![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1861
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата начинается новый день с видео м? видео? анимация нового дня - дефы. |
|
|
![]()
Сообщение
#1862
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
мм. рассвет слева внизу - дефы?
тогда не знаю где зло) |
|
|
![]()
Сообщение
#1863
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Бараторч, а какие приоритетные планы по HD mod? у тебе будет время им заниматься в этом году?
есть ли план встроить поддержку XXL, XXXL карт? -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1864
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Не планируется ли силами HDmodа исправление мелкого глюка с цветом флага в ход текущего игрока. Суть состоит в том, что если открыто окно героев например у красного игрока и сейчас ход синего, то в углу показан синий флаг, но если синий передал ход коричневому, то контекстное сообщение пишет, мол ход теперь того игрока, но флаг остается синим. Если 3 раза кликнуть по нему, то флаг станет как положено коричневым.
Глюк конечно не критичный, но вы бы знали как утомляет когда при игре по локалке тебе кричат, мол передавай ход, а ты-то его уже давно отдал))) -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1865
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
но вы бы знали как утомляет когда при игре по локалке тебе кричат, мол передавай ход, а ты-то его уже давно отдал))) ![]() +100 -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#1866
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Зарегился чтобы в первую очередь сказать спасибо авторам этого замечательного мода.
У меня есть пара вопросов. В первую очередь по видео вставкам перед миссиями в кампаниях. Каждый раз перед новой миссией выскакивает следующая ошибка: ![]() ResourceManager::GetSample could not find the "sfx" resource "ABvoPF1". ![]() И идет текст поверх просто черного экрана. Играю со следующими настройками: Resolution: 1440x900 Color Mode: 32-bit GDI Data Pack: Complete Пробовал менять разрешение и Color Mode, то же самое ![]() P.S. В чем разница между 32-bit GDI и 32-bit MMX? Разницы в изображении я не заметил, а зато при MMX, когда alt-tab, то Windows Aero отключен и немного напрягает )) |
|
|
![]()
Сообщение
#1867
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
а видео то есть само?
Эта ошибка вряд ли с модом связана, её запросто можно получить и в РОЕ, и в АБ, и в СОД. Все видяшки записаны на диск с героями, с него же они в игре и проигрываются. Если диск заэмулирован/вставлен, то ролики будут. Если игра крякнута носиди или самим модом, то соответственно видеофайлов просто нету для воспроизведения, ведь в приводе нет диска. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1868
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а видео то есть само? Эта ошибка вряд ли с модом связана, её запросто можно получить и в РОЕ, и в АБ, и в СОД. Все видяшки записаны на диск с героями, с него же они в игре и проигрываются. Если диск заэмулирован/вставлен, то ролики будут. Если игра крякнута носиди или самим модом, то соответственно видеофайлов просто нету для воспроизведения, ведь в приводе нет диска. Большое спасибо! Абсолютно точно! Убрав галку в HD3Launch.exe рядом с No CD и включив эмулятор диска, все видео снова заработали ![]() Все таки хотелось бы узнать поподробней о 32-bit GDI и 32-bit MMX. Вот что в .ini написано: Color Mode = 2 // param #3 // 0 - Original. // 1 - Fastest. Game automatically sets 16-bit screen color mode, so you can play windowed without changing screen mode manually. // 2 - Game runs in your current color mode using GDI conversion from 16-bit, so you can play windowed without changing screen mode manually. // 3 - Stretchable. Game runs in 32-bit color mode using special fast MMX conversion from 16-bit, so you can play windowed without changing screen mode manually. // default value is 3 Опять же, никаких видимых различий я не заметил. Возможно MMX нужен для особых разрешений или как? У меня на ноуте 16:10, 1440x900 и разницы нету. Спасибо ) |
|
|
![]()
Сообщение
#1869
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
в 32-bit MMX ты можешь играть на своем ноуте в полноэкранном режиме в разрешении 1062x664, например, или 2222x1111, так же в этом режиме у окна героев появляется возможность изменять размер, потянув за край или нажав кнопку 'развернуть'. При этом всём картинка героев растягивается/уменьшается. Если же масштаб картинки не менять, то разницы с 32-bit GDI нет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1870
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
А есть ли возможность сделать "адаптивный" режим масштабирования окна?
Грубо говоря, когда уменьшаешь окно WORDа или EXCELя - то размер панелек и кнопки "Новый документ" не меняется, размер шрифта тоже (если не включен режим подгона по высоте или ширине) Чтоб при изменении размера окна Героев, все оставалось в том же масштабе (элементы игры и интерфейса оставались прежними), но помещалась меньшая часть карты. |
|
|
![]()
Сообщение
#1871
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Все таки хотелось бы узнать поподробней о 32-bit GDI и 32-bit MMX. про разные режимы могу сообщить следующее: - некоторые режимы могут серьезно нагружать процессор - на довольно новом ноуте игра временами очень заметно тормозит (цветность экрана 32бит, Color mode = 0, Berserker's CPU patch = 0,Clip Cursor = 2,Fix gameplay Bugs = 1) - ЭЛТ монитор может "свистеть" и "щелкать" даже в стандартных разрешениях типа 1024х768 (возможно частота обновления экрана нестандартная?) - в каком то режиме иногда отрубается возможность быстрых операций со стеками в окне встречи героев (при этом остается в окне одного героя и на карте приключений) -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1872
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Вставлю свою палку. :-)
Во-первых, сильно удивлён, что нет самого обычного SoD 3.2 в списке версий. Если бы не использовал Eng + Rus пак — приходилось бы играть с дефолта, что странно. ![]() Во-вторых, объясню, почему я не использую 3.10 Сделана она отменно, всё по уму, но опять же, переход на новую платформу - это уже серьёзный шаг от SoD. Тот же турнамент-модуль уже немного, но всё таки изменяет представление о SoD-е. К одному из примеров, поскольку правилами большинства мест, где я играю, не запрещён баг not me, я им активно пользуюсь, скрывать тут нечего, пол жизни все так играли. Но фишки с раздвоением героев, порой, серьёзно обламывают игру. Посему было бы неплохо сделать в ini-фаил такую штуку: Fix Gamplay Bugs = 11111101111 = (DEC?) где собственно единички отключают те или иные баги, а нуль - оставляет в покое. А ниже, собственно, добавить список багов. Думаю, это логично, хотя многие игроки покажут на меня пальцем. :-) Не обессудьте! В-третьих, было бы ну очень здорово, чтобы помимо обычного ченджлога, был лог с техническими данными: где и что менялось (не обязательно сами изменения, скажем, достаточно будет такого варианта: в католог добавлены графические файлы лялял.pcx и яляля.pcx, они отвечают за ...), чтобы то-то, то-то и то. Ибо, скажем, под себя доработать 2.98 было бы не плохо, либо убрать из 3.0 то, что не используешь и/или мешает. Ну и в-последних, было бы неплохо добавить в функционал такие замечательные штуки: при "засыпании" героя, не переключаться автоматически на следующего героя, а у данного героя убрать видимый запас MP, чтобы можно было понять, куда добежит этот герой на следующий ход без своего запаса. Так же, думаю это не очень сложно, но очень полезно было бы — ввести счётчик MP до конкретной точки на карте. Можно сделать это и опционально, но, думаю, все будут пользоваться. В ту же корзину: При райтклике на маленькую картинку героя выдаёт окошко, которое по сути дублируется в правом нижнем углу, а вот если на зелёненькую полоску - будет показывать МР (как и в случае наведения, будет отображаться на нижней панели). Переводить куда-либо взгляд, да и попасть по этой зелёной полоске не всегда комфортно, посему, лучше бы добавить в функционал райткика по картинке героя информацию о запасе хода. Можно в том же окошке, только чуть ниже, и лучше бы, чтобы оно всегда появлялось по центру, так, ИМХО, удобнее. Пока что всё, может ещё что-нибудь напридумаю. Ещё раз спасибо за этот подарок! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1873
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата <TournamentExtensions> - добавляет в игру расширенные настройки RMG, защищенные паролем сейвы, инвайт героя в таверне, и прочее.. при включенной опции TournamentExtensions в сетевой игре активность модуля <ImprovedGameplay> у обоих игроков определяет хост. вероятно TournamentExtensions будет в дальнейшем дополняться и улучшаться? Предусмотрена ли проверка на версию TournamentExtensions? Цитата [ ] опция 'подневные сохранения' перенесена из внутриигрового меню обратно в главный INI файл (отключена по-умолчанию). одобряю! у меня по умолчанию включена! -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1874
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата вероятно TournamentExtensions будет в дальнейшем дополняться и улучшаться? да, конечно. В плане проверка на идентичность оригинальных текстовиков, опция [стандартно/1лвл/2лвл/больше?] во всех замках на старте, произвольный выбор стартовых ресурсов, ну и другие вещи (предлагайте) ... Цитата Предусмотрена ли проверка на версию TournamentExtensions? Да. Использовать большинство фишек TournamentExtensions можно только играя HD 3.0 beta 12 против D 3.0 beta 12 с beta 11 уже не получится. Устаревшая версия TournamentExtensions определяется более новой как обычный СоД и игра идет по правилам СоД. Еще 3.0 beta 12 не сможет увидеть и открыть запароленные сейвы от бета 11. а бета 11 будет крашится от попытки прочитать запароленные сейвы от бета 12. в дальнейших релизах будет совместимость с запароленными сейвами от предыдущих (начиная с бета 12) версий. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1875
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
другие вещи (предлагайте) ... в ЗФ хоты об этом недавно разговоры шли, но и тут, наверное, отметить стоит, пусть затея не совсем простая и отчасти спорная: мысли были о "блокировке" и включении конкретных городов вместе со всеми их элементами на карте. то бишь, возможность обойтись на рандоме, например, абсолютно без каких-либо частей Конфлюкса (городов, случайных юнитов на карте, двеллингов и т.д.) и как развитие этой же идеи - отключение/включение уже конкретных юнитов и их жилищ, в том числе касаемо тех же нейтралов, которые на балансе не всегда хорошо сказываются |
|
|
![]()
Сообщение
#1876
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Хочется видеть в генераторе карт без воды, опцию "Я СКАЗАЛ, БЕЗ ВОДЫ!!!",
которая после генерации карты убирала бы бесполезные вещи из списка доступных артефактов, заклинаний и навыков. Навыки: Навигация Заклинания: Затопить корабль, Вызвать корабль, Хождение по воде. Артефакты: Шляпа адмирала и две ее составляющие. Я даже не стал бы это просить, но уже все-же с дорогами и союзами в картах уже изменения сделаны, так почему бы не изменить и этот досадный просчет. И заодно, хотелось бы нормального именования карт. Чтоб сгененрированной карте присваивалось ВНУТРЕННЕ имя соответствующее, например, Дате игры. Ибо по непонятной мне причине, в списке сгенерированных карт они не всегда отображаются в порядке создания. |
|
|
![]()
Сообщение
#1877
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
ну и другие вещи (предлагайте) ... архиважно для рандома: фикс бага "герой не первого уровня т.к. генератор засунул такого героя в тюрьму" (надо найти место генерации тюрем и не помещать туда стартовых героев; случайных героев генератор в тюрьму не помещает, а если герои выбраны, то помещает (баг)). Отловить код можно по триггеру "Поднятие уровня героя" на Эре например. Для меня это несколько дней работы, а тебе наверно за полчаса найти можно. в ЗФ хоты об этом недавно разговоры шли, но и тут, наверное, отметить стоит, пусть затея не совсем простая и отчасти спорная: мысли были о "блокировке" и включении конкретных городов вместе со всеми их элементами на карте. то бишь, возможность обойтись на рандоме, например, абсолютно без каких-либо частей Конфлюкса (городов, случайных юнитов на карте, двеллингов и т.д.) и как развитие этой же идеи - отключение/включение уже конкретных юнитов и их жилищ, в том числе касаемо тех же нейтралов, которые на балансе не всегда хорошо сказываются дык в шаблоне имхо все прописывается и отключается. и замки и монстры -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#1878
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Хочется видеть в генераторе карт без воды, опцию "Я СКАЗАЛ, БЕЗ ВОДЫ!!!", которая после генерации карты убирала бы бесполезные вещи из списка доступных артефактов, заклинаний и навыков. Навыки: Навигация Заклинания: Затопить корабль, Вызвать корабль, Хождение по воде. Артефакты: Шляпа адмирала и две ее составляющие. Я даже не стал бы это просить, но уже все-же с дорогами и союзами в картах уже изменения сделаны, так почему бы не изменить и этот досадный просчет. И заодно, хотелось бы нормального именования карт. Чтоб сгененрированной карте присваивалось ВНУТРЕННЕ имя соответствующее, например, Дате игры. Ибо по непонятной мне причине, в списке сгенерированных карт они не всегда отображаются в порядке создания. это можно сделать и вручную (спасибо SAG'у за инфу), но есть одна проблема: заклинания и артефакты можно убрать из хоста, напиши в личку, расскажу как. Но вот навыки будут браться у каждого свои, т.е. настройки хоста в данном случае не спасают. Несмотря на то, что сделать это можно, это является незаконной прокачкой, т.е. читом. Поэтому если играть, то играть с текстовиками на обоих компах. Всё делается путём редактирования трёх файлов (в твоём случае): • Артефакты - ARtraits.txt • Заклинания - SPtraits.txt • Навыки - HCtraits.txt • Объекты - Objects.txt Достать их можно через MMArchive, отредактировать с помощью TxtEdit. |
|
|
![]()
Сообщение
#1879
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Цитата архиважно для рандома: фикс бага "герой не первого уровня т.к. генератор засунул такого героя в тюрьму" (надо найти место генерации тюрем и не помещать туда стартовых героев; случайных героев генератор в тюрьму не помещает, а если герои выбраны, то помещает (баг)). Отловить код можно по триггеру "Поднятие уровня героя" на Эре например. Для меня это несколько дней работы, а тебе наверно за полчаса найти можно. И 100% лучше бы не интегрировать в HDmod, а сделать как патч экзешника, а патчер разместить на своём сайте за официальным авторством. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#1880
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3955 раз ![]() |
Это как раз 100% не лучше. Там, скорее всего ставить хуки, а такой подход убьёт потенциальную совместимость и вообще крайне неудобен для реализации.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 22:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|