IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
baratorch
сообщение 21 Oct 2009, 20:52 (Сообщение отредактировал baratorch - 21 Oct 2009, 20:53)
Сообщение #181

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




в планах поддержка любых экранов больше 800x600. Но это в планах.

А пока новые подвижки:
Разнесены и исправно работают все элементы управления в "Adventure Manager".
Кроме глючной (только графически) миникарты, о которой я уже говорил.

Для наглядности скриншот:
(в полном размере здесь: http://forum.astralife.ru/uploads/12561446...5268_266042.jpg )



Фоновую рамку убрал временно, для личного удобства в работе.
Очевидно что все-таки придется PCX-ы вручную править под разрешение.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 21 Oct 2009, 21:01 (Сообщение отредактировал Nestor - 21 Oct 2009, 21:01)
Сообщение #182

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Отлично. Подвижки видны. Естественно, не все сразу, но это уже большой скачок. good.gif


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 21 Oct 2009, 22:23
Сообщение #183

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




На правах оффтопа:

Цитата
Жемчужина
Убить мало тех, кто переводил платину. Вроде одна компания, а какая разница в качестве...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Oct 2009, 22:26
Сообщение #184

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




что верно то верно, на кол их посадить за такой перевод
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Oct 2009, 05:17
Сообщение #185

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




Да, перевод платины просто убогий. Самый адекватный был все же у сода.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Oct 2009, 14:36
Сообщение #186

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




меня больше волнует курсор лошадки на черном фоне - То есть карта там интерактивна, но "невидима"?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 22 Oct 2009, 16:27 (Сообщение отредактировал baratorch - 22 Oct 2009, 16:29)
Сообщение #187

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(cерый @ 22 Oct 2009, 15:23)
baratorch а почему карта в 2х местах ?

Карта в одном месте. Этот глюк раздвоения/растроения появляется при смене размеров DirectDrawSurface, на котором рисуются все элементы UI.
Я подозреваю следующее:
размер миникарты - 144x144 пикселей
При размере мира - ХL(144x144) одна клетка мира - это 1 пиксел на миникарте.
При размере L - 2x2 пикселя.
При размере М - 3x3 пикселя.
При размере S - 4x4 пикселя.
Так вот в программе где-то находится код, который раздваивает/растраивает/расчетверяет клетку мира на миникарте и делает он видимо это не интересуясь размерами DirectDrawSurface на которм рисует, считая сканлайн равным 800*2byte.

И получается что при XL миникарта рисуется корректно (что видно на первом скриншоте), а при остальных размерах - размножается (что видно на 2м)
Осталось только найти этот участок кода и исправить smile.gif




Цитата(Лентяй @ 22 Oct 2009, 17:36)
меня больше волнует курсор лошадки на черном фоне - То есть карта там интерактивна, но "невидима"?

Именно так.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 22 Oct 2009, 16:46
Сообщение #188

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Цитата
Очевидно что все-таки придется PCX-ы вручную править под разрешение.

именно так и реазлиовано в vcmi. Под каждое разрешение нарисован свой advmap.pcx


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 22 Oct 2009, 16:57 (Сообщение отредактировал baratorch - 22 Oct 2009, 16:59)
Сообщение #189

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




cерый, спасибо за вопрос.
В процессе обдумывания ответа меня осенило что искать, где искать и как решить smile.gif
косяк с миникартой уже исправлен!!


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 22 Oct 2009, 20:28 (Сообщение отредактировал baratorch - 22 Oct 2009, 20:33)
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




скриншот-отчет о прогрессе smile.gif :

(в полном размере 1280x1024 1Mb здесь: http://forum.astralife.ru/uploads/12561446...5268_227201.jpg



Похоже бука Платину электронным переводчиком фигачила smile.gif (смотрим нижнюю инфопанель)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 22 Oct 2009, 20:32
Сообщение #191

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Быстро прогрессируем! Так держать!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 22 Oct 2009, 21:52 (Сообщение отредактировал baratorch - 22 Oct 2009, 21:55)
Сообщение #192

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Вобщем хоть конец еще не близок у меня в голове рисуется следующий проект:

Программа(назовем ее Heroes3Setup.exe) копируется в папку с героями. Запускается. В ней вам нужно всего-лишь выбрать разрешение, нажать на окей, запустить героев и играть!!!

Что это программа будет делать на самом деле:
1. менять нужные байты в Heroes3.exe.
2. Это важно: сама рисовать(склеивать) нужные РСХ в зависимости от выбранного разрешения и запихивать их в LOD!!

По сему мне нужно узнать форматы PCX, LOD и заиметь исходники работы с этими форматами для ускорения процесса (желательно C++). Буду признателен за их предоставление. (это не горит)

И еще если все пройдет успешно с увеличением разрешения, возможно займусь уменьшением, например до 800х480, 640х480 (получется убожество но играбельное убожество)).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 22 Oct 2009, 22:11 (Сообщение отредактировал feanor - 22 Oct 2009, 22:12)
Сообщение #193

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




http://rewiki.regengedanken.de/wiki/.LOD
LOD. Впринципе, вроде есть консольные утилиты для добавления файлов в лоды. Не проще ли их юзать их?

PCX формат вполне "общечеловеческий". Так чт http://www.codenet.ru/progr/formt/pcx1.php
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 22 Oct 2009, 22:35
Сообщение #194

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




В Героях свой формат PCX, не путайте человека.

Могу помочь с написанием smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 23 Oct 2009, 03:53
Сообщение #195

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




У меня модули для Дельфи. Для C++ у VCMI должно быть. У них open source.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 23 Oct 2009, 05:44
Сообщение #196

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




sergroj
У меня тоже есть на С++, писал еще до того как на Qt код перевел smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 23 Oct 2009, 11:08
Сообщение #197

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




отличные результаты!!!!
кстати, в таком разрешении графика не подтормаживает?


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 23 Oct 2009, 14:13
Сообщение #198

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Может тогда сразу на мобилу перенесём? laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CJD
сообщение 23 Oct 2009, 16:03 (Сообщение отредактировал CJD - 23 Oct 2009, 16:04)
Сообщение #199

Newbie
Сообщений: 15
Спасибо сказали: 9 раз




Цитата(baratorch @ 23 Oct 2009, 00:52)
И еще если все пройдет успешно с увеличением разрешения, возможно займусь уменьшением, например до 800х480

За это пользователи нетбуков будут очень благодарны : good.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 23 Oct 2009, 16:06
Сообщение #200

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9886 раз




я как пользователь нетбука буду благодарен 1024 на 600, но, кажется, я уже это говорил...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 10:45
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика