IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Phaeton
сообщение 23 Oct 2009, 22:24
Сообщение #201

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Да, нетбуки надо учитывать при разработке, также как и при учёте ОГРОМНЫХ мониторов, вплоть до 1980x1680.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Oct 2009, 22:33
Сообщение #202

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




PCX можно не паковать в лод, а просто кидать в Data, насколько я помню?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 23 Oct 2009, 23:56
Сообщение #203

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Ух ты. "It's a kind of magic"!


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Oct 2009, 06:26 (Сообщение отредактировал baratorch - 24 Oct 2009, 06:58)
Сообщение #204

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Итак:

Если внимательно изучить предыдущий скриншот, можно заметить, что дороги и стрелочки пути обрезаны старыми границами.

Чего было не заметить по скрину:
Кроме дорог и стрелочек не отображались за пределами старых границ еще часть объектов (например реки, темнота, рудные шахты, ..)
За пределами старых границ карта не анимировала и косячила при перемещении.

Теперь все это исправлено. Карта работает как должна.
Осталось в карте пофиксить 2-е вещи (самые сложные для меня):
1. Центрирование Героя/замка (они центрируются по старой области пока)
2. Соответствие прямоугольника выделения на миникарте видимой части мира (здесь только перерисовыванием ДЕФки с этими прямоугольниками не обойтись)

Еще всплыл один косяк: при листании героев и замков стрелочками на панели справа списки не перересовываются (они делают это только после клика на героя/замок)

прогресс-скриншот:

(кликните для просмотра в полном размере 1280x1024 0.5Мб)


Цитата(SAG19330184 @ 23 Oct 2009, 14:08)
кстати, в таком разрешении графика не подтормаживает?

тормозов не заметно


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 24 Oct 2009, 07:49
Сообщение #205

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Это все отлично и замечательно smile.gif А как выглядят экраны боя и города?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 24 Oct 2009, 08:57 (Сообщение отредактировал Nikiton - 24 Oct 2009, 09:00)
Сообщение #206

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




baratorch, снимаю перед тобой шляпу. Ну ты шустрый, блин. biggrin.gif
Лови заслуженную карму.

Я даже придумал условное название для проекта: Heroes III HD! wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 24 Oct 2009, 10:15
Сообщение #207

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




еще надо пофиксировать Дверь Измерений ,Полет, возможно и другие походные заклинания. свяжись со мной через аську плиз


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 24 Oct 2009, 11:08
Сообщение #208

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Меня вот что забавляет. Тонны обсуждений и стонов по поводу сложности/невозможности чего-то вот подобного. Затем приходит один (и только один!) человек, действительно разбирающийся в объекте, и о чудо!

Мораль сей басни такова. Меньше корчить из себя потрясающих теоретиков и больше заниматься поиском кадров. Или ждать, пока они сами прибудут.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Oct 2009, 12:18
Сообщение #209

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3223 раза




Да, я вижу, не ошибся, поставив плюсик авансом.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Oct 2009, 12:19
Сообщение #210

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
И если кто то скажет, что "что то не возможно сделать" ему за это можно отрубить голову
Боюсь, подчёркнутое как раз невозможно сделать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Oct 2009, 16:19
Сообщение #211

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(CrackedMind @ 24 Oct 2009, 10:49)
Это все отлично и замечательно smile.gif А как выглядят экраны боя и города?

ими я пока не занимался. выглядят на данный момент так:

(клик для увеличения)




Мне кажется переместить в центр, добавить рамочку, тень и будет супер. Ток хз пока как это сделать. Для меня пока даже перемещение их в центр видится проблемой..

Окно обзора мира/земли/воздуха буду растягивать. уже делаю это
ибо тут много точек соприкосновения с адвенча менеджером.

Цитата(SAG19330184 @ 24 Oct 2009, 13:15)
еще надо пофиксировать Дверь Измерений ,Полет, возможно и другие походные заклинания. свяжись со мной через аську плиз

Дверь измерений действительно теперь читерская, работает на все 34x31 теперешних клеток, вместо стандартных 19х17. Это огорчает.
А что с полетом может быть? Вроде на него никак размер окна влиять не должен.. так же как и на все остальные..


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Oct 2009, 16:27
Сообщение #212

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
Гринфолс, бастион
Вот оно что, каналья! Нас кормят роликами, показывают скриншоты, делают вид, что разработка кипит, а на самом деле Бастион давно готов!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Oct 2009, 16:27
Сообщение #213

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата
Дверь измерений действительно теперь читерская, работает на все 34x31 теперешних клеток, вместо стандартных 19х17. Это огорчает.
Полагаю, что лучший вариант - зависимость максимальной дальности прыжка от параметра магической силы героя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 24 Oct 2009, 16:52
Сообщение #214

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Oct 2009, 17:27)
Цитата
Гринфолс, бастион
Вот оно что, каналья! Нас кормят роликами, показывают скриншоты, делают вид, что разработка кипит, а на самом деле Бастион давно готов!

по-моему в этой теме уже писали что переводчиков неплохо бы посадить на кол yes.gif biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 24 Oct 2009, 21:37
Сообщение #215

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Цитата(Vade Parvis @ 24 Oct 2009, 17:27)
Полагаю, что лучший вариант - зависимость максимальной дальности прыжка от параметра магической силы героя.

не надо воговских штучек. нужно сделать ДД как в SOD. а с Полетом - если карту видишь больше чем в SOD то и лететь можешь через те препятствия которые не пролетел бы потому как не видел точку приземления


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Oct 2009, 21:55
Сообщение #216

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




SAG19330184, это не воговская штучка, а дополнительное небольшое преимущество магам перед воинами на поздних этапах игры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Oct 2009, 22:10 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 24 Oct 2009, 22:11)
Сообщение #217

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Цитата
если карту видишь больше чем в SOD то и лететь можешь через те препятствия которые не пролетел бы потому как не видел точку приземления
Бред. Если точка приземления отсутствует на экране - вы скроллите куда-нибудь в бок и спокойно долетаете до неё. А если она под туманом войны... Не думаю, что увеличение расширения вызовет увеличение радиуса обзора героев.

P. S. Я тоже против зависимости радиуса димдора от Силы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Oct 2009, 22:16 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 24 Oct 2009, 22:17)
Сообщение #218

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Лорд Хаарт, всё равно необходимо искуственное ограничение радиуса, не зависящее от разрешения. И всё равно придётся это индицировать как-то. Так почему заодно не отбалансировать закл немного?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Oct 2009, 22:26
Сообщение #219

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




"Отбалансировать"? Не вижу баланса. Либо у воинов расстояние ДД будет до неюзабельности маленькое, либо у магов - чересчур большое.

Кстати, забудьте вы это слово - "радиус". Областью применения димдора всегда был прямоугольник (даже не квадрат). И это имеет смысл учитывать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Oct 2009, 22:36 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 24 Oct 2009, 22:36)
Сообщение #220

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Ясное дело, что в игре технически это не радиус. Но в игровом мире это был бы радиус, куда герой может "дотянуться" пространственным прыжком. Ок, без проблем - активная площадь smile.gif

Цитата
"Отбалансировать"? Не вижу баланса. Либо у воинов расстояние ДД будет до неюзабельности маленькое, либо у магов - чересчур большое.
Если делать, к примеру, зависимость плана n2=n1+SP*m, где 0<m<1, то всё будет норм.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 19:00
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика