IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
AmberSoler
сообщение 08 Aug 2011, 09:48
Сообщение #1801

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(baratorch @ 07 Aug 2011, 15:54) *
ага, все тоже самое как при ПКМ на героях сидящих в таверне,

только на данный момент у героев, не бывших в найме показывает стартовую армию, а не единичку,
до релиза и это исправлю.

Кстати, о героях бывших/не бывших в найме в текущий игровой день. Их как то можно различить? Вопрос исключительно в целях контролировать баг бесконечного хода одного героя в течение дня.


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 08 Aug 2011, 17:57
Сообщение #1802

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Кстати, о героях бывших/не бывших в найме в текущий игровой день. Их как то можно различить? Вопрос исключительно в целях контролировать баг бесконечного хода одного героя в течение дня.

никак не раличить.
Можно сделать исправление бага 1) обнуляя очки героя на день увольнения/смерти, 2) запрещая его нанимать (но не откапывать) в день увольнения.
Ну и за одно можно сннимать излишек хода после дня увольнения/убийства.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AmberSoler
сообщение 08 Aug 2011, 21:29 (Сообщение отредактировал AmberSoler - 08 Aug 2011, 21:30)
Сообщение #1803

Power Member
Сообщений: 186
Спасибо сказали: 43 раза




Цитата(baratorch @ 08 Aug 2011, 18:57) *
2) запрещая его нанимать (но не откапывать) в день увольнения.

Вот именно этот (самый очевидный) запрет и реализован на игровых ресурсах - в качестве категорического требования (запрета). Но только на уровне взаимного доверия между игроками. А можно ли оформить программно (с целью самоконтроля хотя бы) - так как бывают моменты, когда ежедневно пробегают три десятка героев через таверну, просто технически невозможно уследить за ситуацией (отсюда и соблазн "закрыть глаза" на нестыковки) - единственный выход, вести файл, помечая героев уже бывших в употреблении сегодня - так и делают зачастую игроки, но это крайне утомительно.


--------------------
THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 16 Feb 2012, 13:36
Сообщение #1804

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




А есть ли возможность запустить игру на втором мониторе? Кто-то этого добивался?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 16 Feb 2012, 14:44
Сообщение #1805

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




F4>перетянуть на второй монитор>F4?


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 16 Feb 2012, 14:52
Сообщение #1806

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(J2K @ 16 Feb 2012, 13:44) *
F4>перетянуть на второй монитор>F4?

Разворачивается на основном.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 16 Feb 2012, 21:59
Сообщение #1807

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Перетянуть на второй монитор>двойной клик по заголовку окна. Не совсем то, но хоть как-то. Иначе всякие софтины, в интернетах говорят, что они такое умеют, но сам я не пробовал.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Feb 2012, 22:39
Сообщение #1808

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 412
Спасибо сказали: 3272 раза




Сделай второй монитор основным. smile.gif


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 02 Apr 2012, 10:39
Сообщение #1809

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




кодер kyrub предлагает пофиксировать баг с неверным уроном (когда башни наносят увеличенный урон героям с Броней):

Heroes III Complete edition (no-cd version)

Hex adresses
1E224 7D --> 4D
1E360 7D --> 4D
65D64 7D --> 4D


Heroes III Shadow of Death (no-cd version)

Hex adresses
1E3A4 7D --> 4D
1E4E0 7D --> 4D
65944 7D --> 4D

предлагаю внести фикс в HD mod, по умолчанию сделать отключенным (для совместимости с обычным СОД)


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 02 Apr 2012, 11:32
Сообщение #1810

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




К слову, этот фикс уже введён в Эру, а более широкая его реализация, в которой учитывается атака башни, защита цели и навык стрельбы владельца башни - в Хоту (со след. версии).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 05 Apr 2012, 07:04
Сообщение #1811

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




я не против.
надеюсь ты, Sav, не будешь против если я в ХД включу ХотА-версию этого фикса?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 05 Apr 2012, 07:28
Сообщение #1812

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




Не буду, включай.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Marmot
сообщение 05 Apr 2012, 21:54 (Сообщение отредактировал Marmot - 05 Apr 2012, 21:55)
Сообщение #1813

чужой
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 1319 раз




Цитата
кодер kyrub предлагает пофиксировать баг с неверным уроном (когда башни наносят увеличенный урон героям с Броней)

Ага, я хоть и не кодер, но еще раньше предлагал исправить этот баг. Спасибо, baratorch, что согласились на это!
Цитата
я в ХД включу ХотА-версию этого фикса

А может, просто пофиксить, без Хотовских фич? Для большего соответствия геймплея СоДу и для тех, кто с Хотой не знаком?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Apr 2012, 22:43
Сообщение #1814

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




А там нету хотовских фич. Просто у башни заявлено 10 атаки, но эта цифра нигде в формуле урона не фигурирует.
А насчёт "привыкли" - всё равно теперь перепривыкать придётся, ведь урон полюбому будет другой.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 06 Apr 2012, 10:51 (Сообщение отредактировал Kislolord - 06 Apr 2012, 10:34)
Сообщение #1815

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Блин, наверное, уже не раз спрашивали-говорили, тут такое дело:
С HD-модом Джереми в кампании отсутствует, как герой в списке. Потом исчезает и на карте.

А в обычных картах лишний Оррин появляется.

Фу, да у меня столько всяких ошибок стало в Героях вылезать (не только с HD-модом), что даже играть расхотелось. Чёрт.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Apr 2012, 11:11 (Сообщение отредактировал Sav - 06 Apr 2012, 11:12)
Сообщение #1816

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




Это вроде в старом HD такое было, начиная с 3.0 beta 6 уже исправлено.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 06 Apr 2012, 12:10 (Сообщение отредактировал Kislolord - 06 Apr 2012, 14:17)
Сообщение #1817

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Эка меня сконфузило.
Но кроме прочего, при выходе в ОС генерит ошибку с отчётом в лог (так пишет). На игровой процесс не влияет, но немного смущает. Приходится закрывать ошибку через диспетчер.
Может, надо лог прислать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Apr 2012, 12:44
Сообщение #1818

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3955 раз




Через диспетчер? А "Ок" не нажимается? Ну, логи прислать никогда не повредит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 06 Apr 2012, 14:09 (Сообщение отредактировал Kislolord - 06 Apr 2012, 14:09)
Сообщение #1819

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




А лог на этом форуме выкладывать? Я просто не нашёл места получше.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kislolord
сообщение 07 Apr 2012, 07:48 (Сообщение отредактировал Kislolord - 07 Apr 2012, 08:22)
Сообщение #1820

Нафигатор форума DF2
Сообщений: 862
Спасибо сказали: 761 раз




Цитата(Kislolord @ 06 Apr 2012, 14:51) *
Фу, да у меня столько всяких ошибок стало в Героях вылезать (не только с HD-модом), что даже играть расхотелось. Чёрт.
С HD-модом вылетает с ошибкой, вроде не находит каких-то def-файлов, например, campchk.def
Вылетает при использовании некоторых функции HD-мода, вроде настройки союзов.
Возможно, что этот файл должен быть в репаке полного издания от Фантома?

Проверил сейчас с Дыханием Смерти. И вправду, проблема с репаком. Надо добавить отсутствующие файлы в фикс для репака.
Надеюсь, Фантом увидит этот пост.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 89 90 91 92 93 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 August 2025 - 15:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика