IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Berserker
сообщение 12 Jul 2011, 16:16
Сообщение #1741

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Можно обрезать 1.9 до уровня Сода. Только нужно будет кому-то вызвать LoadDll для активации. И сразу наступит эра гармонии и порядка. Бараторчу было бы не сложно извещать о новых событиях плагины, а всё остальное было бы "из-коробки".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 12 Jul 2011, 16:35
Сообщение #1742

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
И сразу наступит эра гармонии и порядка.
Угу. Пишущие плагины под Вог будут обзывать Сод замшелостью и лениться адаптировать свои опусы под сод, пишущие плагины под СоД будут говорить про чудищ франкенштейна и отмазываться незнанием специфики вога либо кривостью его кода.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 12 Jul 2011, 16:54
Сообщение #1743

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




ВоГ с выключенными опциями, удалёнными скриптами и восстановленным радиусом ИИ, на мой взгляд, наилучшая из имеющихся платформ для внесения изменений в игру.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 12 Jul 2011, 16:56
Сообщение #1744

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




И восстановленной содовской графикой. Или иным приличным скином.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Jul 2011, 18:47
Сообщение #1745

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Между прочим ХД давно поддерживает примитивные плагины как в ЭРА до 1.9.
Я даж тестил некоторые сторонние, не использующие вог-адреса. Нужно кидать в папку пака или в Common.

Вообще мне в хд не столько мелкие плагины нужны, сколько разделение сегодняшнего варианта на несколько крупных подключаемых модулей, работающих на одной базе. Я не хочу пытаться сделать альтернативную эру, я просто хочу в перспективе облегчить себе же разработку и добавление нового функционала в игру и не захлебнуться в нагромождении слабоструктурированного инертного к изменениям негибкого кода.

Цитата
ВоГ с выключенными опциями, удалёнными скриптами и восстановленным радиусом ИИ, на мой взгляд, наилучшая из имеющихся платформ для внесения изменений в игру.

может быть, но ерм-код вызывает у меня ужас и уныние одновременно. и я щитаю, что люди смогшие разобраться в ерме и читать/писать ерм-код, уж точно смогли бы разобратся в асме и си и начать писать на них код, и лучше бы именно на это они и потратили время. имхо. Да и платформа вог ведь прежде всего заточена на изменение геймплея (хотя и для этого мощности недостаточно на мой взгляд). Или вы считаете, что мне именно хайрез, например, было бы проще делать на базе вог? Да? Нет? Если нет, то в чем прелесть вога тогда?
Еще в воге, как правильно сказал SAG, много мусора. Вот тебя, берс, автосейвер и Thumbs.db напрягли. А в воге то мусора просто пресс: вог-диалоги, опыт существ, командиры, и прочее, прочее..

Короче, давайте не будем про ВоГ vs СоД..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 12 Jul 2011, 19:13 (Сообщение отредактировал Berserker - 12 Jul 2011, 19:15)
Сообщение #1746

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
Вот тебя, берс, автосейвер и Thumbs.db напрягли

Да ну, какой тут напряг rolleyes.gif . Дал отчёт по релизу и всего-то. И про программу для клавиш ты забыл. Она действительно чуток удобнее.

Смотрим потихоньку на HiRes как на мод, который нужно встроить по умолчанию (потому и важны опции в ini, раз уж возможности растут). Осталось только с добавлением кнопок разобраться, а в остальном уже Феникс приведён к совместимости, включая диалоги.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 12 Jul 2011, 19:21
Сообщение #1747

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Если нет, то в чем прелесть вога тогда?

В том, что пишущему совершенно не нужно полоскать себе моск над С, асмом и (особенно!) реверсинженерингом. Да, для меня и еще для кого-то вышеперечисленное предпочтительней, но в общем и целом документированность ERM куда выше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jul 2011, 19:41
Сообщение #1748

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




ERM имеет свою аудиторию. Если мне по сценарию карты нужно после посещения колодца сказать, что вода была волшебной и перенести героя в новую локацию - зачем ворочать экзешник?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 12 Jul 2011, 20:21
Сообщение #1749

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17829 раз




Цитата(baratorch @ 12 Jul 2011, 22:47) *
я щитаю, что люди смогшие разобраться в ерме и читать/писать ерм-код, уж точно смогли бы разобратся в асме и си и начать писать на них код, и лучше бы именно на это они и потратили время. имхо. Да и платформа вог ведь прежде всего заточена на изменение геймплея (хотя и для этого мощности недостаточно на мой взгляд). Или вы считаете, что мне именно хайрез, например, было бы проще делать на базе вог? Да? Нет? Если нет, то в чем прелесть вога тогда?


Эх, было бы так rolleyes.gif Но все таки Erm в разы проще C или Асма...на то, чтобы в общих чертах разобраться в ерм, мне потребовалось пара вечеров, еще может пара недель, чтобы разобраться во всем остальном и написать в итоге несколько довольно массивных скриптов - по изменению дипломатии, по созданию "оруженосца", по случайным "разовым артефактам" выпадающим с вероятностью после каждой битвы, и еще несколько помельче...сомневаюсь, что чтобы сделать то же самое на асм или си, вышло бы также быстро unsure.gif
Ну а прелесть Вога? Даже не разбираясь в ерм - среди родных воговских опций есть довольно много интересных, включая те, которые позволяют устранять геройские дисбалансные (конечно, все это спорно) элементы, лично для меня, таковых в героях достаточно много. Ну и опять же, возможность менять, создавать и комбинировать разные опции, сильно разноображивает игру, даже если в итоге какого-то из подобных экспериментов, понимается, что он не очень удачен, сам процесс этого осмысления крайне интересен. Повторение из раза в раз уже заученной тактики - это практически всегда, путь к скуке.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jul 2011, 21:33
Сообщение #1750

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Аксолотль прав. Только с последним предложением не соглашусь: шахматист никогда не признает, что шахматы - это скучно, тактику можно оттачивать веками.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Maestro
сообщение 12 Jul 2011, 22:52
Сообщение #1751

Immortal
Сообщений: 2 878
Спасибо сказали: 1095 раз




Цитата(hippocamus @ 12 Jul 2011, 22:33) *
Аксолотль прав. Только с последним предложением не соглашусь: шахматист никогда не признает, что шахматы - это скучно, тактику можно оттачивать веками.


просто шахматист не был знаком с испанской инквизицией! shum_lol.gif а, если бы был, он бы ни только признал, что шахматы это скучно, но и признался бы в том, что он "ведьма" gigi.gif просто нужно найти правильный подход к человеку!
есть много гениальных людей, которые ненавидят свое дело, но остаются в нем первыми О.о


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Jul 2011, 23:11
Сообщение #1752

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




Наверное. Многие люди искусства клянут его, а жить без него не могут.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Jul 2011, 01:03
Сообщение #1753

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Berserker @ 11 Jul 2011, 15:55) *
Для кодов клавиш есть старая удобная утилита: http://www.multiupload.com/O4QJJQJU21

Только щас посмотрел эту 'старую добрую' утилиту. Совсем не показывает она геройские коды, а те что показывает я почти наизусть знаю как человеек увлекающийся программированием с 6 класса школы. А утилита, что в HiRezData\Tools показывает геройские.
Я уж было подумал действительно бессмысленную работу сделал... хотя MOP со своим плагином кастом-кнопок таблицу с геройскими кодами положил. Однако моя утилитка появилась раньше и шла в комплекте с моим плагином кастом-кнопок.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 15 Jul 2011, 10:25
Сообщение #1754

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




можно ли сделать отдельный экзешник, который устраняет баги (раздвоение героев, тени и т.д.)? заранее спасибо


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Jul 2011, 11:29
Сообщение #1755

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Нажал я S, твоя прога показала 31, а это неправильный код клавиши (мне нужно было для скрипта). А что за геройские коды, и где они используются?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Jul 2011, 19:35
Сообщение #1756

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(SAG19330184 @ 15 Jul 2011, 13:25) *
можно ли сделать отдельный экзешник, который устраняет баги (раздвоение героев, тени и т.д.)? заранее спасибо

плагин для эры тогда уж.
но пока эта фича довольно сильно завязана на платформе ХД и времени у меня не особо пока...
да и доработать есть чего в ней.
Я уже готовлю новую платформу для ХД 3, там, думаю, можно будет сделать плагин. не знаю когда.. ближе к осени наверное..

Цитата(Berserker @ 15 Jul 2011, 14:29) *
Нажал я S, твоя прога показала 31, а это неправильный код клавиши (мне нужно было для скрипта). А что за геройские коды, и где они используются?

я про скрипты ничего не знаю, но те коды используются внутри игры везде послле передачи событий от WndProc окна игры Геройскому Менеджеру Ввода, от которого события распространяются по всем геройским обработчикам (диалогов, элементов диалогов, ..) и используются при вызове функции создания кнопки, для указания соответствующей горячей клавиши.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 15 Jul 2011, 20:02
Сообщение #1757

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3271 раз




К слову: 'R'=0x52=82. 31-переключение раскладки клавиатуры, что ли?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 15 Jul 2011, 20:15
Сообщение #1758

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Цитата
я про скрипты ничего не знаю, но те коды используются внутри игры везде послле передачи событий от WndProc окна игры Геройскому Менеджеру Ввода, от которого события распространяются по всем геройским обработчикам (диалогов, элементов диалогов, ..) и используются при вызове функции создания кнопки, для указания соответствующей горячей клавиши.

Понял, а я думал, что она обычные коды клавиш показывает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 18 Jul 2011, 09:49
Сообщение #1759

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(baratorch @ 18 Jul 2011, 08:45) *
[+] добавлена возможность посмотреть свой ход - пункт в меню по средней конопке мыши в окне приключений.

весь ход с начала игры, как у асма? или только последний?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 18 Jul 2011, 17:34
Сообщение #1760

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




только последний


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 86 87 88 89 90 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 August 2025 - 01:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика