IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
SAG19330184
сообщение 10 Oct 2012, 12:04
Сообщение #2201

Организатор лиги WCL
Сообщений: 981
Спасибо сказали: 632 раза




Бараторчу конечно всяческий респект, здоровья и продолжать радовать новыми релизами. Однако основные причины низкой популярности 3.0 в мультиплеере вижу следующие:
- недостаточное тестирование на момент выхода новой версии (то один баг, то другой. слабая совместимость между разными версиями)
- неудобная установка

как то непозитивно получилось.
позитивнее так:
- предлагаю до релиза проводить тестирование мультиплеера силами инициативной группы. Ответственным лицом по организации ИГ назначить Vaflya
- предлагаю повысить приоритет создания автообновлений (которые разделить на обязательные "баг-фиксы" и на опциональные "новые фишки")


--------------------
Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 10 Oct 2012, 16:01 (Сообщение отредактировал Shurup - 10 Oct 2012, 16:04)
Сообщение #2202

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Все-же хочется узнать, не планируется ли изменение разрешения экрана не выходя из игры?
Если начинаю играть в фуллскрине, а потом оказывается, что какое-то время нужно играть в оконном режиме (например ожидая ответа в скайпе/почте, или еще по какой-то причине), то единственный выход играть с масштабированием, а это уже не та эстетика.

И по поводу Clip Cursor:

Если курсор может покидать пределы поля - то с CTRL'ом - он упирается, и наоборот, если клипкурсор включен - то хотелось бы, чтоб с CTRL можно было покинуть окно. (собственно кроме последнего пункта уже реализовано).
Имхо, достаточно сделать два режима: с залипанием курсора и без. А при зажатом CTRL'е - значение временно меняется на противоположное.
Переключение оставить по той же комбинации CTRL+TAB.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 15 Oct 2012, 01:11 (Сообщение отредактировал Vaflya - 15 Oct 2012, 08:25)
Сообщение #2203

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Кажется я понял природу бага с пропаданием героя. Активный игрок в момент пропадания — оппонент. Видимо, в этот момент он попросту засаживает героя в гарнизон. Я проследил, получилось, что герой исчез на 5-10 секунд. Видимо герой оппонента побывал в гарнизоне именно это время, ну или что-то вроде этого.

upd 9:12

Теперь — точно. На ходе противника, тот нападает и сдаётся. Его активный герой исчезает и, собственно, мой. Теперь уверен, что любого рода "исчезание" с карты активного героя оппонента, приводит к пропаданию моего героя. Временного, к радости.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 15 Oct 2012, 13:04 (Сообщение отредактировал Vaflya - 15 Oct 2012, 13:10)
Сообщение #2204

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(baratorch @ 15 Oct 2012, 13:56) *
HoMM3 HD 3.07f




Cпа-си-бо!!!


• В сингл-плеере при нажатии F2 (Shift + F2 тоже) выдаёт сообщение с "2DAFC88".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Oct 2012, 13:19
Сообщение #2205

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
В сингл-плеере при нажатии F2 (Shift + F2 тоже) выдаёт сообщение с "2DAFC88".

упс. ну вреда от этого точно не будет
в 3 версии функциональность по [F2], которая была в 2.9 упразднена за ненадобностю, т.е по нажатию [F2] вообще ничего не должно происходить.
а тут просто показывается отн. адрес в памяти, который некогда нужен был мне для реверсинга ).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 16 Oct 2012, 07:04 (Сообщение отредактировал Vaflya - 16 Oct 2012, 19:45)
Сообщение #2206

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата
Баг-репорт

Замечена рассинхронизация настроек игры в онлайне при игре против 2.9x ("слетел" размер и водосодержание).
Как и в прошлой версии, поле ввода не реагирует на copy-pastle (правда, после практически любых действий, галочка становится активной).

Как и в прошлой версии, полоса прокрутки для времени хода (при использование колёсиком) направлена по инверсии.




Отыграл одну игру. Пока что больше ничего не заметил, будем дополнять, надеюсь, не будем, конечно.
Жаль, что не работают некоторые фичи, например остановка таймера при передаче хода.

Оригинальный баг игры: при тактической расстановке любого уровня, двухгексовые юниты могут "проскочить" на ход дальше, чем позволяет тактическое поле. Для этого необходимо их поставить к краю тактического поля, после чего кликнуть автобои и очень быстро зажать Escape. На 1-2 клетки вперёд позволяет пробежаться, неплохо помогает, если летуны не долетают до стрелковых отрядов с тактической фазы. Например гр. Гриффоны. Если потребуется, могу добавить видео.
Оригинальный баг игры: во время хода оппонента можно удваивать ману в городе-подземелье, посещать конюшню в городе-замке, так же пользоваться преобразователем скелетов (лично не проверял, со слов очевидца на HW). Не критично, но и не правильно. Возможно ещё какие-либо действия новой недели. Про преобразователь: баг только косметический, протестировал, если в ход оппонента преобразовать в скелетов любых существ, то при осаде города "переваренная" армия возвращается, т.е. как будто никто ничего не преобразовывал.
Есть ещё ряд недоработок создателей игры, думаю, было бы полезно кое-что поменять, а именно: удваивание маны в городе-подземелье у героя в верхнем гарнизоне поменять на удваивание у героя в нижнем. Чтобы удвоить ману входящему в город герою (при условии, что в городе сидит другой герой в гарнизоне), приходится удалять героя из верхнего гарнизона и только после этого посещать город требуемым героем; в ту же топку, зафиксировать попадание разделённых однотипных существ из верхнего гарнизона в нижний при осаде города (обычно игра объединяет стеки, а зачастую они нужны именно разделёнными;


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 25 Oct 2012, 03:26
Сообщение #2207

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




http://ru.twitch.tv/wundervaflya/c/1711813

Про прокрутку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Oct 2012, 07:36
Сообщение #2208

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(baratorch)
Cледующий этап в античите - текстовики (таблицы):

1. вариант - сделать так чтобы текстовики грузились с хоста (проще сделать)
2. вариант - сделать так чтобы перед стартом значения в таблицах текстовиков сравнивались и при расхождении выдавалось предупреждение.
(муторно реализовавать, и все равно текстовики по сети передаются для сравнения)

Я выбрал первый вариант. Может кто-нибудь выскажется на эту тему?

И еще важный вопрос. Какие именно текстовики (файлы) нужно включить в античит? Как вообще их можно использовать в читерских целях?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 25 Oct 2012, 08:20 (Сообщение отредактировал Vaflya - 25 Oct 2012, 08:41)
Сообщение #2209

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(baratorch @ 25 Oct 2012, 08:36) *
Цитата(baratorch)
Cледующий этап в античите - текстовики (таблицы):

1. вариант - сделать так чтобы текстовики грузились с хоста (проще сделать)
2. вариант - сделать так чтобы перед стартом значения в таблицах текстовиков сравнивались и при расхождении выдавалось предупреждение.
(муторно реализовавать, и все равно текстовики по сети передаются для сравнения)

Я выбрал первый вариант. Может кто-нибудь выскажется на эту тему?

И еще важный вопрос. Какие именно текстовики (файлы) нужно включить в античит? Как вообще их можно использовать в читерских целях?



Никак не приравнивать к античиту!!!

Включить проверку — да, не плохо. Однако, читерными использовать можно все текстовики, но некоторые из них очень даже помогают. Поэтому я даже и не знаю, предупреждение бессмысленно, хотя оно если будет до начала игры — гуд. Другой вопрос, что текстовики будут грузиться только с хоста, а настройки на другом компе не будут учитываться. К примеру, настройки для HCTRAITS.TXT зачастую для читерства используются, т.к. берутся не с хоста, а с каждого компа — свои. Но по взаимной договорённости их я бы использовал... Хотя, такое бывает редко.

Вообще, хотелось бы видеть многие опции как в WT — отключаемые в соответствующих "опциях" (подменю). Перечислять можно очень долго: мораль нейтралов, ГС, ранжировка артефактов по мощности, запрет/разрешение некоторых заклинаний, всё это было бы просто неописуемо здорово. Разумеется поддержка только HD + T.E. vs HD + T.E.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 25 Oct 2012, 11:55 (Сообщение отредактировал Sav - 25 Oct 2012, 11:56)
Сообщение #2210

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




По-хорошему надо грузить с хоста все геймплейные параметры (которые должны быть одинаковыми хотя бы из соображений стабильности) с предупреждением, если они различны.
Грузить текстовики вроде cranim не нужно, а грузить строки - опасно в случае контакта игр на разных языках.

Я не смотрел, но у меня есть предположение (кто знает, пусть скажет, насколько оно близко к истине), что в оригинале из содержащих гейплейные значения текстовиков не синхронизируются как раз текстовики, содержащие ещё и строки, из этих самых соображений соединения разноязыковых версий; и просто загрузкой всего текстовика с хоста дело не решить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 25 Oct 2012, 12:05
Сообщение #2211

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 25 Oct 2012, 12:55) *
По-хорошему надо грузить с хоста все геймплейные параметры (которые должны быть одинаковыми хотя бы из соображений стабильности) с предупреждением, если они различны.
Грузить текстовики вроде cranim не нужно, а грузить строки - опасно в случае контакта игр на разных языках.

Я не смотрел, но у меня есть предположение (кто знает, пусть скажет, насколько оно близко к истине), что в оригинале из содержащих гейплейные значения текстовиков не синхронизируются как раз текстовики, содержащие ещё и строки, из этих самых соображений соединения разноязыковых версий; и просто загрузкой всего текстовика с хоста дело не решить.


Очень хочу быть знающим, но несколько не понял фразу. :-) Переформулируй, пожалуйста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 25 Oct 2012, 12:10
Сообщение #2212

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




В оригинале некоторые текстовики грузятся с хоста, а некоторые у каждого игрока грузятся свои, так?
Я предположил, что с хоста берутся только те, в которых записаны какие-то геймплейные значения и нет строк (в смысле всяких названий и текстов, которые будут отображаться в игре), но сильно не уверен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 25 Oct 2012, 12:56
Сообщение #2213

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 25 Oct 2012, 13:10) *
В оригинале некоторые текстовики грузятся с хоста, а некоторые у каждого игрока грузятся свои, так?
Я предположил, что с хоста берутся только те, в которых записаны какие-то геймплейные значения и нет строк (в смысле всяких названий и текстов, которые будут отображаться в игре), но сильно не уверен.

Ну, вообще, как ни странно, это не так.

Если в sptraits.txt задать нулевую вероятность появления какого-либо заклинания в любом городе, то данная настройка исключит появления заклинаний в только в гильдиях игрока-хоста. Однако, если исключить определённое заклинание из всех стихий (убрать крестик отовсюду), то заклинание на карте не появится нигде, в т. ч. свитки/коробки/томы.
Настройки в hctraits.txt работают только для игрока-хоста, таким образом можно сделать силу стрелков в 1000, например, и шпилли-уилли с единичками на драконов. Отнюдь не то же самое с CrBanks.txt, но, например, на джебусе некоторые читерят со склепами, делают им неимоверную награду, например арт-реликт и 50000 золота. И заметить это можно только в случае просмотра сейвов. Разумеется, все крипты будут иметь такое же свойство, но, если оппонент играет за инферно или варваров, то он может и не заметить такого неистового чита. В общем со строками — GENRLTXT, ARRAYTXT и пр. — 100% грузятся только для хоста, а остальные — в вольном порядке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 25 Oct 2012, 14:50
Сообщение #2214

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




А чем сервер отличается в плане честности от клиента? Сравнивать же файлы легко - md5 или на крайний случай crc32 от содержимого. И пересылать только хэши.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 25 Oct 2012, 15:36 (Сообщение отредактировал Sav - 25 Oct 2012, 17:04)
Сообщение #2215

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Просто если стандартизировать данные, то логично по серверу.
Сравнивать сами файлы, как я уже сказал, плохая идея - там есть строки и они могут быть на разных языках или просто разными переводами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dres
сообщение 25 Oct 2012, 17:16 (Сообщение отредактировал Dres - 25 Oct 2012, 17:17)
Сообщение #2216

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




Уважаемый baratorch
При выборе кампании возрождения Эрафии и нажатии на эпизод «Жертвы войны» игра вылетает.
Исправте пажалуйста, че вам стоит.
сори.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dres
сообщение 25 Oct 2012, 17:30
Сообщение #2217

Newbie
Сообщений: 4
Спасибо сказали: 0 раз




c HoMM3 HD 3.08 все норм.
СПАСИБО.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 25 Oct 2012, 18:55
Сообщение #2218

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




http://zalil.ru/33890844


при запуске ошибка

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 25 Oct 2012, 19:34
Сообщение #2219

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Vaflya @ 25 Oct 2012, 21:55) *
http://zalil.ru/33890844


при запуске ошибка

разово или повторяется?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 25 Oct 2012, 19:35
Сообщение #2220

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(baratorch @ 25 Oct 2012, 20:34) *
Цитата(Vaflya @ 25 Oct 2012, 21:55) *
http://zalil.ru/33890844


при запуске ошибка

разово или повторяется?





по-всей видимости повторяется и я присылаю второй крашлог. Могу постараться поймать первый, хотя, может, ты уже знаешь, в чём проблема.


Ошибки две.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 11:08
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика