![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Flashback @ 31 Oct 2008, 15:43) Монца, не все так просто. У D II, тоже не мало любителей, но они так и не смогли поменять разрешение в игре. Но теоритически все возможно. В D2 уже довно можно менять разрешение, оно и близардом было сделано, но не введено в игру из-за особенностей игры и АИ тамашних монстров. |
|
|
Гость_Aнгeл_* |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() |
Цитата В D2 уже довно можно менять разрешение, оно и близардом было сделано, но не введено в игру из-за особенностей игры и АИ тамашних монстров. А можно поподробнее? В Дисайплы ввели лишь видимость разрешения, когда 800*600 окно находится в середине картинки 1024*768, что отнюдь не удобно. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
good news, everyone! Сообщений: 918 Спасибо сказали: 93 раза ![]() |
а какой в этом смысл? просто окошко больше сделали?
-------------------- этъя опять
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Менять разрешение - трудоёмкая работа.
Или перерисовывать граффику полностью - пракстически нереально, но звучит завараживающе; или добавлять различные кнопки как "рамку", оставляя картинку в центре - возможно упростит управление интерфейсом, возможно лишний геморой. Мой вывод: меня устроила бы возможность запуска игры в оконном режиме... Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно. Будь в игре отдельная кнопочка - стало бы гораздо проще. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата возможность запуска игры в оконном режиме... Не понял, в чем сложность? Нажать кнопку F4 сложно?
Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Нажать F4 - сложно? Правда, неплохо бы научить герои при переходе в оконный режим принудительно менять глубину цвета в винде.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
а в чем проблема поменять глубину цвета в винде?
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Сказано ведь уже, что режим 32 в ВОГ внедрён. Осталось отладить работу. Боитесь что не дождётесь 3.59 - скорее всего будет патчик для СОДа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(SAG19330184 @ 12 Nov 2008, 09:33) Цитата возможность запуска игры в оконном режиме... Не понял, в чем сложность? Нажать кнопку F4 сложно?Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно ![]() Я имел ввиду такую ошибку. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
О, нашел!
"Утилита ToggleRes (93 Кб) позволяет сохранить комбинации таких настроек монитора, как разрешение, глубина цвета и частота, и переключаться между ними. Вариантов, правда, только два, и никаких обширных списков в программе нет. Почему? Потому что переключение происходит при запуске приложения - с одного разрешения на другое и обратно" с сайта "Компьютерры". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() CoreWoG [NTG] Сообщений: 917 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата(Spartak @ 12 Nov 2008, 10:42) Цитата(SAG19330184 @ 12 Nov 2008, 09:33) Цитата возможность запуска игры в оконном режиме... Не понял, в чем сложность? Нажать кнопку F4 сложно?Сейчас к сожалению, обычному смертному сделать это достаточно сложно ![]() Я имел ввиду такую ошибку. Это не ошибка! Игрулина просто уведомляет, что будет работать в экранном режиме только при 16 битном цвете, который ты должен был настроить ещё до запуска игры. -------------------- :P Heroes WoG 3.59a tester..
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(geNNadiy @ 12 Nov 2008, 11:55) Это не ошибка! Игрулина просто уведомляет, что будет работать в экранном режиме только при 16 битном цвете, который ты должен был настроить ещё до запуска игры. Да, я понимаю. Просто с утра в голову не лезут правильные мысли. Именно это я имел ввиду, когда говорил про отдельную кнопочку.Прошу прощения за кавардак в моих цитатах. ![]() Цитата Сказано ведь уже, что режим 32 в ВОГ внедрён. Осталось отладить работу. Очень надеюсь, что получится.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Спартак, я тебе специально нарисую окно героев 1024х768 если ты не понимаешь, как оно должно выглядеть.
Ничего не растянуто, всё более мелко, только рамочки дорисованы до нужных ширины/высоты. На боковой панели - новые кнопки, само поле (карта) - имеет большую видимость. Не 36х36, а около 50. Экраны - героя, города и битвы - в окне, т.е. по бокам видны края карты. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(hippocamus @ 14 Nov 2008, 16:57) Спартак, я тебе специально нарисую окно героев 1024х768 если ты не понимаешь, как оно должно выглядеть. Ничего не растянуто, всё более мелко, только рамочки дорисованы до нужных ширины/высоты. На боковой панели - новые кнопки, само поле (карта) - имеет большую видимость. Не 36х36, а около 50. Экраны - героя, города и битвы - в окне, т.е. по бокам видны края карты. я уже делал вариант меню карты в разрешении 1024*768 - могу выложить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() БЯКА-ПРЕВЕРЕДИНА, ЖАДИНА И ВРЕДИНА Сообщений: 54 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Доцент, выкладывай. Может это людей вдохновит. А то - не понимают, почему нужно разрешение повысить. А нужно.
-------------------- Маленький Билл с баобаба спускался,
С треском сучок под ногою сломался. Но не ударился маленький Билл: Вовремя пасть приоткрыл крокодил. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Все прекрасно понимают, зачем нужно повышать разрешение, беда в том, что никто не понимает как это сделать.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#37
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
а ещё точнее - понимают как (некоторые по крайней мере), и в добавок понимают с чем это сопряжано, по этому считают что это нереальная задача в данных условиях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(corwin @ 03 Dec 2008, 14:56) а ещё точнее - понимают как (некоторые по крайней мере), и в добавок понимают с чем это сопряжано, по этому считают что это нереальная задача в данных условиях. желательно поподробнее, если четко сформулирована проблема, то чем больше людей будет о ней знать и думать над ее решением, то тем быстрее она будет решена ![]() -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Перерисовывать все рамочки...
Искать в экзешнике координаты диалоговых окон и изменять... Ну, это не такая уж большая проблема, к тому же, перерисовав рамочки получаем место для дополнительных элементов управления. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Во первых, экран битвы. Можно только оставлять у него полоски по бокам. То же с экраном города.
Расширение карты и миникарты. И изменение центрирования диалогов и множество мелочей, над многими из них наверняка придется попотеть. Имеет ли смысл затевать все это ради перехода от 800*600 к 1024*768? -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 01:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|