![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1801
|
|
![]() Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
ага, все тоже самое как при ПКМ на героях сидящих в таверне, только на данный момент у героев, не бывших в найме показывает стартовую армию, а не единичку, до релиза и это исправлю. Кстати, о героях бывших/не бывших в найме в текущий игровой день. Их как то можно различить? Вопрос исключительно в целях контролировать баг бесконечного хода одного героя в течение дня. -------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
![]()
Сообщение
#1802
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата Кстати, о героях бывших/не бывших в найме в текущий игровой день. Их как то можно различить? Вопрос исключительно в целях контролировать баг бесконечного хода одного героя в течение дня. никак не раличить. Можно сделать исправление бага 1) обнуляя очки героя на день увольнения/смерти, 2) запрещая его нанимать (но не откапывать) в день увольнения. Ну и за одно можно сннимать излишек хода после дня увольнения/убийства. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1803
|
|
![]() Power Member Сообщений: 186 Спасибо сказали: 43 раза ![]() |
2) запрещая его нанимать (но не откапывать) в день увольнения. Вот именно этот (самый очевидный) запрет и реализован на игровых ресурсах - в качестве категорического требования (запрета). Но только на уровне взаимного доверия между игроками. А можно ли оформить программно (с целью самоконтроля хотя бы) - так как бывают моменты, когда ежедневно пробегают три десятка героев через таверну, просто технически невозможно уследить за ситуацией (отсюда и соблазн "закрыть глаза" на нестыковки) - единственный выход, вести файл, помечая героев уже бывших в употреблении сегодня - так и делают зачастую игроки, но это крайне утомительно. -------------------- THE TRUTH IS OUT THERE...
http://vk.com/fizmig/ FizMiG v.2.0 *** Расшифрованы все специализации героев! |
|
|
![]()
Сообщение
#1804
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
А есть ли возможность запустить игру на втором мониторе? Кто-то этого добивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1805
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
F4>перетянуть на второй монитор>F4?
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1806
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1807
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Перетянуть на второй монитор>двойной клик по заголовку окна. Не совсем то, но хоть как-то. Иначе всякие софтины, в интернетах говорят, что они такое умеют, но сам я не пробовал.
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1808
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 412 Спасибо сказали: 3272 раза ![]() |
Сделай второй монитор основным.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#1809
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
кодер kyrub предлагает пофиксировать баг с неверным уроном (когда башни наносят увеличенный урон героям с Броней):
Heroes III Complete edition (no-cd version) Hex adresses 1E224 7D --> 4D 1E360 7D --> 4D 65D64 7D --> 4D Heroes III Shadow of Death (no-cd version) Hex adresses 1E3A4 7D --> 4D 1E4E0 7D --> 4D 65944 7D --> 4D предлагаю внести фикс в HD mod, по умолчанию сделать отключенным (для совместимости с обычным СОД) -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1810
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
К слову, этот фикс уже введён в Эру, а более широкая его реализация, в которой учитывается атака башни, защита цели и навык стрельбы владельца башни - в Хоту (со след. версии).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1811
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
я не против.
надеюсь ты, Sav, не будешь против если я в ХД включу ХотА-версию этого фикса? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1812
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Не буду, включай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1813
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1319 раз ![]() |
Цитата кодер kyrub предлагает пофиксировать баг с неверным уроном (когда башни наносят увеличенный урон героям с Броней) Ага, я хоть и не кодер, но еще раньше предлагал исправить этот баг. Спасибо, baratorch, что согласились на это! Цитата я в ХД включу ХотА-версию этого фикса А может, просто пофиксить, без Хотовских фич? Для большего соответствия геймплея СоДу и для тех, кто с Хотой не знаком? |
|
|
![]()
Сообщение
#1814
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
А там нету хотовских фич. Просто у башни заявлено 10 атаки, но эта цифра нигде в формуле урона не фигурирует.
А насчёт "привыкли" - всё равно теперь перепривыкать придётся, ведь урон полюбому будет другой. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1815
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Блин, наверное, уже не раз спрашивали-говорили, тут такое дело:
С HD-модом Джереми в кампании отсутствует, как герой в списке. Потом исчезает и на карте. А в обычных картах лишний Оррин появляется. Фу, да у меня столько всяких ошибок стало в Героях вылезать (не только с HD-модом), что даже играть расхотелось. Чёрт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1816
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Это вроде в старом HD такое было, начиная с 3.0 beta 6 уже исправлено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1817
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Эка меня сконфузило.
Но кроме прочего, при выходе в ОС генерит ошибку с отчётом в лог (так пишет). На игровой процесс не влияет, но немного смущает. Приходится закрывать ошибку через диспетчер. Может, надо лог прислать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1818
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Через диспетчер? А "Ок" не нажимается? Ну, логи прислать никогда не повредит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1819
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
А лог на этом форуме выкладывать? Я просто не нашёл места получше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1820
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Фу, да у меня столько всяких ошибок стало в Героях вылезать (не только с HD-модом), что даже играть расхотелось. Чёрт. С HD-модом вылетает с ошибкой, вроде не находит каких-то def-файлов, например, campchk.def Вылетает при использовании некоторых функции HD-мода, вроде настройки союзов. Возможно, что этот файл должен быть в репаке полного издания от Фантома? Проверил сейчас с Дыханием Смерти. И вправду, проблема с репаком. Надо добавить отсутствующие файлы в фикс для репака. Надеюсь, Фантом увидит этот пост. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 15:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|