![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2101
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Бараторч, раз уж речь зашла о быстрой битве, можешь вынести на боковую панельку кнопку, включающую/отключающую быструю битву? (кнопку на подобии усыпления героя)? Она и так в средней кнопке зарыта, нефиг захламлять интерфейс. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2102
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Бараторч, пожалуйста, посмотри всё же этот баг - из версии в версию повторяется! После выстрела Заклинательниц при наложении закла белая вспышка (может, так и надо?), а потом отрисовано только поле боя, нет отрисовки карты на заднем плане. Проходит после боя, или если открыть книжку магии вручную. посмотрел и в тот раз, и сейчас (во всех цветовых режимах, в разных разрешениях, в полноэкранном и в оконном режимах) - подобного не наблюдается. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2103
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
пара задумок на уменьшение к-ва бесполезных диалогов:
- При сохранении, окошко "Удалось сохранить" убрать, и показывать только если сохранить НЕ удалось. Вместо этого показывать сообщение в формате чата (Зелеными буковками). - После диалога найма в жилище 1го уровня, сообщать о количестве нанятых существ в "окне информации", без дополнительного окна. Показывать только окно "ошибки", если все слоты заняты и герой не может нанять существ. И по поводу того же окна: При подборе артефактов, при правом клике на окне информации - хотелось все-же видеть информацию об этом артефакте. И еще по поводу найма существ: Хотелось бы все-же видеть к-во доступных существ в жилище по правому клику на своем внешнем жилище. На геймплей это повлиять особо не должно, т.к. спасает только от держания в голове информации, в какие жилища заходил игрок на этой неделе. По сути это то-же самое "посещено" мельниц и лепреконов, но только для жилищ. В крайнем случае хватит просто отметки, что жилище посещалось, либо "нет доступных для найма существ" (без количества существ, если они есть). И последнее: Хотелось бы узнать о перемещении героев в списке. В данный момент (СОД, ХД последней версии + 3 основных пака) работает только АЛЬТ-Клик (замена верхнего героя текущим). Города перемещаются как обычно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
В последней версии хота заработала, но теперь опять такой лаг http://imageshack.us/a/img685/3204/hdhota.jpg Чёрт, видимо я на этом компе всё же забыл ХотА на 1.1 обновить. Всё нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#2105
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый baratorch такой вопрос: А почему Вы не хотите объединить архивы, которые идут для доп. скачки в один архив с HD модом или в одну инсталляху. Так же было бы гораздо удобнее, понятнее и практичнее. Или есть веские на это аргументы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
arsenii11111, вес пакета как минимум. Ну и обновлять легче по модулям, чем заново весь архив качать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2107
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что касается веса архива, то, что качать 6 мегов, что 10 мегов, разницы в современном мире никакой. А что касается отслеживания изменений, то тут как бы логика напрашивается, что легче 1 архив отслеживать, чем 3. Т.е. я к чему всё это говорю - к тому, что на разные вещи можно по разному смотреть, но в данном случае именно в таком аспекте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
arsenii11111, не у всех интернет дешёвый. Не всегда есть возможность быстро скачать(макдак или т.п.). Не замечал, что некоторые обновления были в ввиде dll, которая была почти невесомой? И чего отслеживать-то, посмотрел на цифорку версии и всё ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2109
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
У меня был лимит в 40 гигов в месяц, а теперь в 15. Так что разница есть, увы... Считаю, что в данном случае стоит делать как полную инсталляцию, так и апдейты. В основном так и бывает, в общем.
Но, как я понял, графическая часть уже практически не меняется? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2110
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Согласен с вами только в том, что можно делать 2 варианта - первый вариант это кумулятивный архив, который включает в себя всё и второй вариант - отдельные архивы, в том виде, в котором они выложены сейчас. fireman - одно дело 1 циферку отслеживать, а другое дело 3. Это только здесь вы изменения отслеживаете. А сколько сайтов ещё просматриваете на предмет изменения версии программы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
arsenii11111, мне кажется разные упаковочки не такая важная вещь для разработчика, скажи спасибо, что не компилируешь из исходников. А тебе так важны изменения? Мне обычно критичен багфикс. Если же я качаю новый пакет, с какими-то новыми функциями, то я иду и смотрю что изменилось и что мне надо ставить. Там обычно от версий дополнения не меняются, нет необходимости из-за пару плюшек лишних 5 метров тянуть или программисту их заливать каждый раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2112
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Не, ну стоит же в любом случае! Ведь в онлайне они проверяют друг друга на предмет
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2113
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
hippocamus - поясните, что Вы хотели этим сказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2114
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Просто, скажем, версия 3.06 может отказаться коннектиться с версией 3.01. Из-за разницы в настройках конфигурации (3.01 не будет поддерживать некоторых араметров, поддерживаемых 3.06)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
кэп намекает, что автообновление решило бы все вопросы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2116
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Не все. По локалке-то не обновит! И не будет коннектиться опять же из-за разницы в версиях.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2117
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а кто мешает выпускать кумулятивный патч? Не хотит коннектиться - идёшь и смотришь обновилась версия или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
arsenii11111, никто, делай!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2119
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Маленький косметический баг:
полоса прокрутки времени на ход в игре (1min - unlimited которая) вращается в обратную сторону, то бишь логичное уменьшение (колёсико вниз) — увеличивает время, а колёсико вверх — уменьшает. В чате при обычной онлайн-игре, при этом, вертикальная полоса прокрутки работает нормально. + ещё один, при портале через Врата Ада в инферно, анимация совершенно не меняется, а как следствие не меняется и выделенный город. Например из города 1 летим в город 2, во втором не посещен орден +1 к силе магии. Жмякаем врата, перелетаем в город 2. Без анимации выскакивает окошко +1 к силе магии, и я как будто остался в том же городе, где и был. Добрался до сингла)))) Сто лет не играл +1 при поиске IP адреса я использую копипаст, например копирую адрес 5.59.183.***, в результате кнопка подтверждения не активируется, как будто я ничего в поле IP адреса не написал. Нет реакции на текст то бишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#2120
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Александр!
Очень тебя прошу, исправь в 2.98f баг с райткликами. Только что игру закончил, раз 7 вылетала на райткликах, прям играть невозможно, сплошные вылеты. :-( И было бы очень не плохо не ставить игру в 3.0 "по общим правилам". 3.0 vs 2.9 на мой взгляд следует доработать, чтобы можно было комфортно играть. Не работает счётчик MP, T.E. и I.G. выключаются и я, почему-то, должен продолжать играть с багами. Ситуация с вылетами мне надоела, решил сыграть на последней 3.0, в результате столкнулся с кучей проблем, ни бе-е, ни ме-е, ни ку-ка-ре-ку, играть не комфортно до ужаса. :-( |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 06:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|