IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
tolich
сообщение 24 Oct 2009, 22:37
Сообщение #221

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3226 раз




Например так: когда курсор выходит за пределы прямоугольника, нормально доступного для ДД, он превращается в красный крестик, левый щелчок приводит к неприятному такому звуку и больше ничему. Проблема, что при уменьшении разрешения понадобится как-то дидить за пределы видимой области карты.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Oct 2009, 22:39 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 24 Oct 2009, 22:39)
Сообщение #222

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(tolich @ 24 Oct 2009, 22:37)
Например так: когда курсор выходит за пределы прямоугольника, нормально доступного для ДД, он превращается в красный крестик, левый щелчок приводит к неприятному такому звуку и больше ничему.
ППКС. Думал о такой же реализации индикации.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 24 Oct 2009, 23:17
Сообщение #223

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Тогда допустим, что в стандартном разрешении "активная область" заклинания и область экрана с отцентрованным героем случайно совпадали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 24 Oct 2009, 23:24
Сообщение #224

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 463
Спасибо сказали: 6215 раз




Ага... И в единице совпали, и в двойке, и в тройке тоже.

Тем более что выше ясно написано: при увеличенном разрешении область применения заклинания тоже увеличилась. Если бы это были разные величины, случайно совпавшие, то такого бы не было.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ржавчина
сообщение 24 Oct 2009, 23:46
Сообщение #225

Человек и перевод
Сообщений: 568
Спасибо сказали: 520 раз




Итак. Зона обзора обычного экрана - 17 на 19 клеток. Следовательно, заклинанием герой может переместится на любую из 17*19-1=322 клеток. Минус один - это клетка, занятая собственно героем.
Равномерной зоной, очевидно, является окружность. Площадь - пи*радиус*радиус. Значит, заклинание при равномерной зоне покрывает окружность радиусом в 10 (чуть больше, вообще-то, но у нас целые числа).
Но радиус 10 не проходит, поскольку равномерная зона имеет в центре героя, а здесь - 20 клеток.
Короче, окружность!


--------------------
Грандмастер бессмысленного времяпровождения на тропе dolce far niente.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Oct 2009, 00:01
Сообщение #226

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Я хотел сказать не это, а то, что даже если граница и связана, это не имеет никакого значения. Конечно, удобнее, когда область применения равна области обзора, но это все следствие, которое вытекает из таких величин как размер карты (в любых условных единицах) и размер окна обзора (в этих же единицах). И если бы сложилось так, что они не были бы сопоставимы, никакой бы привязки к экрану обзора не произошло бы.

А специально или нет они оказались в соответствии, позволяющем сделать все таким кошерным образом, в принципе, не важно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 25 Oct 2009, 00:39
Сообщение #227

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Цитата(Лорд Хаарт @ 24 Oct 2009, 23:24)
Ага... И в единице совпали, и в двойке, и в тройке тоже.

Тем более что выше ясно написано: при увеличенном разрешении область применения заклинания тоже увеличилась. Если бы это были разные величины, случайно совпавшие, то такого бы не было.

Я понимаю так: ограничения на прыжок ДД нет! Просто при выборе закла активен пустой диалог, который можно вызвать через триггер DL скриптом; и во время работы диалога не работает прокрутка экрана, т.к. ожидается щелчок мыши. То же самое мы видим при "Затопить корабль".
А при полёте просто меняется проходимость ландшафта для конкретного героя, но никакой диалог не активен.
Доказательство - при полёте мы можем сменить активного героя, при ДД - нет.

Вывод: для решения проблемы на БОЛЕЕ НИЗКИХ разрешениях придётся писать новый скриптовый обработчик этих заклов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Oct 2009, 00:55
Сообщение #228

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




В принципе, не самое красивое, но работающее решение для большего разрешения можно выполнить с помощью обычного, так сказать, современного ЕРМ.

А касательно меньших разрешений (по-моему, разрешение уменьшается, а не снижается), то главный мой ответ на эту проблему: никому они не нужны. Девайсы, архитектура которых позволяет запускать Героев, вряд ли имеют экраны а-ля моя мобила. Но если предположить, что кому-то это нужно, решения все же есть. Например, уменьшив площадь экрана так, что получим sqrt(х), останется лишь разрешить кликать два раза и, не взирая на прямоугольную форму, в итоге площадь применения окажется той же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Oct 2009, 05:23 (Сообщение отредактировал baratorch - 25 Oct 2009, 08:08)
Сообщение #229

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Aleee @ 25 Oct 2009, 03:55)
Например, уменьшив площадь экрана так, что получим sqrt(х), останется лишь разрешить кликать два раза и, не взирая на прямоугольную форму, в итоге площадь применения окажется той же.

если преграда такая толстая, что не помещается в четверть экрана (а в целый помещается) то двойным скачком прыгнуть не получится.
Да хрен с ними, с маленькими разрешениями, с большими бы разобраться.


Провел небольшое исследование по Двери Измерений.
Сначала было закралась надежда, что может действительно дверь измерений не завязана на размере окна и я ее расширил случайно. Но на деле оказалось не так.

Окно мира в игре состоит из двух частей:
1 - обработчик мыши (прямоугольная область).
2 - графическая составляющая.
Причем они не зависимы напрямую, то есть карта может отображаться например 10х10, а быть интерактивной 20х20 и наоборот отображаться 20х20 а быть интерактивной 10х10.

Так вот дверь измерений завязана на координатах/размерах обработчика мыши. Теоретически можно изменить код так, чтобы при произнесении менялся размер этой области доступной для мыши. Тогда при перемещении за пределы этого прямоугольника курсор станет стрелочкой и карта просто не будет реагировать на клики. Только для меня лично такая задача крайне сложна.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 25 Oct 2009, 09:53
Сообщение #230

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Ну, судя по тому, что вы, похоже, уже и спать перестали, я мало сомневаюсь в том, что в конечном счете и эта трудность будет решена.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Oct 2009, 10:53
Сообщение #231

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




А нельзя, когда нажимаешь на дд, делать, что-то типо такого http://forum.astralife.ru/uploads/12561446...5268_266042.jpg при этом, область активной карты по середине, а не сбоку, а остальная карта затемняется, если не поймёте, попробую нарисовать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Oct 2009, 07:13
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




кто знает, скажите плиз, координаты строений на экране города определены в ЕХЕшнике или в каком то из ресурсных файлов??


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 27 Oct 2009, 07:48
Сообщение #233







В ехешнике.

Добавлено ([mergetime]1256618922[/mergetime]):
Обычно находятся элементарно. В оле поиск по строкам, вводишь имя дефа строения и попадаешь на вызов функции, которой передадутся координаты.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Oct 2009, 08:30
Сообщение #234

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(βερςεрк @ 27 Oct 2009, 10:48)
Добавлено ([mergetime]1256618922[/mergetime]):
Обычно находятся элементарно. В оле поиск по строкам, вводишь имя дефа строения и попадаешь на вызов функции, которой передадутся координаты.

Сами то проверяли насколько элементарно находятся координаты стрений?

Имена дефов построек находятся в массиве и функция рисующая город обращается к массиву. Она же рядом обращается еще к паре массивов один из них числовой, второй х.з пока какой (адрес задан динамически), вот тут то и могут быть координаты, но наверняка можно будет сказать после некоторых тестов..


Мне самое главное знать, что они именно в екзешнике, чтоб зря время не потратить.. если что.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SAG19330184
сообщение 27 Oct 2009, 09:25
Сообщение #235

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




точно в экзе


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Berserker_*
сообщение 27 Oct 2009, 14:38
Сообщение #236







Дьякон менял координаты, значит массивы нашёл. Я спрошу у него, если раньше не отпишится или вы сами не найдёте.
Нет, эту область я не трогал (дальше сдвигов дефов кнопок для скинов).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Oct 2009, 15:26
Сообщение #237

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6803

вот про координаты


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Oct 2009, 18:19 (Сообщение отредактировал baratorch - 27 Oct 2009, 18:22)
Сообщение #238

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




feanor, спасибо, помогло. Блин, сам же неделю назад читал эту тему..

Правда в Heroes3.exe версии 4.0 этот массив с координатами находится по другому адресу.

Прогресс идет потихонечку...
Практически полностью готово окно обзора мира/земли/воздуха, остались незначительные мелочи.
Центрированы большинство диалоговых окон.
Вот щас кинулся центрировать окно города.

Из-за увеличения видимой части мира, проявился глюк с окном puzzle-map. Тут видимо будут некоторые трудности...

Ах да, если вдруг кому известно где искать координаты кусков паззла, отпишитесь здесь, плиз.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 28 Oct 2009, 09:30
Сообщение #239

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




baratorch, а как дела с полем битвы? Уже придумал как закрасить остальное пространство, которое остается?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
CrackedMind
сообщение 28 Oct 2009, 14:46
Сообщение #240

openhomm developer
Сообщений: 214
Спасибо сказали: 39 раз




Nikiton
Зачем закрашивать? Отцентрировать и все, а по краям будет видна карта smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 03:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика