![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Другое дело, что столько часов, сколько можно водить мышкой, на весу руку не продержишь. Кстати да, об этом не подумал. Я размышлял про сенсорный экран и управление жестами (например, на планшетнике). Но видимо и это будет труднее физически, чем управление мышью.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3271 раз ![]() |
Я размышлял про … управление жестами… И лёгким манием руки на орков двинул он полки. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Ага, типа того.
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 581 Спасибо сказали: 15989 раз ![]() |
Информация к размышлению.
![]() ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Ну, понятно... В первом случае открывается карта по радиусу считающемуся достаточным.
Собственно, нужно открывать карту на немыслимое расстояние от фокуса игрока, например на 1024 клетки. Хотя считать это ошибкой невозможно - нет определения, что должна открывать эта комбинация клавиш. Кроме того - нет запрета воспользоваться ей ещё раз. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3271 раз ![]() |
Кроме того - нет запрета воспользоваться ей ещё раз. Это да, запрет распространяется только на первое использование, а там — используй или не используй — ты уже читер.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Кроме того - нет запрета воспользоваться ей ещё раз. А зачем? |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
а кстати грааль в башне на сверхбольших как себя ведет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Всё прекрасно, но чем дальше в лес, тем меньше хайрез. Может быть действительно стоит разделить моды? ini - это частичное решение, и там, где есть, например, ЕРМ/DLL, такие фичи как автосейвер, раскрытие карты, посадка героев вполне реализуемы стандартными средствами.
Просто как пример совместимости по умолчанию. Автосейвер ХД включён (опция 2), а Феникс сохраняет автосейвы в виде ДеньНедели_Конец_Игрок, например: 5_Конец_Синий. Не проверял ещё, но подозреваю, что хорошего будет мало. Не нашёл в ini настройки героев в таверне. Отдельное спасибо за патч для проигрывания музыки. И зачем в архиве Thumbs.db на 120 килограмм? Для кодов клавиш есть старая удобная утилита: http://www.multiupload.com/O4QJJQJU21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 581 Спасибо сказали: 15989 раз ![]() |
Хайрез давно уже сделан, а сейчас идут дополнения, не имеющие к теме высоких разрешений (HD). Может, разделить хайрез и фиксы?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Всё прекрасно, но чем дальше в лес, тем меньше хайрез. Может быть действительно стоит разделить моды? ini - это частичное решение, и там, где есть, например, ЕРМ/DLL, такие фичи как автосейвер, раскрытие карты, посадка героев вполне реализуемы стандартными средствами. Просто как пример совместимости по умолчанию. Автосейвер ХД включён (опция 2), а Феникс сохраняет автосейвы в виде ДеньНедели_Конец_Игрок, например: 5_Конец_Синий. Не проверял ещё, но подозреваю, что хорошего будет мало. Не нашёл в ini настройки героев в таверне. Отдельное спасибо за патч для проигрывания музыки. И зачем в архиве Thumbs.db на 120 килограмм? Для кодов клавиш есть старая удобная утилита: http://www.multiupload.com/O4QJJQJU21 разделить я давно хочу, но ведь это дофига делов надо на самом деле.. чтобы по уму разделить. времени у меня ща мало очень на героев, а все последние новые фичи прикрутились очень легко и быстро. Вообще я хочу ХД превратить в базу подобную ЭРЕ II то есть взаимодействующую с плагинами, а не просто запускающую дллки с патчем и кодом. Насчет приглашения героев в таверне, просто пожалел время на опцию в ини. Это не так страшно, поскольку если не выбирать героя, то все работает по-обычному. Правда я забыл здесь об очередной потенциальной несовместимости. Насчет автосейвера в фениксе. ХД с ним вроде не конфликтует, а сохраняет параллельно. Можно отключить ХД-шный. А можно использовать с Autosaver = 2, тогда феникс будет как обычно сохранять последнюю нелю, а ХД всю игру в отдельную папку. патч для проигрывания музыки: Код Patcher::WriteHexString(0x684AF8, "44 AC 00 00 10 00 00 00 02 00 00 00"); можно сделать бин-патч для эры. Thumbs.db, да, попадает у меня в релиз через раз, а может и чаще) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Вообще я хочу ХД превратить в базу подобную ЭРЕ II то есть взаимодействующую с плагинами, а не просто запускающую дллки с патчем и кодом. В последней версии, что готовлю к релизу, добавилось выполнение ЕРМ, подписка на события других плагинов, реакция на ЕРМ триггеры, сохранение данных плагинов в свои секции в сейвах и многое другое ![]() Цитата патч для проигрывания музыки: Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Да, неплохо было бы hd-mod разобрать на плагины для Эры - один плагин - всё что касается HD непосредственно, со всеми изменениями диалогов; а во-второй или в несколько других - все патчи и бинарные правки.
ЗЫ. Никто не делал правки, чтобы лодки генерировались верфями городов в зависимости от мировоззрения? Все верфи городов (и не только городов) всегда дают лодку Замка. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
Вообще я хочу ХД превратить в базу подобную ЭРЕ II то есть взаимодействующую с плагинами, а не просто запускающую дллки с патчем и кодом. зачем, если можно все эти доп. опции сделать патчами в эру, а в хайрезе оставить только хайрез? оно конечно удобно, что эру ставить ненадо - но сейчас HR уже разрослось до таких размеров, что это уже становится непринципиальным. |
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата зачем, если можно все эти доп. опции сделать патчами в эру Потому что Бараторч, вроде, не любит Вог. А Эры под сод не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
![]() Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мод очень полезен мне!Более того я со своим широкоформатным монитором некоторые время не играл в 3-их Героев,т.к. было все растянуто,пока не нашёл это творение мододелов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Потому что Бараторч, вроде, не любит Вог. А Эры под сод не бывает. Это-то понятно. Не понятны перспективы плагинов под СоД в принципе. Что им может дать ядро? Функции для создания диалоговых элементов? Можно, но всё остальное - это ручной код в дебрях отладчика, свои перехватчики, свои события, раскопка структур и функций игры. Да и как-то разнятся две противоположенные идеи: сохранить оригинал SoD и сделать платформу для изменений (aka WoG). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
рискну предположить, что код Вога содержит много мусора (поддержка командиров и т.д.) и это доставляет Бараторчу эстетическое неудовольствие
![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Что им может дать ядро? А от ядра, в общем, немного и нужно. Нужна загрузка длл и патчей. Возможно - обмен событиями для длл, установка хуков. Может, после выхода 1.9 кто-нить и займется хирургией. Цитата Можно, но всё остальное - это ручной код в дебрях отладчика, свои перехватчики, свои события, раскопка структур и функций игры. Ну на самом деле многие мелочи типа арсенала вместо кузницы и правки верфей, думаю, подойдут и так. Расширялки таблиц потребуют правки, но, в общем, портабельны. Пробежался по своим плагинам: - amethyst - потребует смены адресов таблиц - emerald - потребует смены адресов таблиц. Код для функционала новых артефактов вроде на вог не заточен. - keypress - для Сода бесполезен - quartz - пойдет и так - sapphire - скорее всего, пойдет и так. Правда я там наворотиииил.. - 6thslot, лучи счастья и описания юнитов - пойдут и так. Впрочем, все равно половину переделывать после выхода 1.9. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 01:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|