последствия исправляются сразу после появления, не успев стать замеченным игроком.

В таком решении проблемы есть свой плюс: Если взять больной вышеперечисленными косяками сейв и загрузить его в ХД, то мы увидим здоровую карту.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 21 Feb 2011, 09:27
Сообщение #1669

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Угу, китайский патч, такой китайский ) Шутка конечно )))


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 23 Feb 2011, 07:39
Сообщение #1670

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Перешел на последнюю версию и вылезла бага (в предыдущей не наблюдалось):
при закрытии ВоГовских окон (окно командира в экране героя, окно командира после получения уровня, окно Вог-опций) картинка отрисовывается не полностью, т.е. кусок ВоГ-окна не исчезает.

В конфиге: Resolution = 1440x900
На рабочем столе: 1920х1080
Режим игры: полноэкранный

В обычном оконном режиме баги нет, но если окно растянуть ("в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна") - появляется.
Видимо где-то не то разрешение берется при обсчете.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 23 Feb 2011, 19:12
Сообщение #1671

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Algor @ 23 Feb 2011, 09:39) *
Перешел на последнюю версию и вылезла бага (в предыдущей не наблюдалось):
при закрытии ВоГовских окон (окно командира в экране героя, окно командира после получения уровня, окно Вог-опций) картинка отрисовывается не полностью, т.е. кусок ВоГ-окна не исчезает.

В конфиге: Resolution = 1440x900
На рабочем столе: 1920х1080
Режим игры: полноэкранный

В обычном оконном режиме баги нет, но если окно растянуть ("в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна") - появляется.
Видимо где-то не то разрешение берется при обсчете.

Да я сам это уже наблюдал.
Вог-окна сделаны не по-геройски и у них свой рендерер. Если заметно, то они еще и не растягиваются вместе с остальным.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 23 Feb 2011, 19:47
Сообщение #1672

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




но, похоже дело не в этом.. думаю, поправлю..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 26 Feb 2011, 21:30
Сообщение #1673

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




2.91u - обновление для HoMM3 HD 2.90f

Цитата
[-] в режиме 32-bit (MMX) исправлена перерисовка окна игры после того как перед ним были отображены другие окна (что, в частности, исправило графические глюки при закрытии ВОГ-окнон)
[-] в кампаниях RoE и AB исправлена работа кнопок односторонней передачи артефактов в окне обмена (пропадали арты)


http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ashka
сообщение 28 Feb 2011, 15:17
Сообщение #1674

"Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик"
Сообщений: 269
Спасибо сказали: 174 раза




Ну вот, у меня теперь тоже большой моник. Пошла тестить все эти баги)


--------------------
На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 28 Feb 2011, 15:25 (Сообщение отредактировал Shurup - 28 Feb 2011, 15:25)
Сообщение #1675

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




1. при игре по сети по прежнему нельзя вызывать гильдию воров клавишей G во время хода противника sad.gif
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Feb 2011, 17:02
Сообщение #1676

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 581
Спасибо сказали: 15985 раз




Цитата(Shurup @ 28 Feb 2011, 15:25) *
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя.

При установке патча нужно удалять старый патченный экзешник. Если есть старый, то новый не создаётся, о чём патчер не сообщает, и создаётся иллюзия, что у тебя теперь более новая версия. По крайней мере у меня так было в одной из последних версий, кажется 2.90f, да и до этого.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 28 Feb 2011, 17:06
Сообщение #1677

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(etoprostoya @ 28 Feb 2011, 16:02) *
Цитата(Shurup @ 28 Feb 2011, 15:25) *
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя.

При установке патча нужно удалять старый патченный экзешник. Если есть старый, то новый не создаётся, о чём патчер не сообщает, и создаётся иллюзия, что у тебя теперь более новая версия. По крайней мере у меня так было в одной из последних версий, кажется 2.90f, да и до этого.

а разве там инстал? Там же архив с файлами. Перезапись=удаление старого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Feb 2011, 17:21
Сообщение #1678

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 581
Спасибо сказали: 15985 раз




Патч устанавливается на конкретный экзешник и ему присваивается новое имя. Если экзешник с новым именем уже существует (старая версия), то перезаписи не происходит. Или это просто дата нового экзешника остаётся старой? idontno.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 28 Feb 2011, 22:08
Сообщение #1679

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Shurup @ 28 Feb 2011, 17:25) *
1. при игре по сети по прежнему нельзя вызывать гильдию воров клавишей G во время хода противника sad.gif
2. По F2 показывает что у противника версия 2.80, хотя стоит самая последняя.

1. в оригинале гильдию воров нельзя вызывать во время ожидания, вот и в ХД этого не будет. В противном случае будем иметь изменение геймплея игры. Не зря же онлайнщики не оставляют у Папы самую мощную армию 'на ночь', чтобы не спалить его оппоненту.
2. да, недоглядел. Однако не страшно, т.к. в ХД ничего не менялось для онлайна с версии 2.80


Цитата(etoprostoya)
При установке патча нужно удалять старый патченный экзешник. Если есть старый, то новый не создаётся, о чём патчер не сообщает, и создаётся иллюзия, что у тебя теперь более новая версия.

Не не! Это заблуждение. Екзешник игры (точнее то, как и что в нем меняет Heroes3HDSetup.exe) не менялся с версии 0.99. Все внутриигровые изменения ХД происходят в HiRez.dll
Если вы играете Сод или Комплит, то Heroes3HDSetup.exe - это вообще просто GUI-редактор для HiRez.ini, так как в комплекте с ХД вы получаете уже пропатченный Heroes3HD.exe (красная иконка).

Кстати собрал HiRez.dll 2.92
http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Удалось встроить в алгоритм растяжения картинки увеличение резкости. Без ощутимого влияния на быстродействие.
В режиме 32-bit(MMX) нажатие [F12] переключает фильтры: билинейный, билинейный четче, билинейный четче(х2) и билинейный четче(х4). Те, кому пришелся по душе новый растягиваемый 32-bit(MMX), прошу тестировать новые фильтры. Пишите какой фильтр вам нравиься больше всего, какое используете разрешение игры и каково разрешение монитора. Эта информация будет мне очень полезна.

Когда реализовывал растяжение картинки игры, с удивлением обнаружил что все мониторы/видеокарты используют именно билинейную интерполяцию для вывода разрешения не соответствующего физическому разрешению монитора. Хотя все здесь знают что в фотошопе надо ресайзить с помощью бикубической интерполяции. Да бикубическая - медленее, однако, оказывается билинейная лучше подходит для ресайза текста, чем бикубическая. Ну и не оставляет артефактов.
Так что, если вы например запустите игру в 1024х768 фуллскрин на мониторе 1280х1024 в режиме 32-bit(GDI)
и в режиме 32-bit(MMX) используя фильтр bilinear, то вы получите идентичные картинки. А вот фильтры bilinear sharper дадут другую картинку.

Да, и по [F2] версия определится 2.92.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Feb 2011, 22:19
Сообщение #1680

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 581
Спасибо сказали: 15985 раз




Цитата(baratorch @ 28 Feb 2011, 22:08) *
Екзешник игры (точнее то, как и что в нем меняет Heroes3HDSetup.exe) не менялся с версии 0.99. Все внутриигровые изменения ХД происходят в HiRez.dll
Если вы играете Сод или Комплит, то Heroes3HDSetup.exe - это вообще просто GUI-редактор для HiRez.ini, так как в комплекте с ХД вы получаете уже пропатченный Heroes3HD.exe (красная иконка).

То есть, по сути, для обновления нужна только новая версия этой DLL?
facepalm.gif А я, блин, с каждой новой версией патча, запускал Heroes3HDSetup и удивлялся, что его дата не меняется, то бишь экзешник непропатчился gigi.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 82 83 84 85 86 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 13:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика