![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Я как-то читал про баг генератора, где зона вытягивается по периметру одноклеточной полоской - так вот это как раз он. Т.е. локация - лавовая, что видно на скрине, а вот вода тут как-раз таки "заполнитель". А не осталась ли случаем информация, что за шаблон использовался? Можно было бы поэкспериментировать, может там просто какое-то особо неудачное сочетание И насколько достоверна информация о том, что это сокровищница? Может "проходная" зона так сформировалась? Шаблон 2sm4d (4) v.2, собственного изобретения. Но среди 50 генераций я ни одной не встретил с такой лужей. Это другая закономерность. У меня такая же лажа была на джебусе. В общем, я сделаю тест, на этом же шаблоне дождусь такой же лужи и прикреплю все данные. Что это за смка такая - http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=76 ничего криминального, смысл не менялся. Этот шаблон я играл в онлайне, спустя несколько дней обнаружил воду - решили закончить. Ну а по структуре определил, что это должна быть трежа. Скоро усё сделаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Что это за смка такая - http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=76 [Не в тему] Если не секрет, зачем в онлайн-шаблоне прописаны Mine Density и Castle Density? Не черевато ли неравными раскладами? [/Не в тему] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Что это за смка такая - http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=76 [Не в тему] Если не секрет, зачем в онлайн-шаблоне прописаны Mine Density и Castle Density? Не черевато ли неравными раскладами? [/Не в тему] Начинка шаблонов не изменялась, это та же 2sm4d (3) только с изменёнными зонами. Но на вопрос отвечу: этот шаблон, несмотря на свою популярность, лично мной считается в принципе дисбалансным. А такая кривая плотность лишь добавляет ему неравности. Я вообще когда редактировал этот шаблон - был зол из-за глупых рашей на 1-2 неделе a la кому лучше раздало. Поэтому сделал чёткое ограничение - проход к респу соперника либо через ГО либо с помощью DD/FLY. Вот и вся байда... |
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Напомню просьбу SAG-а: реализовать быстрый рестарт случайной карты в мультиплеере. Немного информации, что можно придумать. Ну, во-первых, кнопка рестарт в принципе выпилена в онлайне, несмотря на это в хотсите она работает по принципу рестарта той же карты. Однако, всё это при условии, что карта, собственно, существует. Если же карты как таковой нет - рестарт будет означать создание либо новой карты, либо багнутой старой (без героев в принципе, как у хьюмана, так и у компа), такое случается 50:50. А вот новая создаётся по принципу allrandom, однако настройки для шаблона, если память не изменяет, остаются прежними. Так что гипотетически можно попробовать что-либо на этом основании придумать. :-)
Только что слетела кстати 2.98, на просмотре хода противника. Код [HOMM3 HD CRASH INFO] HOMM3 HD version: 2.98 (W7 fix 0.1) Exception { Module: Heroes3.exe_HD.exe Adress: 0x004D7941 Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: write of address: 0x00000177 } Context { EAX: 0x00000167 ECX: 0xFFFFFFFF EDX: 0x00000036 EBX: 0x000000AD ESP: 0x00189FD4 EBP: 0x00189FDC ESI: 0x06CA7F70 EDI: 0x00000000 } Call stack { 0x004D7840 called from 0x0049B4FA ? called from before 0x0049D5B7 0x0049D410 called from 0x01E515FF 0x01E515F0 called from 0x01E6FA14 (spliced) 0x004099D0 called from 0x00408994 0x01E66A00 called from 0x01E6EE60 ? called from before 0x004B0C39 0x004B0BA0 called from 0x01E6824D ? called from before 0x72CB2312 (spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A 0x004F80C0 called from 0x0061A95F ? called from before 0x74AA339A ? called from before 0x77359EF2 0x77359ECB called from 0x77359EC0 ? called from before 0x00000000 } HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0 { AppPath: C:\Games\Heroes3\ CDDrive: F: } Some ingame values { FullScreen Mode = 0 Game Type = 2 Network Game = 1 Me ID = 1 Active Player ID = 0 Active is Human = 1 } HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion { ProductName: Windows 7 Home Premium CurrentVersion: 6.1 BuildLab: 7601.win7sp1_gdr.120503-2030 } GetVersionEx { PlatformId = 2 Version: 6.1 Build: 7601 CSDVersion = Service Pack 1 ProductType = 1 SuiteMask = 768 } |
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Что-то я не увидел в rmg.txt (из русского сода) никаких нецелых чисел.
8MM6 8 32 1 x 20 1 8 2 8 1 1 3 x x x x x x x x x 1 1 1 3 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 15 3000 1 8 2 8 2 x 20 1 8 2 8 2 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 19 3000 1 8 2 8 3 x 20 1 8 2 8 3 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 16 3000 1 8 2 8 4 x 20 1 8 2 8 4 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 20 3000 1 8 2 8 5 x 20 1 8 2 8 5 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 15 3000 1 8 2 8 6 x 20 1 8 2 8 6 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 19 3000 1 8 2 8 7 x 20 1 8 2 8 7 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 16 3000 1 8 2 8 8 x 20 1 8 2 8 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 20 3000 1 8 2 8 9 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 21 3000 1 8 2 8 10 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 25 3000 1 8 2 8 11 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 22 3000 1 8 2 8 12 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 26 3000 1 8 2 8 13 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 21 3000 1 8 2 8 14 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 25 3000 1 8 2 8 15 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 22 3000 1 8 2 8 16 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 26 3000 1 8 2 8 17 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8 18 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8 19 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8 20 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8 21 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 19 6000 1 8 2 8 22 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 20 6000 1 8 2 8 23 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 20 6000 1 8 2 8 24 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 22 6000 1 8 2 8 25 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 19 6000 1 8 2 8 26 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 21 6000 1 8 2 8 12 21 6000 1 8 2 8 12 22 6000 1 8 2 8 13 25 6000 1 8 2 8 13 25 6000 1 8 2 8 14 26 6000 1 8 2 8 14 26 6000 1 8 2 8 17 19 12500 1 8 2 8 17 19 12500 1 8 2 8 18 20 12500 1 8 2 8 18 20 12500 1 8 2 8 23 21 12500 1 8 2 8 23 21 12500 1 8 2 8 24 22 12500 1 8 2 8 24 22 12500 1 8 2 8 Номер зоны - это ведь ID? Он точно как целое число считывается, проверил. |
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Что-то я не увидел в rmg.txt (из русского сода) никаких нецелых чисел. 8MM6 8 32 1 x 20 1 8 2 8 1 1 3 x x x x x x x x x 1 1 1 3 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 15 3000 1 8 2 8 2 x 20 1 8 2 8 2 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 19 3000 1 8 2 8 3 x 20 1 8 2 8 3 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 16 3000 1 8 2 8 4 x 20 1 8 2 8 4 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 20 3000 1 8 2 8 5 x 20 1 8 2 8 5 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 15 3000 1 8 2 8 6 x 20 1 8 2 8 6 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 19 3000 1 8 2 8 7 x 20 1 8 2 8 7 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 16 3000 1 8 2 8 8 x 20 1 8 2 8 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 20 3000 1 8 2 8 9 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 21 3000 1 8 2 8 10 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 25 3000 1 8 2 8 11 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 22 3000 1 8 2 8 12 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 26 3000 1 8 2 8 13 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 21 3000 1 8 2 8 14 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 25 3000 1 8 2 8 15 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 22 3000 1 8 2 8 16 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 26 3000 1 8 2 8 17 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8 18 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8 19 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8 20 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8 21 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 19 6000 1 8 2 8 22 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 20 6000 1 8 2 8 23 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 20 6000 1 8 2 8 24 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 22 6000 1 8 2 8 25 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 19 6000 1 8 2 8 26 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 21 6000 1 8 2 8 12 21 6000 1 8 2 8 12 22 6000 1 8 2 8 13 25 6000 1 8 2 8 13 25 6000 1 8 2 8 14 26 6000 1 8 2 8 14 26 6000 1 8 2 8 17 19 12500 1 8 2 8 17 19 12500 1 8 2 8 18 20 12500 1 8 2 8 18 20 12500 1 8 2 8 23 21 12500 1 8 2 8 23 21 12500 1 8 2 8 24 22 12500 1 8 2 8 24 22 12500 1 8 2 8 Номер зоны - это ведь ID? Он точно как целое число считывается, проверил. Прошу пардону! перепутал шаблоны http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=41 речь про этот |
|
|
![]()
Сообщение
#2047
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Да, действительно. Для считывания используется стандартное сишное atoi, насколько я разобрал, просто отбрасывающее всё, что после запятой. Думаю, наиболее правильным вариантом было бы полностью игнорировать оригинальный 8xm8, заменив на 8xm8a (с моей т. з. даже без смены названия). Это очевидная ошибка при создании шаблона, считывающий код же выглядит вполне логичным и ошибки не содержащим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Да, действительно. Для считывания используется стандартное сишное atoi, насколько я разобрал, просто отбрасывающее всё, что после запятой. Думаю, наиболее правильным вариантом было бы полностью игнорировать оригинальный 8xm8, заменив на 8xm8a (с моей т. з. даже без смены названия). Это очевидная ошибка при создании шаблона, считывающий код же выглядит вполне логичным и ошибки не содержащим. Но тем не менее нецелые зоны считываются. Можно попробовать тестовый шаблон с зонами 1.4 и 2.8 сделать, например и посмотреть, что будет |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Они будут считаться как 1 и 2. Они считываются фактически по ошибке. :-) Просто функция распознания числа так устроена, что когда видит неправильное число, не выкидывает ошибку, а считывает столько, сколько сможет. Поэтому вместо вылета генерируются неадекватные карты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Они будут считаться как 1 и 2. Они считываются фактически по ошибке. :-) Просто функция распознания числа так устроена, что когда видит неправильное число, не выкидывает ошибку, а считывает столько, сколько сможет. Поэтому вместо вылета генерируются неадекватные карты. Справедливо, лучше уж лишний раз не тревожить. :-) Только остаётся один вопрос: составитель шаблона - кто? И кто придумал зоны называть не целыми числами? Кстати, тогда не понятно, вот я сделал шаблон с зонами 1.6 и 1.2 - в итоге-то вышло две зоны всё-таки округяет сам?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Я думаю, составитель шаблона просто ошибся. Гадать, по какой причине, можно долго, но мог же и такой человек ошибиться, не всё же это делать программистам. :-)
У тебя, скорее всего, получились 2 зоны с одинаковыми номерами. Скорее всего, это влияет только на то, что все проходы к зоне 1 будут вести только к первой из этих двух зон. |
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Я думаю, составитель шаблона просто ошибся. Гадать, по какой причине, можно долго, но мог же и такой человек ошибиться, не всё же это делать программистам. :-) У тебя, скорее всего, получились 2 зоны с одинаковыми номерами. Скорее всего, это влияет только на то, что все проходы к зоне 1 будут вести только к первой из этих двух зон. Всё дело в том, что составители шаблона 8xm8 - 3DO. В оригинальном сборнике их шаблонов этот значился, у меня большие сомнения, что можно ошибиться в номерах зон, всё-таки не кот составлял шаблон. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Всё дело в том, что составители шаблона 8xm8 - 3DO NWC, и таки да, они тоже иногда ошибались) |
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
много где стоит копирайт только издателя 3DO, хотя разработчик при этом NWC. взять хоть те же арты:
|
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Цитата(Vaflua) Всё дело в том, что составители шаблона 8xm8 - 3DO. В оригинальном сборнике их шаблонов этот значился, у меня большие сомнения, что можно ошибиться в номерах зон, всё-таки не кот составлял шаблон. :-) Сколько известно ошибок в коде, недоработок в графике, так почему и составители текстовиков не могли ошибиться? К примеру, то, что нага-банк даёт серу, а не драгоценные камни тоже похоже на ошибку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Цитата(Vaflua) Всё дело в том, что составители шаблона 8xm8 - 3DO. В оригинальном сборнике их шаблонов этот значился, у меня большие сомнения, что можно ошибиться в номерах зон, всё-таки не кот составлял шаблон. :-) Сколько известно ошибок в коде, недоработок в графике, так почему и составители текстовиков не могли ошибиться? К примеру, то, что нага-банк даёт серу, а не драгоценные камни тоже похоже на ошибку. Ну, это даже не сравнить с ошибкой в подсчёте 2+2, это пущий случай. Ошибиться при решении линейного уравнения более реально, чем написать вместо целого числа - дробное. Наоборот, к примеру - вполне даже реально, хотя тоже маловероятно. Просто на мой взгляд - либо это делала программа (специальная какая-нибудь, наподобие TEditor, только за авторством создателей), либо кто-то порядком переборщил с виски перед созданием шаблона. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Чтобы не забыть, очень хотелось бы видеть односторонники как многосторонники. Но только не как это в WT реализовано, через тормозящий скрипт. В принципе должно быть не сложно (нюансы мне неизвестны), на мой лад дак вообще копипаст с заменой. :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Можно попробовать сделать это через правку objects.txt: всем монолитам входа поставить тип как у двухсторонних (и раздать новые подтипы, что бы нигде не совпадало), монолиты выхода удалить вовсе (ну или тоже сделать двусторонними монолитами). Насколько я видел, в игре нигде жётско не прописано кол-во типов монолитов, поэтому такое может заработать. Но по 4 их, конечно, в таком случае не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Можно попробовать сделать это через правку objects.txt: всем монолитам входа поставить тип как у двухсторонних (и раздать новые подтипы, что бы нигде не совпадало), монолиты выхода удалить вовсе (ну или тоже сделать двусторонними монолитами). Насколько я видел, в игре нигде жётско не прописано кол-во типов монолитов, поэтому такое может заработать. Но по 4 их, конечно, в таком случае не будет. попробую!) интересно даже |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 16:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|