![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2221
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Александр, у меня мод не работает. )
После установки я никак не могу обойти эти две ошибки. Я ставил дефолтные значения для .ini, не помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#2222
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
[+] если с диска с игрой скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd в папку _HD3_Data\CD Data, то в кампаниях будут воспроизводиться видео без диска в приводе (т.е с вкл. опцией No CD. и с этими файлами в CD Data - игра будет полной и полностью автономной.) А разве не лучше заменить оригинальные heroes3.vid и heroes3.snd в папке Data? И кстати заметил, что компы очень уж жестко выкапывают грааль. В прошлой игре мой союзник выкопал грааль когда у нас было открыто всего два кусочка карты. |
|
|
![]()
Сообщение
#2223
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Prizvel, так он всегда выкапывает с 2х обелисков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2224
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1319 раз ![]() |
заметил, что компы очень уж жестко выкапывают грааль. В прошлой игре мой союзник выкопал грааль когда у нас было открыто всего два кусочка карты. Да, я тоже не раз уже замечал, и писал об этом: дело в том, что ИИ действует совсем не так, как человек; он механически накладывает открытые кусочки карты-загадки на саму карту и отмечает совпадения; и когда такое совпадение оказывается одно, он направляет в нужное место "черных копателей". И вот для этого-то ИИ достаточно открыть очень малую часть карты-загадки! С другой стороны, случалось и такое, когда ИИ примерно знал, где искать Грааль, но положение крестика на карте не знал. И в двух случаях он копал не там, где надо, а далеко в стороне. Конечно, это было мне "на руку": когда я добрался до нужного места, Грааль достался мне! |
|
|
![]()
Сообщение
#2225
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Да, я тоже не раз уже замечал, и писал об этом: дело в том, что ИИ действует совсем не так, как человек; он механически накладывает открытые кусочки карты-загадки на саму карту и отмечает совпадения; и когда такое совпадение оказывается одно, он направляет в нужное место "черных копателей". И вот для этого-то ИИ достаточно открыть очень малую часть карты-загадки! С другой стороны, случалось и такое, когда ИИ примерно знал, где искать Грааль, но положение крестика на карте не знал. И в двух случаях он копал не там, где надо, а далеко в стороне. Конечно, это было мне "на руку": когда я добрался до нужного места, Грааль достался мне! Может раньше просто не замечал. Создал карту, натыкал обелисков к которым невозможно пройти (13 штук) и один отдельно, открытый для посещения. Грааль положил на равнину без ландшафта, для подсказки компу поставил одну горку с самого края карты-загадки, затем создал несколько похожих мест. Комп сразу начал копать там где надо, промазал всего на 1 клетку. |
|
|
![]()
Сообщение
#2226
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Вы сами для начала попробуйте свой вариант ) 1. В папке Data нет никакого heroes3.vid 2. В файлах heroes3.vid и heroes3.snd с диска - только видео и звук для кампаний а в Video.vid и heroes3.snd в Data - остальные всё видео и все звуки для игры. (понятно что будет при замене heroes3.snd ?) 3. Игра будет искать файл heroes3.vid только на диске. есть такие рабочие варианты: 1. Смонтировать образ диска в виртуальный привод. 2. Засунуть все файлы из архивов heroes3.vid и heroes3.snd с диска в архивы Video.vid и heroes3.snd в Data Но просто скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd с диска в папку - очевидно гораздо проще. Точно, забыл что когда то давно перепаковывал эти архивы. Ваш вариант конечно гораздо проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#2227
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Я, наконец, вспомнил, что раздражает меня и, думаю, не только меня — ожидание загрузки карты сокровищ. Зашёл в обелиск, воткнул энтер и ждёшь секунды 3-4, пока картинка съанимирует. Александр, сделай чтоб по-быстрому было, пожалуйста.
И ещё, было бы неплохо затенять перемещение двухгесовых существ двухгексовой тенью. Ибо запутаться и промахнуться совсем не трудно, особенно в серьёзных сражениях, где сходить правильно — необходимо. В основном это касается нападений двухгесовых существ, курсор с мечом не всегда очевидно показывает, как мы атакуем существо напротив. |
|
|
![]()
Сообщение
#2228
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3240 раз ![]() |
Это раздражает ещё в King's Bounty. =)
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2229
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Вообще-то в ХД оно и так прилично ускорено (не помню во сколько раз) + еще и распаралелленный звук делают это окно гораздо менее раздражающим.
Могу еще ускорить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2230
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
может тогда в ini возможно вынести этот параметр для обелисков...
кому надо тот сам себе нужную скорость показа выставит. а то щас ускорите, и найдутся ведь обязательно противники новой скорости и будут также "вымаливать" вернуть старую скорость -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2231
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
может тогда в ini возможно вынести этот параметр для обелисков... кому надо тот сам себе нужную скорость показа выставит. а то щас ускорите, и найдутся ведь обязательно противники новой скорости и будут также "вымаливать" вернуть старую скорость Бес прав, но к примеру могу сказать с 99% уверенностью, что онлайнщиков это раздражает. Это — те люди, которые уже давно не интересуются графикой этой игры) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2232
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3240 раз ![]() |
Это — те люди, которые уже давно не интересуются графикой этой игры) А зачем им тогда HD? Им нужен мод, позволяющий играть в Heroes 3 в текстовом режиме.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2233
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Нужны скорость и наглядность. Боюсь, текстовый режим не предоставляет ни того, ни другого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2234
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Нужны скорость и наглядность. Боюсь, текстовый режим не предоставляет ни того, ни другого. Ну, очевидно, скорость будет на высоте ) всем ADOM |
|
|
![]()
Сообщение
#2235
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2236
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Это — те люди, которые уже давно не интересуются графикой этой игры) Это не любящие Героев люди. Пользующиеся ими, но не любящие. Те, для кого прагматика заменила атмосферу и гармонию. Герои используются как более-менее подходящий инструмент для удовлетворения запросов разума. Причём не просто Герои, а кастрированные, купированные, обрезанные Герои. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#2237
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
hippocamus а зачем любить игру? У шахмат тоже простой интерфейс и в них играют на скорость, в онлайн турнире герои как шахматы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2238
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3240 раз ![]() |
Терпеть не могу, когда игра из развлечения превращается в работу. Если вы понимаете, о чём я.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#2239
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Цитата(hippocamus) Это не любящие Героев люди. Пользующиеся ими, но не любящие. Те, для кого прагматика заменила атмосферу и гармонию. Герои используются как более-менее подходящий инструмент для удовлетворения запросов разума. Причём не просто Герои, а кастрированные, купированные, обрезанные Герои. Чушь. Точно так же ведь можно сказать, что тот, кто не играет по сети и не постигает действительной глубины стратегии - не любит Героев, т. к. для него Герои - это побегать коняшкой, убить время. В одной и той же вещи можно любить разное и быть безразличным к каким-то конкретным аспектам - не значит не любить вообще. Цитата(tolich) Терпеть не могу, когда игра из развлечения превращается в работу. Если вы понимаете, о чём я. О модостроении, вероятно?) |
|
|
![]()
Сообщение
#2240
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3240 раз ![]() |
Цитата(tolich) Терпеть не могу, когда игра из развлечения превращается в работу. Если вы понимаете, о чём я. О модостроении, вероятно?)Edit Кстати, прохождение игры с заполнением дневника весьма близко к этому ощущению. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 04:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|