IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Sadness
сообщение 06 Sep 2012, 14:17
Сообщение #2041

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Algor @ 06 Sep 2012, 15:05) *
Я как-то читал про баг генератора, где зона вытягивается по периметру одноклеточной полоской - так вот это как раз он. Т.е. локация - лавовая, что видно на скрине, а вот вода тут как-раз таки "заполнитель".
А не осталась ли случаем информация, что за шаблон использовался? Можно было бы поэкспериментировать, может там просто какое-то особо неудачное сочетание звезд параметров?
И насколько достоверна информация о том, что это сокровищница? Может "проходная" зона так сформировалась?


Шаблон 2sm4d (4) v.2, собственного изобретения. Но среди 50 генераций я ни одной не встретил с такой лужей. Это другая закономерность.

У меня такая же лажа была на джебусе. В общем, я сделаю тест, на этом же шаблоне дождусь такой же лужи и прикреплю все данные.

Что это за смка такая - http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=76
ничего криминального, смысл не менялся. Этот шаблон я играл в онлайне, спустя несколько дней обнаружил воду - решили закончить. Ну а по структуре определил, что это должна быть трежа.

Скоро усё сделаем.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 06 Sep 2012, 14:47
Сообщение #2042

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Vaflya @ 06 Sep 2012, 15:17) *
Что это за смка такая - http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=76

[Не в тему]
Если не секрет, зачем в онлайн-шаблоне прописаны Mine Density и Castle Density? Не черевато ли неравными раскладами?
[/Не в тему]


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Sep 2012, 15:03
Сообщение #2043

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Algor @ 06 Sep 2012, 15:47) *
Цитата(Vaflya @ 06 Sep 2012, 15:17) *
Что это за смка такая - http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=76

[Не в тему]
Если не секрет, зачем в онлайн-шаблоне прописаны Mine Density и Castle Density? Не черевато ли неравными раскладами?
[/Не в тему]

Начинка шаблонов не изменялась, это та же 2sm4d (3) только с изменёнными зонами. Но на вопрос отвечу: этот шаблон, несмотря на свою популярность, лично мной считается в принципе дисбалансным. А такая кривая плотность лишь добавляет ему неравности. Я вообще когда редактировал этот шаблон - был зол из-за глупых рашей на 1-2 неделе a la кому лучше раздало. Поэтому сделал чёткое ограничение - проход к респу соперника либо через ГО либо с помощью DD/FLY. Вот и вся байда...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Sep 2012, 21:03 (Сообщение отредактировал Vaflya - 06 Sep 2012, 21:06)
Сообщение #2044

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Напомню просьбу SAG-а: реализовать быстрый рестарт случайной карты в мультиплеере. Немного информации, что можно придумать. Ну, во-первых, кнопка рестарт в принципе выпилена в онлайне, несмотря на это в хотсите она работает по принципу рестарта той же карты. Однако, всё это при условии, что карта, собственно, существует. Если же карты как таковой нет - рестарт будет означать создание либо новой карты, либо багнутой старой (без героев в принципе, как у хьюмана, так и у компа), такое случается 50:50. А вот новая создаётся по принципу allrandom, однако настройки для шаблона, если память не изменяет, остаются прежними. Так что гипотетически можно попробовать что-либо на этом основании придумать. :-)

Только что слетела кстати 2.98, на просмотре хода противника.

Код
[HOMM3 HD CRASH INFO]



HOMM3 HD version: 2.98 (W7 fix 0.1)



Exception

{

   Module:     Heroes3.exe_HD.exe

   Adress:      0x004D7941

   Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

   Flags:       0x00000000

   Information: write of address: 0x00000177

}



Context

{

   EAX: 0x00000167

   ECX: 0xFFFFFFFF

   EDX: 0x00000036

   EBX: 0x000000AD

   ESP: 0x00189FD4

   EBP: 0x00189FDC

   ESI: 0x06CA7F70

   EDI: 0x00000000

}



Call stack

{

             0x004D7840 called from        0x0049B4FA

                      ? called from before 0x0049D5B7

             0x0049D410 called from        0x01E515FF

             0x01E515F0 called from        0x01E6FA14

   (spliced) 0x004099D0 called from        0x00408994

             0x01E66A00 called from        0x01E6EE60

                      ? called from before 0x004B0C39

             0x004B0BA0 called from        0x01E6824D

                      ? called from before 0x72CB2312

   (spliced) 0x004EEA70 called from        0x004F824A

             0x004F80C0 called from        0x0061A95F

                      ? called from before 0x74AA339A

                      ? called from before 0x77359EF2

             0x77359ECB called from        0x77359EC0

                      ? called from before 0x00000000

}



HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0

{

   AppPath: C:\Games\Heroes3\

   CDDrive: F:

}



Some ingame values

{

   FullScreen Mode = 0

   Game Type       = 2

   Network Game    = 1



             Me ID = 1

  Active Player ID = 0

   Active is Human = 1

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

   ProductName:    Windows 7 Home Premium

   CurrentVersion: 6.1

   BuildLab:       7601.win7sp1_gdr.120503-2030

}



GetVersionEx

{

   PlatformId  = 2

   Version:      6.1

   Build:        7601

   CSDVersion  = Service Pack 1

   ProductType = 1

   SuiteMask   = 768

}



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Sep 2012, 19:54 (Сообщение отредактировал Sav - 07 Sep 2012, 19:54)
Сообщение #2045

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Что-то я не увидел в rmg.txt (из русского сода) никаких нецелых чисел.
8MM6 8 32 1 x 20 1 8 2 8 1 1 3 x x x x x x x x x 1 1 1 3 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 15 3000 1 8 2 8
2 x 20 1 8 2 8 2 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 19 3000 1 8 2 8
3 x 20 1 8 2 8 3 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 16 3000 1 8 2 8
4 x 20 1 8 2 8 4 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 20 3000 1 8 2 8
5 x 20 1 8 2 8 5 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 15 3000 1 8 2 8
6 x 20 1 8 2 8 6 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 19 3000 1 8 2 8
7 x 20 1 8 2 8 7 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 16 3000 1 8 2 8
8 x 20 1 8 2 8 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 20 3000 1 8 2 8
9 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 21 3000 1 8 2 8
10 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 25 3000 1 8 2 8
11 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 22 3000 1 8 2 8
12 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 26 3000 1 8 2 8
13 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 21 3000 1 8 2 8
14 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 25 3000 1 8 2 8
15 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 22 3000 1 8 2 8
16 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 26 3000 1 8 2 8
17 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8
18 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8
19 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8
20 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8
21 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 19 6000 1 8 2 8
22 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 20 6000 1 8 2 8
23 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 20 6000 1 8 2 8
24 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 22 6000 1 8 2 8
25 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 19 6000 1 8 2 8
26 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 21 6000 1 8 2 8
12 21 6000 1 8 2 8
12 22 6000 1 8 2 8
13 25 6000 1 8 2 8
13 25 6000 1 8 2 8
14 26 6000 1 8 2 8
14 26 6000 1 8 2 8
17 19 12500 1 8 2 8
17 19 12500 1 8 2 8
18 20 12500 1 8 2 8
18 20 12500 1 8 2 8
23 21 12500 1 8 2 8
23 21 12500 1 8 2 8
24 22 12500 1 8 2 8
24 22 12500 1 8 2 8

Номер зоны - это ведь ID? Он точно как целое число считывается, проверил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 07 Sep 2012, 19:59
Сообщение #2046

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 07 Sep 2012, 20:54) *
Что-то я не увидел в rmg.txt (из русского сода) никаких нецелых чисел.
8MM6 8 32 1 x 20 1 8 2 8 1 1 3 x x x x x x x x x 1 1 1 3 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 15 3000 1 8 2 8
2 x 20 1 8 2 8 2 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 1 19 3000 1 8 2 8
3 x 20 1 8 2 8 3 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 16 3000 1 8 2 8
4 x 20 1 8 2 8 4 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 2 20 3000 1 8 2 8
5 x 20 1 8 2 8 5 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 15 3000 1 8 2 8
6 x 20 1 8 2 8 6 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 3 19 3000 1 8 2 8
7 x 20 1 8 2 8 7 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 16 3000 1 8 2 8
8 x 20 1 8 2 8 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 4 20 3000 1 8 2 8
9 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 21 3000 1 8 2 8
10 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 5 25 3000 1 8 2 8
11 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 22 3000 1 8 2 8
12 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 6 26 3000 1 8 2 8
13 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 21 3000 1 8 2 8
14 x 20 1 8 2 8 1 3 x x x x x x x x x 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 7 25 3000 1 8 2 8
15 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 22 3000 1 8 2 8
16 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 8 26 3000 1 8 2 8
17 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8
18 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 9 15 6000 1 8 2 8
19 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8
20 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 10 16 6000 1 8 2 8
21 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 19 6000 1 8 2 8
22 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 11 20 6000 1 8 2 8
23 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 20 6000 1 8 2 8
24 x 10 1 8 2 8 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 15000 20000 1 10000 15000 6 3000 6000 9 11 22 6000 1 8 2 8
25 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 19 6000 1 8 2 8
26 x 20 1 8 2 8 1 1 3 3 x x x x x x x x avg x x x x x x x x x x 10000 15000 1 3000 6000 6 500 3000 9 12 21 6000 1 8 2 8
12 21 6000 1 8 2 8
12 22 6000 1 8 2 8
13 25 6000 1 8 2 8
13 25 6000 1 8 2 8
14 26 6000 1 8 2 8
14 26 6000 1 8 2 8
17 19 12500 1 8 2 8
17 19 12500 1 8 2 8
18 20 12500 1 8 2 8
18 20 12500 1 8 2 8
23 21 12500 1 8 2 8
23 21 12500 1 8 2 8
24 22 12500 1 8 2 8
24 22 12500 1 8 2 8

Номер зоны - это ведь ID? Он точно как целое число считывается, проверил.


Прошу пардону!
перепутал шаблоны
http://forum.heroesworld.ru/showpost.php?p...mp;postcount=41
речь про этот
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Sep 2012, 20:19
Сообщение #2047

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Да, действительно. Для считывания используется стандартное сишное atoi, насколько я разобрал, просто отбрасывающее всё, что после запятой. Думаю, наиболее правильным вариантом было бы полностью игнорировать оригинальный 8xm8, заменив на 8xm8a (с моей т. з. даже без смены названия). Это очевидная ошибка при создании шаблона, считывающий код же выглядит вполне логичным и ошибки не содержащим.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 07 Sep 2012, 20:39
Сообщение #2048

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 07 Sep 2012, 21:19) *
Да, действительно. Для считывания используется стандартное сишное atoi, насколько я разобрал, просто отбрасывающее всё, что после запятой. Думаю, наиболее правильным вариантом было бы полностью игнорировать оригинальный 8xm8, заменив на 8xm8a (с моей т. з. даже без смены названия). Это очевидная ошибка при создании шаблона, считывающий код же выглядит вполне логичным и ошибки не содержащим.

Но тем не менее нецелые зоны считываются. Можно попробовать тестовый шаблон с зонами 1.4 и 2.8 сделать, например и посмотреть, что будет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Sep 2012, 20:45 (Сообщение отредактировал Sav - 07 Sep 2012, 20:45)
Сообщение #2049

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Они будут считаться как 1 и 2. Они считываются фактически по ошибке. :-) Просто функция распознания числа так устроена, что когда видит неправильное число, не выкидывает ошибку, а считывает столько, сколько сможет. Поэтому вместо вылета генерируются неадекватные карты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 08 Sep 2012, 01:09
Сообщение #2050

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 07 Sep 2012, 21:45) *
Они будут считаться как 1 и 2. Они считываются фактически по ошибке. :-) Просто функция распознания числа так устроена, что когда видит неправильное число, не выкидывает ошибку, а считывает столько, сколько сможет. Поэтому вместо вылета генерируются неадекватные карты.


Справедливо, лучше уж лишний раз не тревожить. :-)

Только остаётся один вопрос: составитель шаблона - кто? И кто придумал зоны называть не целыми числами?

Кстати, тогда не понятно, вот я сделал шаблон с зонами 1.6 и 1.2 - в итоге-то вышло две зоны
всё-таки округяет сам?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 08 Sep 2012, 07:21
Сообщение #2051

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Я думаю, составитель шаблона просто ошибся. Гадать, по какой причине, можно долго, но мог же и такой человек ошибиться, не всё же это делать программистам. :-)

У тебя, скорее всего, получились 2 зоны с одинаковыми номерами. Скорее всего, это влияет только на то, что все проходы к зоне 1 будут вести только к первой из этих двух зон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 08 Sep 2012, 14:52
Сообщение #2052

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 08 Sep 2012, 08:21) *
Я думаю, составитель шаблона просто ошибся. Гадать, по какой причине, можно долго, но мог же и такой человек ошибиться, не всё же это делать программистам. :-)

У тебя, скорее всего, получились 2 зоны с одинаковыми номерами. Скорее всего, это влияет только на то, что все проходы к зоне 1 будут вести только к первой из этих двух зон.



Всё дело в том, что составители шаблона 8xm8 - 3DO. В оригинальном сборнике их шаблонов этот значился, у меня большие сомнения, что можно ошибиться в номерах зон, всё-таки не кот составлял шаблон. :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Sep 2012, 15:00
Сообщение #2053

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Всё дело в том, что составители шаблона 8xm8 - 3DO

NWC, и таки да, они тоже иногда ошибались)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 08 Sep 2012, 15:07 (Сообщение отредактировал Vaflya - 08 Sep 2012, 15:07)
Сообщение #2054

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Docent Picolan @ 08 Sep 2012, 16:00) *
Цитата
Всё дело в том, что составители шаблона 8xm8 - 3DO

NWC, и таки да, они тоже иногда ошибались)


В создателях группы шаблонов значились именно 3DO, пруф найти никак не могу, но в процессе
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Sep 2012, 15:07
Сообщение #2055

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




много где стоит копирайт только издателя 3DO, хотя разработчик при этом NWC. взять хоть те же арты:


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 08 Sep 2012, 16:32 (Сообщение отредактировал Sav - 08 Sep 2012, 16:32)
Сообщение #2056

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Цитата(Vaflua)
Всё дело в том, что составители шаблона 8xm8 - 3DO. В оригинальном сборнике их шаблонов этот значился, у меня большие сомнения, что можно ошибиться в номерах зон, всё-таки не кот составлял шаблон. :-)

Сколько известно ошибок в коде, недоработок в графике, так почему и составители текстовиков не могли ошибиться?
К примеру, то, что нага-банк даёт серу, а не драгоценные камни тоже похоже на ошибку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 08 Sep 2012, 23:27
Сообщение #2057

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 08 Sep 2012, 17:32) *
Цитата(Vaflua)
Всё дело в том, что составители шаблона 8xm8 - 3DO. В оригинальном сборнике их шаблонов этот значился, у меня большие сомнения, что можно ошибиться в номерах зон, всё-таки не кот составлял шаблон. :-)

Сколько известно ошибок в коде, недоработок в графике, так почему и составители текстовиков не могли ошибиться?
К примеру, то, что нага-банк даёт серу, а не драгоценные камни тоже похоже на ошибку.



Ну, это даже не сравнить с ошибкой в подсчёте 2+2, это пущий случай. Ошибиться при решении линейного уравнения более реально, чем написать вместо целого числа - дробное. Наоборот, к примеру - вполне даже реально, хотя тоже маловероятно. Просто на мой взгляд - либо это делала программа (специальная какая-нибудь, наподобие TEditor, только за авторством создателей), либо кто-то порядком переборщил с виски перед созданием шаблона. :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 10 Sep 2012, 02:40
Сообщение #2058

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Чтобы не забыть, очень хотелось бы видеть односторонники как многосторонники. Но только не как это в WT реализовано, через тормозящий скрипт. В принципе должно быть не сложно (нюансы мне неизвестны), на мой лад дак вообще копипаст с заменой. :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 10 Sep 2012, 18:14
Сообщение #2059

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Можно попробовать сделать это через правку objects.txt: всем монолитам входа поставить тип как у двухсторонних (и раздать новые подтипы, что бы нигде не совпадало), монолиты выхода удалить вовсе (ну или тоже сделать двусторонними монолитами). Насколько я видел, в игре нигде жётско не прописано кол-во типов монолитов, поэтому такое может заработать. Но по 4 их, конечно, в таком случае не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 10 Sep 2012, 19:15
Сообщение #2060

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 10 Sep 2012, 19:14) *
Можно попробовать сделать это через правку objects.txt: всем монолитам входа поставить тип как у двухсторонних (и раздать новые подтипы, что бы нигде не совпадало), монолиты выхода удалить вовсе (ну или тоже сделать двусторонними монолитами). Насколько я видел, в игре нигде жётско не прописано кол-во типов монолитов, поэтому такое может заработать. Но по 4 их, конечно, в таком случае не будет.


попробую!)
интересно даже
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 16:25
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика