![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
Да, нетбуки надо учитывать при разработке, также как и при учёте ОГРОМНЫХ мониторов, вплоть до 1980x1680.
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
PCX можно не паковать в лод, а просто кидать в Data, насколько я помню?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Человек и перевод Сообщений: 568 Спасибо сказали: 520 раз ![]() |
Ух ты. "It's a kind of magic"!
-------------------- Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente. |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Итак:
Если внимательно изучить предыдущий скриншот, можно заметить, что дороги и стрелочки пути обрезаны старыми границами. Чего было не заметить по скрину: Кроме дорог и стрелочек не отображались за пределами старых границ еще часть объектов (например реки, темнота, рудные шахты, ..) За пределами старых границ карта не анимировала и косячила при перемещении. Теперь все это исправлено. Карта работает как должна. Осталось в карте пофиксить 2-е вещи (самые сложные для меня): 1. Центрирование Героя/замка (они центрируются по старой области пока) 2. Соответствие прямоугольника выделения на миникарте видимой части мира (здесь только перерисовыванием ДЕФки с этими прямоугольниками не обойтись) Еще всплыл один косяк: при листании героев и замков стрелочками на панели справа списки не перересовываются (они делают это только после клика на героя/замок) прогресс-скриншот: (кликните для просмотра в полном размере 1280x1024 0.5Мб) ![]() Цитата(SAG19330184 @ 23 Oct 2009, 14:08) кстати, в таком разрешении графика не подтормаживает? тормозов не заметно -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() openhomm developer Сообщений: 214 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Это все отлично и замечательно
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз ![]() |
baratorch, снимаю перед тобой шляпу. Ну ты шустрый, блин.
![]() Лови заслуженную карму. Я даже придумал условное название для проекта: Heroes III HD! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
еще надо пофиксировать Дверь Измерений ,Полет, возможно и другие походные заклинания. свяжись со мной через аську плиз
-------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Меня вот что забавляет. Тонны обсуждений и стонов по поводу сложности/невозможности чего-то вот подобного. Затем приходит один (и только один!) человек, действительно разбирающийся в объекте, и о чудо!
Мораль сей басни такова. Меньше корчить из себя потрясающих теоретиков и больше заниматься поиском кадров. Или ждать, пока они сами прибудут. |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3223 раза ![]() |
Да, я вижу, не ошибся, поставив плюсик авансом.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата И если кто то скажет, что "что то не возможно сделать" ему за это можно отрубить голову Боюсь, подчёркнутое как раз невозможно сделать.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(CrackedMind @ 24 Oct 2009, 10:49) Это все отлично и замечательно ![]() ими я пока не занимался. выглядят на данный момент так: (клик для увеличения) ![]() ![]() Мне кажется переместить в центр, добавить рамочку, тень и будет супер. Ток хз пока как это сделать. Для меня пока даже перемещение их в центр видится проблемой.. Окно обзора мира/земли/воздуха буду растягивать. уже делаю это ибо тут много точек соприкосновения с адвенча менеджером. Цитата(SAG19330184 @ 24 Oct 2009, 13:15) еще надо пофиксировать Дверь Измерений ,Полет, возможно и другие походные заклинания. свяжись со мной через аську плиз Дверь измерений действительно теперь читерская, работает на все 34x31 теперешних клеток, вместо стандартных 19х17. Это огорчает. А что с полетом может быть? Вроде на него никак размер окна влиять не должен.. так же как и на все остальные.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата Гринфолс, бастион Вот оно что, каналья! Нас кормят роликами, показывают скриншоты, делают вид, что разработка кипит, а на самом деле Бастион давно готов!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Цитата Дверь измерений действительно теперь читерская, работает на все 34x31 теперешних клеток, вместо стандартных 19х17. Это огорчает. Полагаю, что лучший вариант - зависимость максимальной дальности прыжка от параметра магической силы героя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Oct 2009, 17:27) Цитата Гринфолс, бастион Вот оно что, каналья! Нас кормят роликами, показывают скриншоты, делают вид, что разработка кипит, а на самом деле Бастион давно готов!по-моему в этой теме уже писали что переводчиков неплохо бы посадить на кол ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 24 Oct 2009, 17:27) Полагаю, что лучший вариант - зависимость максимальной дальности прыжка от параметра магической силы героя. не надо воговских штучек. нужно сделать ДД как в SOD. а с Полетом - если карту видишь больше чем в SOD то и лететь можешь через те препятствия которые не пролетел бы потому как не видел точку приземления -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
SAG19330184, это не воговская штучка, а дополнительное небольшое преимущество магам перед воинами на поздних этапах игры.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата если карту видишь больше чем в SOD то и лететь можешь через те препятствия которые не пролетел бы потому как не видел точку приземления Бред. Если точка приземления отсутствует на экране - вы скроллите куда-нибудь в бок и спокойно долетаете до неё. А если она под туманом войны... Не думаю, что увеличение расширения вызовет увеличение радиуса обзора героев.P. S. Я тоже против зависимости радиуса димдора от Силы. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Лорд Хаарт, всё равно необходимо искуственное ограничение радиуса, не зависящее от разрешения. И всё равно придётся это индицировать как-то. Так почему заодно не отбалансировать закл немного?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
"Отбалансировать"? Не вижу баланса. Либо у воинов расстояние ДД будет до неюзабельности маленькое, либо у магов - чересчур большое.
Кстати, забудьте вы это слово - "радиус". Областью применения димдора всегда был прямоугольник (даже не квадрат). И это имеет смысл учитывать. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Ясное дело, что в игре технически это не радиус. Но в игровом мире это был бы радиус, куда герой может "дотянуться" пространственным прыжком. Ок, без проблем - активная площадь
![]() Цитата "Отбалансировать"? Не вижу баланса. Либо у воинов расстояние ДД будет до неюзабельности маленькое, либо у магов - чересчур большое. Если делать, к примеру, зависимость плана n2=n1+SP*m, где 0<m<1, то всё будет норм.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 19:00 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|