IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
hippocamus
сообщение 20 May 2011, 23:02
Сообщение #1721

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 20 May 2011, 19:11) *
Другое дело, что столько часов, сколько можно водить мышкой, на весу руку не продержишь.
Кстати да, об этом не подумал. Я размышлял про сенсорный экран и управление жестами (например, на планшетнике). Но видимо и это будет труднее физически, чем управление мышью.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 20 May 2011, 23:06
Сообщение #1722

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3271 раз




Цитата(hippocamus @ 20 May 2011, 23:02) *
Я размышлял про … управление жестами…
И лёгким манием руки на орков двинул он полки. gigi.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 May 2011, 23:09
Сообщение #1723

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Ага, типа того. smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 08 Jul 2011, 23:53
Сообщение #1724

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 581
Спасибо сказали: 15989 раз




Информация к размышлению.



--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jul 2011, 00:13
Сообщение #1725

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Ну, понятно... В первом случае открывается карта по радиусу считающемуся достаточным.
Собственно, нужно открывать карту на немыслимое расстояние от фокуса игрока, например на 1024 клетки.
Хотя считать это ошибкой невозможно - нет определения, что должна открывать эта комбинация клавиш. Кроме того - нет запрета воспользоваться ей ещё раз.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 09 Jul 2011, 13:17 (Сообщение отредактировал tolich - 09 Jul 2011, 13:17)
Сообщение #1726

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3271 раз




Цитата(hippocamus @ 09 Jul 2011, 00:13) *
Кроме того - нет запрета воспользоваться ей ещё раз.
Это да, запрет распространяется только на первое использование, а там — используй или не используй — ты уже читер.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Jul 2011, 14:30
Сообщение #1727

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Кроме того - нет запрета воспользоваться ей ещё раз.

А зачем?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 09 Jul 2011, 14:35
Сообщение #1728

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




а кстати грааль в башне на сверхбольших как себя ведет?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 11 Jul 2011, 12:55 (Сообщение отредактировал Berserker - 11 Jul 2011, 13:17)
Сообщение #1729

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Всё прекрасно, но чем дальше в лес, тем меньше хайрез. Может быть действительно стоит разделить моды? ini - это частичное решение, и там, где есть, например, ЕРМ/DLL, такие фичи как автосейвер, раскрытие карты, посадка героев вполне реализуемы стандартными средствами.

Просто как пример совместимости по умолчанию. Автосейвер ХД включён (опция 2), а Феникс сохраняет автосейвы в виде ДеньНедели_Конец_Игрок, например: 5_Конец_Синий. Не проверял ещё, но подозреваю, что хорошего будет мало.

Не нашёл в ini настройки героев в таверне.
Отдельное спасибо за патч для проигрывания музыки.

И зачем в архиве Thumbs.db на 120 килограмм?

Для кодов клавиш есть старая удобная утилита: http://www.multiupload.com/O4QJJQJU21


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 11 Jul 2011, 14:35
Сообщение #1730

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 581
Спасибо сказали: 15989 раз




Хайрез давно уже сделан, а сейчас идут дополнения, не имеющие к теме высоких разрешений (HD). Может, разделить хайрез и фиксы?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 11 Jul 2011, 19:57
Сообщение #1731

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Berserker @ 11 Jul 2011, 15:55) *
Всё прекрасно, но чем дальше в лес, тем меньше хайрез. Может быть действительно стоит разделить моды? ini - это частичное решение, и там, где есть, например, ЕРМ/DLL, такие фичи как автосейвер, раскрытие карты, посадка героев вполне реализуемы стандартными средствами.

Просто как пример совместимости по умолчанию. Автосейвер ХД включён (опция 2), а Феникс сохраняет автосейвы в виде ДеньНедели_Конец_Игрок, например: 5_Конец_Синий. Не проверял ещё, но подозреваю, что хорошего будет мало.

Не нашёл в ini настройки героев в таверне.
Отдельное спасибо за патч для проигрывания музыки.

И зачем в архиве Thumbs.db на 120 килограмм?

Для кодов клавиш есть старая удобная утилита: http://www.multiupload.com/O4QJJQJU21

разделить я давно хочу, но ведь это дофига делов надо на самом деле.. чтобы по уму разделить.
времени у меня ща мало очень на героев, а все последние новые фичи прикрутились очень легко и быстро.

Вообще я хочу ХД превратить в базу подобную ЭРЕ II то есть взаимодействующую с плагинами, а не просто запускающую дллки с патчем и кодом.

Насчет приглашения героев в таверне, просто пожалел время на опцию в ини. Это не так страшно, поскольку если не выбирать героя, то все работает по-обычному. Правда я забыл здесь об очередной потенциальной несовместимости.

Насчет автосейвера в фениксе. ХД с ним вроде не конфликтует, а сохраняет параллельно. Можно отключить ХД-шный. А можно использовать с Autosaver = 2, тогда феникс будет как обычно сохранять последнюю нелю, а ХД всю игру в отдельную папку.

патч для проигрывания музыки:
Код
Patcher::WriteHexString(0x684AF8, "44 AC 00 00 10 00 00 00 02 00 00 00");

можно сделать бин-патч для эры.

Thumbs.db, да, попадает у меня в релиз через раз, а может и чаще)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 11 Jul 2011, 21:14
Сообщение #1732

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Вообще я хочу ХД превратить в базу подобную ЭРЕ II то есть взаимодействующую с плагинами, а не просто запускающую дллки с патчем и кодом.

В последней версии, что готовлю к релизу, добавилось выполнение ЕРМ, подписка на события других плагинов, реакция на ЕРМ триггеры, сохранение данных плагинов в свои секции в сейвах и многое другое wink.gif

Цитата
патч для проигрывания музыки:

Спасибо.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 Jul 2011, 21:42
Сообщение #1733

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Да, неплохо было бы hd-mod разобрать на плагины для Эры - один плагин - всё что касается HD непосредственно, со всеми изменениями диалогов; а во-второй или в несколько других - все патчи и бинарные правки.

ЗЫ. Никто не делал правки, чтобы лодки генерировались верфями городов в зависимости от мировоззрения? Все верфи городов (и не только городов) всегда дают лодку Замка.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 12 Jul 2011, 09:04 (Сообщение отредактировал Vizit0r - 12 Jul 2011, 09:04)
Сообщение #1734

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




Цитата(baratorch @ 11 Jul 2011, 19:57) *
Вообще я хочу ХД превратить в базу подобную ЭРЕ II то есть взаимодействующую с плагинами, а не просто запускающую дллки с патчем и кодом.


зачем, если можно все эти доп. опции сделать патчами в эру, а в хайрезе оставить только хайрез?

оно конечно удобно, что эру ставить ненадо - но сейчас HR уже разрослось до таких размеров, что это уже становится непринципиальным.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 12 Jul 2011, 13:01
Сообщение #1735

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
зачем, если можно все эти доп. опции сделать патчами в эру

Потому что Бараторч, вроде, не любит Вог. А Эры под сод не бывает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
David_Beckham
сообщение 12 Jul 2011, 13:21
Сообщение #1736

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 2 раза




Мод очень полезен мне!Более того я со своим широкоформатным монитором некоторые время не играл в 3-их Героев,т.к. было все растянуто,пока не нашёл это творение мододелов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 12 Jul 2011, 13:56
Сообщение #1737

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




Цитата(David_Beckham @ 12 Jul 2011, 13:21) *
Мод очень полезен мне!Более того я со своим широкоформатным монитором некоторые время не играл в 3-их Героев,т.к. было все растянуто,пока не нашёл это творение мододелов.


к чему этот пост? вроде не голосуем за закрытие проекта smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 12 Jul 2011, 14:26
Сообщение #1738

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Потому что Бараторч, вроде, не любит Вог. А Эры под сод не бывает.

Это-то понятно. Не понятны перспективы плагинов под СоД в принципе. Что им может дать ядро? Функции для создания диалоговых элементов? Можно, но всё остальное - это ручной код в дебрях отладчика, свои перехватчики, свои события, раскопка структур и функций игры. Да и как-то разнятся две противоположенные идеи: сохранить оригинал SoD и сделать платформу для изменений (aka WoG).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 12 Jul 2011, 14:37
Сообщение #1739

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




рискну предположить, что код Вога содержит много мусора (поддержка командиров и т.д.) и это доставляет Бараторчу эстетическое неудовольствие smile.gif


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 12 Jul 2011, 14:45 (Сообщение отредактировал feanor - 12 Jul 2011, 14:46)
Сообщение #1740

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Что им может дать ядро?

А от ядра, в общем, немного и нужно. Нужна загрузка длл и патчей. Возможно - обмен событиями для длл, установка хуков.
Может, после выхода 1.9 кто-нить и займется хирургией.

Цитата
Можно, но всё остальное - это ручной код в дебрях отладчика, свои перехватчики, свои события, раскопка структур и функций игры.

Ну на самом деле многие мелочи типа арсенала вместо кузницы и правки верфей, думаю, подойдут и так.
Расширялки таблиц потребуют правки, но, в общем, портабельны.

Пробежался по своим плагинам:
- amethyst - потребует смены адресов таблиц
- emerald - потребует смены адресов таблиц. Код для функционала новых артефактов вроде на вог не заточен.
- keypress - для Сода бесполезен
- quartz - пойдет и так
- sapphire - скорее всего, пойдет и так. Правда я там наворотиииил..
- 6thslot, лучи счастья и описания юнитов - пойдут и так.

Впрочем, все равно половину переделывать после выхода 1.9.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 85 86 87 88 89 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 August 2025 - 01:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика