![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1741
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Можно обрезать 1.9 до уровня Сода. Только нужно будет кому-то вызвать LoadDll для активации.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1742
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата |
|
|
![]()
Сообщение
#1743
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
ВоГ с выключенными опциями, удалёнными скриптами и восстановленным радиусом ИИ, на мой взгляд, наилучшая из имеющихся платформ для внесения изменений в игру.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1744
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
И восстановленной содовской графикой. Или иным приличным скином.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1745
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Между прочим ХД давно поддерживает примитивные плагины как в ЭРА до 1.9.
Я даж тестил некоторые сторонние, не использующие вог-адреса. Нужно кидать в папку пака или в Common. Вообще мне в хд не столько мелкие плагины нужны, сколько разделение сегодняшнего варианта на несколько крупных подключаемых модулей, работающих на одной базе. Я не хочу пытаться сделать альтернативную эру, я просто хочу в перспективе облегчить себе же разработку и добавление нового функционала в игру и не захлебнуться в нагромождении слабоструктурированного инертного к изменениям негибкого кода. Цитата ВоГ с выключенными опциями, удалёнными скриптами и восстановленным радиусом ИИ, на мой взгляд, наилучшая из имеющихся платформ для внесения изменений в игру. может быть, но ерм-код вызывает у меня ужас и уныние одновременно. и я щитаю, что люди смогшие разобраться в ерме и читать/писать ерм-код, уж точно смогли бы разобратся в асме и си и начать писать на них код, и лучше бы именно на это они и потратили время. имхо. Да и платформа вог ведь прежде всего заточена на изменение геймплея (хотя и для этого мощности недостаточно на мой взгляд). Или вы считаете, что мне именно хайрез, например, было бы проще делать на базе вог? Да? Нет? Если нет, то в чем прелесть вога тогда? Еще в воге, как правильно сказал SAG, много мусора. Вот тебя, берс, автосейвер и Thumbs.db напрягли. А в воге то мусора просто пресс: вог-диалоги, опыт существ, командиры, и прочее, прочее.. Короче, давайте не будем про ВоГ vs СоД.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1746
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата Вот тебя, берс, автосейвер и Thumbs.db напрягли Да ну, какой тут напряг ![]() Смотрим потихоньку на HiRes как на мод, который нужно встроить по умолчанию (потому и важны опции в ini, раз уж возможности растут). Осталось только с добавлением кнопок разобраться, а в остальном уже Феникс приведён к совместимости, включая диалоги. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1747
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Если нет, то в чем прелесть вога тогда? В том, что пишущему совершенно не нужно полоскать себе моск над С, асмом и (особенно!) реверсинженерингом. Да, для меня и еще для кого-то вышеперечисленное предпочтительней, но в общем и целом документированность ERM куда выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#1748
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
ERM имеет свою аудиторию. Если мне по сценарию карты нужно после посещения колодца сказать, что вода была волшебной и перенести героя в новую локацию - зачем ворочать экзешник?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1749
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
я щитаю, что люди смогшие разобраться в ерме и читать/писать ерм-код, уж точно смогли бы разобратся в асме и си и начать писать на них код, и лучше бы именно на это они и потратили время. имхо. Да и платформа вог ведь прежде всего заточена на изменение геймплея (хотя и для этого мощности недостаточно на мой взгляд). Или вы считаете, что мне именно хайрез, например, было бы проще делать на базе вог? Да? Нет? Если нет, то в чем прелесть вога тогда? Эх, было бы так ![]() ![]() Ну а прелесть Вога? Даже не разбираясь в ерм - среди родных воговских опций есть довольно много интересных, включая те, которые позволяют устранять геройские дисбалансные (конечно, все это спорно) элементы, лично для меня, таковых в героях достаточно много. Ну и опять же, возможность менять, создавать и комбинировать разные опции, сильно разноображивает игру, даже если в итоге какого-то из подобных экспериментов, понимается, что он не очень удачен, сам процесс этого осмысления крайне интересен. Повторение из раза в раз уже заученной тактики - это практически всегда, путь к скуке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1750
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Аксолотль прав. Только с последним предложением не соглашусь: шахматист никогда не признает, что шахматы - это скучно, тактику можно оттачивать веками.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1751
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Аксолотль прав. Только с последним предложением не соглашусь: шахматист никогда не признает, что шахматы - это скучно, тактику можно оттачивать веками. просто шахматист не был знаком с испанской инквизицией! ![]() ![]() есть много гениальных людей, которые ненавидят свое дело, но остаются в нем первыми О.о |
|
|
![]()
Сообщение
#1752
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Наверное. Многие люди искусства клянут его, а жить без него не могут.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1753
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Для кодов клавиш есть старая удобная утилита: http://www.multiupload.com/O4QJJQJU21 Только щас посмотрел эту 'старую добрую' утилиту. Совсем не показывает она геройские коды, а те что показывает я почти наизусть знаю как человеек увлекающийся программированием с 6 класса школы. А утилита, что в HiRezData\Tools показывает геройские. Я уж было подумал действительно бессмысленную работу сделал... хотя MOP со своим плагином кастом-кнопок таблицу с геройскими кодами положил. Однако моя утилитка появилась раньше и шла в комплекте с моим плагином кастом-кнопок. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1754
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
можно ли сделать отдельный экзешник, который устраняет баги (раздвоение героев, тени и т.д.)? заранее спасибо
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1755
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Нажал я S, твоя прога показала 31, а это неправильный код клавиши (мне нужно было для скрипта). А что за геройские коды, и где они используются?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1756
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
можно ли сделать отдельный экзешник, который устраняет баги (раздвоение героев, тени и т.д.)? заранее спасибо плагин для эры тогда уж. но пока эта фича довольно сильно завязана на платформе ХД и времени у меня не особо пока... да и доработать есть чего в ней. Я уже готовлю новую платформу для ХД 3, там, думаю, можно будет сделать плагин. не знаю когда.. ближе к осени наверное.. Нажал я S, твоя прога показала 31, а это неправильный код клавиши (мне нужно было для скрипта). А что за геройские коды, и где они используются? я про скрипты ничего не знаю, но те коды используются внутри игры везде послле передачи событий от WndProc окна игры Геройскому Менеджеру Ввода, от которого события распространяются по всем геройским обработчикам (диалогов, элементов диалогов, ..) и используются при вызове функции создания кнопки, для указания соответствующей горячей клавиши. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1757
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3271 раз ![]() |
К слову: 'R'=0x52=82. 31-переключение раскладки клавиатуры, что ли?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1758
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Цитата я про скрипты ничего не знаю, но те коды используются внутри игры везде послле передачи событий от WndProc окна игры Геройскому Менеджеру Ввода, от которого события распространяются по всем геройским обработчикам (диалогов, элементов диалогов, ..) и используются при вызове функции создания кнопки, для указания соответствующей горячей клавиши. Понял, а я думал, что она обычные коды клавиш показывает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1759
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
[+] добавлена возможность посмотреть свой ход - пункт в меню по средней конопке мыши в окне приключений. весь ход с начала игры, как у асма? или только последний? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1760
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
только последний
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 01:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|