![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2201
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
Бараторчу конечно всяческий респект, здоровья и продолжать радовать новыми релизами. Однако основные причины низкой популярности 3.0 в мультиплеере вижу следующие:
- недостаточное тестирование на момент выхода новой версии (то один баг, то другой. слабая совместимость между разными версиями) - неудобная установка как то непозитивно получилось. позитивнее так: - предлагаю до релиза проводить тестирование мультиплеера силами инициативной группы. Ответственным лицом по организации ИГ назначить Vaflya - предлагаю повысить приоритет создания автообновлений (которые разделить на обязательные "баг-фиксы" и на опциональные "новые фишки") -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#2202
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Все-же хочется узнать, не планируется ли изменение разрешения экрана не выходя из игры?
Если начинаю играть в фуллскрине, а потом оказывается, что какое-то время нужно играть в оконном режиме (например ожидая ответа в скайпе/почте, или еще по какой-то причине), то единственный выход играть с масштабированием, а это уже не та эстетика. И по поводу Clip Cursor: Если курсор может покидать пределы поля - то с CTRL'ом - он упирается, и наоборот, если клипкурсор включен - то хотелось бы, чтоб с CTRL можно было покинуть окно. (собственно кроме последнего пункта уже реализовано). Имхо, достаточно сделать два режима: с залипанием курсора и без. А при зажатом CTRL'е - значение временно меняется на противоположное. Переключение оставить по той же комбинации CTRL+TAB. |
|
|
![]()
Сообщение
#2203
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Кажется я понял природу бага с пропаданием героя. Активный игрок в момент пропадания — оппонент. Видимо, в этот момент он попросту засаживает героя в гарнизон. Я проследил, получилось, что герой исчез на 5-10 секунд. Видимо герой оппонента побывал в гарнизоне именно это время, ну или что-то вроде этого.
upd 9:12 Теперь — точно. На ходе противника, тот нападает и сдаётся. Его активный герой исчезает и, собственно, мой. Теперь уверен, что любого рода "исчезание" с карты активного героя оппонента, приводит к пропаданию моего героя. Временного, к радости. |
|
|
![]()
Сообщение
#2204
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Cпа-си-бо!!! ![]() • В сингл-плеере при нажатии F2 (Shift + F2 тоже) выдаёт сообщение с "2DAFC88". |
|
|
![]()
Сообщение
#2205
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата В сингл-плеере при нажатии F2 (Shift + F2 тоже) выдаёт сообщение с "2DAFC88". упс. ну вреда от этого точно не будет в 3 версии функциональность по [F2], которая была в 2.9 упразднена за ненадобностю, т.е по нажатию [F2] вообще ничего не должно происходить. а тут просто показывается отн. адрес в памяти, который некогда нужен был мне для реверсинга ). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2206
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Цитата Баг-репорт • Замечена рассинхронизация настроек игры в онлайне при игре против 2.9x ("слетел" размер и водосодержание). • Как и в прошлой версии, поле ввода не реагирует на copy-pastle (правда, после практически любых действий, галочка становится активной). • Как и в прошлой версии, полоса прокрутки для времени хода (при использование колёсиком) направлена по инверсии. • Отыграл одну игру. Пока что больше ничего не заметил, будем дополнять, надеюсь, не будем, конечно. Жаль, что не работают некоторые фичи, например остановка таймера при передаче хода. • Оригинальный баг игры: при тактической расстановке любого уровня, двухгексовые юниты могут "проскочить" на ход дальше, чем позволяет тактическое поле. Для этого необходимо их поставить к краю тактического поля, после чего кликнуть автобои и очень быстро зажать Escape. На 1-2 клетки вперёд позволяет пробежаться, неплохо помогает, если летуны не долетают до стрелковых отрядов с тактической фазы. Например гр. Гриффоны. Если потребуется, могу добавить видео. • Оригинальный баг игры: во время хода оппонента можно удваивать ману в городе-подземелье, посещать конюшню в городе-замке, так же пользоваться преобразователем скелетов (лично не проверял, со слов очевидца на HW). Не критично, но и не правильно. Возможно ещё какие-либо действия новой недели. Про преобразователь: баг только косметический, протестировал, если в ход оппонента преобразовать в скелетов любых существ, то при осаде города "переваренная" армия возвращается, т.е. как будто никто ничего не преобразовывал. • Есть ещё ряд недоработок создателей игры, думаю, было бы полезно кое-что поменять, а именно: удваивание маны в городе-подземелье у героя в верхнем гарнизоне поменять на удваивание у героя в нижнем. Чтобы удвоить ману входящему в город герою (при условии, что в городе сидит другой герой в гарнизоне), приходится удалять героя из верхнего гарнизона и только после этого посещать город требуемым героем; в ту же топку, зафиксировать попадание разделённых однотипных существ из верхнего гарнизона в нижний при осаде города (обычно игра объединяет стеки, а зачастую они нужны именно разделёнными; |
|
|
![]()
Сообщение
#2207
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2208
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(baratorch) Cледующий этап в античите - текстовики (таблицы):
1. вариант - сделать так чтобы текстовики грузились с хоста (проще сделать) 2. вариант - сделать так чтобы перед стартом значения в таблицах текстовиков сравнивались и при расхождении выдавалось предупреждение. (муторно реализовавать, и все равно текстовики по сети передаются для сравнения) Я выбрал первый вариант. Может кто-нибудь выскажется на эту тему? И еще важный вопрос. Какие именно текстовики (файлы) нужно включить в античит? Как вообще их можно использовать в читерских целях? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2209
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Цитата(baratorch) Cледующий этап в античите - текстовики (таблицы): 1. вариант - сделать так чтобы текстовики грузились с хоста (проще сделать) 2. вариант - сделать так чтобы перед стартом значения в таблицах текстовиков сравнивались и при расхождении выдавалось предупреждение. (муторно реализовавать, и все равно текстовики по сети передаются для сравнения) Я выбрал первый вариант. Может кто-нибудь выскажется на эту тему? И еще важный вопрос. Какие именно текстовики (файлы) нужно включить в античит? Как вообще их можно использовать в читерских целях? Никак не приравнивать к античиту!!! Включить проверку — да, не плохо. Однако, читерными использовать можно все текстовики, но некоторые из них очень даже помогают. Поэтому я даже и не знаю, предупреждение бессмысленно, хотя оно если будет до начала игры — гуд. Другой вопрос, что текстовики будут грузиться только с хоста, а настройки на другом компе не будут учитываться. К примеру, настройки для HCTRAITS.TXT зачастую для читерства используются, т.к. берутся не с хоста, а с каждого компа — свои. Но по взаимной договорённости их я бы использовал... Хотя, такое бывает редко. Вообще, хотелось бы видеть многие опции как в WT — отключаемые в соответствующих "опциях" (подменю). Перечислять можно очень долго: мораль нейтралов, ГС, ранжировка артефактов по мощности, запрет/разрешение некоторых заклинаний, всё это было бы просто неописуемо здорово. Разумеется поддержка только HD + T.E. vs HD + T.E. |
|
|
![]()
Сообщение
#2210
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
По-хорошему надо грузить с хоста все геймплейные параметры (которые должны быть одинаковыми хотя бы из соображений стабильности) с предупреждением, если они различны.
Грузить текстовики вроде cranim не нужно, а грузить строки - опасно в случае контакта игр на разных языках. Я не смотрел, но у меня есть предположение (кто знает, пусть скажет, насколько оно близко к истине), что в оригинале из содержащих гейплейные значения текстовиков не синхронизируются как раз текстовики, содержащие ещё и строки, из этих самых соображений соединения разноязыковых версий; и просто загрузкой всего текстовика с хоста дело не решить. |
|
|
![]()
Сообщение
#2211
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
По-хорошему надо грузить с хоста все геймплейные параметры (которые должны быть одинаковыми хотя бы из соображений стабильности) с предупреждением, если они различны. Грузить текстовики вроде cranim не нужно, а грузить строки - опасно в случае контакта игр на разных языках. Я не смотрел, но у меня есть предположение (кто знает, пусть скажет, насколько оно близко к истине), что в оригинале из содержащих гейплейные значения текстовиков не синхронизируются как раз текстовики, содержащие ещё и строки, из этих самых соображений соединения разноязыковых версий; и просто загрузкой всего текстовика с хоста дело не решить. Очень хочу быть знающим, но несколько не понял фразу. :-) Переформулируй, пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#2212
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
В оригинале некоторые текстовики грузятся с хоста, а некоторые у каждого игрока грузятся свои, так?
Я предположил, что с хоста берутся только те, в которых записаны какие-то геймплейные значения и нет строк (в смысле всяких названий и текстов, которые будут отображаться в игре), но сильно не уверен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2213
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
В оригинале некоторые текстовики грузятся с хоста, а некоторые у каждого игрока грузятся свои, так? Я предположил, что с хоста берутся только те, в которых записаны какие-то геймплейные значения и нет строк (в смысле всяких названий и текстов, которые будут отображаться в игре), но сильно не уверен. Ну, вообще, как ни странно, это не так. Если в sptraits.txt задать нулевую вероятность появления какого-либо заклинания в любом городе, то данная настройка исключит появления заклинаний в только в гильдиях игрока-хоста. Однако, если исключить определённое заклинание из всех стихий (убрать крестик отовсюду), то заклинание на карте не появится нигде, в т. ч. свитки/коробки/томы. Настройки в hctraits.txt работают только для игрока-хоста, таким образом можно сделать силу стрелков в 1000, например, и шпилли-уилли с единичками на драконов. Отнюдь не то же самое с CrBanks.txt, но, например, на джебусе некоторые читерят со склепами, делают им неимоверную награду, например арт-реликт и 50000 золота. И заметить это можно только в случае просмотра сейвов. Разумеется, все крипты будут иметь такое же свойство, но, если оппонент играет за инферно или варваров, то он может и не заметить такого неистового чита. В общем со строками — GENRLTXT, ARRAYTXT и пр. — 100% грузятся только для хоста, а остальные — в вольном порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#2214
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
А чем сервер отличается в плане честности от клиента? Сравнивать же файлы легко - md5 или на крайний случай crc32 от содержимого. И пересылать только хэши.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2215
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Просто если стандартизировать данные, то логично по серверу.
Сравнивать сами файлы, как я уже сказал, плохая идея - там есть строки и они могут быть на разных языках или просто разными переводами. |
|
|
![]()
Сообщение
#2216
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уважаемый baratorch
При выборе кампании возрождения Эрафии и нажатии на эпизод «Жертвы войны» игра вылетает. Исправте пажалуйста, че вам стоит. сори. |
|
|
![]()
Сообщение
#2217
|
|
Newbie Сообщений: 4 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
c HoMM3 HD 3.08 все норм.
СПАСИБО. |
|
|
![]()
Сообщение
#2218
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2219
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
разово или повторяется? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2220
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
разово или повторяется? по-всей видимости повторяется и я присылаю второй крашлог. Могу постараться поймать первый, хотя, может, ты уже знаешь, в чём проблема. Ошибки две. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 11:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|