IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

138 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Меняем разрешение в Героях (HDmod), дополнение к Heroes III
Sadness
сообщение 28 Oct 2012, 12:17
Сообщение #2221

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Александр, у меня мод не работает. )

После установки я никак не могу обойти эти две ошибки. Я ставил дефолтные значения для .ini, не помогло.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 29 Oct 2012, 05:41
Сообщение #2222

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Цитата(baratorch @ 25 Oct 2012, 17:17) *
[+] если с диска с игрой скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd в папку _HD3_Data\CD Data, то в кампаниях будут воспроизводиться видео без диска в приводе (т.е с вкл. опцией No CD. и с этими файлами в CD Data - игра будет полной и полностью автономной.)

А разве не лучше заменить оригинальные heroes3.vid и heroes3.snd в папке Data?
И кстати заметил, что компы очень уж жестко выкапывают грааль. В прошлой игре мой союзник выкопал грааль когда у нас было открыто всего два кусочка карты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 29 Oct 2012, 09:17
Сообщение #2223

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Prizvel, так он всегда выкапывает с 2х обелисков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Marmot
сообщение 29 Oct 2012, 20:21
Сообщение #2224

чужой
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 1319 раз




Цитата(Prizvel @ 29 Oct 2012, 04:41) *
заметил, что компы очень уж жестко выкапывают грааль. В прошлой игре мой союзник выкопал грааль когда у нас было открыто всего два кусочка карты.

Да, я тоже не раз уже замечал, и писал об этом: дело в том, что ИИ действует совсем не так, как человек; он механически накладывает открытые кусочки карты-загадки на саму карту и отмечает совпадения; и когда такое совпадение оказывается одно, он направляет в нужное место "черных копателей". И вот для этого-то ИИ достаточно открыть очень малую часть карты-загадки!
С другой стороны, случалось и такое, когда ИИ примерно знал, где искать Грааль, но положение крестика на карте не знал. И в двух случаях он копал не там, где надо, а далеко в стороне. Конечно, это было мне "на руку": когда я добрался до нужного места, Грааль достался мне!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 30 Oct 2012, 04:44
Сообщение #2225

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Цитата(Marmot @ 29 Oct 2012, 21:21) *
Да, я тоже не раз уже замечал, и писал об этом: дело в том, что ИИ действует совсем не так, как человек; он механически накладывает открытые кусочки карты-загадки на саму карту и отмечает совпадения; и когда такое совпадение оказывается одно, он направляет в нужное место "черных копателей". И вот для этого-то ИИ достаточно открыть очень малую часть карты-загадки!
С другой стороны, случалось и такое, когда ИИ примерно знал, где искать Грааль, но положение крестика на карте не знал. И в двух случаях он копал не там, где надо, а далеко в стороне. Конечно, это было мне "на руку": когда я добрался до нужного места, Грааль достался мне!

Может раньше просто не замечал. Создал карту, натыкал обелисков к которым невозможно пройти (13 штук) и один отдельно, открытый для посещения. Грааль положил на равнину без ландшафта, для подсказки компу поставил одну горку с самого края карты-загадки, затем создал несколько похожих мест. Комп сразу начал копать там где надо, промазал всего на 1 клетку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizvel
сообщение 30 Oct 2012, 11:47
Сообщение #2226

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 26 раз




Цитата(baratorch @ 30 Oct 2012, 07:31) *
Вы сами для начала попробуйте свой вариант )
1. В папке Data нет никакого heroes3.vid
2. В файлах heroes3.vid и heroes3.snd с диска - только видео и звук для кампаний а в Video.vid и heroes3.snd в Data - остальные всё видео и все звуки для игры. (понятно что будет при замене heroes3.snd ?)
3. Игра будет искать файл heroes3.vid только на диске.

есть такие рабочие варианты:
1. Смонтировать образ диска в виртуальный привод.
2. Засунуть все файлы из архивов heroes3.vid и heroes3.snd с диска в архивы Video.vid и heroes3.snd в Data
Но просто скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd с диска в папку - очевидно гораздо проще.

Точно, забыл что когда то давно перепаковывал эти архивы. Ваш вариант конечно гораздо проще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 31 Oct 2012, 11:30 (Сообщение отредактировал Vaflya - 31 Oct 2012, 11:53)
Сообщение #2227

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Я, наконец, вспомнил, что раздражает меня и, думаю, не только меня — ожидание загрузки карты сокровищ. Зашёл в обелиск, воткнул энтер и ждёшь секунды 3-4, пока картинка съанимирует. Александр, сделай чтоб по-быстрому было, пожалуйста.




И ещё, было бы неплохо затенять перемещение двухгесовых существ двухгексовой тенью. Ибо запутаться и промахнуться совсем не трудно, особенно в серьёзных сражениях, где сходить правильно — необходимо. В основном это касается нападений двухгесовых существ, курсор с мечом не всегда очевидно показывает, как мы атакуем существо напротив.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Oct 2012, 11:45 (Сообщение отредактировал tolich - 31 Oct 2012, 11:45)
Сообщение #2228

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3240 раз




Это раздражает ещё в King's Bounty. =)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 31 Oct 2012, 12:06
Сообщение #2229

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Вообще-то в ХД оно и так прилично ускорено (не помню во сколько раз) + еще и распаралелленный звук делают это окно гораздо менее раздражающим.
Могу еще ускорить.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 31 Oct 2012, 12:09
Сообщение #2230

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




может тогда в ini возможно вынести этот параметр для обелисков...
кому надо тот сам себе нужную скорость показа выставит.

а то щас ускорите, и найдутся ведь обязательно противники новой скорости и будут также "вымаливать" вернуть старую скорость


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 31 Oct 2012, 12:11
Сообщение #2231

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Bes @ 31 Oct 2012, 13:09) *
может тогда в ini возможно вынести этот параметр для обелисков...
кому надо тот сам себе нужную скорость показа выставит.

а то щас ускорите, и найдутся ведь обязательно противники новой скорости и будут также "вымаливать" вернуть старую скорость

Бес прав, но к примеру могу сказать с 99% уверенностью, что онлайнщиков это раздражает. Это — те люди, которые уже давно не интересуются графикой этой игры)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Oct 2012, 12:37
Сообщение #2232

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3240 раз




Цитата(Vaflya @ 31 Oct 2012, 12:11) *
Это — те люди, которые уже давно не интересуются графикой этой игры)
А зачем им тогда HD? Им нужен мод, позволяющий играть в Heroes 3 в текстовом режиме.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 31 Oct 2012, 12:40
Сообщение #2233

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Нужны скорость и наглядность. Боюсь, текстовый режим не предоставляет ни того, ни другого.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 31 Oct 2012, 17:11 (Сообщение отредактировал Vaflya - 31 Oct 2012, 17:12)
Сообщение #2234

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 31 Oct 2012, 13:40) *
Нужны скорость и наглядность. Боюсь, текстовый режим не предоставляет ни того, ни другого.


Ну, очевидно, скорость будет на высоте )


всем ADOM
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 31 Oct 2012, 18:52
Сообщение #2235

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




Цитата(Vaflya @ 31 Oct 2012, 20:11) *
всем ADOM

Тебе сюда


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 31 Oct 2012, 19:21
Сообщение #2236

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13377 раз




Цитата(Vaflya @ 31 Oct 2012, 13:11) *
Это — те люди, которые уже давно не интересуются графикой этой игры)

Это не любящие Героев люди. Пользующиеся ими, но не любящие. Те, для кого прагматика заменила атмосферу и гармонию.
Герои используются как более-менее подходящий инструмент для удовлетворения запросов разума. Причём не просто Герои, а кастрированные, купированные, обрезанные Герои.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 31 Oct 2012, 19:28
Сообщение #2237

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




hippocamus а зачем любить игру? У шахмат тоже простой интерфейс и в них играют на скорость, в онлайн турнире герои как шахматы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Oct 2012, 19:40
Сообщение #2238

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3240 раз




Терпеть не могу, когда игра из развлечения превращается в работу. Если вы понимаете, о чём я.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 31 Oct 2012, 19:48 (Сообщение отредактировал Sav - 31 Oct 2012, 19:46)
Сообщение #2239

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(hippocamus)
Это не любящие Героев люди. Пользующиеся ими, но не любящие. Те, для кого прагматика заменила атмосферу и гармонию.
Герои используются как более-менее подходящий инструмент для удовлетворения запросов разума. Причём не просто Герои, а кастрированные, купированные, обрезанные Герои.

Чушь. Точно так же ведь можно сказать, что тот, кто не играет по сети и не постигает действительной глубины стратегии - не любит Героев, т. к. для него Герои - это побегать коняшкой, убить время.

В одной и той же вещи можно любить разное и быть безразличным к каким-то конкретным аспектам - не значит не любить вообще.

Цитата(tolich)
Терпеть не могу, когда игра из развлечения превращается в работу. Если вы понимаете, о чём я.

О модостроении, вероятно?)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 31 Oct 2012, 20:02 (Сообщение отредактировал tolich - 31 Oct 2012, 21:38)
Сообщение #2240

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3240 раз




Цитата(Sav @ 31 Oct 2012, 19:48) *
Цитата(tolich)
Терпеть не могу, когда игра из развлечения превращается в работу. Если вы понимаете, о чём я.
О модостроении, вероятно?)
Нет, конечно. Модостроение просто другой уровень игры, другой подход к ней. Впрочем, тоже может превратиться в работу... Я о профессиональных геймерах.

Edit Кстати, прохождение игры с заполнением дневника весьма близко к этому ощущению.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

138 страниц V  « < 110 111 112 113 114 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 August 2025 - 04:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика