![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2161
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1319 раз ![]() |
А я, например, использую только оконный 32bit GDI режим. И именно потому, что:
1) меньше ресурсов ест; 2) нет нужды в ММХ, т.к. он нужен лишь для "растягивания" картинки (или "ужатия", если у вас вдруг VGA-монитор с разрешением 640х480:)). И подобных продемонстрированным на видео от Vaflya глюков пока не наблюдал ни в 2.9х, ни в 3.х версиях мода. Но у меня Win'XP SP3 - может, это имеет значение? |
|
|
![]()
Сообщение
#2162
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
если у вас вдруг VGA-монитор с разрешением 640х480:)). Эх, помню времена, когда это было неимоверно круто! Не CGA, с 320х200х4; не EGA с 640х400х16; не Hercules с 320х200x256mono или 640х480х2! А родное VGA - 320x200x256! 640x480x16! А как я из него специальными ассемблерными штуками выжимал 320х240х256 - сейчас такой радости не испытать! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2163
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
2) нет нужды в ММХ Вот не понимаю людей, которые говорят что-то вроде "Ой, там MMX, мне это не нужно" или "требует SSE2? Не, обойдусь как-нибудь". Так говорят, как будто это что-то страшное, от него процессор перегорит или вообще всё взорвётся. Если кто не знает, то большинство графических программ, выпущенных после примерно 2000-2004 годов, работают с MMX. И специально сейчас дизассемблировал Винрар. О Господи! Винрар использует SSE2!!! Ахтунг!!! А архиватор 7z вообще использует SSE4.1. Всё, конец света. Браузер FireFox также не спрашивая вас использует всё, от MMX до SSE4.1. Аналогично и Хром. Вы всё ещё боитесь MMX и SSE? Или считаете, что это что-то лишнее и ненужное? Если бы baratorch не упомянул MMX, а просто бы написал, что там используется билинейное сглаживание или что-то в этом роде, то, думается мне, что и реакция была бы другой, а не "нет нужды в MMX". -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2164
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Странно, что GDI не воспринимается как нечто чуждое, хотя это программная надстройка, а MMX, который встроен в центральный процессор (т.е. для системы ммх операции ничем не сложнее чем mov ax, bx или call ddaa55h)
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2165
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1319 раз ![]() |
etoprostoya, hippocamus, вы немного не о том! Речь ведь не о "боязни использования MMX-команд процессора", а именно о том, что данный режим мода буквально не нужен! Что, опять Кэпа на помощь звать? В режиме GDI все отрисовывается 1:1, а ММХ позволяет вывести картинку в масштабе, допустим, 75% или 125% - но это, если действительно нужно! Мне - не нужно. Вот и всё. Вы сами, похоже, толком не поняли, зачем он нужен, но думаете, что он "круче". Может, baratorch доступнее объяснит.
А, вот, сам нашел: Цитата [+] В режиме 32-bit (MMX) игра может работать в полноэкранном режиме при любом выбранном разрешении (от 800х600 до 4000х4000), даже если оно не поддерживается вашей системой. А в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна. новая фича особо полезна тем, кто жалуется на то что в хд все слишком мелко на мониторах с большим разрешением. а еще из-за этой фичи герои играбельны на мониторах с разрешением меньше 800х600. и вот: Цитата резкость всех фильтров bilinear sharper в растягиваемом 32-bit (MMX) режиме Это - к вопросу о нагрузке на процессор. В режиме GDI никакой билинейной фильтрации и прочих "нанотехнологий" нет! |
|
|
![]()
Сообщение
#2166
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Marmot
Я имел в виду не только вас. И как раз говорил не о режиме, а самой технологии MMX. Думал это понятно из контекста. "Что, опять Кэпа на помощь звать?" До этого уже читал о том, что кто-то не хочет использовать режим c MMX, потому что это что-то непонятное и его лучше на всякий случай не использовать. Цитата Вы сами, похоже, толком не поняли, зачем он нужен Ещё раз. Я говорил не о режиме.И это хорошо, что нет "боязни MMX", считайте, что теперь ваше имя навсегда вычеркнуто из списка боящихся :-) -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2167
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Всё дело в том, что у меня нет видеокарты как таковой. Мне она попросту не нужна, комп рабочий, пишу на нём музыку. Очень требовательно к памяти, сейчас стоит 12gb оперативки и всё равно, при 5-6 синтезаторах уже начинает притормаживать. На 4гб больше 2х синтезаторов вы попросту не запустите.
Я не знаю технических аспектов, но MMX без видеокарты попросту начинает подвисать игру. Причём красиво, она уходит в цикл, пытаясь загрузить изображение, в результате создаётся иллюзия, как будто запускается очень много окон. В результате очень красочно, но приходится крашить систему. |
|
|
![]()
Сообщение
#2168
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3242 раза ![]() |
Всё дело в том, что у меня нет видеокарты как таковой. ![]() У видеокарты в твоём компе может не быть графического ускорителя, но видеокартами оснащены все современные компьютеры. Даже на серверы их ставят, чтобы можно было операционку локально поставить. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2169
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Не, видеовыход есть у всех (да и то, есть исключения, наверное, типа NAS) современных компьютеров, а видеокарты (именно карты) может и не быть. Видео сейчас часто встраивается в процессор.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2170
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2171
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15964 раза ![]() |
Видео сейчас часто встраивается в процессор. в материнскую плату же? оО Сейчас практически не встраивают в плату, только в процессор. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#2172
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Видео сейчас часто встраивается в процессор. в материнскую плату же? оО Сейчас практически не встраивают в плату, только в процессор. ну я даж не знаю, я брал комп тогда, когда ставили в плату) правда, грейдил его раз 10 с тех пор |
|
|
![]()
Сообщение
#2173
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
я в очередной раз убеждаюсь, что зря стараюсь, пишу: http://sites.google.com/site/heroes3hd/description3
Цитата 32-bit MMX (stretchable) - игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит посредством быстрого алгоритма использующего MMX инструкции процессора. Так же этот режим добавляет возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Без изменения масштаба 32-bit MMX (stretchable) режим работает существенно быстрее чем 32-bit GDI, с изменением масштаба - медленнее, так как при изменении масштаба окна игры применяется один из выбранных фильтров (реализовано тоже через MMX): bilinear, bilinear sharper, bilinear sharper x2, bilinear sharper x3. Так же в этом режиме курсоры в игре (все кроме артефактов) выводятся средствами ОС (опционально), что улучшает производительность режима и делает перемещение курсора более плавным. Что GDI, что MMX - используют CPU для преобразования графики. Видеокарта (к сожалению) ни при чем. Для тех кто понимает: при преобразовании GDI в игре вызов функции блиттинга на экранную (праймари) DirectDraw поверхность выглядит так: 1. DirectDraw-блиттинг на буферную 16-бит DirectDraw поверхность 2. получение DC (девайс контекст) этой буферной 16-бит DirectDraw поверхности 3. GDI-блиттинг DC буфера на DC (девайс контекст) экрана. а при преобразовании MMX (без масштабирования) так: 1. DirectDraw-блиттинг на буферную 16-бит DirectDraw поверхность 2. собственное ММХ-преобразование на буферную 32-бит DirectDraw поверхность 3. DirectDraw-блиттинг 32-бит буфера на экранную (праймари) DirectDraw поверхность. второй вариант работает быстрее, а в купе с отрисовкой курсора средствами винды - еще быстрее. Не нужно вам растягивать окно героев? Не растягивайте! Кто заставляет? была у меня еще идея сделать режим полностью рисующий героев через GDI, то есть без использования DirectX вообще (медленно, зато стабильнее и неприхотливее, можно было бы например играть через терминал), но есть проблемы насущнее. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2174
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3242 раза ![]() |
ну я даж не знаю, я брал комп тогда, когда ставили в плату) Что ж ты не развёл начальство на видеокарту? Видеокарта не отжирает основную память, а имеет свою, как следствие, не конкурирует с процессором на доступ к памяти, что повышает быстродействие.правда, грейдил его раз 10 с тех пор -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2175
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
ну я даж не знаю, я брал комп тогда, когда ставили в плату) Что ж ты не развёл начальство на видеокарту? Видеокарта не отжирает основную память, а имеет свою, как следствие, не конкурирует с процессором на доступ к памяти, что повышает быстродействие.правда, грейдил его раз 10 с тех пор У меня нет начальства, это мой личный компьютер, но он в принципе для работы. Периодически с него играю, а периодически с ноутбука. На ноутбуке стоит MMX, разницы не чувствую. |
|
|
![]()
Сообщение
#2176
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2177
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3942 раза ![]() |
Я уже написал причину. Судя по картинке, она верна. В SoD было бы то же самое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2178
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
туда же, куда и галочка с "вся статистика" или с "только заклинания" в опциях битвы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2179
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Добавлю, маленький косметический баг
MMX с разрешением 1200х600 в меню игры (SoD) пропадает каёмочка, а иной раз и фон превращается в обычный черный квадрат. В некоторых разрешениях это так же сохраняется. в этом же разрешении перестал нормально работать cranim.txt Не нравится мне, когда запустил новый мод — все настройки слетели на дефолт. Оно конечно исправляется довольно быстро, но всё равно не приятно. Я так понимаю, теперь все они прописаны в .ini Один, довольно банальный вопрос: зачем? что привнёс этот функционал или для чего он служит? |
|
|
![]()
Сообщение
#2180
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3942 раза ![]() |
Зато HD не мучает реестр. Можно установить на флешку и на другом компе настройки останутся. Плюс можно будет добавить новые параметры настроек, не ломая их для оригинала.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6 August 2025 - 10:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|