![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
в планах поддержка любых экранов больше 800x600. Но это в планах.
А пока новые подвижки: Разнесены и исправно работают все элементы управления в "Adventure Manager". Кроме глючной (только графически) миникарты, о которой я уже говорил. Для наглядности скриншот: (в полном размере здесь: http://forum.astralife.ru/uploads/12561446...5268_266042.jpg ) ![]() Фоновую рамку убрал временно, для личного удобства в работе. Очевидно что все-таки придется PCX-ы вручную править под разрешение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Отлично. Подвижки видны. Естественно, не все сразу, но это уже большой скачок.
![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
На правах оффтопа:
Цитата Жемчужина Убить мало тех, кто переводил платину. Вроде одна компания, а какая разница в качестве...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
что верно то верно, на кол их посадить за такой перевод
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Да, перевод платины просто убогий. Самый адекватный был все же у сода.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#186
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
меня больше волнует курсор лошадки на черном фоне - То есть карта там интерактивна, но "невидима"?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#187
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(cерый @ 22 Oct 2009, 15:23) baratorch а почему карта в 2х местах ? Карта в одном месте. Этот глюк раздвоения/растроения появляется при смене размеров DirectDrawSurface, на котором рисуются все элементы UI. Я подозреваю следующее: размер миникарты - 144x144 пикселей При размере мира - ХL(144x144) одна клетка мира - это 1 пиксел на миникарте. При размере L - 2x2 пикселя. При размере М - 3x3 пикселя. При размере S - 4x4 пикселя. Так вот в программе где-то находится код, который раздваивает/растраивает/расчетверяет клетку мира на миникарте и делает он видимо это не интересуясь размерами DirectDrawSurface на которм рисует, считая сканлайн равным 800*2byte. И получается что при XL миникарта рисуется корректно (что видно на первом скриншоте), а при остальных размерах - размножается (что видно на 2м) Осталось только найти этот участок кода и исправить ![]() Цитата(Лентяй @ 22 Oct 2009, 17:36) меня больше волнует курсор лошадки на черном фоне - То есть карта там интерактивна, но "невидима"? Именно так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Цитата Очевидно что все-таки придется PCX-ы вручную править под разрешение. именно так и реазлиовано в vcmi. Под каждое разрешение нарисован свой advmap.pcx -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
cерый, спасибо за вопрос.
В процессе обдумывания ответа меня осенило что искать, где искать и как решить ![]() косяк с миникартой уже исправлен!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
скриншот-отчет о прогрессе
![]() (в полном размере 1280x1024 1Mb здесь: http://forum.astralife.ru/uploads/12561446...5268_227201.jpg ![]() Похоже бука Платину электронным переводчиком фигачила ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Быстро прогрессируем! Так держать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Вобщем хоть конец еще не близок у меня в голове рисуется следующий проект:
Программа(назовем ее Heroes3Setup.exe) копируется в папку с героями. Запускается. В ней вам нужно всего-лишь выбрать разрешение, нажать на окей, запустить героев и играть!!! Что это программа будет делать на самом деле: 1. менять нужные байты в Heroes3.exe. 2. Это важно: сама рисовать(склеивать) нужные РСХ в зависимости от выбранного разрешения и запихивать их в LOD!! По сему мне нужно узнать форматы PCX, LOD и заиметь исходники работы с этими форматами для ускорения процесса (желательно C++). Буду признателен за их предоставление. (это не горит) И еще если все пройдет успешно с увеличением разрешения, возможно займусь уменьшением, например до 800х480, 640х480 (получется убожество но играбельное убожество)). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
http://rewiki.regengedanken.de/wiki/.LOD
LOD. Впринципе, вроде есть консольные утилиты для добавления файлов в лоды. Не проще ли их юзать их? PCX формат вполне "общечеловеческий". Так чт http://www.codenet.ru/progr/formt/pcx1.php |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
В Героях свой формат PCX, не путайте человека.
Могу помочь с написанием ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
У меня модули для Дельфи. Для C++ у VCMI должно быть. У них open source.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
sergroj
У меня тоже есть на С++, писал еще до того как на Qt код перевел ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
отличные результаты!!!!
кстати, в таком разрешении графика не подтормаживает? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Может тогда сразу на мобилу перенесём?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Newbie Сообщений: 15 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цитата(baratorch @ 23 Oct 2009, 00:52) И еще если все пройдет успешно с увеличением разрешения, возможно займусь уменьшением, например до 800х480 За это пользователи нетбуков будут очень благодарны : ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
я как пользователь нетбука буду благодарен 1024 на 600, но, кажется, я уже это говорил...
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 10:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|