![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1821
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Ух ты. С HD-модом, экран города Причал показывает глазную неприятность.
Проверял на нескольких разрешениях, с разными настройками. Нет такой беды только на 800x600. Чувствую, пора менять монитор уже на широкий. Посты не объединились, ну и чёрт с ними. |
|
|
![]()
Сообщение
#1822
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Вроде же тоже в старых версиях было. Может, стоить попробовать разные опции совмещения с 24 бит цвета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1823
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Версия новая. Что за такие опции совмещения?
Экспериментами с переключениями оконного режима, получил такую ошибку. ![]() Может, мне стоит переустановить DirectX или что-нибудь в этом роде? |
|
|
![]()
Сообщение
#1824
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Я имел ввиду опцию, где можно выбрать MMX, GDI и пр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1825
|
|
![]() Нафигатор форума DF2 Сообщений: 862 Спасибо сказали: 761 раз ![]() |
Конечно пробовал, я же не ленивая пятая точка (во всяком случае, сегодня).
|
|
|
![]()
Сообщение
#1826
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
А там нету хотовских фич. Просто у башни заявлено 10 атаки, но эта цифра нигде в формуле урона не фигурирует. это ты о чем? я говорю про баг с навыком Armor (увеличенный урон от башен вместо уменьшенного) -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1827
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Это о моём способе исправления - который кроме бага с бронёй, окаменением и воздушным щитом, исправляющимися тем исправлением, исправляет также то, что на урон башни не влияют атака башни (10), защита цели и навык и специализация хозяина башни по стрельбе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1828
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
на выходных наблюдал вылет сетевой игры в следующей ситуации: у меня HD mod, я нажал F2, ответа от второго игрока не получил (у него видимо СОД или Complete), секунд через 15 - связь с игроком прервалась (он сказал, что игра вылетела)
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1829
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
-------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#1830
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
baratorch, немогу настроить, что бы отображалась кнопка генератора карт
при выборе "дыхания смерти" кнопки нет при выборе "мега пак" у меня не запускает, неможет найти snd фаил для мегапака нужно что-то скачать? -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1831
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
с мегапаком странно, не должно так быть.
при выборе "Полное собрание" кнопка появляется? чтобы кнопка появилась в "Дыхание Смерти" нужно в файле _HD3_Data\Packs\#sod_ru\Pack.ini Armageddon's Blade is installed = 0 заменить на Armageddon's Blade is installed = 1 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1832
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
У меня только сод под рукой, нет полного собрания. Неначем проверить.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1833
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Ну я понел, что сод. Можно выбрать в настройках "Полное собрание" (единственная проблема будет - кривое главное меню в игре).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1834
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
![]() и так всякий раз. причём это началось именно с 3 в 2.98 всё работает после того как сменил - вообще никак не входит, кроме как дефулт в дефулт иконки смещены, кнопки нет при смене везде на 1 - никуда не входит -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1835
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
проверил на чистом сод, действительно не хочет запускать с Armageddon's Blade is installed = 1
однако 2.98f точно так же не хочет. (раз у тебя ситуация разная, значит 3.0 и 2.98f установлены на разные экземпляры игры с неодинаковым содержимым [хотя 3.0 мирно живет с 2.98 в одной папке]) чтобы игра запускалась с Armageddon's Blade is installed = 1, нужно либо SoD ставить на AB, либо скачать вот этот патч (2687 Kb): попробую интегрировать этот патч в ХД к след. релизу... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1836
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
значит 3.0 и 2.98f установлены на разные экземпляры игры с неодинаковым содержимым [хотя 3.0 мирно живет с 2.98 в одной папке]) я имелл ввиду, не то что я меняю в 98 и всё пашет, а то, что менять ничего не нужно - кнопка есть по умолчанию и работает, игра не крашится, пускает в игру когда в опциях выбран и мегапак и при соде. а диск у меня лицензионный только один, поэтому контент никак не может быть разным -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1837
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Такой вопрос: при генерации карты возможно ли сделать опцию, при которой не генерировались бы односторонние монолиты.
А двусторонние - генерировались. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1838
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Комп вроде вообще односторонних монолитов не понимает... Он их ставит всегда парно - к одной локации вход и из неё же к нам выход.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#1839
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Такой вопрос: при генерации карты возможно ли сделать опцию, при которой не генерировались бы односторонние монолиты. А двусторонние - генерировались. проблема в нехватке двусторонних монолитов. Генератор использует односторонние только когда в шаблоне много зон (XL+подвал, например 8mm6) и у него заканчиваются двусторонние. Для TE/WT есть скрипт который дает односторонним функциональность двустороннего, однако это кривое решение и для SOD оно не работает. Если Бараторч может увеличить пул двусторонних монолитов (красивые DEF монолитов имеются), то это поможет многим игрокам онлайна генерить более интересные карты. Однако, игра станет несовместимой с оригиналом. -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1840
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
А ещё последняя английская версия 2.98. Отстаём от прогресса )
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 15:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|