IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Marmot
сообщение 05 Oct 2012, 20:15
Сообщение #2161

чужой
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 1319 раз




А я, например, использую только оконный 32bit GDI режим. И именно потому, что:
1) меньше ресурсов ест;
2) нет нужды в ММХ, т.к. он нужен лишь для "растягивания" картинки (или "ужатия", если у вас вдруг VGA-монитор с разрешением 640х480:)).
И подобных продемонстрированным на видео от Vaflya глюков пока не наблюдал ни в 2.9х, ни в 3.х версиях мода. Но у меня Win'XP SP3 - может, это имеет значение?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Oct 2012, 20:40
Сообщение #2162

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Marmot @ 05 Oct 2012, 21:15) *
если у вас вдруг VGA-монитор с разрешением 640х480:)).

Эх, помню времена, когда это было неимоверно круто! Не CGA, с 320х200х4; не EGA с 640х400х16; не Hercules с 320х200x256mono или 640х480х2! А родное VGA - 320x200x256! 640x480x16! А как я из него специальными ассемблерными штуками выжимал 320х240х256 - сейчас такой радости не испытать!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Oct 2012, 21:15
Сообщение #2163

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Цитата(Marmot @ 05 Oct 2012, 21:15) *
2) нет нужды в ММХ

Вот не понимаю людей, которые говорят что-то вроде "Ой, там MMX, мне это не нужно" или "требует SSE2? Не, обойдусь как-нибудь". Так говорят, как будто это что-то страшное, от него процессор перегорит или вообще всё взорвётся.

Если кто не знает, то большинство графических программ, выпущенных после примерно 2000-2004 годов, работают с MMX.
И специально сейчас дизассемблировал Винрар. О Господи! Винрар использует SSE2!!! Ахтунг!!!
А архиватор 7z вообще использует SSE4.1. Всё, конец света.
Браузер FireFox также не спрашивая вас использует всё, от MMX до SSE4.1. Аналогично и Хром.

Вы всё ещё боитесь MMX и SSE? Или считаете, что это что-то лишнее и ненужное?

Если бы baratorch не упомянул MMX, а просто бы написал, что там используется билинейное сглаживание или что-то в этом роде, то, думается мне, что и реакция была бы другой, а не "нет нужды в MMX".


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Oct 2012, 21:37
Сообщение #2164

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Странно, что GDI не воспринимается как нечто чуждое, хотя это программная надстройка, а MMX, который встроен в центральный процессор (т.е. для системы ммх операции ничем не сложнее чем mov ax, bx или call ddaa55h)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Marmot
сообщение 05 Oct 2012, 22:31 (Сообщение отредактировал Marmot - 05 Oct 2012, 22:32)
Сообщение #2165

чужой
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 1319 раз




etoprostoya, hippocamus, вы немного не о том! Речь ведь не о "боязни использования MMX-команд процессора", а именно о том, что данный режим мода буквально не нужен! Что, опять Кэпа на помощь звать? В режиме GDI все отрисовывается 1:1, а ММХ позволяет вывести картинку в масштабе, допустим, 75% или 125% - но это, если действительно нужно! Мне - не нужно. Вот и всё. Вы сами, похоже, толком не поняли, зачем он нужен, но думаете, что он "круче". Может, baratorch доступнее объяснит.
А, вот, сам нашел:
Цитата
[+] В режиме 32-bit (MMX) игра может работать в полноэкранном режиме при любом выбранном разрешении (от 800х600 до 4000х4000), даже если оно не поддерживается вашей системой. А в оконном режиме возможно произвольно менять размер окна.
новая фича особо полезна тем, кто жалуется на то что в хд все слишком мелко на мониторах с большим разрешением.
а еще из-за этой фичи герои играбельны на мониторах с разрешением меньше 800х600.

и вот:
Цитата
резкость всех фильтров bilinear sharper в растягиваемом 32-bit (MMX) режиме

Это - к вопросу о нагрузке на процессор. В режиме GDI никакой билинейной фильтрации и прочих "нанотехнологий" нет!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Oct 2012, 22:50
Сообщение #2166

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Marmot
Я имел в виду не только вас. И как раз говорил не о режиме, а самой технологии MMX. Думал это понятно из контекста. "Что, опять Кэпа на помощь звать?"
До этого уже читал о том, что кто-то не хочет использовать режим c MMX, потому что это что-то непонятное и его лучше на всякий случай не использовать.
Цитата
Вы сами, похоже, толком не поняли, зачем он нужен
Ещё раз. Я говорил не о режиме.

И это хорошо, что нет "боязни MMX", считайте, что теперь ваше имя навсегда вычеркнуто из списка боящихся :-)


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 05 Oct 2012, 23:03
Сообщение #2167

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Всё дело в том, что у меня нет видеокарты как таковой. Мне она попросту не нужна, комп рабочий, пишу на нём музыку. Очень требовательно к памяти, сейчас стоит 12gb оперативки и всё равно, при 5-6 синтезаторах уже начинает притормаживать. На 4гб больше 2х синтезаторов вы попросту не запустите.

Я не знаю технических аспектов, но MMX без видеокарты попросту начинает подвисать игру. Причём красиво, она уходит в цикл, пытаясь загрузить изображение, в результате создаётся иллюзия, как будто запускается очень много окон. В результате очень красочно, но приходится крашить систему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 05 Oct 2012, 23:26 (Сообщение отредактировал tolich - 05 Oct 2012, 23:29)
Сообщение #2168

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3242 раза




Цитата(Vaflya @ 05 Oct 2012, 23:03) *
Всё дело в том, что у меня нет видеокарты как таковой.


У видеокарты в твоём компе может не быть графического ускорителя, но видеокартами оснащены все современные компьютеры. Даже на серверы их ставят, чтобы можно было операционку локально поставить.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 05 Oct 2012, 23:55
Сообщение #2169

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Не, видеовыход есть у всех (да и то, есть исключения, наверное, типа NAS) современных компьютеров, а видеокарты (именно карты) может и не быть. Видео сейчас часто встраивается в процессор.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Oct 2012, 00:00
Сообщение #2170

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(etoprostoya @ 06 Oct 2012, 00:55) *
Не, видеовыход есть у всех (да и то, есть исключения, наверное, типа NAS) современных компьютеров, а видеокарты (именно карты) может и не быть. Видео сейчас часто встраивается в процессор.

в материнскую плату же? оО
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 06 Oct 2012, 00:12
Сообщение #2171

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15964 раза




Цитата(Vaflya @ 06 Oct 2012, 01:00) *
Цитата(etoprostoya @ 06 Oct 2012, 00:55) *
Видео сейчас часто встраивается в процессор.

в материнскую плату же? оО

Сейчас практически не встраивают в плату, только в процессор.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Oct 2012, 00:14
Сообщение #2172

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(etoprostoya @ 06 Oct 2012, 01:12) *
Цитата(Vaflya @ 06 Oct 2012, 01:00) *
Цитата(etoprostoya @ 06 Oct 2012, 00:55) *
Видео сейчас часто встраивается в процессор.

в материнскую плату же? оО

Сейчас практически не встраивают в плату, только в процессор.



ну я даж не знаю, я брал комп тогда, когда ставили в плату)
правда, грейдил его раз 10 с тех пор
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 06 Oct 2012, 00:41
Сообщение #2173

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




я в очередной раз убеждаюсь, что зря стараюсь, пишу: http://sites.google.com/site/heroes3hd/description3
Цитата
32-bit MMX (stretchable) - игра работает при 32-битной цветности экрана. Преобразование оригинальных 16 бит в 32 бита происходит посредством быстрого алгоритма использующего MMX инструкции процессора. Так же этот режим добавляет возможность масштабировать картинку в игре меняя размеры окна и играть в полноэкранном режиме при любом выбранном нестандартном разрешении игры. Без изменения масштаба 32-bit MMX (stretchable) режим работает существенно быстрее чем 32-bit GDI, с изменением масштаба - медленнее, так как при изменении масштаба окна игры применяется один из выбранных фильтров (реализовано тоже через MMX): bilinear, bilinear sharper, bilinear sharper x2, bilinear sharper x3. Так же в этом режиме курсоры в игре (все кроме артефактов) выводятся средствами ОС (опционально), что улучшает производительность режима и делает перемещение курсора более плавным.


Что GDI, что MMX - используют CPU для преобразования графики. Видеокарта (к сожалению) ни при чем.

Для тех кто понимает:

при преобразовании GDI в игре вызов функции блиттинга на экранную (праймари) DirectDraw поверхность выглядит так:
1. DirectDraw-блиттинг на буферную 16-бит DirectDraw поверхность
2. получение DC (девайс контекст) этой буферной 16-бит DirectDraw поверхности
3. GDI-блиттинг DC буфера на DC (девайс контекст) экрана.

а при преобразовании MMX (без масштабирования) так:
1. DirectDraw-блиттинг на буферную 16-бит DirectDraw поверхность
2. собственное ММХ-преобразование на буферную 32-бит DirectDraw поверхность
3. DirectDraw-блиттинг 32-бит буфера на экранную (праймари) DirectDraw поверхность.

второй вариант работает быстрее, а в купе с отрисовкой курсора средствами винды - еще быстрее. Не нужно вам растягивать окно героев? Не растягивайте! Кто заставляет?

была у меня еще идея сделать режим полностью рисующий героев через GDI, то есть без использования DirectX вообще (медленно, зато стабильнее и неприхотливее, можно было бы например играть через терминал), но есть проблемы насущнее.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Oct 2012, 08:52
Сообщение #2174

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3242 раза




Цитата(Vaflya @ 06 Oct 2012, 00:14) *
ну я даж не знаю, я брал комп тогда, когда ставили в плату)
правда, грейдил его раз 10 с тех пор
Что ж ты не развёл начальство на видеокарту? Видеокарта не отжирает основную память, а имеет свою, как следствие, не конкурирует с процессором на доступ к памяти, что повышает быстродействие.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Oct 2012, 09:03
Сообщение #2175

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(tolich @ 06 Oct 2012, 09:52) *
Цитата(Vaflya @ 06 Oct 2012, 00:14) *
ну я даж не знаю, я брал комп тогда, когда ставили в плату)
правда, грейдил его раз 10 с тех пор
Что ж ты не развёл начальство на видеокарту? Видеокарта не отжирает основную память, а имеет свою, как следствие, не конкурирует с процессором на доступ к памяти, что повышает быстродействие.

У меня нет начальства, это мой личный компьютер, но он в принципе для работы. Периодически с него играю, а периодически с ноутбука. На ноутбуке стоит MMX, разницы не чувствую.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Oct 2012, 09:24 (Сообщение отредактировал Vaflya - 06 Oct 2012, 09:26)
Сообщение #2176

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Александр, один простой вопрос: куда пропал наносимый урон?




p.s.

GO GO POWER MEMBERS!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Oct 2012, 09:33
Сообщение #2177

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3942 раза




Я уже написал причину. Судя по картинке, она верна. В SoD было бы то же самое.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 06 Oct 2012, 09:35
Сообщение #2178

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




туда же, куда и галочка с "вся статистика" или с "только заклинания" в опциях битвы.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Oct 2012, 09:45
Сообщение #2179

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Добавлю, маленький косметический баг

MMX с разрешением 1200х600 в меню игры (SoD) пропадает каёмочка, а иной раз и фон превращается в обычный черный квадрат. В некоторых разрешениях это так же сохраняется.

в этом же разрешении перестал нормально работать cranim.txt



Не нравится мне, когда запустил новый мод — все настройки слетели на дефолт. Оно конечно исправляется довольно быстро, но всё равно не приятно. Я так понимаю, теперь все они прописаны в .ini

Один, довольно банальный вопрос: зачем? что привнёс этот функционал или для чего он служит?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Oct 2012, 10:07
Сообщение #2180

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3942 раза




Зато HD не мучает реестр. Можно установить на флешку и на другом компе настройки останутся. Плюс можно будет добавить новые параметры настроек, не ломая их для оригинала.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 107 108 109 110 111 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 August 2025 - 10:43
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика